Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Однозначных требований снимать АКБ или не снимать - нет. Я делал зарядку как на самой машине так и дома. Есть только предпочтения для самого АКБ. АКБ лучше и до отказа заряжается при плюсовой температуре и с отключенной бортовой сети авто. Т.е.

1. Зарядный ток АКБ воспринимает только когда она теплая.

2. Бортовую сеть авто можно легко повредить выходной пульсацией зарядного устройства. Т.к. его никто не заземляет,а если и заземляют то неправильно, и гальваническая развязка от сети сомнительна.

3. Минимум, что можно сделать, так это теплый гараж и откинутая клемма"+".

Я использую для зарядки прибор пускозарядно-диагностический (реверс-автомат) Т-1012У, а после проверяю работу генератора и стабилизатора напряжения.

Ссылка на комментарий
Однозначных требований снимать АКБ или не снимать - нет. Я делал зарядку как на самой машине так и дома. Есть только предпочтения для самого АКБ. АКБ лучше и до отказа заряжается при плюсовой температуре и с отключенной бортовой сети авто. Т.е.

1. Зарядный ток АКБ воспринимает только когда она теплая.

2. Бортовую сеть авто можно легко повредить выходной пульсацией зарядного устройства. Т.к. его никто не заземляет,а если и заземляют то неправильно, и гальваническая развязка от сети сомнительна.

3. Минимум, что можно сделать, так это теплый гараж и откинутая клемма"+".

Я использую для зарядки прибор пускозарядно-диагностический (реверс-автомат) Т-1012У, а после проверяю работу генератора и стабилизатора напряжения.

А вот интересно. На нынешних, так сказать, необслуживаемых АКБ при их зарядке обязательно выкручивать пробки банок или можно заряжать, оставляя банки закрытыми?

Ссылка на комментарий

А вот интересно. На нынешних, так сказать, необслуживаемых АКБ при их зарядке обязательно выкручивать пробки банок или можно заряжать, оставляя банки закрытыми?

 

Говорят вроде не нужно выкручивать. Я пару раз заряжал не выкручивая.

Ссылка на комментарий
А вот интересно. На нынешних, так сказать, необслуживаемых АКБ при их зарядке обязательно выкручивать пробки банок или можно заряжать, оставляя банки закрытыми?

 

На необслуживаемых АКБ пробок для откручивания нет. У них сплошная гладкая верхняя крышка. На обслуживаемых АКБ пробки(от 4 шт и более) выкручиваются для измерения плотности электролита и долива если требуется дисцилированной воды. В процессе эксплуатации АКБ (циклы заряда-разряда) уровень электролита уменьшается и следовательно падает емкость АКБ, в последствии АКБ становится не пригодной для дальнейшей эксплуатации. В этом случае необслуживаемую АКБ можно вернуть к жизни (при условии, что батарея не имеет повреждений и внутренние пластины не замкнуты накоротко осыпавшейся активной массой). Для этого верхнюю крышку всего АКБ аккуратно снимаем, оставшийся электролит полностью сливаем и заправляем новым электролитом(в автомагазинах электролита полно). Собираем все в первозданный вид и полноценно заряжаем зарядным устройством. Срок службы отремонтированной АКБ практически равен новой, при условии, что АКБ все же уделяют внимание.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
На необслуживаемых АКБ пробок для откручивания нет. У них сплошная гладкая верхняя крышка. На обслуживаемых АКБ пробки(от 4 шт и более) выкручиваются для измерения плотности электролита и долива если требуется дисцилированной воды. В процессе эксплуатации АКБ (циклы заряда-разряда) уровень электролита уменьшается и следовательно падает емкость АКБ, в последствии АКБ становится не пригодной для дальнейшей эксплуатации. В этом случае необслуживаемую АКБ можно вернуть к жизни (при условии, что батарея не имеет повреждений и внутренние пластины не замкнуты накоротко осыпавшейся активной массой). Для этого верхнюю крышку всего АКБ аккуратно снимаем, оставшийся электролит полностью сливаем и заправляем новым электролитом(в автомагазинах электролита полно). Собираем все в первозданный вид и полноценно заряжаем зарядным устройством. Срок службы отремонтированной АКБ практически равен новой, при условии, что АКБ все же уделяют внимание.

Спасибо за консультацию! Последение лет 8-9 АКБ занматься не приходилось. Раньше при зарядке выкручивал пробки. А тут начитаешься про умершие АКБ....

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

когда забирал то ко что купленную машину в автосалоне она не завелась-начало трещать реле от разряженного аккамулятора...-они зарядили.

через пару часов около гостинице все опять повторилось-пришлось отковыривать заглушку около рычага передачь и что то там отключать чтоб треск прикратился)-вызвал ремонтную службу опель-прикурили...))

на днях встал на трасе поменять колесо и оставил включенным свет. после замены,через двадцать минут она не завелась..опять то же щелканье от здохшего аккамулятора..

 

ВЫВОД- машины продают с разряженными аккамуляторами(по крайней мере в моем случае) и неутруждаются качественной предпродажкой.да и качество аккамуляторов не на высоте!_жаль..

Ссылка на комментарий
когда забирал то ко что купленную машину в автосалоне она не завелась-начало трещать реле от разряженного аккамулятора...-они зарядили.

через пару часов около гостинице все опять повторилось-пришлось отковыривать заглушку около рычага передачь и что то там отключать чтоб треск прикратился)-вызвал ремонтную службу опель-прикурили...))

на днях встал на трасе поменять колесо и оставил включенным свет. после замены,через двадцать минут она не завелась..опять то же щелканье от здохшего аккамулятора..

 

ВЫВОД- машины продают с разряженными аккамуляторами(по крайней мере в моем случае) и неутруждаются качественной предпродажкой.да и качество аккамуляторов не на высоте!_жаль..

 

 

Батарея хорошая. Просто её нужно самому зарядить как следует. У меня была такая же ситуация когда машину из салона забирал.

Сам снял поставил на зарядку до зелёноого индикатора и всё. Дело было в октябре 2008г проездил всю зиму и езжу до сих пор. Значок зелёный.

 

Батарея 60АЧ хотя машина 3,2л

Ссылка на комментарий
Батарея хорошая. Просто её нужно самому зарядить как следует. У меня была такая же ситуация когда машину из салона забирал.

Сам снял поставил на зарядку до зелёноого индикатора и всё. Дело было в октябре 2008г проездил всю зиму и езжу до сих пор. Значок зелёный.

 

Батарея 60АЧ хотя машина 3,2л

 

Чем заряжал?

Ссылка на комментарий
Чем заряжал?

 

У друзей раздобыл зарядник. Банки не откручивал, заряжал так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Поменяли АК по гарантии, проблем больше не возникало.

 

Хочу купить зарядник Imperial 200 или 400, у отца CR-V, АК умирает, если недели 2 не ездить (цезарь стоит).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Спасибо!

Сегодня поехал в сервис КМ/Ч, продиагностировали и молча поменяли батарею.

Подозреваю на моей Антаре поменяли до моей покупки.

Была ровно аналогичная проблема, только проявилась в первый же день. Результат все тот же - замена батереи у диллера.

Они как то, не очень готовят авто к продаже. Хотя как я отьежал от диллера на новом авто - это отдельная история.:rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

фигня какая-то за 2 дня сел почти в ноль

сгонял к диллеру смотрели час тестировали

вердикт: умерла акб - замена по гарантии только их на складе нет, заказали сказали через неделю придет (если в Москве есть)

теперь акб ищу и как оказалось она у нас с обратной полярностью :super2:/>

в итоге без машины :lol2:/> ока заменку не найду

Ссылка на комментарий
фигня какая-то за 2 дня сел почти в ноль

сгонял к диллеру смотрели час тестировали

вердикт: умерла акб - замена по гарантии только их на складе нет, заказали сказали через неделю придет (если в Москве есть)

теперь акб ищу и как оказалось она у нас с обратной полярностью :super2:/>

в итоге без машины :lol2:/> ока заменку не найду

такая же беда была,но на диагностике перепрошили блок управления т.к.было обновление по ПО и были ошибки старого ПО из-за которого полность не отрубалось электричество в спящий режим,кстати если у тебя ремни все время застегнуты ,то тоже будет разряд АКБ,а мой АКБ всетаки раскачали(тоже надо было ждать)в общем нормально отъездил и поменял его к концу гарантии
Ссылка на комментарий
такая же беда была,но на диагностике перепрошили блок управления т.к.было обновление по ПО и были ошибки старого ПО из-за которого полность не отрубалось электричество в спящий режим,кстати если у тебя ремни все время застегнуты ,то тоже будет разряд АКБ,а мой АКБ всетаки раскачали(тоже надо было ждать)в общем нормально отъездил и поменял его к концу гарантии

у меня то 100% акб умерла, не идет заряд, ремнями пользуюсь(они не застегнуты)

единственный минус ситуации не нашел всееще времянку

Ссылка на комментарий

за два года эксплуатации поменял 2 аккумулятора: первый - родной, второй - подержанный (поставил в замен родного, когда тот сдох). Недавно сдох и подержанный.

Взамен поставил новый. Посмотрим, сколько протянет...Езжу всегда с близжнем светом

Ссылка на комментарий
за два года эксплуатации поменял 2 аккумулятора: первый - родной, второй - подержанный (поставил в замен родного, когда тот сдох). Недавно сдох и подержанный.

Взамен поставил новый. Посмотрим, сколько протянет...Езжу всегда с близжнем светом

есть еще такая фигня - 30-45мин негромкой штатной музыки в режиме ожидания и можно не завестись,тоже сдыхает АКБ,это большое потребление.я тоже обращал внимание на напряжени борт сети,когда ездишь,и с фарами, и без фар ,по сравнению с другими машинами както маловато,может это какието новые стандарты?чтоб не допускать перезаряда и скачьков напряжения?но на других машинах напряжение побольше...

Ссылка на комментарий

Читаю и мне просто непонятно...Как люди мучаются с машинами...У меня было больше 30 машин и,ей-богу,ни разу не менял аккумулятор,Да собственно и не ломалось ничего никогда,кроме Фиата :lol2:/> ,но я на него не в претензии,накатал на нем за пол года почти 90 тыс км.,так что все прогнозируемо...

Однако читая посты не перестаю удивляться,ну как все валится,сыпется,ломается,сдыхает и квакается???Да при таких пробегах???

Объяснит кто-нить почему так происходит?Может дело вовсе не в бобине?? :super2:/>

Ссылка на комментарий
такая же беда была,но на диагностике перепрошили блок управления т.к.было обновление по ПО и были ошибки старого ПО из-за которого полность не отрубалось электричество в спящий режим,кстати если у тебя ремни все время застегнуты ,то тоже будет разряд АКБ,а мой АКБ всетаки раскачали(тоже надо было ждать)в общем нормально отъездил и поменял его к концу гарантии

А как это застегнутые всё время ремни влияют на разряд АКБ?

Ссылка на комментарий
А как это застегнутые всё время ремни влияют на разряд АКБ?

 

Присоединяюсь к вопросу - а то год езжу, пристегиваюсь постоянно, а тут, оказывается засада :super2:/>

Ссылка на комментарий
У меня тоже через полгода АКБ помер!!! Менять долго не хотели, то зарядить пытались и уверяли меня, что все хорошо, но когда забирал машину, пв присутствии мастера-приемщика стартер даже не крутил АКБ. Мучился три недели с ними, вплоть до жалобы на начальника отдела, и сразу мне заказали новый АКБ!
Ссылка на комментарий
Здрасвуйте, мая Антара 2008 апреля выпуска.В данный момент 25 тысячь намотано и в этом году в феврале месяце мне тоже поменяли по горантий АКБ .Я конешно тоже был удивлён почему он так быстро сел? На станций мне сказали, што когда автомобиль находится в ожиданий или на стоянке то (Schteuergereht) на русском он помойму называется (Борт комьютер)он всегда находится под напрежением и постоянно тестирует всю систему автомобиля и поэтому если ездиеш немного как в моём случае,то АКБ незарежается полностью и поэтому такой исход.Сам я конешно не автослесарь и написал только то што мне сказали на Опеле. Изменено пользователем 19viktor
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...