Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Jet Li.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#41 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:29

Небольшая фотосесия.
P240911_16.58.JPG

P240911_17.03.JPG

P240911_16.57.JPG
  • 0

#42 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:39

Устанавливаем спойлер от Saturn Vue.

При рассмотрение фоток нашей машины и американской было принято решение ставить на свою такой же спойлер.
Opel_Antara_2008_Saturn_Vue_CUV.jpg 2009_saturn_vue_awd_4_door_v6_red_line_side_exterior_view_100245543_l.jpg
И ближе.
saturn_vue_04.jpg
1. Приобретаем установочный комплект.
Номер комплекта GM 19206457 - 8 319.00 руб. плюс доставка 13 долларов/кг.
P041210_17.13.JPG
В комплекте сам спойлер.
P041210_17.16.JPG

P041210_17.20.JPG

P041210_17.20_01_.JPG
Крепеж.
P041210_17.28.JPG

P010111_16.11.JPG
Стоп сигнал со встроенными форсунками.
P010111_17.42.JPG
2. Производим предварительную сборку. Что бы убедиться в совместимости деталей.
P041210_18.30_02_.JPG

P041210_17.53.JPG
3. Сразу обработаем винты крепления антикоррозийным средством.
P020111_22.38.JPG
4. Крепление разъема стоп сигнала.
P041210_18.21.JPG
5. Отдаем спойлер в покраску. Мне красили в ОД Автомир за 2400 руб. Код краски 19U.
P291210_15.18_01_.JPG

P010111_14.17.JPG
6. Демонтаж штатного спойлера.
Штатная деталь крепится на 7 колпачковых гайках и 2 пластиковых пистонах.
У меня получилось без проблем открутить только 3 гайки, а остальные провернулись.
Для решения проблемы пришлось срезать эти гайки. Использовал следующий инструмент.
P280911_22.14.JPG
Накидным ключом удерживал гайку от проворачивания и наждачным кругом стачивал полукруглый верх гайки до появления отверстия. После в ход идут сверла от малого диаметра до большего.
P250911_18.10.JPG

P270911_17.37.JPG
7. Вид двери после демонтажа спойлера.
P270911_18.06.JPG
8. Сравнение штатного спойлера со спойлером от американца.
IMG1568.jpg

IMG1570.jpg
Видно на сколько крупнее спойлер от Сатурна.

Продолжение следует.
  • 0

#43 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:38

Продолжаем далее.

1. Доводим установочный комплект до ума.
Устанавливаем уплотнители из набора в тыловую часть, которая контактирует со стеклом. Так как в этой конструкции не предусмотрено применение штатного уплотнителя во всю длину стекла.
P011011_18.17.JPG P011011_18.18.JPG
2 Модернизируем детали системы омывателя и стоп сигнала.
P011011_18.20.JPG
Стоп сигнал уплотняем скотчем двухсторонним 3М 6 мм шириной по периметру пролегания к спойлеру.
P021011_17.00.JPG P021011_17.34_01_.JPG

P021011_17.35.JPG
Для установки так же понадобятся новые зажимы Opel/GM 4806630/94530635 - 2 шт.
P021011_17.34.JPG
Отпиленные болты при съеме штатного спойлера можно заказать на новые, номер GM 11570808 - 7 шт. и посадить на клей Поксипол.
3. Производим пробную примерку спойлера к машине.
Все крепления нового спойлера полностью совпадают со штатными и установка не приносит затруднений.
На приподнятой задней двери видно, какие габариты имеет спойлер от американца.
P011011_16.59.JPG
Небольшое сравнение между стандартом и тюнингом.
P141010_15.25_01_.JPG P011011_16.56.JPG
4. Моем машину и ставим спойлер на законное свое место.
P081011_17.25_01_.JPG P081011_17.25.JPG

Проект полностью выполнен, недостатков не обнаружено.
И более того я данным проектом очень доволен, а машина стала выглядеть более взрослой.


  • 6

#44 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:25

Если, что нужно спрашивайте, все необходимое достану и сделаю.


Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.
Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).
  • 0

#45 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:35

Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.
Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).


Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990)
  • 0

#46 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:43

Крепление переднего номерного знака.

Чистил сегодня свой ПК и нашел свои самые первые работы. Выполненная работа уже с бородой, но возможно кому то будет востребована, не пропадать же добру.
Прикрутить номер в принципе совсем не сложно. Взял номер, отвертку и шурупы да и прикрутил. Но я сделал немного не так.
Первым делом разжился кронштейном под передний номер позиция №17 номер Opel/GM - 4808270/96804192 - 310 руб.
4A421.gif
И остальным крепежом:
1. Винты крепления кронштейна к бамперу 6.3х20 - 4 шт. или взять оригинал позиция №18 номер Opel|GM - 1188032/94520530 - 20 руб.
2. Винты крепления рамки к кронштейну М6Х20 - 2 шт и шайбы к ним М6 - 2 шт.
3. Винты крепления рамки к кронштейну 4.2х16 - 8 шт.
4. Винты крепления гос номера к рамке М6х12 - 2 шт.
5. Гайки крепления гос номера к рамке М6 - 2 шт.
Весь крепеж исключительно из нержавейки. Оцинковка не подходит, гниет на раз.
Кронштейн поставляется с уже заложенными зажимными гайками позиция №19 такими как и на самом бампере.
1. Производим пробную примерку рамки к кронштейну.Рамка у меня жесткая односоставная. Скрепляем их вместе по заводским точкам крепления винтами №2.
P091011_15.23.JPG P091011_15.26_01_.JPG
Видно как рамка на своих за концовках отходит от кронштейна.
2. Для устранение этого эффекта прикрутим рамку в нескольких точках к кронштейну согласно отверстиям в самой рамке.
Производим разметку отверстий в кронштейне по рамке.
P091011_15.23_01_.JPG P091011_15.24.JPG P091011_15.24_01_.JPG
Сверлим отверстия диаметром 3 мм и примеряем рамку вкручивая винты №3.
P091011_15.34.JPG P091011_15.51.JPG
Теперь вся рамка прилегает плотно к кронштейну.
2. С тыльной стороны кронштейна наносим уплотнение в виде двухстороннего скотча 3М 6 мм ширины.
P091011_16.21.JPG
4. Устанавливаем кронштейн на машину. Для того, что бы симметрично установить кронштейн на бампер его нужно отцентрировать.
Для этого из кронштейна извлекаем зажимные гайки с помощью отвертки. Прикладываем кронштейн к бамперу и с помощью винтов №2 закрепляем к бамперу через штатные зажимные гайки бампера.Далее сверлом делаем четыре отверстия диаметром 3 мм в бампере в точках крепления кронштейна. Все, разметка на этом завершена.
5. Снимаем кронштейн с примерочной операции. Бампер в месте контакта с кронштейном очищаем от грязи и обезжириваем. Снимаем защитную пленку со скотча и устанавливаем кронштейн по примерочной операции пункта 4. Вкручиваем винты №1 и выкручиваем винты №2. Возвращаем зажимные гайки в кронштейн. В итоге все это выглядит так.
P091011_17.00_01_.JPG P091011_17.00.JPG
Кронштейн плотно прилегает к бамперу и загерметизирован по периметру.
6. Устанавливаем рамку гос номера винтами №2 и винтами №3. Предварительно установить в рамку гайки №5.
P091011_17.05_01_.JPG P091011_17.05.JPG
Все идеально прилегает друг к другу.
7. Закрепляем гос номер винтами №4 со светоотражающими декоративными заглушками. В итоге все выглядит так.
123.jpg
В эксплуатации эта конструкция уже три года, парктроник на нее не реагирует.
  • 0

#47 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:15

Конструкция электронной педали акселератора.

Вчера мне в руки попалась педаль газа. Сделал ей вскрытие на предмет из чего она состоит.
Педаль газа от VW Tuareg Disel номер VAG/Hella 7L6723507/6PV007770-24.
1. Внешний вид.
P151011_20.18_01_.JPG P151011_20.14_01_.JPG

P151011_20.18.JPG
2. Ее внутренности.
P151011_20.13.JPG
Обратная связь по газу организована с помощью пружин большой и малой.
P151011_20.14.JPG
3. Контактный бегунок.

4. Сама электронная плата.
P151011_20.14_02_.JPG
Правда назвать ее электронной язык не поворачивается, это просто магазин сопротивлений.
Вообще я был разочарован увиденным. Электронные педали газа реостатного типа были еще на заре их появления. Я надеялся увидеть там экодер или другой тип бесконтактного датчика. но никак не реостат. Основная их болезнь это протир дорожки и изменение ее первоначального сопротивления. Кстати на этом экземпляре был дефект, один из бегущих контактов уже не бегал по дорожке , а проходил выше и тер уже защитную маску.
Подобными педалями комплектуют и наши машины.
  • 0

#48 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:15

Исследование мобильного портала.


Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.
Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).

Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990)

Взялся я за свой мобильный портал с идеей прикрутить к нему свой телефон.
1. Для начала разобрал портал. И там оказалась просто кросс плата безо всякой электроники.
P211011_10.51.JPG P211011_10.51_01_.JPG
Просто распаяны два разъема в один. Следовательно при замене портала на подстаканник, отшивать ничего не надо, это просто чье то абсолютное заблуждение.
2. Смотрим схему телефонного портала машины.
Прикрепленный файл  applic_wd_command_g.pdf   143,18К   565 Количество загрузок:
И описание проводов соединения портала с машиной.
Прикрепленный файл  1.pdf   114,71К   558 Количество загрузок:
Всего контактов в разъеме 12 шт. Теперь необходимо определить в своем телефоне назначение контактов в системном разъеме. Для этого в сети ищем на свой телефон Service Manuale, на свой я нашел.
Прикрепленный файл  KE990_KE990c_SVC_ENG_0422.pdf   11,41МБ   3160 Количество загрузок:
Системный разъем обозначен как CN500 18-ти контактный.
Системный_разъем..jpg
С разъема берем контакты 2,4,5,8,12,16,17 и распаиваем жгут. Вот и все никаких переходных кредлов под определенные телефоны не нужно, так можно подключить практически любой телефон к магнитофону.
  • 1

#49 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 020 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:29

Для отстегивания разъемов подогрева необходимо извлечь фиксатор синего цвета на самих разъемах. А для отсоединения разъема прикуривателя необходимо надавить на специальный лепесток.
P040911_15.02.JPG

Уважаемый ДжетЛи!
Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.
Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?
И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии?

Сообщение отредактировал Vovka++: 21 Октябрь 2011 - 20:32

  • 0

#50 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:15

Уважаемый ДжетЛи!
Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.
Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?
И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии?

По синим фиксаторам - да.
Лепесток я сжимаю указательным пальцем.
А для чего Вы разбираете?
  • 0

#51 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 020 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:14

По синим фиксаторам - да.
Лепесток я сжимаю указательным пальцем.
А для чего Вы разбираете?

чтобы по методу invisible избавиться от портала и сделать на его месте вместительную пустоту.

Сообщение отредактировал Vovka++: 21 Октябрь 2011 - 22:20

  • 0

#52 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 020 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 01 Март 2012 - 13:39

Да она пришла давно только как оказалось расстояние между креплениями в кузове больше чем в этой накладке так , что ее отложил и оставил прокладку под номерную рамку. Как она выглядит расписано в теме http://www.antara-cl...s...ost&p=31385.

А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?
Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной...

Сообщение отредактировал Jet Li: 04 Май 2012 - 11:29

  • 0

#53 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 01 Март 2012 - 20:58

День добрый!
В сообщении №1 описано замена фиксаторов двери,но не указаны кат.номера деталей.Если не затруднит? GM и Rolls-Royce Phantom

Номера добавил в сообщение. Ставьте на здоровье.
  • 0

#54 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 01 Март 2012 - 21:08

А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?
Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной...

Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.
  • 0

#55 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 020 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 01 Март 2012 - 21:53

Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.

Благодарю!
  • 0

#56 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 03 Март 2012 - 23:19

Кредл для телефонного портала авто Opel Antara.

Достался мне кредл номер Opel/GM 1788527 / 93199332 и телефон Nokia 6020/21 от машины соклубника binga.
IMG20111002_003.jpg IMG20111002_002.jpg
Вид ближе.
P030312_23.09.JPG P030312_23.09_01_.JPG

P030312_23.11_01_.JPG P030312_23.12.JPG
Разбираем кредл.
P030312_23.15.JPG P030312_23.17.JPG
Плата контроллера кредла для телефона Nokia 6020.
Вид спереди.
P030312_23.19.JPG
Вид с обратной стороны.
P030312_23.19_01_.JPG
На плате довольно много элементов поверхностного монтажа, даже и не думал , что так серьезно будет сделан.
Пока всю конструкцию изучаю.
  • 0

#57 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:32

Внешнее сравнение предыдущей и новой Антары.

Фронтальный вид. Видна разность в просвете.
P020512_15.16_01_.JPG
Различие в дизайне задних фонарей.
P020512_15.15.JPG
Колесные диски:слева 18-й радиус, справа 19-й.
P020512_15.18.JPG
На рестайле появились грязизащитные полноценные щитки.
P020512_15.19.JPG
На задних локерах установлены удлинители.
P020512_15.20.JPG
  • 0

#58 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 04 Май 2012 - 21:45

Боковые алюминиевые пороги "стиль BMW".

Установил на свою машинку пороги, любезно предоставленные автомагазином MOSCOWPARTS.
bba36e7d0d40283b92163322de140a3c.jpg
Комплект алюминиевых порогов, модель "Sapphire" номер комплекта OPAN.51.2391.
Перед установкой порогов на машину они были доработаны:
1. Комплект крепежных метисов был заменен на метисы из нержавейки.
Гайки колпачковые М8 - 10 шт.
Шайбы гроверные М8 - 18 шт.
Шайбы М8 широкие - 18 шт.
Болт М8х16 - 8 шт.
Болт М8х25 - 8 шт.
2. Кронштейны порогов были покрашены средством для защиты днища Body 950 для усиления против коррозии.
3. Анодированная поверхность порогов так же была прокрашена средством для защиты днища Body 950 для усиления против коррозии.
Сначала пороги были разобраны, демонтированы пластиковые законцовки.
4.jpg 5.jpg
Порог собран из двух алюминиевых профилей. Профиль тонкий и на вид хиленький.
Пластиковые законцовки с завода установлены на саморезы, я установил на заклепки.
P010512_14.54_01_.JPG
Внешний вид порогов после доработки.
1.jpg 2.jpg

3.jpg
Переходим к авто. Лонжероны порогов были тщательно промыты и обезжирены. После прокрашены средством для защиты днища Body 950.
P030512_19.35_02_.JPG
Переднее посадочное место на лонжероне.
P030512_19.35.JPG
Заднее посадочное место на лонжероне.
P030512_19.35_01_.JPG
Посадочные крепежные места на лонжеронах заводом уже приготовлены, так как на Каптивах есть заводские боковые пороги.
Резьбовые отверстия М8 в лонжеронах прикрыты пластиковыми заглушками.
P030512_19.36.JPG
И внешний вид уже установленных порогов на авто.
P070512_12.52.JPG P040512_12.56.JPG
P070512_12.52_01_.JPG P070512_12.53.JPG

P120512_18.50.JPG
  • 0

#59 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 05 Май 2012 - 07:07

нормально получилось :good:/>
а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовских

Сообщение отредактировал ВикторАлександрович: 05 Май 2012 - 07:08

  • 0

#60 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 07 Май 2012 - 21:31

нормально получилось :)/>
а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовских

Спасибо! Толщина около 50 мм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных