Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

 

Кто пользуется сейчас MUTLU что можете сказать по качеству?

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

качество гавно стало, больше не возьму

Поставил весной, в декабре разряд такой, что даже не мигала сигнализация. Даже умирающая 5 лет фурукава такого себе не позволяла.

 

Если речь про MUTLU то я тоже недоволен.

Недано купил "Mutlu SFB 2 (L5.100.083.A) 100 А.ч", дата выпуска свежая  - зеленый индикатор не появляется даже после зарядки, постоянно подзаряжать приходится, иначе через неделю заводишься с "миганием торпеды".

Прошлый "Exide Premium EА1000 100 А.ч" был лучше, продержался три года. Режим эксплуатации одинаковый.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ленин1 я не могу подтвердить ваши слова.

Так что для меня это лишь случай в статистике.

Так то оно так конечно, но проблема есть и это печально, хотя не только на нашей машине она присутствует, но печалит  не это, а то что при таких малых пробегах  эти проблемы вылазят, то есть человек который мало ездит по факту попадает на решение этих проблем за свой счёт, по тому что через 3 года гарантии нет уже, а проблемы есть. У нас например дилеры тупо закрылись когда опель уходил и где хочешь там и обслуживай машину, а специалистов нет одни тупые шараги для которых проще  поменять в десяти машинах масло чем вникать в поломки машин и нарабатывать базу знаний.В том году 2 месяца стояла машина с неработающим задним приводом в итоге криво- коряво  сделали  купив редуктор  с муфтой и блоком потратив на всё это 40 тыс а в этом году опять начинает мозги мне делать задний привод притом вообще не понятен его алгоритм не ошибок  когда горит лампа, не уведомлений когда зад не подключлся , а ехать тупо некуда для выявления проблемы.

Ссылка на комментарий

Малые пробеги

3 км в одну сторону и вечером столько в другую.

Иногда стоит 5 дней без движения.

Всё стоковое, кроме магнитолы.

Проблем нет.

Было 2 недели стояла в аэропорту, тоже завелась без проблем.

По вашей записи этот глюк должен был в меня вылести. Но его нет. Надуманно.

Вытаскивайте предохранители все не важные. Магнитола, насосы бочка, дворники и так далее.

Если не искать проблему не решить.

 

Но то что блок комфорта не засыпает, когда он программный и без всяких реле, на ключах, для меня дичь....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

И как ты себе представляешь такую эксплуатацию машины если глюк вылазит так редко? По твоей логике мне нужно пол года ездить без предохранителя  магнитолы, потом пол года без предохранителя  дворников и.т.д.?

Ссылка на комментарий

Я же говорю что это не каждый раз. Ты сам представь алгоритм который ты предлагаешь! Приехал выдернул предохранитель дворников и что дальше? допустим всё нармально было, дальше что  проводить эту операция бесконечное количество раз надеяся на то что две линии  совпадут, то есть сложится так что глюк появится в тот момент когда я выдерну  нужный предохранитель и машина простоит ночь не разрядившись (так она и так 99% времени сохраняет заряд)?  Вообще возьми 5 лет умножь на количество  дней и вычти грубо говоря 10% после чего возьми количество глюков за этот промежуток времени  при которых села акб  так что машину не получалось завести это примерно от 5-7 раз, а теперь прикинь реально ли вообще твоим способом поймать этот глюк,  думаю на это уйдёт не один год. Если бы это проявлялось каждый раз после остановки двигателя то другое дело там не каких проблем.

Ссылка на комментарий

И как ты себе представляешь такую эксплуатацию машины если глюк вылазит так редко? По твоей логике мне нужно пол года ездить без предохранителя  магнитолы, потом пол года без предохранителя  дворников и.т.д.?

Да правильно вам намекают, что неисправность у вас, а какого блока- надо искать.

У меня тоже все стоковое, и магнитола. Сигналка родная. Не раз и не два машина стояла по две недели  в аэропорту- никаких проблем. Даже намека при запуске не было, что батарея подсела. Аккумулятор поменял в ноябре, машине в декабре 7 лет стукнуло. И аккумулятор еще  не сдохший полностью был.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Ну и у вас же стоит нештатная сигналка дополнительная. Это-первый подозреваемый. Попробуйте ее отключить, и посмотреть, как засыпает авто. С вероятностью 146% проблема в ней
Ссылка на комментарий

Все же не покидают меня мысли о приобретении умного зарядного устройства. Про Вымпел 55 отзывы не очень, рекомендуют вместо него Кулон.

Пока настроен на Кулон 820, т.к. в нем есть возможность восстановления аккумуляторных батарей благодаря встроенной схеме разряда АКБ, но работает ли это - вопрос...

Я не нашел почему-то у нас ЗУ с измерением емкости, поэтому заказал на Али. Сегодня вот только увидел в одном ролике Кулон 720, сейчас бы конечно взял бы его. Кстати, интересно посмотреть сам ролик , там Тюмень премиум тестируют в хвост и в гриву.

 

Я же говорю что это не каждый раз. Ты сам представь алгоритм который ты предлагаешь! Приехал выдернул предохранитель дворников и что дальше? допустим всё нармально было, дальше что  проводить эту операция бесконечное количество раз надеяся на то что две линии  совпадут, то есть сложится так что глюк появится в тот момент когда я выдерну  нужный предохранитель и машина простоит ночь не разрядившись (так она и так 99% времени сохраняет заряд)?  Вообще возьми 5 лет умножь на количество  дней и вычти грубо говоря 10% после чего возьми количество глюков за этот промежуток времени  при которых села акб  так что машину не получалось завести это примерно от 5-7 раз, а теперь прикинь реально ли вообще твоим способом поймать этот глюк,  думаю на это уйдёт не один год. Если бы это проявлялось каждый раз после остановки двигателя то другое дело там не каких проблем.

+1 у меня так же 2 раза за пару дней высаживался аккум в ноль. Прекрасно тебя понимаю, такие советы от тех, кто не сталкивался раздражают пздц как, все такие умные: "предохранитель вытащи, проверь ток утечки, поночуй в машине годик..." Не диагностируется эта проблема. При неизменных условиях, может появиться два раза в год, а может весь год последний не появляться, вот так у меня.  Поэтому я для себя вот эту схему спаял, только пока не ставил, жду тепла. 

https://www.drive2.ru/l/4274958/ Там принцип что эта схема следит за напряжением в борт сети, и при достижении порога на доп. вход сигналки дает импульс, и сигналка жужжит брелком. Так хоть понять можно, что кто-то у тебя высасывает батарею.

 

Ну и напоследок относительно этой самой батареи, которая Тюмень. Вот что получил, притащив пологодовалую батарею домой, разрядив ее полностью (до 10.8В) и зарядив ЗУ со счетчиком емкости: АКБ номинальной емкостью 100 Ач взял всего 57 Ач. 

 post-12106-0-96633100-1610656585_thumb.jpg

 

Уровень электролита во всех банках на 2 см выше пластин. Плотность правда 1.25, но я ХЗ как ее дальше поднимать. Раскачивать в ручном режиме можно повышенным напряжением, но дальше что? На машине она опять вернется в те же условия эксплуатации. Корректировать? Ну можно попробовать для интереса, все равно этот аккум для меня уже скорей всего не жилец, с учетом пришедших морозов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Тупо заряжать током 1-2А до поднятия плотности в 1,28

Моя Тюмень сдохла.

Купил на подливку воды, а она по ходу не дистиллированная, а х.з. какая - акб сама дома разряжается до 10 вольт за пару дней.

Жалко. Но такова ее судьба.

Ссылка на комментарий

Тупо заряжать током 1-2А до поднятия плотности в 1,28

Моя Тюмень сдохла.

Купил на подливку воды, а она по ходу не дистиллированная, а х.з. какая - акб сама дома разряжается до 10 вольт за пару дней.

Жалко. Но такова ее судьба.

Евгений я на ваш результат отчасти клюнул, вобщем и неплохо больше 4 лет доя тюмени на дизеле с тенами в носу))).
Ссылка на комментарий

Да, свое отработала честно.

Сегодняшняя ее цена меня не устраивает.

Написал на завод им, хочу Премиум 95а•ч в обратной полярности, нет таких.

Никто не ответил.

Думаю Медалиста брать.

нашел магазин со сдачей старого 7000 тысяч. Ну плюс доставка рублей 800. 

Думаю, лучше и не сыскать.

Ссылка на комментарий

Тупо заряжать током 1-2А до поднятия плотности в 1,28

Моя Тюмень сдохла.

 

Это я на самом деле обманул, сказал то, что видел, когда полностью зарядил батарею перед КТЦ, тогда было 1.25, думал, сейчас не особо что изменится, но... Сегодня утром плотность в каждой банке была вот такая: 

post-12106-0-61205900-1610699530_thumb.jpg

 

И это у полностью заряженного в автоматическом режиме аккумулятора, зарядка видит что полный, и ставит в режим поддержания на совсем маленький ток. Напряжение на клеммах после ночи простоя дома - 13В. 

В общем, ставлю его на день на ручной режим в 15.4В/ 3А, пусть "кипит"-перемешивается. Вечером проверю плотность. Уверен, она поднимется, сульфаты растворятся, но вот что дальше? Я верну его на машину, где напряжение выше 14.4В ему не дают, там опять плотность и емкость упадут, и начнутся просадки напряжения... Какой-то летний аккумулятор получается. 

Поставил утром старый Mutlu на машину, протестировал запуск - в общем не плохо, завелся где-то с 5 оборота стартера в -18, и напряжение при этом просело не больше чем до 10В. Посмотрим, как старичок выдержит морозы.

 

Посмотрел еще, если положение регулятора вентилятора стоит в самом минимальном положении, то фен (судя по бортовому напряжению) не запускается. Если включить авто-режим, то даже когда вентилятор почти не работает, поскольку ОЖ не прогрелась до 35 град, все равно тэн включен. 

 

Domosed39 а у вас наверное тоже доп сигналка?

Да, как и у большинства, как я думаю.

Ссылка на комментарий

Тогда устраните вмешательства все, и будет вам счастье.

А так старлайн, пандора и шерхан хлам ещё тот.

И ставят как попало, и качество у сигналок плохое.

Ссылка на комментарий

У стралайна есть гибкая настройка кан шины.

Разные варианты постановки на охрану.

С активацией родной, без и т.д.

Ссылка на комментарий

Тогда устраните вмешательства все, и будет вам счастье.

 

Обязательно так и сделаю. Сниму сигнализацию, сниму аккумулятор, вытащу все предохранители, продам машину. И проблема решится, и зарплата вырастет, и жир с живота уйдет! Спасибо огромное за столь ценный совет, выше уже было написано по поводу таких "советов", не буду повторяться, тем более я не спрашивал никаких советов, работаю с тем, что есть, благо есть обходные пути. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Я не нашел почему-то у нас ЗУ с измерением емкости, поэтому заказал на Али. Сегодня вот только увидел в одном ролике Кулон 720, сейчас бы конечно взял бы его. Кстати, интересно посмотреть сам ролик , там Тюмень премиум тестируют в хвост и в гриву.

 

 

посмотрел ролик, заказал себе такое ЗУ. у меня есть какой-то полуавтомат, но нифига он не восстанавливает и не заряжает нормально аккум. посмотрим что этот сможет

Ссылка на комментарий

Domosed39 тогда не пишите бред, что это массово и у всех.

Это только у тех кто залез в машину и поставил левое оборудование.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

посмотрел ролик, заказал себе такое ЗУ. у меня есть какой-то полуавтомат, но нифига он не восстанавливает и не заряжает нормально аккум. посмотрим что этот сможет

 

Сдается мне - восстановление автомобильного АКБ это полная хрень. Сколько занимает времени это восстановление? Для него ведь нужно сделать несколько циклов разряд/заряд. Вы готовы несколько суток ждать, контролировать состояние АКБ и ходить пешком? А если мигнет свет дома и все с начала?))) Когда-то давно в эпоху NI-Mg и NI-Cd АКБ на телефонах я делал восстановление этих батарей проф прибором Cadex, так вот для АКБ телефонов процесс восстановления с их небольшой емкостью, относительно емкостей автоАКБ, частенько занимал до 1,5-2 суток... это если свет не моргал))) и не всегда емкость удавалось восстановить...

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Обязательно так и сделаю. Сниму сигнализацию, сниму аккумулятор, вытащу все предохранители, продам машину. И проблема решится, и зарплата вырастет, и жир с живота уйдет! Спасибо огромное за столь ценный совет, выше уже было написано по поводу таких "советов", не буду повторяться, тем более я не спрашивал никаких советов, работаю с тем, что есть, благо есть обходные пути. 

 

 

 

У меня второй акб бош был типа навороченный за 10500 помоему брал, сдох через пол года после оканчания гарантии, ,пытался заряжать а  зарядник  тупо скидывал на 1 ампер гонял пару суток  в итоге до 13 в я его зарядил, на следующий день там было уже около 10-11 вольт не помню уже, через двое суток у него опять появилось напряжение в 12.8в (при том что он просто стоял в тепле)  вообщем крутил вертел я его и купил новый. У нас некоторые переполюсовку делают,  некоторые работают, в итоге купил за 7 тыс гладиатор 110ач.

Ссылка на комментарий

 

 

посмотрел ролик, заказал себе такое ЗУ. у меня есть какой-то полуавтомат, но нифига он не восстанавливает и не заряжает нормально аккум. посмотрим что этот сможет

 

 

Сдается мне - восстановление автомобильного АКБ это полная хрень. Сколько занимает времени это восстановление? Для него ведь нужно сделать несколько циклов разряд/заряд. Вы готовы несколько суток ждать, контролировать состояние АКБ и ходить пешком? А если мигнет свет дома и все с начала?))) Когда-то давно в эпоху NI-Mg и NI-Cd АКБ на телефонах я делал восстановление этих батарей проф прибором Cadex, так вот для АКБ телефонов процесс восстановления с их небольшой емкостью, относительно емкостей автоАКБ, частенько занимал до 1,5-2 суток... это если свет не моргал))) и не всегда емкость удавалось восстановить...
2 суток по времени. Не проблема. У меня на втором авто аккум сдыхает. Жена ездит мало
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...