Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новичку


Polor

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь http://www.opel-accessories.com/vehicle.js...cle_name=Antara Antaraвские примочки, я себе ящик заказал в www.1001z.ru за недорого
Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я немного набросаю. Мотор который 140лс дохлый с АКПП, на палке порезвее. Жрет в городе от 17л по пробкам, трасса 9,2л при скорости 110-120км/ч.

В салоне конечно видно, что собрана нашими руками. Зазоры не равномерны с нише магнитоллы, хоть в глаза и не бросается, но если увидел, то цепляешься постоянно. Рулевое легкое, после электроусилителя корсы, как будто на льду вращаешь руль. Подвеска мягкая, после сузуки гранд витары просто рай.

В целом аппарат отличный, но не с этим мотором. И желательно было бы кнопку блокировки муфты в салоне сделать.

Ссылка на комментарий
В целом аппарат отличный, но не с этим мотором. И желательно было бы кнопку блокировки муфты в салоне сделать.

Согласен, кнопки не хватает, в Murano Z50 была, но там были свои "тараканы" вариатор и проблемы с его охлаждением

Ссылка на комментарий
Согласен, кнопки не хватает, в Murano Z50 была, но там были свои "тараканы" вариатор и проблемы с его охлаждением

в тушкане. на котором есть указанная кнопка катался 5 лет. в антаре уже успел попадать в разные ситуации. ни разу не пожалел об отсутствии кнопки. прет как танк.

Ссылка на комментарий
в тушкане. на котором есть указанная кнопка катался 5 лет. в антаре уже успел попадать в разные ситуации. ни разу не пожалел об отсутствии кнопки. прет как танк.
В этом году снега ёще не видел, и подсознательно его жду,что бы погонять машинку, но у нас зима будет или нет в этом году не известно :lol2:/>
Ссылка на комментарий
А вообще алгоритм работы трансмиссии (подключение задних колес) прозрачный? Как ощущается водителем такое подключение? неприятных нюансов не бывает?

не бывает.

Ссылка на комментарий
День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :lol2:/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

Не могу пока сказать про рестал,но старая Антара вполне достойный агрегат и многие мифы об ужасных недостатках всего лишь мифы!

В двух словах-рекомендую!

 

Самое главное, чего следует ждать, так это то, что Antara в большей степени Daewoo, чем Opel. Для человека пересаживающегося из настоящего Опеля это будет более чем заметно. Имеет место небрежность или непродуманность некоторых, не сразу бросающихся в глаза моментов. Но это обстоятельство, ИМХО, с лихвой компенсируется ценой.

Не соглашусь,я например разительного отличия от "настоящего" Опеля,с которых пересели многие наши ув.соклубники,не заметил...Думаю большинство со мной согласятся!У меня так это седьмой Опель,пятый-новый!Вот обратите внимание на автомобиль-клон нашей Антары,Каптиву!И сразу поймете разницу между корейцем и Опелем!Небо и земля,имхо!Хотя конечно некоторые,скажем так,недоработки конечно присутствуют!Но и в чистокровных немцах тоже случаются огрехи!

Кстати,после Астры и Вектры мне очень не хватает нефиксируемых переключателей поворота...Очень нравились...пошли все-таки на поводу у крикунов-поменяли...Кстати,они не нравились только тем кто ими не пользовался...Это,типа,как нашему Алехху не нравится Антара,хотя он её никогда не имел :lol2:/>

 

Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было.

 

Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?

Проблема в срыве хомута с подводящего шланга на ГУР в сильный мороз в связи с загустевшим маслом и повышенном давлении в магистрали.Решается установкой червячного хомута за 30 руб-навсегда!Желательно конечно заранее поменять.На 2,4 такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
А вообще алгоритм работы трансмиссии (подключение задних колес) прозрачный? Как ощущается водителем такое подключение? неприятных нюансов не бывает?

Работа трансмиссии на мой имхо-безупречная,ни разу не было чтобы возникли вопросы,хотя снега у нас было-будь здоров!Не далее как сегодня бизонил по заснеженным дворам,объезжая пробки! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Не соглашусь,я например разительного отличия от "настоящего" Опеля,с которых пересели многие наши ув.соклубники,не заметил...Думаю большинство со мной согласятся!У меня так это седьмой Опель,пятый-новый!Вот обратите внимание на автомобиль-клон нашей Антары,Каптиву!И сразу поймете разницу между корейцем и Опелем!Небо и земля,имхо!Хотя конечно некоторые,скажем так,недоработки конечно присутствуют!Но и в чистокровных немцах тоже случаются огрехи!

Кстати,после Астры и Вектры мне очень не хватает нефиксируемых переключателей поворота...Очень нравились...пошли все-таки на поводу у крикунов-поменяли...Кстати,они не нравились только тем кто ими не пользовался...Это,типа,как нашему Алехху не нравится Антара,хотя он её никогда не имел :lol2:/>

 

Как я вас понимаю Николай, тоже скучаю по даной фиче, очень нравилась.

Имеем в эксплуатации 3-й Опель, все с новья, отличные машины. У меня уже год стоит дилема, что мне нравится больше - Пассат или Антара. Хоть это и неправильно их сравнивать, вернее некорректно, но от обоих автомобилей я в восторге.

Ссылка на комментарий
Как я вас понимаю Николай, тоже скучаю по даной фиче, очень нравилась.

Имеем в эксплуатации 3-й Опель, все с новья, отличные машины. У меня уже год стоит дилема, что мне нравится больше - Пассат или Антара. Хоть это и неправильно их сравнивать, вернее некорректно, но от обоих автомобилей я в восторге.

Ну если честно,Александр,Ваша Антарка мне понравилась больше чем фольксваген :lol2:/> Особенно с решеткой!

Ссылка на комментарий
Ну если честно,Александр,Ваша Антарка мне понравилась больше чем фольксваген :respect:/> Особенно с решеткой!

 

Для сравнения так сказать :super:/>

 

post-1379-1324658778_thumb.jpg

 

post-1379-1324658887_thumb.jpg

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Решетка Ураган! А вот фартук на капот весь вид ...

 

Нормально всё. Это полевой вариант для поездки в Краснодарский край. Правда в этом году я его уже не стал снимать, тупо лень стало...

Ссылка на комментарий
Нормально всё. Это полевой вариант для поездки в Краснодарский край. Правда в этом году я его уже не стал снимать, тупо лень стало...

Жалко капот. Корябается наверное и выгорает.

Ссылка на комментарий
Действительно, нефиксируемые переключатели очень удобны, у меня на Зафире именно такие ..А я думал, что такие на всех Опелях ставят, жаль что на Антаре таковых уже нет. Возможно вернут их на новой Антаре.
Ссылка на комментарий

Я нифексируемые переключатели с трудом переносил. Вернее привык и нормально ими пользовался, но каждый раз пересаживаясь на тачку с нормальными переключателями отдыхал душой. На бэхе трехе то же нефиксируемые, но там они как-то по другому сделаны, не терялась информативность.

С фиксируемыми можно, не отрывая взгляда от дороги, просто пальцами нащупать и понять в каком они положении стоят. На опелевских это невозможно. Я проездил пять лет и так и не понял профита их применения. Папа мой сейчас тихо материт эти переключатели на ОВЦ.

 

Еще вспомнил фичу одну. На астре можно было заглушить двигатель и нажать на кнопку AUTO климата. В результате некоторое время вентилятор дул теплым/холодным воздухом. Фича не фундаментальная, но приятная. Я довольно активно ей пользовался. Жалею, что в Антаре её не реализовали.

Ссылка на комментарий
Я нифексируемые переключатели с трудом переносил. Вернее привык и нормально ими пользовался, но каждый раз пересаживаясь на тачку с нормальными переключателями отдыхал душой. На бэхе трехе то же нефиксируемые, но там они как-то по другому сделаны, не терялась информативность.

С фиксируемыми можно, не отрывая взгляда от дороги, просто пальцами нащупать и понять в каком они положении стоят. На опелевских это невозможно. Я проездил пять лет и так и не понял профита их применения. Папа мой сейчас тихо материт эти переключатели на ОВЦ.

 

Еще вспомнил фичу одну. На астре можно было заглушить двигатель и нажать на кнопку AUTO климата. В результате некоторое время вентилятор дул теплым/холодным воздухом. Фича не фундаментальная, но приятная. Я довольно активно ей пользовался. Жалею, что в Антаре её не реализовали.

имхо не фиксированные переключатели - дело привычки. постоянно пересаживаясь с астры в антару и обратно привыкаю за несколько минут. не могу сказать что же удобнее. но однозначно было бы лучше если бы в обоих опелях было бы одинаково.

Ссылка на комментарий
Жалко капот. Корябается наверное и выгорает.

 

Ничего не корябает, всё ОК. Не понял про выгорание, это как??? А без мухобоя машина не выгорает разве??? :respect:/>

Ссылка на комментарий

А как с лакокрасочным покрытием?

Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще?

А двери, пороги?

И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок?

Ссылка на комментарий
А как с лакокрасочным покрытием?

Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще?

А двери, пороги?

И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок?

Да нет там никаких проблем,единичные случаи!Если так под лупой каждую херню рассматривать,то ни одну машину не купишь...

Ссылка на комментарий
Такое ощущение люди не авто берут , а коллекционую редкость. Ездите и наслаждайтесь.

:)/> Точно!Причем на всю оставшуюся жизнь! :)/>

Ссылка на комментарий

Ну люди берут авто, и хотят знать, к чему возможно надо быть готовым...

Я вот уже перекрашивал заднюю дверь и пороги на своей Зафире, по гарантии правда, но кому в радость такие хлопоты?

Ссылка на комментарий

вот за дверь - скажу. точки ржы под молдингом появились после года.

климат - ну скажем своеобразный. странно было узнать что после 30ти лет успешного массового производства "климата" в мире на андатре он выглядит как пилотный прожект. с других срисовали бы чтоли=)

но в остальном и целом - машинка интересная. единственная машина в классе которая едет (за эти бабки). сел с чипованой ауди 1,8т - не обламался. с низов дергает хорошо, крутится до отсечки с подхватом - хороший движок. жрет - у меня 10-12 по трассе, 15-16 по пробкам. но если сел с машинки 1,6литра и привык всегда давить тапку в пол когда надо и не надо - сожрет и 20. тут ума не надо.

Тихая она. даже без учета что "типа жип". тихая. подвеска собранная, жестче чем ждешь, держак уверенный. НО: руль - да, пустой и огромный. если поставить бублик поменьше - может все на место и встанет. Конкретный косяк - сзади ехать плохо. болтаешься как ведро в проруби. но это обратная сторона цепкой подвески - когда привыкнешь к пустому рулю - в повороты влетаешь не тормозя, держит с запасом. Во многом это от 18ых низких колес. на 225/65-16 зимних - "джип" как "джип". не рулится, козлит, и мягкий как кисель, "лежачие" пролетать можно..

по итогам - за лям с копейками альтернатив нет. до сих пор нет. это по моему единственная машинка с 3,2 за эти бабки, да на которой мужику ездить не стыдно (саньен корандо/ тагаз тигер с 170 сильным двиглом от старого мерса не в счет).=)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...