Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2368

#61 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:28

Поехала жена на выходных по магазинам. И не прошло 2-х часов, как звонит и говорит:"Машина не заводится. Когда пытаешься завести, под капотом слышны щелки. Потом вообще зависла, ключ не вытаскивается и постоянно слышны щелчки". Короче, день был испорчен, пришлось ехать в ближайший магазин покупать провода (400р.), а потом на другой конец Москвы. "Подкурил", машина завелась сразу.
Позвонил ОД, сказали, что если еще повторится - приезжайте будем проверять.

Неделю проездили без проблем. В следующую субботу машину взял я. Приехал на рынок, поставил машину на охрану, 15 минут покупал разную мелочь, вернулся, а она не заводится, одни щелчки. Провода были с собой, подкурил и поехал к ОД.

У ОД, через 3 часа диагностики, сказали, что АБ сдохла, новой на складе нет, привезут примерно через неделю. Я спрашиваю - мне что неделю - машину не глушить, только руками разводят.

Так вот, поехал опять в магазин и купил новую АБ (bosch 4300р.) и проблема ушла.

P.S.: возите с собой провода, а лучше сразу поменяйте АБ.
  • 0

#62 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 17:06

при продаже авто дилер выдает карту, че тто там помощ на дорогах какаято, я понимаю что они до Екатеринбурга не доедут, но у вас то под боком. Где-то на форуме писали, что приезжали и помогали. Зачем самому мучатся или жене. :blink:/>
  • 0

#63 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 08:56

при продаже авто дилер выдает карту, че тто там помощ на дорогах какаято, я понимаю что они до Екатеринбурга не доедут, но у вас то под боком.


Если карту дали, то доедут, едут то не из Москвы, а местные, либо представители ОД, либо по договору кто -то типа автоклуба помощи на дорогах.
  • 0

#64 eey

eey

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений
  • Город::Тула

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:46

при продаже авто дилер выдает карту, че тто там помощ на дорогах какаято, я понимаю что они до Екатеринбурга не доедут, но у вас то под боком. Где-то на форуме писали, что приезжали и помогали. Зачем самому мучатся или жене. :blink:/>


При выдаче карты мне сказали, что радиус действия - 80 км от ближайшего оф. дилера. В Тулу приезжали из Тулы, по крайней мере :blink:/>
  • 0

#65 Chel-Antara

Chel-Antara

    Свой

  • Форумчане
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:08

История такова:
18.09 помыл машину, в том числе двигатель
19-20.09 пользовался ею для поездок по городу, никаких проблем
21.09 не использовалась
22.09 при попытке завода обнаружился полностью разряженный аккумулятор
23-26.09 машина прекрасно ездила на вновь заряженном аккумуляторе
26.09 была вновь помыта (только сверху)
27.09 не использовалась
28.09 при попытке завода обнаружилась опять полная разрядка АБ

Что делать?

Проблем раньше с этим никогда не было. "Сигналка" стоит уже 3 месяц, машина куплена в конце апреля.

Звонил к местному ОД. Запись на 12ое октября. Долго ждать, а заряжать АБ каждый день нет никакого желания...:sorry:/>

Может быть есть какие-то эффективные способы самостоятельно отыскать причину?
Полагаю, что это может быть короткое замыкание в цепи, только как его обнаружить...
  • 0

#66 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:12

А если машины не мыть ??

Попробуйте не ставить на охрану с сигналки, используйте родное запирание.
  • 0

#67 Chel-Antara

Chel-Antara

    Свой

  • Форумчане
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:35

А если машины не мыть ??
Попробуйте не ставить на охрану с сигналки, используйте родное запирание.



Не мыть машину это экстрим(во всяком случае для меня), да и зачем, если раньше все прекрасно работало.

На охрану машину не ставлю с помощью сигналки уже с 30.08.2009. Сначала при причине того, что ездил в Европу на ней, потом просто по привычке...:sorry:/>
Вот как раз сегодня хотел начать пользоваться сигнализацией. До этого момента она сама вошла в режим "zzzz", т.е. valet в котором и прибывала наверное с начала сентября.
Но уж как-то странно все проблемы совпали с мойкой двигателя.

Сообщение отредактировал Chel-Antara: 28 Сентябрь 2009 - 11:36

  • 0

#68 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:51

А ничего странного что сигналка сама в Валет встала ??

Что совпало с мойкой двигателя наоборот не странно - могли напором что-нибдуь повредить, залить разъемы.
  • 0

#69 Chel-Antara

Chel-Antara

    Свой

  • Форумчане
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 12:00

А ничего странного что сигналка сама в Валет встала ??
Что совпало с мойкой двигателя наоборот не странно - могли напором что-нибдуь повредить, залить разъемы.


Думаю ничего. Я ее просто не запер последний раз и все. Она думала, думала несколько дней и решила, что валет ей подойдет. В противном случае я бы где-нибудь в районе Флоренции намертво встал, если бы было "чего" :sorry:/>

Я догадываюсь, что мойка тут "при чем". Вопрос "Как отыскать причину?"
  • 0

#70 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:03

Думаю ничего. Я ее просто не запер последний раз и все. Она думала, думала несколько дней и решила, что валет ей подойдет. В противном случае я бы где-нибудь в районе Флоренции намертво встал, если бы было "чего" :sorry:/>

Я догадываюсь, что мойка тут "при чем". Вопрос "Как отыскать причину?"


Замерь ток утечки. Для этого надо выключить зажигание и все потребители, снять минусовую клемму, в разрыв поставить милиамперметр на диапазон 100-500 ма.
Сразу после выключения зажигания ток утечки может быть достаточно большим, т.к. Антарик програмно отключает часть своих потребителей от бортовой сети в течении 10 мин. Так что процедуру лучше проводить выждав эти 10 мин. Нормальное значение тока утечки не должно превышать 50 mA. Судя по тому, что ты писал, ток у тебя должен быть значительно больше. Далее попробуй "поиграть" с блоками предохранителей (их два). Вначале отключай те потребители, питание которых может осуществляться независимо от вкл. зажигания (Габариты, фары, подсветки, сигналка, иммобилайзер, магнитола). Затем все остальные цепи. Может и найдешь. Если ток утечки в норме, то скорее всего проблема в генераторе.
  • 0

#71 Chel-Antara

Chel-Antara

    Свой

  • Форумчане
  • 41 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:52

Замерь ток утечки. Для этого надо выключить зажигание и все потребители, снять минусовую клемму, в разрыв поставить милиамперметр на диапазон 100-500 ма.
Сразу после выключения зажигания ток утечки может быть достаточно большим, т.к. Антарик програмно отключает часть своих потребителей от бортовой сети в течении 10 мин. Так что процедуру лучше проводить выждав эти 10 мин. Нормальное значение тока утечки не должно превышать 50 mA. Судя по тому, что ты писал, ток у тебя должен быть значительно больше. Далее попробуй "поиграть" с блоками предохранителей (их два). Вначале отключай те потребители, питание которых может осуществляться независимо от вкл. зажигания (Габариты, фары, подсветки, сигналка, иммобилайзер, магнитола). Затем все остальные цепи. Может и найдешь. Если ток утечки в норме, то скорее всего проблема в генераторе.


Спасибо за совет! Обязательно попробую.

На счет блоков предохранителей. Один слева у ног пассажира, а второй??? Не уж-то это та черная коробочка за АКБ(ближе к рулю), которую я сегодня пытался безуспешно открыть, чтобы посмотреть "А нет ли там воды?" Видимо, кто-то меня туда направлял специально. :sorry:/>
  • 0

#72 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:15

Спасибо за совет! Обязательно попробую.

На счет блоков предохранителей. Один слева у ног пассажира, а второй??? Не уж-то это та черная коробочка за АКБ(ближе к рулю), которую я сегодня пытался безуспешно открыть, чтобы посмотреть "А нет ли там воды?" Видимо, кто-то меня туда направлял специально. :)/>


Да, вторая коробка в моторном отделении рядом с бачком охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации на стр. 182-185 есть полный расклад по обоим коробкам, как по назначению, так и по номиналу предов.
  • 0

#73 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 00:00

тоже сдох аккумулятор.
недели две тому с выключенным двигателем минут двадцати хватило на кондиционере и радио - аккумулятор сказал: "до свиданья". приехал товарищ, прикурили, все нормально, все эти две недели ездила, не жаловалась. а сегодня с утра - "чих-пых" и все. пришлось даже за плоскогубцами домой бегать, чтоб клемму скинуть, потому что ключ "закусило" да и под бесконечные чих-пых ждать сорок минут вызванного эвакуатора не светило.
в общем, отвезли нас с автомобилью в лауру на выборгском, там забрали на диагностику - посмотрим, что скажут.


У меня аккумулятор сдох на 9 т.км., ОД сказал - гарантийный случай. Пока шел АК купил себе бош, и проблем не стало.
На днях позвонил ОД, сказали что АК пришел, приезжайте поставим новый.

Желания ставить кит. АК нет, буду ездить на бош, а этот пусть в гараже лежит.

Сообщение отредактировал Flaer: 02 Октябрь 2009 - 00:01

  • 0

#74 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:46

.... Желания ставить кит. АК нет, буду ездить на бош, а этот пусть в гараже лежит.


Антары комплектуются АКБ Denso Корейского производства. Гарантия на них 2 года. Сам по себе АКБ хорошего качества, ничем не уступает именитым производителям. Только он так-же требует к себе внимания как и другие. А ОД не утруждают себя их переодической ревизией, при отстое авто на их площадках. Вот они и умирают, тихо и спокойно. Новый АКБ прежде чем установить на авто необходимо зарядить зарядным устройством до отказа. И тогда АКБ будет исправно служить очень долго. В зимний период при малых пробегах и низких теипературах рекомендуется раз в месяц снимать АКБ и заряжать.
  • 0

#75 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:48

Вопрос к знающим..

При подзарядке АК обязательно его снимать.
  • 0

#76 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:10

Однозначных требований снимать АКБ или не снимать - нет. Я делал зарядку как на самой машине так и дома. Есть только предпочтения для самого АКБ. АКБ лучше и до отказа заряжается при плюсовой температуре и с отключенной бортовой сети авто. Т.е.
1. Зарядный ток АКБ воспринимает только когда она теплая.
2. Бортовую сеть авто можно легко повредить выходной пульсацией зарядного устройства. Т.к. его никто не заземляет,а если и заземляют то неправильно, и гальваническая развязка от сети сомнительна.
3. Минимум, что можно сделать, так это теплый гараж и откинутая клемма"+".
Я использую для зарядки прибор пускозарядно-диагностический (реверс-автомат) Т-1012У, а после проверяю работу генератора и стабилизатора напряжения.
  • 0

#77 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 16:53

Однозначных требований снимать АКБ или не снимать - нет. Я делал зарядку как на самой машине так и дома. Есть только предпочтения для самого АКБ. АКБ лучше и до отказа заряжается при плюсовой температуре и с отключенной бортовой сети авто. Т.е.
1. Зарядный ток АКБ воспринимает только когда она теплая.
2. Бортовую сеть авто можно легко повредить выходной пульсацией зарядного устройства. Т.к. его никто не заземляет,а если и заземляют то неправильно, и гальваническая развязка от сети сомнительна.
3. Минимум, что можно сделать, так это теплый гараж и откинутая клемма"+".
Я использую для зарядки прибор пускозарядно-диагностический (реверс-автомат) Т-1012У, а после проверяю работу генератора и стабилизатора напряжения.

А вот интересно. На нынешних, так сказать, необслуживаемых АКБ при их зарядке обязательно выкручивать пробки банок или можно заряжать, оставляя банки закрытыми?
  • 0

#78 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:28

[quote name='Панда' date='2.10.2009, 17:53' post='19953']
А вот интересно. На нынешних, так сказать, необслуживаемых АКБ при их зарядке обязательно выкручивать пробки банок или можно заряжать, оставляя банки закрытыми?

Говорят вроде не нужно выкручивать. Я пару раз заряжал не выкручивая.
  • 0

#79 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 07:26

А вот интересно. На нынешних, так сказать, необслуживаемых АКБ при их зарядке обязательно выкручивать пробки банок или можно заряжать, оставляя банки закрытыми?


На необслуживаемых АКБ пробок для откручивания нет. У них сплошная гладкая верхняя крышка. На обслуживаемых АКБ пробки(от 4 шт и более) выкручиваются для измерения плотности электролита и долива если требуется дисцилированной воды. В процессе эксплуатации АКБ (циклы заряда-разряда) уровень электролита уменьшается и следовательно падает емкость АКБ, в последствии АКБ становится не пригодной для дальнейшей эксплуатации. В этом случае необслуживаемую АКБ можно вернуть к жизни (при условии, что батарея не имеет повреждений и внутренние пластины не замкнуты накоротко осыпавшейся активной массой). Для этого верхнюю крышку всего АКБ аккуратно снимаем, оставшийся электролит полностью сливаем и заправляем новым электролитом(в автомагазинах электролита полно). Собираем все в первозданный вид и полноценно заряжаем зарядным устройством. Срок службы отремонтированной АКБ практически равен новой, при условии, что АКБ все же уделяют внимание.

Сообщение отредактировал Jet Li: 05 Октябрь 2009 - 07:28

  • 0

#80 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 12:13

На необслуживаемых АКБ пробок для откручивания нет. У них сплошная гладкая верхняя крышка. На обслуживаемых АКБ пробки(от 4 шт и более) выкручиваются для измерения плотности электролита и долива если требуется дисцилированной воды. В процессе эксплуатации АКБ (циклы заряда-разряда) уровень электролита уменьшается и следовательно падает емкость АКБ, в последствии АКБ становится не пригодной для дальнейшей эксплуатации. В этом случае необслуживаемую АКБ можно вернуть к жизни (при условии, что батарея не имеет повреждений и внутренние пластины не замкнуты накоротко осыпавшейся активной массой). Для этого верхнюю крышку всего АКБ аккуратно снимаем, оставшийся электролит полностью сливаем и заправляем новым электролитом(в автомагазинах электролита полно). Собираем все в первозданный вид и полноценно заряжаем зарядным устройством. Срок службы отремонтированной АКБ практически равен новой, при условии, что АКБ все же уделяют внимание.

Спасибо за консультацию! Последение лет 8-9 АКБ занматься не приходилось. Раньше при зарядке выкручивал пробки. А тут начитаешься про умершие АКБ....

Сообщение отредактировал Панда: 07 Октябрь 2009 - 12:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных