Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

Подскажите крестовину кардана менял кто ? Посмотрел вчера, ржавенько как то ....

160т пробег.

 

Ржавенько как-то.... это единственный симптом для замены???  Или вы снимали её и она закусывает или клинит? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, вот подошло время моему кардану то сделать, думаю заменить подвесной и крестовины после дефектовки, еще пока не делал.Подскажите крестовины от zekkert KG1029 ставили, как ходят, с подвесным не определился какой лучше взять?
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

В очередной раз проблемы с карданом. В прошлый раз менял крестовины, а на этот раз загудел подвесной. С заменой отдельно подшипника не стал заморачиваться, тем более мой подвесной кривой. Также не хотелось колхозить и ставить от БМВ,газели и прочего. Решено брать подвесной целиком,но как известно в оригинале он идёт вместе с карданом в сборе.

По заменам список не большой. От хороших производителей совсем нет предложений.

Febest я ставить ну ни как не хотел, тем более по такой цены.

Нашёл подвесной от фирмы Metalcaucho номер 06728 цена примерно 3500р.

Подошёл идеально. Производитель Испания,завод Италия по описанию,как на самом деле не понятно. Решил рискнуть. По внешнему виду нареканий нет, сам подшипник Poland.

post-11444-0-45670900-1550939771_thumb.jpg

post-11444-0-40619700-1550939842_thumb.jpg

post-11444-0-48054100-1550939857_thumb.jpg

post-11444-0-36302300-1550939867_thumb.jpg

post-11444-0-04037500-1550939879_thumb.jpg

Изменено пользователем antaRыч
Ссылка на комментарий

на первом фото оригинал как то да, вообще не вяжется с вашим новым

Ссылка на комментарий

на первом фото оригинал как то да, вообще не вяжется с вашим новым

Один в один! И по размеру и прочему. Ракурс такой, видимо поэтому кажется что размеры разные. На оригинальном у меня верхняя часть замята, не знаю почему.

Сегодня кардан установлен на место. Не балансировал, вибрации нет. При разборе ставил метки.

Изменено пользователем antaRыч
Ссылка на комментарий

Сегодня снял кардан... Поипался с ним... короче дернул в заднюю сторону, и походу из шлицевого шрус выпал - это сторона раздатки

там внутри в пвльнике болтается. не сняв пыльник не насадить, наверное со стопорного кольца сдернул...

Задняя крестовина с муфтой соединяется через фланец.. Там еще вал -папа на фланце муфты и мама на фланце кардана..

Приржавел, пришлось расклинивать аккуратно сначала ножом настукивал, потом отверткой силовой... 

Ссылка на комментарий

Хочу высказать мнение о кардане на нашем авто: имхо он весьма хорош в смысле ресурса.

На пробеге 271 тыс заменил переднюю крестовину.Средняя, которая по статистике сервисменов должна была давно под замену,был жив. В итоге поменял обе крестовины. Подвесной подшипник был живее всех живых)

По- моему достойные показатели.

Ссылка на комментарий

Хочу высказать мнение о кардане на нашем авто: имхо он весьма хорош в смысле ресурса.

На пробеге 271 тыс заменил переднюю крестовину.Средняя, которая по статистике сервисменов должна была давно под замену,был жив. В итоге поменял обе крестовины. Подвесной подшипник был живее всех живых)

По- моему достойные показатели.

повезло, у многих столько не живет

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и у меня пришел конец....гул, шум, гам...как цыгане понаехали с песнями и медведем!!!!!!!!!!! Сегодня на подъёмник забрался, хорошего мало увидел...ломаю голову на что менять...полазил по темам итог:

 

         ПОДШИПНИК:

 

9475250B00     Подшипник                                              PULLMAN                  2450 руб.

 

HYCBSAN          Подшипник подвесной                                     FEBEST                   2523 руб.

               Карданного вала                              

 

NLWHY502        ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА            NTY                         1856 руб.

 

495752B010      ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК                     HYUNDAI/KIA            3754 руб.

               D=60ММ                                                         

 

514802               Подшипник подвесной                              GSP                         851 руб.

                CHEVROLET/DAEWOO/OPEL

 

ACBHD1009        Подшипник подвесной                             TENACITY               1259 руб.

                Tenacity (1376) ACBHD1009

 

 

06728                  ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ                     METALCAUCHO       3542 руб.

                OPEL ANTARA 

 

 

          КРЕСТОВИНА:

 

 

GUK13                 Крестовина кардана                               GMB                            601 руб.

                CHEVROLET CAPTIVA

                OPEL ANTARA

                DAEWOO WINSTORM

 

GUK13J               КРЕСТОВИНА                                           GMB                            1118 руб.

                74.50Х24.06 /GUK13/

 

GUMZ-12             КРЕСТОВИНА 71.40Х24.06                      GMB                            677 руб.

 

TMZ112               Крестовина                                               TOYO                          632 руб.

 

MTMZ112           Крестовина кардана RR MZ                      MASUMA                     614 руб.

               Bongo Frendee, MPV, Titan 89-

 

PUJ058               Крестовина карданной                             PATRON                      393 руб.

               передачи 24x71.4 Mazda

 

CC441                Крестовина карданного                            TRIALLI                       335 руб.

               вала (24.06x74.4)

 

 

          ШРУС:

 

1811ANTSHA     Шрус карданного вала                               FEBEST                      6335 руб.

              CHEVROLET CAPTIVA (C100)

              DAEWOO WINSTORM

              OPEL ANTARA 06-

 

OPPSANT          ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА 22X86              ASVA                           5325 руб.

 

 

          ПЫЛЬНИК:

 

413253               ПЫЛЬНИК ШРУС                                         ASVA                           192 руб.

                           (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) 

 

 

Кто что ставил и с каким послевкусием????????

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
,подвесной тупо перепресовать SKF. 6$ стоит . крестовины поменять на gmb.
Ссылка на комментарий

И ещё одно наблюдение: все пишут что раскернивают крестовины....у меня стопорные кольца стоят, и крестовины с маслёнками...Как вариант, кто то из предыдущих 11 хозяев уже менял....


,подвесной тупо перепресовать SKF. 6$ стоит . крестовины поменять на gmb.

1. Резинке п....ц пришел.

2. GUK13 или GUK13J (тут скорее всего первый вариант без маслёнки а второй с...)

    и по размерам GUK13 (74.50 Х 24.06), а GUMZ-12 (71.40 Х 24.06) но пишут что ставят и ту и другую. А разница в 3,1 мм.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Вот на днях исполнилось Антаре...в моём владении, три года!  И подарком её стало перевоплощение в переднеприводный паркет.

Ошибки не горят. Тишина в салоне потрясающая....кардан в гостиной...ждёт разборки...с последующей сборкой естественно.

Фото приобщаю к делу...

post-10680-0-63102800-1553611903_thumb.jpg

post-10680-0-18804800-1553611991_thumb.jpg

post-10680-0-61563300-1553611996_thumb.jpg

post-10680-0-93798500-1553612002_thumb.jpg

post-10680-0-43297100-1553612007_thumb.jpg

post-10680-0-01136300-1553612016_thumb.jpg

post-10680-0-89505300-1553612020_thumb.jpg

post-10680-0-36031000-1553612025_thumb.jpg

post-10680-0-22224600-1553612030_thumb.jpg

post-10680-0-50791700-1553612039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Или что то не догоняю...или размер не бьётся


post-10680-0-37548600-1553615407_thumb.jpg

post-10680-0-54228900-1553615415_thumb.jpg

post-10680-0-00649000-1553615421_thumb.jpg

post-10680-0-53701800-1553615424_thumb.jpg

 

Скорее эти подходят

 

post-10680-0-83432700-1553615834_thumb.jpg

 

 

 

Завтра заполучу съемник стопорных колец и начну вандалить :ph34r:         :moil:  :8:  :angry42:  :pray:  :rulez2:

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

А зачем было обматывать пленкой фланец муфты полного привода, фланец-то в движении вращается. 

Я заодно болты прикручивал, чтобы резьба не ржавела.

Когда будешь шрус на кардане разбирать, чтобы пыльник менять, опиши и зафоткай, как там стоит стопорное 

кольцо, ибо я свой со шлица внутри сорвал, там болтается все внутри...не разбирал.

Ссылка на комментарий

Если вандалить-то врезайте тавотницы. Ну или сразу крестовины с ними искать

- Вандалить это для красного словца.

- По моим размерам GMB уже с маслёнкой идёт, у меня кстати тоже с ними стоят.

- Пробег 206 тысяч...

- Плёнкой так, для спокойствия скорее...кстати надо проверить как она там.

- Фото обязательно сделаю и прикреплю.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

А зачем было обматывать пленкой фланец муфты полного привода, фланец-то в движении вращается. 

post-10680-0-30276100-1553875977_thumb.jpg

Спереди пакет на месте, зад сфоткать не получилось.

 

Разобрал шрус, в общем живой оказался, лишь небольшая выработка:

post-10680-0-53712100-1553876495_thumb.jpgpost-10680-0-26485500-1553876510_thumb.jpg

post-10680-0-63797200-1553876429_thumb.jpgpost-10680-0-52125300-1553876434_thumb.jpg

на обойме (+ забоины с торца, такое впечатление что узел уже разбирался!);

 

post-10680-0-64797100-1553876472_thumb.jpg

незначительные потёртости на сердцевине;

 

post-10680-0-56813100-1553876480_thumb.jpg

Шарики как новые;

 

post-10680-0-70894300-1553876485_thumb.jpg

Обойма без нареканий.

 

post-10680-0-90773900-1553876333_thumb.jpg post-10680-0-13708200-1553876445_thumb.jpg

post-10680-0-19325500-1553876462_thumb.jpg

Трудности возникли при съёме жестяных крышек.

 

post-10680-0-78754800-1553876320_thumb.jpg post-10680-0-93274000-1553876359_thumb.jpg

Стопор только один, на шлицах кардана. Фото и размер прилагается.

 

post-10680-0-50944500-1553876519_thumb.jpg

Задиры снаружи обоймы не моих рук дело...

 

post-10680-0-36300300-1553876389_thumb.jpg

post-10680-0-97467800-1553876524_thumb.jpg

Готовый в сборе, задиры запилены, вымочен и почищен.

Жду смазку VMP 1803 (45 руб. - 80 гр.) и пыльник ASVA 413253 (193 руб.)

 

post-10680-0-91264500-1553876383_thumb.jpg

ДО

 

ПОСЛЕpost-10680-0-89388400-1553876399_thumb.jpgpost-10680-0-54240100-1553876406_thumb.jpgpost-10680-0-43455900-1553876413_thumb.jpg

 

Мой коллега, по счастливой случайности Каптивовед, тоже фоток наделал, но он на ДривеТу сидит. Как постанЁт, солью ссылку в массы...

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

post-10680-0-43605200-1553884628_thumb.jpg

                                                    Чистота - залог здоровья!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
Я вот не понимаю, как я при съёмке кардана умудрился сдернуть со стопорного кольца вал? Как там вообще самая первая крышка легко снимается? Если только ее снять я получается смогу опять стопорное кольцо накинуть?
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю, как я при съёмке кардана умудрился сдернуть со стопорного кольца вал? Как там вообще самая первая крышка легко снимается? Если только ее снять я получается смогу опять стопорное кольцо накинуть?

Да, стопор под глухой крышкой, и сидит очень плотно. Крышку тоже (по крайней мере в моём случае) снять не легко. Пока снимал сильно её погнул(после демонтажа выправил). Вторую вообще вдвоём снимали монтажкой(выше на фото).

А само кольцо живое было? Предыдущий хозяин не мог разбирать узел и не поставить? Других предположений у меня нет.

Ссылка на комментарий

Получается стопорное кольцо внутреннего диаметра 25 мм , наружнего примерно 28 мм.

Еще хотелось бы знать правильные размеры хомутов пыльника... Если придется заменить.

 

Я не знаю, я сдергивал кардан , как по мануалу назад в сторону заднего редуктора.

Он не пошел... Я тогда выстучал потихоньку со стороны фланца раздатки..

Там эта самая первая верхняя крышка шруса немного приржавела к фланцу...

 

После этого внутрянка шруса стала ходить туда-сюда в продольном направлении, и когда я попытался 

назад шрус с карданом приставить , то и в вокруг оси прокручивалось, как будто пропало шлицевое зацепление внутри...

В общем я еще не разбирал... Но очень хорошо, что ты написал про вторую крышку, будем знать, что сдернуть ее проблематично.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...