Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят я вот тут подобрал список с Exist: посмотрите пожалуйста я ни чего не упустил, да и то ли это, а то может где ошибся(1й раз всё таки на этой машине)?

 

Opel 16 29 005 Комплект, ремень, приводной зубчатый 8 778,32р - Я так понимаю в этот комплект входят и ролики и ремень?

General Motors 96440161 Уплотнительное кольцо, распредвал 238,07р - Сальник распредвала насколько я понял нужен 1шт?

Contitech CT1121 Ремень зубчатый грм 1 938,55р - Ремень, если он не входит в комплект...

Opel 48 17 953 Насос водяной 4 169,70р - Она же помпа... Прокладка с ней в комплекте идёт?

Opel 48 05 175 Прокладка, крышка, водяной насос 339,13р - Это прокладка к помпе... (если не идёт в комплекте к помпе)

 

Может где-то и глупые вопросы, но экзисту особенно верить нельзя. Это по поводу то что у них там написано! Сталкивался уже с такими вещами, а назад забирать они ой как не хотят! Поэтому и хочу с вами проконсультироваться, как с людьми прошедшими через это!

Опубликовано
Про сальник распредвала мастер: сказал ты его купи, а там на месте посмотрим. если течет, то поменяем, а если нет, то и лезть не будем!
Опубликовано
Народ!!! Так в этот комплет Opel 16 29 005 Комплект, ремень, приводной зубчатый 8 778,32р входят ремень и ролики или только ремень?
Опубликовано (изменено)

Хочу купить ремень и ролики отдельно, так дешевле выходит. Читал выше, что ремень фирмы Contitech тоже что и оригинал, а ролики какой фирмы посоветуете брать? Их 2 в комплекте идёт: Ролик натяжителя ремня грм и Шкив, промежуточный?

А помпа какой фирмы у нас идёт?

kudan01 "hepu, skf, airtex... " - это оригиналы? Какой лучше взять?

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано
Не факт, что Контитеч может быть в оригинале. Так же может быть и Gates, и Dayco. А про помпы вам назвали возможные из нормальных производителей.
Опубликовано

я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов.

 

Обычно вероятность дают 99,9%. Я бы не стал зарекатся.

Опубликовано

я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов.

Совешенно верно. При замене ремня ГРМ, оригинальный стоял Contitech ,правда рядом стояла маркировка GM . Где-то была фотка. Буду дома, если найду выложу.
Опубликовано
Извиняюсь парни-прогнал оригинальный ремень не Conti а вот ....

post-2665-0-77043200-1353944968.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

А вот второй -Conti !

 

Но я поставил поставил оба Conti.

post-2665-0-16812400-1353947675.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь парни-прогнал оригинальный ремень не Conti а вот ....

Это Ваш ремень ГРМ с пробегом 90000км? Он ещё в очень хорошем состоянии.Я нашёл информацию,что ремень ГРМ меняется через 150000 км. http://chevy-rezzo.n...rt_captiva.html У меня пробег 100000- не знаю менять или нет. 90000 км - слишком мало для ремня ГРМ дизельного двигателя.

Изменено пользователем ромалэ
Опубликовано

Извиняюсь парни-прогнал оригинальный ремень не Conti а вот ....

Это Ваш ремень ГРМ с пробегом 90000км? Он ещё в очень хорошем состоянии.Я нашёл информацию,что ремень ГРМ меняется через 150000 км. http://chevy-rezzo.n...rt_captiva.html У меня пробег 100000- не знаю менять или нет. 90000 км - слишком мало для ремня ГРМ дизельного двигателя.

У меня в сервисной книге написано 90000 или 5 лет. Машина эксплуатировалась в Германии.
Опубликовано

Ремень ГРМ и агрегатный -заменены. Попутно в сервисе (не у официалов) заменен сальник распредвала (присутствовала небольшая течь) После замены пройдено 2000 км. Вчера обнаружил следы масла снизу машины. После недолгих поисков с фонариком на стоянке и снятия мешающих деталей (крышка, воздушный фильтр, верхняя передняя крышка ГРМ), обнаружилась опять течь нового сальника :)/> . Заказал на экзисте новый оригинальный сальник цена 400 руб. Нашел счета с сервиса -сальник поставили неоригинал (судя по цене в 200руб. и наличию такового). Оригинал жду только 30 мая и думаю- требовать с сервиса бесплатной замены ? А пока езжу и боюсь - масло подтекает , но ремень вроде сухой. Надолго-ли? Но выхода нет , машина нужна позарез. на форуме каптив, нашел фотку оригин. сальника (чёт не пойму, как вставить фотку!) он черный, а у меня поставили красный.

Как будет подолжение истории -отпишусь и сфоткаю.

Если присмотреться то насечки на внутренней стороне сальника разные на оригинале в одну сторону -левое вращение, а на неоригинальном в другую сторону-правое вращение (фотки с каптива клуба) А на установленном мне, пока не знаю. Вскрытие покажет.

Сообщите,плиз,номер сальника коленвала.Спасибо.
Опубликовано (изменено)
Пожалуйста (только наверное не коленвала, а распредвала) коленвала не знаю- надо в каталоге смотреть.

post-2665-0-79553700-1357933562.jpg

Изменено пользователем Maks
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Хочу поставить этот комплект CONTITECH CT1121K1, ребят, подскажите стоит ли или всё таки потратиться на оригинал? И ещё подскажите номер помпы на Z20DMH, те номера что в этой теме не бьются по экзисту, может поменялись?
Опубликовано

Я себе на Вольву ставил комплект ГРМ от Конти, отличный набор, не хуже оригинала.

Вот номер насоса - Opel/GM 48 17 953/25183429.

 

  • Плюс 1
Опубликовано
Спасибо. По этому номеру бьётся GM, Chevrolet и Dewoo и цены все разные, запчасть то одна или всё таки лучше взять GM? Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле.
Опубликовано

Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле.

все зависит от поставщика, даже у одного и того же поставщика цены могут быть отличатся в разы, смотря где будет покупать в Америке в Корее или Германии

Опубликовано (изменено)

Запчасть скорее одна и таже.

то есть все эти позиции можно считать оригиналом?

Кстати слышал, что может потребоваться замена какого то сальника если он сопливит, что за сальник, не подскажите номерок?

Изменено пользователем lipchanin
Опубликовано

Не понял, там может бежать сальник коленвала передний - Opel/GM 48 05 071/96440222 или сальник распредвалы ГРМ -

Opel /GM 48 05 326/96440161. Больше не знаю чему там бежать.

 

  • Плюс 1
Опубликовано
Это только вскрытие может показать. Хотя течь сальника коленвала и так можно увидеть снизу.
Опубликовано
Доброго времени суток, пару дней назад менял ГРМ ну и все что с ним крутится. Все делал конечно не ОД. Мне советовали менять и приводной ремень тоже. Про, сколько ходит ремень, у меня немец с пробегом больше 190 и в сервисной книжке где и когда что менялось я не нашел. Но вот при замене ремень был GM а на помпе не было ни номера ни марки. Странно. В мурманской области ОД дизеля не обслуживают.(силовые агрегаты). Вот так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...