Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

Смотрят их вдвоём, один ложит руку на опору, а второй раскаивает машину (можно дёргать за релинги на крыше). Тем самым проверяют люфт в опорах.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"один ложит руку на опору" Это в смысле на шток амортизатора, что торчит сверху в подкапотном пространстве, под защитным колпачком ?
Ссылка на комментарий

Симптомы не совсем по теме ветки, но залам задам здесь, чтобы не захламлять.

 

Временами ощущаю легкий толчок на руле. Как будто единичное проявление небольшого люфта. Ощущается при трогании с места или при ускорении с вывернутым рулем. Причем проявляется не часто. В субботу ездил целый день, может раз пять обратил внимание на это проявление.

 

Это что у меня кончается? Втулка, наконечник или рейка?

у меня так же начиналось... позавчера Оды вынесли вердикт: замена рулевого кардана и рейки... хотя последняя еще поездит, сказали, но типа пора готовиться

Ссылка на комментарий

у меня так же начиналось... позавчера Оды вынесли вердикт: замена рулевого кардана и рейки... хотя последняя еще поездит, сказали, но типа пора готовиться

 

А как давно появились симптомы?

Ссылка на комментарий
где то месяц назад сначала при повороте руля влево стал появляться один такой легкий стучок, и то не всегда, поэтому и не предал особого значения... ну а потом только прогрессировало и недели две назад стук стал появляться и при повороте вправо и при трогании... Причем, ровно по одному удару на каждый оборот... Ну а теперь стучит как ему угодно... Но проявляется только при вращении руля, на кочках не замечал посторонних звуков... И две недели ждал по записи очереди к Одам... Возможно, если бы сразу набить карданчик смазкой, то и не пришлось бы теперь думать о дорогостоящих ремонтах рулевой Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Что-то я как-то не очень понимаю, как люфт в крестовине рулевого вала мог привести преждевременной кончине рейки. Не улавливаю причинно-следственную связь. Может у вас две независимые проблемы?
Ссылка на комментарий

Что-то я как-то не очень понимаю, как люфт в крестовине рулевого вала мог привести преждевременной кончине рейки. Не улавливаю причинно-следственную связь. Может у вас две независимые проблемы?

так я и не говорил, что это взаимосвязано. Просто сказал, что смазав своевременно карданчик, возможно его можно было спасти... А рейка скорее всего дохнет, потому что и должна дохнуть на Антаре, как и задумывал производитель :lol2:/>

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

смена дисков помогла биение при торможении пропало.. на дисках были бороздки..

есть новая проблема или старая пока не понял... тему тоже не нашел решил сюда написать..

вибрация руля появляется при скорости с 90 до 110.. достаточно сильное потом при наборе скорости идет на уменьшение..

может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

смена дисков помогла биение при торможении пропало.. на дисках были бороздки..

есть новая проблема или старая пока не понял... тему тоже не нашел решил сюда написать..

вибрация руля появляется при скорости с 90 до 110.. достаточно сильное потом при наборе скорости идет на уменьшение..

может кто сталкивался?

Проблем много может быть, от развала схождения и балансировки колес, до овальных или перекачанных покрышек. Все это устраняется развалом, или в шиномонтаже. Методом исключения причины. Начните с балансировки и развала. На дорестайле с ним (развалом) проблема была, так как сзади нет эксцентриков для регулировки в штатной комплектации.
Ссылка на комментарий
если диски не родные и нет проставок то так же будет сильная вибрация на таких скоростях.
Ссылка на комментарий

если диски не родные и нет проставок то так же будет сильная вибрация на таких скоростях.

ну да на нексии так было.. тут родные.. начну с балансировки..
Ссылка на комментарий
Прошу помочь.Есть такой момент.На небольших скоростях порядка 30-40км/ч при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 30 от "ровного" положения, ощущается щелчок/толчок, отдающий в руль.С чего начать поиски?
Ссылка на комментарий

Прошу помочь.Есть такой момент.На небольших скоростях порядка 30-40км/ч при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 30 от "ровного" положения, ощущается щелчок/толчок, отдающий в руль.С чего начать поиски?

ну если отдача в руль, то возможно рулевой кардан, рейка, стойки...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем доброго дня!

Столкнулся с проблемой биения руля при скорости от 90 км/ч. Диски оригинальные 19.

Так как причин может быть несколько, стал исправлять последовательно.

1. Произвел балансировку колес. Дисбаланс небольшой был, диски в хорошем состоянии, но мастер сказал, что резина немного кривовата но не смертельно. Результат - бой стал чуть меньше но остался.

2. Произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Поставил все TRW. Диски все-равно уже подошли к замене. Проблема не ушла. Но зато результатами торможения доволен.

3. Произвел замену задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Один надорван в двух местах по радиусу но не полностью по кругу. Второй вроде нормальный. Поставил оригинал.

    В результате - бой руля существенно снизился, но стал проявляться на большей скорости около 100 км/ч и пропадать после 110 км/ч

    По ощущениям - машина стала лучше управляться, но теперь ощущается больший шум при движении от колес в салоне.

 

Подскажите:

- В чем может быть причина остаточного биения руля (грешу на кривую резину?)

- Усиление шума от колес (развал?), машина идет прямо.

Ссылка на комментарий

резина, такое проходили не раз. изнашивается со временем и начинает гудеть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго дня!

Столкнулся с проблемой биения руля при скорости от 90 км/ч. Диски оригинальные 19.

Так как причин может быть несколько, стал исправлять последовательно.

1. Произвел балансировку колес. Дисбаланс небольшой был, диски в хорошем состоянии, но мастер сказал, что резина немного кривовата но не смертельно. Результат - бой стал чуть меньше но остался.

2. Произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Поставил все TRW. Диски все-равно уже подошли к замене. Проблема не ушла. Но зато результатами торможения доволен.

3. Произвел замену задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Один надорван в двух местах по радиусу но не полностью по кругу. Второй вроде нормальный. Поставил оригинал.

    В результате - бой руля существенно снизился, но стал проявляться на большей скорости около 100 км/ч и пропадать после 110 км/ч

    По ощущениям - машина стала лучше управляться, но теперь ощущается больший шум при движении от колес в салоне.

 

Подскажите:

- В чем может быть причина остаточного биения руля (грешу на кривую резину?)

- Усиление шума от колес (развал?), машина идет прямо.

Доброго дня. Чем история-то закончилась?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вибрации вроде  нет но в последнее время появились "толчки" в руль при езде на мелких кочках и гравийном асфальте. Раньше (еще весной) едешь и пофигу что там под колесами. А сейчас руль  всю "информацию" о дорожном полотне в руки передает И при этом никаких шумов ни скрипов ни стуков нет. Что за хрень?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вибрации вроде  нет но в последнее время появились "толчки" в руль при езде на мелких кочках и гравийном асфальте. Раньше (еще весной) едешь и пофигу что там под колесами. А сейчас руль  всю "информацию" о дорожном полотне в руки передает И при этом никаких шумов ни скрипов ни стуков нет. Что за хрень?

У меня тоже такие-же симтомы,сказали скоро готовится к замене рейки.

Ссылка на комментарий
Сайлентблоки подгуляли, вот по рулю и бьёт. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, Уважаемые клубни. У меня появилась вибрация на руле при торможении от 120 до 70, в августе 2017 поменял диски (Zimmermann перфорированные) и колодки Sangsin Hi-Q/ Грешу на колодки (хотя внешне они еще даже на половину не изношены), хочу поставить sangsin серию Hardron. при езде по городу вибрации нет. Такое ощущение, что колодки перегреваются и начинают плыть. 

Изменено пользователем hedgehog
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме.

Ссылка на комментарий
В 95% случаев виноваты колёса. У меня такая же фигня была на ФФ2 моём - что только ни делал. Тормозные диски, подвеска, новая резина, новые приводы, новые ступицы... Потом просто задолбался и купил дешёвые штампованные диски по 1500 рублей за штуку взамен литых и забыл о тряске. То китайское литьё, на котором мы ездим, кривое отродясь. Оно балансируется (отбалансировать и кирпич можно), но оно геометрически кривое. Балансировка будет в порядке, а при движени будет трясти. И для того, чтобы дешёвый литой диск стал кривым, вовсе не нужно попадать в яму и гнуть его. Кривым он выходит из производства, как в моём случае.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...