Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#41 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:30

По отношению к антаровской коробке почему-то уверен (конечно же в случае, если силы будут равны :drinks:/> ), а с автоматами последних поколений установленных на автомобилях средней и высокой ценовой категории посоревноваться действительно будет очень не просто. Правда и МКП на Антаре далеко не из лучших - переключение довольно медлительное и тупорылое, явно не для гонок.

Вы должны учесть также, что классическая гидротранформаторная АКПП даёт не только задержки при переключениях, но и поглощает часть мощности двигателя, отсюда и увеличение времени разгона до сотни.
  • 0

#42 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:33

Вы должны учесть также, что классическая гидротранформаторная АКПП даёт не только задержки при переключениях, но и поглощает часть мощности двигателя, отсюда и увеличение времени разгона до сотни.

10%-15%,если прокладка между рулем и сиденьем умеет пользоваться "ручкой" на 100%,но тогда какой кайф ехать если только и делать что контролировать работу двигателя
  • 0

#43 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:46

10%-15%,если прокладка между рулем и сиденьем умеет пользоваться "ручкой" на 100%,но тогда какой кайф ехать если только и делать что контролировать работу двигателя

Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

Сообщение отредактировал actgn: 03 Октябрь 2011 - 18:21

  • 0

#44 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:49

Вы читать умеете?
.. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.


Будете утверждать, что без АКПП это невозможно?
  • 0

#45 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:37

Будете утверждать, что без АКПП это невозможно?


Буду утверждать, что ездить с АКПП плавно и быстро на порядок комфортней, чем с допотопной механикой. Точно так же, как пользоваться пультом для телевизора комфортнее, чем поднимать задницу с дивана и бегать переключать каждый раз. Точно так же, как пользоваться компьютером или калькулятором комфортнее, чем логарифмической линейкой. Точно так же, как пользоваться лифтом комфортнее, чем подниматься по лестнице пешком. Точно так же, как пользоваться кондиционером в жару комфортнее, чем им не пользоваться.
Но соглашусь, что неандерталец, который вынужденно обходился без этих предметов в силу своей дикости, всех их достоинств оценить не сможет.
  • 0

#46 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:54

Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

У меня проблем нет,как с управляемостью в повороте,так и с тягой.Все хватает,не понимаю что надо еще?
  • 0

#47 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:27

10%-15%,если прокладка между рулем и сиденьем умеет пользоваться "ручкой" на 100%,но тогда какой кайф ехать если только и делать что контролировать работу двигателя

Ну я лично только за "автомат", если что. У меня личная машина с автоматом, а служебная на ручке. Не страдаю от ручки но как факт констатирую, что автомат намного удобнее.
  • 0

#48 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:47

Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.


А вы уверены, что критической ситуации выберете передачу лучше, чем это сделает бездушная автоматика?

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.
Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.
  • 0

#49 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:53

Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

Вы или патологически неумелый водитель, или на таких автоматах ездили. Автомат как раз позволяет не напрягаясь, и не задумываясь о выборе необходимой передачи входить в поворот, поскольку ни при необходимости выходить из него на слишком снизившейся скорости, ни при торможении (если поворот оказался круче, чем вы ожидали), у вас не возникает необходимости удерживая реактивное усилие руля соблюдая траекторию, начинать сучить руками и ногами, подбирая правильную передачу. И это ещё хорошо, если механизм МКПП четок и избирателен (в чем касательно Антары, я сильно сомневаюсь), а если ещё впопыхаха и не ту передачу воткнешь, то или движок взывает, или наоборот начинает дёргаться. И уж дорожную обстановку в этот момент ты наблюдаешь слабо. нах нужно.

Сообщение отредактировал Alexx: 03 Октябрь 2011 - 19:55

  • 0

#50 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:59

А вы уверены, что критической ситуации выберете передачу лучше, чем это сделает бездушная автоматика?

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.
Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.


все зависит от предпочтений.... в европе больше любят механику,в штатах автомат..... конечно автомат комфортнее,но механика позваляет более чуствовать автомобиль... о спортивных авто вообще не говорим
  • 0

#51 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:14

А вы уверены, что критической ситуации выберете передачу лучше, чем это сделает бездушная автоматика?

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.
Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.

Согласен. А спортивные машины на мешалках потому, что водитель в такой машине и так лишен многих благ современного комфорта в автомобиле, и всё ради скорости. Конечно тут уж МКПП для полноты картины просто необходима. Да и то заметьте, в последнее время наметилась всеобщая тенденция, что спортивные автомобили становятся всё более комфортными и приближенными к желанию покупателя испытать драйв, не теряя возможности комфортно передвигаться по городу в нормальном режиме. да и покупатель-то кто в основном? Приподнявшийся благополучный бизнесмен или высокооплачиваемый белый воротничок! В шлемах что-ли они будут ездить, или стальные дуги безопасности им нужны в салоне вместо кожи с алькантарой и мягкого пластика? Нет, им подавай: комфорт, аудиосистему с 16 динамиками, влажные губы под рулём. Отсюда в таких машинах сейчас возникают тандемы 400 лошадного мотора, неотключаемой ESP и скорострельных 8-ст роботов, которые переключают передачи в 5 раз быстрее, чем самый высококвалифицированный гонщик. Отсюда, как правильно заметил Melbu тенденция, МКПП смещаются строго в сектор low-cost автомобилей для бедных, где наличие МКПП вместо АКПП диктуется ничтожной мощностью мотора и нежеланием покупателя переплачивать 20-40 тыс руб. за вариант с АКПП. Там люди экономят на климат-контроле, музыке, и подушках безопасности, тут уж не до барства в виде "автомата". А покупать машину за миллион, и ездить палкой дёргать, имхо нелюбовь и неуважение к себе. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на соседние по потоку автомобили в пробке. Как спокойно и расслабленно сидит чувак, у котрого автомат, он слушает музыку и доволен жизнью. Но машинист Логана с другой стороны расслабляться права не имеет, с каждым желтым светом светофора, он энергично двигаясь всем телом, включает передачу (главное, чтобы первую, а не третью, иначе заглохнешь и получишь унизительный и глумливый выстрел клаксона в спину от сзадистоящего), он, вася занят, он, вася, работает.
  • 0

#52 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:38

все зависит от предпочтений.... в европе больше любят механику,в штатах автомат.....


В Европе пристрастие к МКПП исходит из примерно тех же предпосылок, что и любовь к механическим коробкам автолюбителей совеЦкого союза. Любовь эта несколько вынужденная. Виной тому социализм.

конечно автомат комфортнее,но механика позваляет более чуствовать автомобиль...


А отсутствие подсоса вам не мешает чувствовать автомобиль? А наличие ABS, ESP? А кондиционер не мешает?

Жаль видео нельзя вставить

троллолло

Сообщение отредактировал melbu: 03 Октябрь 2011 - 20:47

  • 0

#53 Uvd

Uvd

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 21:02

В Европе пристрастие к МКПП исходит из примерно тех же предпосылок, что и любовь к механическим коробкам автолюбителей совеЦкого союза. Любовь эта несколько вынужденная. Виной тому социализм.



А отсутствие подсоса вам не мешает чувствовать автомобиль? А наличие ABS, ESP? А кондиционер не мешает?

Жаль видео нельзя вставить

троллолло

Очень правильное замечание по поводу ABS, мне эта системма очень часто мешает,особенно зимой,как и противобуксовочная.
  • 0

#54 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 21:13

Очень правильное замечание по поводу ABS, мне эта системма очень часто мешает,особенно зимой,как и противобуксовочная.


Зимой ABS мешать не может. Машина с ABS хуже тормозит только на свежем снегу и на песке. Короче, на чтем-то сыпучем. Не думаю, что вы часто ездите по дорогам в таком состоянии, да еще так, что отсутствие или наличие ABS для вас становится принципиальным.
  • 0

#55 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:15

Вы или патологически неумелый водитель, или на таких автоматах ездили. Автомат как раз позволяет не напрягаясь, и не задумываясь о выборе необходимой передачи входить в поворот, поскольку ни при необходимости выходить из него на слишком снизившейся скорости, ни при торможении (если поворот оказался круче, чем вы ожидали), у вас не возникает необходимости удерживая реактивное усилие руля соблюдая траекторию, начинать сучить руками и ногами, подбирая правильную передачу. И это ещё хорошо, если механизм МКПП четок и избирателен (в чем касательно Антары, я сильно сомневаюсь), а если ещё впопыхаха и не ту передачу воткнешь, то или движок взывает, или наоборот начинает дёргаться. И уж дорожную обстановку в этот момент ты наблюдаешь слабо. нах нужно.

Согласен полностью: умелый водитель по определению не ошибается при выборе и включении необходимой передачи в любой дорожной ситуациии и ему для этого автомат не нужен. Разве что для иных целей - не связанных с вождением автомобиля - например, покурить на ходу, попить кофе и тд.
  • 0

#56 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:21

Эх!!! Где бы еще найти этих умелых водителей, а то со светофора тронуться не могут все ищут передачу со сцепление, а там и красный загорелся. :drinks:/>
  • 0

#57 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:45

Буду утверждать, что ездить с АКПП плавно и быстро на порядок комфортней, чем с допотопной механикой. Точно так же, как пользоваться пультом для телевизора комфортнее, чем поднимать задницу с дивана и бегать переключать каждый раз. Точно так же, как пользоваться компьютером или калькулятором комфортнее, чем логарифмической линейкой. Точно так же, как пользоваться лифтом комфортнее, чем подниматься по лестнице пешком. Точно так же, как пользоваться кондиционером в жару комфортнее, чем им не пользоваться.
Но соглашусь, что неандерталец, который вынужденно обходился без этих предметов в силу своей дикости, всех их достоинств оценить не сможет.
Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.
Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.
Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.

И снова бла-бла-.. про технический прогресс, который нельзя остановить.
Между тем есть конкретный вопрос: что порекомендовать для антары массой 1800 с лишним кг и 140-сильным двигателем - АКПП или МКП. Вразумительного ответа от Вас нет, и наверное, не будет.
Действительно, Мерсы, BMW, Audi, ... ездят хорошо - для их конструкций и двигателей, созданы свои автоматы.
А антара 2.4 со 140 сильным двигателем на ручке едет лучше, чем на АКПП - и попробюуйте докажите обратное.

Сообщение отредактировал actgn: 04 Октябрь 2011 - 08:42

  • 0

#58 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 125 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:01

А антара 2.4 со 140 сильным двигателем на ручке ездит лучше, чем на АКПП - и попробюуйте докажите обратное.


Почему мне нужно доказывать высосанный вами не весть откуда совершенно идиотский тезис.
Примите как аксиому - МКПП на "гражданском" авто говно и прошлый век. А прялка позапрошлый.

Если хотите, докажите обратное.

ЗЫ
И я вам буду очень благодарен, если вы не будете навязываться.
  • 0

#59 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:45

И снова бла-бла-.. про технический прогресс, который нельзя остановить.
Между тем есть конкретный вопрос: что порекомендовать для антары массой 1800 с лишним кг и 140-сильным двигателем - АКПП или МКП. Вразумительного ответа от Вас нет, и наверное, не будет.
Действительно, Мерсы, BMW, Audi, ... ездят хорошо - для их конструкций и двигателей, созданы свои автоматы.
А антара 2.4 со 140 сильным двигателем на ручке ездит лучше, чем на АКПП - и попробюуйте докажите обратное.

Автомобиль массой под две тонны вообще на рынок нельзя было выпускать с двигателем 140 л.с. Тогда и не было бы поводов что-либо доказывать... Хотелось бы понять, насколько 2.4 на механике едет лучше того же доходяги на АКПП. Можно было бы еще поспорить про Астру Н с такой же мощностью двигателя, где выбирать надо было между комфортом АКПП и фанатичной преданностью некоторых водителей механике. Но не решать дилемму как все-таки поехать, если мощности двигателя едва хватает для пробочного передвижения в плотном городском потоке...

Сообщение отредактировал Panda_new: 03 Октябрь 2011 - 23:52

  • 0

#60 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:26

Автомобиль массой под две тонны вообще на рынок нельзя было выпускать с двигателем 140 л.с. Тогда и не было бы поводов что-либо доказывать... Хотелось бы понять, насколько 2.4 на механике едет лучше того же доходяги на АКПП. Можно было бы еще поспорить про Астру Н с такой же мощностью двигателя, где выбирать надо было между комфортом АКПП и фанатичной преданностью некоторых водителей механике. Но не решать дилемму как все-таки поехать, если мощности двигателя едва хватает для пробочного передвижения в плотном городском потоке...

А автомобиль массой 1,5 тн с двигателем 81 л.с. можно выпускать на рынок? Таки выпускают, и берут так, что другие модели обзавидоваться могут. Повторюсь, у условиях рыночной экономики главное свойство товара - наличие на него платежеспособного спроса покупателей. А продавать можно и какашку в фантике, лишь бы покупали. И также необходимо заметить, что лошадиные силы двигателя - параметр очень условный, 140 л.с. одного двигателя могут быть гораздо дееспособнее 200 л.с. другого. И дело далеко не только в коробке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных