Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара 2.2 дизель рестайлинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3104

#61 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 384 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:38

Извените меня если у вас удовольствие от вождения это не управляемость и комфорт а наличие бензинового двигателя тогда я умываю руки.
вы откуда знаете что налог за диз.поло нулевой??????
MELBU Давайте уйдем от палемики и Вы приведете реальный пример чтоб отказаться от дизеля.


Перечисляю:
Сам по себе автомобиль с дизельным двигателем дороже автомобиля с аналогичным бензиновым.
Обслуживание дизеля у ОД обходится дороже.
Автомобиль с дизельным двигателем дольше прогревается зимой, чем аналогичный автомобиль на бензине
У дизельного автомобиля хуже динамика, несмотря на приличную тягу на низких и средних оборотах (за эту тягу мне дизели и нравятся)
С дизелем больше шансов нарваться на некачественное топливо (лично сталкивался с острой проблемой всего один раз и то не на своей тачке, естественно сталкивался ранней кончиной ТНВД из-за серы)
Необходимость использовать разжижающие присадки зимой.
Большинство автомобилей с дизельными двигателями неприятно вибрируют на ХХ.
Затрудненным запуском двигателя в сильные морозы чаще страдают именно дизельные автомобили.
Скромный выбор квалифицированных сервисов (в москве точно не проблема)

Личный опыт по дизелям (правда далеко не все обслуживал)
Alfa Romeo 147 1.9 JTD (140 дизельных сил, зверь тачка, лучшая по драйву)
Volkswagen Golf V 1.9 TDI (бак не пустеет вообще, реально 4,5 по трассе)
Volkswagen Polo V 1.6 TDI (на ней сейчас езжу в командировке, по городу "пуляет" ничего, за городом тоска)
Mitsubishi L 200 2.5 TD (под конец катался даже на тепловозной солярке, по части двигателя проблем почти не было, если не считать лютые морозы)

Все легковушки лизинговые использовались только в забугорье. Пикап свой, юзался в ближнем замкадье.

Объективности ради повторю своё отношение к дизелю.
Мне нравится дизельная тяга. По крайней мере в обычных режимах движения это более востребовано, чем пик мощности на 7000.
Для моего режима эксплуатации Антары дизель был бы предпочтительней в плане экономии топлива (затяжные вояжи по забугорью)
  • 0

#62 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 384 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:48

А по поводу зеленофиминисток знайте дизель работает на тяжелом топливе и бензину добиться евро5-6 на много проще чем диз.двиг так как технологии намного сложнее Пример Q7 дизель с мочивиной правдо к нам его не поставляют,Вольво-тягачи и.т.п
Субару являсь королем полного привода - и те опазитный дизель придлагают


Затраты на сложность современных дизелей компенсируют зеленофиминиские правительства.

А субару импрезу и с бензиновым двигателем 1.6 предлагают. Такие правила работы с европейскими потребителями. Что же теперь.
Я вообще не очень понимаю, зачем ставить в пример европейский рынок. Машин там относительно мало и подавляющее большинство из них совершенно неинтересные моноприводненные пузотерки. А большая часть Мерседес, Ауди и БМВ продаются в Северной Америке (с бензиновыми двигателями).

Какие аргументы у вас есть за дизель? Я бы понял, если бы вы сказали "а просто нравится!" Мне, к примеру М3 просто нравится, хотя у меня нет никаких рациональных причин покупать такой автомобиль.

Сообщение отредактировал melbu: 20 Декабрь 2011 - 00:51

  • 0

#63 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:32

Постараюсь ответить
Да цена в пользу бензина.Но экономия при езде компенсирует часть
Обслуживание у дилера да,дороже
Как правило на всех по технологии комонрейла стоят догреватели(тены или вебасто),ну а если нет поставить не проблема.
Топливо что дизель что бензин бадяга,только дизель есть шанс сам доедет до СТО,а бензин нет
Я не думаю что при заправке залить в бак 200-300г геля очень сложная операция
Вибрация !? у старых да у современных почти вылечил
Если есть автономка или все свечи работают заведеться без проблем, Пример Виано 2.2тд в зиму 2010 в Питере ночь было под 30 заводился без автономки
Сервис это проблема всех!!!!!!!!
Да не скрою что мне нравиться дизель ,так как на них более 10лет юзаю.
Двигатель(2.2диз) который ставят на АНТАРУ итальянский VM-motori и той оперы что АЛЬФА РОМЕО
И все-таки Вы не ответили на два вопроса
Чем плох дизель и где в Европе до 100л/с на дизель нет налога
  • 0

#64 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 512 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:51

Топливо что дизель что бензин бадяга,только дизель есть шанс сам доедет до СТО,а бензин нет
Я не думаю что при заправке залить в бак 200-300г геля очень сложная операция
Вибрация !? у старых да у современных почти вылечил
Если есть автономка или все свечи работают заведеться без проблем, Пример Виано 2.2тд в зиму 2010 в Питере ночь было под 30 заводился без автономки
Сервис это проблема всех!!!!!!!!
Да не скрою что мне нравиться дизель ,так как на них более 10лет юзаю.
Двигатель(2.2диз) который ставят на АНТАРУ итальянский VM-motori и той оперы что АЛЬФА РОМЕО
И все-таки Вы не ответили на два вопроса
Чем плох дизель и где в Европе до 100л/с на дизель нет налога


Посмешило, про то, что бензиновый двигатель может не доехать до СТО. Почему в реале всё наоборот вижу.
На бензиновом заводился в любой мороз, вспомните зиму 2009-2010года, у нас давило до -40, а я на Астре каждый день ездил, без проблем. Можно вспомнить зиму 2005года, у нас давило до -38, на протяжении 2-х месяцев, у меня была Нексия 16-ти клапанная, каждый день ездил и заводился без проблем. И это без всяких подогревов и автозапусков.
Конечно если дооснастить машину всякими подогревами, то и у бензинового агрегата проблем не будет, а вот изначальная цена как раз и прельщает к бензиновым агрегатам.

Сообщение отредактировал S@chok: 20 Декабрь 2011 - 09:52

  • 0

#65 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:31

Есть у меня дружок владелец (самолето и пароходов) Так он свой КАЙЕН в топовой комплектации сменил на ТУАРЕГ новый 3.0тд
на вопрос почему Ответ прост машина понтовая но бензина катострафически нехватает и обслуживание дорогое.Деньги у него есть а он экономит и это не из кризиса(у него заводик в 3смены в кризис заработает!!!!)Вот вам и аргумент
КАЙЕН дизель он не взял все иза дорого сервиса,хотя ТУАРЕГ с ним на одной платформе и двигатели теже
  • 0

#66 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:42

Вообще-то в Вашем регионе ,при такой температуре ,что бензин, что соляра- все равно не заведется. Помоему у Вас без препускового обогрева вообще лучше пешком ходить B)/> (или дома сидеть)

CDTI 2.2 литра думаю пригнать из Европы через пару лет, когда налог таможни будет пониже( для авто 3-5лет), мне каатся, что 180 лошадок для Antara diesel будет кайфово! (крутящий момент вообще фантастический)


Климат просто резко континентальный. Летом может и +40 быть несколько недель, а зимой -40. Сейчас например всего -12. В прошлом году в этот день было -30-32.

Антара заводилась в -40 после ночной стоянки (часов 7-8) с "автоодеялом" под капотом без прогрева.

Вопрос в том что в баке/трубопроводе/х.з. еще где может соляра замерзнуть и прогрев не поможет. Есть конечно всякие антигели.
  • 0

#67 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:50

Причина любви европейцев к дизелю стимулирована двумя вещами:
1 дотация на приобретение.
2 сниженный налог на владение.

Все это в сочетании с мягкими зимами и с гарантией на качество топливо делает покупку дизельной машинки очень привлекательной. Плюс к этому бонусы - тяга на низах и снижение затрат на топливо.
В Америке автомобилей больше (и в абсолюте и на душу населения). И в автомобилях америкосы разбираются не хуже немцев. Но дизелей там практически нет. При прочих равных 90% американцев предпочтут автомобиль на старом добром бензине. Это еще раз доказывает, что если покупателю не приплачивать за дизель, он вряд ли его купит. Все умеют считать свои бабки.
Так что, извините, но ваши доводы в пользу дизеля не выдерживают никакой критики.

PS
Не припомню не одного спора, в котором родилась истина.


+3.5 + 2.4

Особенно из америкосов мне нравиться Тундра TRD 5.7.

Кстати Форд 3.5 (хотя проехал еще всего 400 км) уже кушает меньше Антары 2.4.
  • 0

#68 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 384 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:52

Есть у меня дружок владелец (самолето и пароходов) Так он свой КАЙЕН в топовой комплектации сменил на ТУАРЕГ новый 3.0тд
на вопрос почему Ответ прост машина понтовая но бензина катострафически нехватает и обслуживание дорогое.Деньги у него есть а он экономит и это не из кризиса(у него заводик в 3смены в кризис заработает!!!!)Вот вам и аргумент
КАЙЕН дизель он не взял все иза дорого сервиса,хотя ТУАРЕГ с ним на одной платформе и двигатели теже


Звучит как будто не потянул ваш приятель хороший автомобиль, пришлось взять подешевле. Это не редкое явление.

Я вот знавал одного чувачка, большого поклонника американских полноразмерных внедорожников. Так проблему частых заездов на заправку он решал установкой дополнительных топливных баков. Это так, к слову.
  • 0

#69 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:02

Посмешило, про то, что бензиновый двигатель может не доехать до СТО. Почему в реале всё наоборот вижу.
На бензиновом заводился в любой мороз, вспомните зиму 2009-2010года, у нас давило до -40, а я на Астре каждый день ездил, без проблем. Можно вспомнить зиму 2005года, у нас давило до -38, на протяжении 2-х месяцев, у меня была Нексия 16-ти клапанная, каждый день ездил и заводился без проблем. И это без всяких подогревов и автозапусков.
Конечно если дооснастить машину всякими подогревами, то и у бензинового агрегата проблем не будет, а вот изначальная цена как раз и прельщает к бензиновым агрегатам.


Астре вообще на морозы пофигу, видимо мощный стартер и небольшой объём.
Под новый год (-40-46) антару оставил на 3 дня. Замерзла нафиг.
Астру завел со 2 подхода.

ПЗ. В выходные был в КИА/Ситроен/Рено B)/> центре делал пленку защитную на капот Форда.
Офигел от цены на спортейдж.
Бензин (2.0) в топе(кожа/люк и т.д.) стоит 1269 B)/> дизель вообще 1280-1410 :o/> :o/> :o/>
Корейцы совсем офигели. В нем места для водителя меньше чем в Астре.
Соренто тоже дизель на автомате 1420-1660.

Антара вообще кажется даром после этого.
  • 0

#70 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:05

Звучит как будто не потянул ваш приятель хороший автомобиль, пришлось взять подешевле. Это не редкое явление.

Я вот знавал одного чувачка, большого поклонника американских полноразмерных внедорожников. Так проблему частых заездов на заправку он решал установкой дополнительных топливных баков. Это так, к слову.


+1 000 000 000 000.

В рестайлинге лучше бы бак немного увеличили.
  • 0

#71 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:00

Я не думаю что при заправке залить в бак 200-300г геля очень сложная операция

цена дизеля сейчас на рубль дороже 95го. + гель тоже денег стоит. А сколько это? 150-200р за флакон?еще рубля 2 к литру.
ТО на некоторых дизелях раз в 10ткм, тогда как в бензине раз в 15ткм. При трех ТО одно экономится на бензине.
Цена на ТО у дизеля дороже. Если не стоит вэбаста+50тр. Сам авто дороже на 100-150тр.
Вы думаете вы покроете расходом топлива эти цифры?
Я лично до покупки Антары смотрел Ссанг енг Кайрон. Дизель и бенз. Разница в цене была 30тр(кстате единственный бренд, где разница между движками минимальна)+ТО просчитал и расход. Получилось, что бенз хоть и чуток но дешевле. При пробеге 100ткм
При этом не учитывал замену форсунок(они у владельцев кайрона жили 30-40ткм и модуляторы летели с периодичностью 20ткм)
При этом эти 100ткм я бы откатал за 5 лет. Да у меня столько машина не держится. Поэтому для себя я смысла в дизеле не увидел. Вернее увидел в одном. Запас хода по трассе 800км и динамика резвее бензинки. Кстате, если бы не Антара, то купил наверное дизель на пробу(но и разница в цене была всего 30штук)
У кого пробег от 50ткм в год и выше, может и выгодно дизель брать.


ПС При этом я никого ни за что не агитирую, сам попробовал бы. Но вот когда при выборе стоит ценник 1200000 за бенз и 1400000за дизель я выберу бензин. Потому как 200000р я явно на топливе не сэкономлю.

Сообщение отредактировал roman-ch1: 20 Декабрь 2011 - 12:04

  • 0

#72 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 12:37

полностью согласен. у меня у сестры тушкан дизель в максимальной комплектации. машина пригнана на заказ из кореи три года назад. всем хороша, но чуть ниже -15 на улице - проболема с запуском. что только не делали, в каких только сервисах не были и на каких только заправках не пробовали заправляться - проблема остается. за три зимы уже убили 3 аккумулятора.
  • 0

#73 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 13:30

95 процентов проблем с зимним запуском зависит не от типа двигателя а от владельца авто и его отношения к машине ,точнее в каком состоянии находится железный конь ,какое масло залито и какое качество топлива. Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза. У нас такие морозы скорее исключение, поэтому не вижу смысла в аргументах, что бенз.завелся а дизель нет. Возможно сегодня вам повезло, а завтра Вы будете сидеть у ворот автомастерской с угробленной машиной.
Или может-быть Вы используете тех.жидкости для пониженных температур???? Очень в этом сомневаюсь. Они у нас просто тупо не продаются.
Я при таком сильном морозе (ниже 30град.) даже на стоянку не ходил и не мучал машину.
Только предпусковой подогреватель спасает от "зимнего" износа при холодном запуске на любом топливе.
  • 0

#74 komiv

komiv

    Старичок

  • Форумчане
  • 517 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар
  • Интересы:Автомобили, спорт и путешествия

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 13:35

Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.

Ну,практик расскажи человеку у которого четыре MB AXORа про ком.транспорт и его выносливость.У ком. транспорта нет альтернативы дизелю на данный момент,а у легкового есть :o/> Ты не писюнами как предлагал меряешься, а пальцами. Тупо занимаешься без обоснованным словоблудием, нафлудил сообщений с тупорылыми предположениями,хотя не своей Antarы не юзал, не моей бывшей Toyotы не видел и не знаешь в каком гараже я почерпнул свои знания.Я просто высказал своё,обоснованное моим опытом мнение . Ещё раз повторюсь отюзай свою будущую машину и поучись на своём опыте,если не воспринимаешь нормально чужое мнение, учись как все "меньшинства "на своём B)/>

Сообщение отредактировал komiv: 20 Декабрь 2011 - 13:37

  • 0

#75 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 512 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 13:52

95 процентов проблем с зимним запуском зависит не от типа двигателя а от владельца авто и его отношения к машине ,точнее в каком состоянии находится железный конь ,какое масло залито и какое качество топлива. Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза. У нас такие морозы скорее исключение, поэтому не вижу смысла в аргументах, что бенз.завелся а дизель нет. Возможно сегодня вам повезло, а завтра Вы будете сидеть у ворот автомастерской с угробленной машиной.
Или может-быть Вы используете тех.жидкости для пониженных температур???? Очень в этом сомневаюсь. Они у нас просто тупо не продаются.
Я при таком сильном морозе (ниже 30град.) даже на стоянку не ходил и не мучал машину.
Только предпусковой подогреватель спасает от "зимнего" износа при холодном запуске на любом топливе.


Спасибо за лекцию, а то мы тут в колхозе и не в курсе про вред зимней эксплуатации!!! :o/> :o/> B)/> Так нам теперь надо жопы морозить и пешком ходить, зато груду железа оберегать не эксплуатируя дабы не навредить!!! :o/> B)/> :o/> Посмешили "трактористы" на славу!!! B)/>
  • 0

#76 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 384 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:19

9Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза.


-26 это стандартная температура при которой должен обеспечиваться запуск автомобиля. А запуск автомобиля считается нормальным, если на это потребовалось не более трех попыток подряд. Никакого ограничения на нижнюю температуру эксплуатации это не накладывает.
Про сокращение жизни агрегатов в 2-3 раза, мне кажется, информация взятая с потолка и рассчитанная на впечатлительных юношей. Странно, почему 2-3, а не сразу в 10. А если круглый год заводить повозку при минус 40, то наверное ресурс сократится раз в 100.
  • 0

#77 komiv

komiv

    Старичок

  • Форумчане
  • 517 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар
  • Интересы:Автомобили, спорт и путешествия

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:43

Кстати, для всех кто выбрал для себя дизельные машины и не подвержен комплексам дизель для меня в нашей стране был интересен пока солярка стоила в пополаме по отношению к бензину и я работал в конторе у которой была своя нефтебаза т.е. я знал что и за как я заправляю. В те времена мне нравилось все и высокий момент на "низах" и относительная экономичность. В нынешних реалиях дизель из моих знакомых в основном выбирают те,кто любит лезть в бездорожье из-за высокого крутящего момента остальным дизеля разонравились B)/>
  • 0

#78 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 512 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:49

Тут 2 соседа прикупили по авто, один Ауди А6 3,0 TDI, а другой Ауди А7 3,0 TFSI. Мне лично в А6 кроме оптики ничего не нравится, а звучит она как трактор практически. Спросил у 2-го почему дизель не стал брать, на что он ответил, что вообще дизель никогда не рассматривал, это раз, стоять в очериди по году нет желания, это 2, а про экономию он вообще никогда не думал, это 3.
  • 0

#79 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:24

Спасибо за лекцию, а то мы тут в колхозе и не в курсе про вред зимней эксплуатации!!! :o/> :o/> B)/> Так нам теперь надо жопы морозить и пешком ходить, зато груду железа оберегать не эксплуатируя дабы не навредить!!! :o/> B)/> :o/> Посмешили "трактористы" на славу!!! B)/>

Жопу морозить будешь, когда без машины останешься и надолго! Луче пару раз в лютый мороз пешком сходить, чем пару месяцев на маршрутке и на бабосы попасть.Смеётся тот, кто смеется последним. Только идиот не видит,что бензиновых машин в мире становится все меньше и меньше. Просто Россия как всегда на 10 лет позади мировой тендеции. Уверен на 100% что немец ,знающий не по картинкам толк в автомобилях, из-за экономии на дизель-бы никогда не пересел. И что-бы вы тут не плели это все звучит неубедительно и по детски. Сказки про соседей и байки из гаража. Откройте любой европейский сайт по продаже авто и сами убедитесь, что соотношение бензиновых и дизельных машин -1/10. О какой вообще экономии вы тут говорите если уровень жизни в пять раз у них Выше.
Когда мы думали что ВАЗ 2103 1600см3, самая лучшая машине , они на BMV и M.B с 16-ти клапанным движком и климатконтролем ездили. А теперь вдруг экономить начали. Вот уж где действительно смешно.
  • 0

#80 cool1110

cool1110

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:32

Постараюсь ответить
Да цена в пользу бензина.Но экономия при езде компенсирует часть


А вот я не совсем согласен. 2.4 с пакетом стоит 1104000, что на 110 тыщ дешевле дизеля. Но в эти 110 тыщ входят всякие вкусности вроде ксенона, кожи, нави, разве не так? получается цена очень даже близка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных