Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Введение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 00:13

Есть такой ресурс как http://www.drive2.ru и я заметил, что там тусуются многие наши клубни. Так вот у меня есть предложение для тех кто стремится сделать свою машину более удобной и привлекательной, создавать свои блоги на нашем ресурсе в специально созданном под форуме "Наши проекты" , а не на чужом форуме. В этом есть некое удобство для пользователя, он может складывать все свои наработки и проекты в одно место не разбрасывать их по всему форуму, а когда придет время сменить коня то предоставит будущему владельцу весь материал одной ссылкой.
Для создания специально отведенного места меня надоумил один из наших клубней Ruzhij_04. Поэтому все могут принять участие в совершенствовании нашего форума своими предложениями.
  • 0

#2 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 15 Март 2012 - 23:04

У меня вопрос к клубу, а почему никто не создает свои блоги, что не о чем поведать миру. Если у Вас есть два три выполненных проекта это уже повод создать свой блог и вести его дальше. Понятно, что ради одного сделанного улучшения создавать блог смысла не имеет проще, рассказать в подходящей теме. Но если у Вас тяга к тюнингу, то добро пожаловать в этот раздел.
  • 1

#3 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 12:36

я вобще на это дело падкий, но стоит признать, что антара для тюнинга вобще не приспособлена и не предназначена=). Во первых, в полной комплектухе вроде бы все УЖЕ есть, а во вторых, тюнинга к ней как такового в продаже вобщем то и нету. Выходит, все что можно сделать - это фонари от сатурна или антары нью, спойлера-накладки от ирмшера, от него же решетки, или хром полоски на решетку от турецкой омсы. Все это уже народ проделал, повторяться придется. Большие колесья - тоже не откровение, в америке на 20ом хроме катают, им то можно. По железу - вобще ничего не встречал. каты-прошивки не в счет. По салону - если нави уже в стоке, то ничего и не сделаешь. Остаются не очень приспособленные кенгурятники-пороги и цветовой стайлинг, а это дело неблагодарное, обязательно найдется чувак с отличным (от тебя) вкусом - скажет "колхоз", и будет прав.
Вот на драйве2 висит куча стоковых до не приличия антар со счастливыми обладателями на их фоне. А зачем они туда вывесились - я так и не понял. Че сказать то хотели? какой опыт передать? сказать что жрет много...
Я вот тоже дальше идей по винилу не продвинулся. И то - боюсь, лучше не станет.
Вот у нас же кто то купил сатурн - провел самый грамотный тюнинг=)
п.с. имеющиеся в ветке проекты уважаю, хотя по ним видно, что машинки и в стоке хороши, народ выискивает че б все таки этакое сотворить. но вобщем то необходимости не было.

Сообщение отредактировал магнитчик: 25 Октябрь 2012 - 12:38

  • 0

#4 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 12:52

я тоже малясь скажу.. антара (имхо конечно) равно как и каптива и прочие которые подороже - не "зажигалки" и не "жесткие пузотерки", оладатели этих авто в большинстве наверно люди семейные и солидные. а страсть к тюнингу-переделкам свойственна больше молодым. они могут взять пустую пузотерку и бесконечно ее переделыватьдобавляя немыслимую акустику, переделывая салон. здесь для этого нужны немного другие деньги да и почти все есть. скажем заменить ручной лифт на электрический обойдется малость дороже чем фокусникам.. достаточно посмотреть что именно тюнингуют в других авто чтобы понять малый смысл этого для антары. основные переделки - обвес и мультимедиа.
я вот задумался - а много вокруг тюнингованых скажем гранд витар?
  • 0

#5 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:13

Немного. Их тюнинг заключается, в основном, в накладках на колёсные арки и ещё кое-какого пластикового обвеса по порогам кузова.
  • 0

#6 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:36

Ну у нас народ по обвесам работу делает. Чем не тюненх?
Про алучшайзинг фар тема поднималась
И2 и адаки всевозможные шьются. То же тюнинх.
От насадок до выхлопных труб до тюнинга всей системы выхлопа.
Музыку всякую ставим в вариациях. От китайщины до кустарщины.
Шумим, прокреиваем, уплотняем. Тюнинг же!
Некоторые модернизируют штатные дисплеи до такого состояния, что они камеру заднего вида начинают казать (это я про себя).

Осталось прокурить тему, как на 3,2 турбину прикорячить.
И еще я пневмоподвеску хочу чота.
  • 0

#7 Yar

Yar

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:50

Осталось прокурить тему, как на 3,2 турбину прикорячить.
И еще я пневмоподвеску хочу чота.

Да, меня тоже посещала мысль про турбины на 3,0 LF1. :D/>/> Вроде GM планировали сделать турбированную версию LF1 и назвать ее LF3.
http://autotuni.ru/n...-dvigateli.html
Но реально увеличение мощности и момента в 1,5-1,8 раза наверняка потребует замены коробки, муфты заднего привода, усиления деталей двигателя и еще наверное много чего о чём я даже не догадываюсь. + Не понятно как это всё просчитать скока это может стоить и кто это может сделать :D/>/> и насколько упадёт надежность автомобиля вцелом.

Сообщение отредактировал Yar: 25 Октябрь 2012 - 13:52

  • 0

#8 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:25

а была же вектра ц 2,8 турбо. "слыхал", что по железу он родня 3,2 - 3,6. но главный вопрос -а надо ли? по моим ощущениям в антару больше 3,2 засовывать не стоит. я на всю мощ 3,2 то не езжу. средняя комфортная скорость и так километров на 20 ниже чем на той же астре. рабочие обороты у меня - 2000rpm, больше редко треба. а тупо с места антра и так едет неплохо, считай, лучше всех в классе. Вот че бы очень хотелось - это привод багажника=) да еще с открыванием по фотодатчику под бампером, как в пассате=) и очень надо мрз с флешки + яндекспробки в навик.
  • 0

#9 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:32

Осталось прокурить тему, как на 3,2 турбину прикорячить.
И еще я пневмоподвеску хочу чота.

Ага и есчо желтую железяку под капотом между креплениями стоек.
а про турбину, можно покурить на форуме тазоводов. Там есть все необходимые инструкции.
  • 0

#10 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 23:42

хороша балалайка. грех родную выкидывать, а то б купил.
Пневму? - надо радоваться и сказать спасибо жиэму что у нас пружины=) Погляди, как с подушками маются роверы мерсы ваги. трескаются они, травить начинают. живут недолго - тыщ 80. компрессор по зиме тоже дохнет. вроде как расходники, а стоят.....
и что турбины нет - это тоже большой плюс. мы лишены кучи гемора, начиная мрущими свечами, кончая поисками нормального 98го бенза. И поршня не трескаются, это тоже радует. по жаре движка не скисает, охлаждать после езды не нужно. я б скорее 3,6 бы рассматривал, там тяга ломовая, сатурн 3,6 объезжает 3 литровый х3. порядка 7,5 секунд у него. И свап сделать наверно на порядок проще чем с турбинами париться, поршня другие ставить, интеркуллеры куда то размещать. да и потом - вечный гемор с шланчиками, трубками и т.д.
  • 0

#11 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:12

80 тыщ это мне года на три, не меньше. А по поводу натдува, я бы может дунул сил эдак до 300. Не думаю, что понаразрушило бы всё. В принципе, вероятно возможно наш двигун в 3,6 переделать. Но это всё разговоры. А вот про пневму я задумаюсь когда родные апортизаторы поломаются. И поцине это относительно недорого получится. Учитывая стоимость родных задних стоек.

Сообщение отредактировал melbu: 26 Октябрь 2012 - 10:14

  • 0

#12 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:56

Ребят вы ее просто не умеете готовить. Как научитесь, так сразу попрут рецепты. Сейчас вы смотрите на тюнинг исключительно от того, что делали уже другие, а своего видения не имеете. Поверьте Антара - это еще тот конструктор который можно до бесконечности улучшать и переделывать.
  • 0

#13 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:17

Вот тунинх реальный

Opel_Antara_by_jonsibal.jpg Tuning_Center_Chur-Opel_Antara_hi.jpg
  • 0

#14 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:22

Все же спойлер Ирмшер реально ни о чем, который раз в этом убеждаюсь. Но это так, мои мысли в слух.
  • 0

#15 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:40

Просто оставлю это здесь

Изображение
  • 0

#16 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:31

кошмарный фотошоп=) два экрана это перебор, при этом еще и не ясно, где кнопки от верхней нави100, приборка ваще алес - слева тахометр, справа компас=). сидухи "спарцо", педали тоже "спарцо", на фото не видна зеленая полоска "спарцо"на лобовом. руль без подушки (родная стельнула чтоли?), и все это благолепие еще и на механике. то есть даже нигер стайл не получается - они механику не очень любят=). И не ясно почему все воздуховоды на половину прикрыты=)
  • 0

#17 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:00

Есть подвязки с тюниг ателье... И это будет не обычный тюнинг который дает ирмшер, есть рельная идея делать тюнинг на заказ, сделать форму для бампера к примеру задний бампер вообще ужас у нас...

Щас в планах замена выхлопа и установка пневмо подвески с регулированием из салона... Возможно расширение арок...

Хотя думаю на блог это не потянет...

Сообщение отредактировал xamlet: 02 Ноябрь 2012 - 22:07

  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 621 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:17

А по-моему очень даже потянет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных