Помпа приводится от ремня ГРМ. У себя, при замене ремня, поменял и помпу. Так спокойнее будет.помпа на ремень ГРМ заведена или ее шкив вращается ремнем доп. агрегатов?

Замена Агрегатного Ремня Дизель
#21
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:24
#22
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:53
#23
Отправлено 02 ноября 2012 - 18:59
Сообщение отредактировал Maks: 02 ноября 2012 - 18:59
#24
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:59

#25
Отправлено 23 ноября 2012 - 09:52
#26
Отправлено 23 ноября 2012 - 10:25
кто они ? раскажи, автохауз? да эти гандлеры тупые ничего толком не знают....У меня пробег уже чуть больше 90000км, при покупке в Германии когда они мне ТО делали я спросил нужно ли менять ремень ГРМ, они сказали, что его надо менять на 150000км. Или не верить им? У них и ТО делается каждые 30000км, а гарантия вообще 7лет!
#27
Отправлено 23 ноября 2012 - 10:57
#28
Отправлено 23 ноября 2012 - 10:58
и помпу тоже.... заодно...перевёл гнижку сервисную, замена ГРМ 90000км или 6 лет. Значит пора уже менять ГРМ!
#29
Отправлено 23 ноября 2012 - 13:11
Opel 16 29 005 Комплект, ремень, приводной зубчатый 8 778,32р - Я так понимаю в этот комплект входят и ролики и ремень?
General Motors 96440161 Уплотнительное кольцо, распредвал 238,07р - Сальник распредвала насколько я понял нужен 1шт?
Contitech CT1121 Ремень зубчатый грм 1 938,55р - Ремень, если он не входит в комплект...
Opel 48 17 953 Насос водяной 4 169,70р - Она же помпа... Прокладка с ней в комплекте идёт?
Opel 48 05 175 Прокладка, крышка, водяной насос 339,13р - Это прокладка к помпе... (если не идёт в комплекте к помпе)
Может где-то и глупые вопросы, но экзисту особенно верить нельзя. Это по поводу то что у них там написано! Сталкивался уже с такими вещами, а назад забирать они ой как не хотят! Поэтому и хочу с вами проконсультироваться, как с людьми прошедшими через это!
#30
Отправлено 23 ноября 2012 - 13:18
выйдет дешевле...
ремень - conti...
ролики какие-нибудь
помпу - hepu, skf, airtex...
сальник распредвала - не обязательно, не факт, что новый будет лучше...
#31
Отправлено 23 ноября 2012 - 14:46
#32
Отправлено 25 ноября 2012 - 07:16
#33
Отправлено 25 ноября 2012 - 09:17
#34
Отправлено 26 ноября 2012 - 10:44
А помпа какой фирмы у нас идёт?
kudan01 "hepu, skf, airtex... " - это оригиналы? Какой лучше взять?
Сообщение отредактировал dimaradio: 26 ноября 2012 - 10:46
#35
Отправлено 26 ноября 2012 - 10:56
#36
Отправлено 26 ноября 2012 - 12:58
#37
Отправлено 26 ноября 2012 - 13:30
я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов.Не факт, что Контитеч может быть в оригинале. Так же может быть и Gates, и Dayco. А про помпы вам назвали возможные из нормальных производителей.
#38
Отправлено 26 ноября 2012 - 14:56
я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов.
Обычно вероятность дают 99,9%. Я бы не стал зарекатся.
#39
Отправлено 26 ноября 2012 - 15:53
Совешенно верно. При замене ремня ГРМ, оригинальный стоял Contitech ,правда рядом стояла маркировка GM . Где-то была фотка. Буду дома, если найду выложу.я вижу , что поликлиновый на доп. агрегаты стоит contitech, вероятность такого же на ГРМ - 100 процентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных