


Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:39
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:38
Продолжаем далее.
1. Доводим установочный комплект до ума.
Устанавливаем уплотнители из набора в тыловую часть, которая контактирует со стеклом. Так как в этой конструкции не предусмотрено применение штатного уплотнителя во всю длину стекла.
2 Модернизируем детали системы омывателя и стоп сигнала.
Стоп сигнал уплотняем скотчем двухсторонним 3М 6 мм шириной по периметру пролегания к спойлеру.
Для установки так же понадобятся новые зажимы Opel/GM 4806630/94530635 - 2 шт.
Отпиленные болты при съеме штатного спойлера можно заказать на новые, номер GM 11570808 - 7 шт. и посадить на клей Поксипол.
3. Производим пробную примерку спойлера к машине.
Все крепления нового спойлера полностью совпадают со штатными и установка не приносит затруднений.
На приподнятой задней двери видно, какие габариты имеет спойлер от американца.
Небольшое сравнение между стандартом и тюнингом.
4. Моем машину и ставим спойлер на законное свое место.
Проект полностью выполнен, недостатков не обнаружено.
И более того я данным проектом очень доволен, а машина стала выглядеть более взрослой.
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:25
Если, что нужно спрашивайте, все необходимое достану и сделаю.
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:35
Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.
Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:43
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:15
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:15
Взялся я за свой мобильный портал с идеей прикрутить к нему свой телефон.Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990)
Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.
Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:29
Уважаемый ДжетЛи!Для отстегивания разъемов подогрева необходимо извлечь фиксатор синего цвета на самих разъемах. А для отсоединения разъема прикуривателя необходимо надавить на специальный лепесток.
![]()
Сообщение отредактировал Vovka++: 21 Октябрь 2011 - 20:32
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:15
По синим фиксаторам - да.Уважаемый ДжетЛи!
Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.
Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?
И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии?
Отправлено 01 Март 2012 - 13:39
А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?Да она пришла давно только как оказалось расстояние между креплениями в кузове больше чем в этой накладке так , что ее отложил и оставил прокладку под номерную рамку. Как она выглядит расписано в теме http://www.antara-cl...s...ost&p=31385.
Сообщение отредактировал Jet Li: 04 Май 2012 - 11:29
Отправлено 01 Март 2012 - 20:58
Номера добавил в сообщение. Ставьте на здоровье.День добрый!
В сообщении №1 описано замена фиксаторов двери,но не указаны кат.номера деталей.Если не затруднит? GM и Rolls-Royce Phantom
Отправлено 01 Март 2012 - 21:08
Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.А из чего сделана "новая" прокладка под задний номер? Она имеет клеящую сторону с двух сторон или с одной?
Вчера зашел в ближайший магазин - там есть маты с одной клеевой стороной...
Отправлено 01 Март 2012 - 21:53
Благодарю!Я делал ее из теплоизоляции для кузова производителя STP в любом авто магазине. Здесь есть момент выбирать ее нужно с защитой клеевого слоя бумагой, если видите, что применяется полиэтиленовая прозрачная пленка - проходите мимо. Клеевой слой с одной стороны, применять клей с другой стороны не имеет смысла, он все равно рамку не удержит, а только забьется пылью и грязью. На фотках Вы наверное увидели по краям полоски зеленного цвета-это двухсторонний скотч, как показала практика толку от него ноль.
Отправлено 03 Март 2012 - 23:19
Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:32
Отправлено 04 Май 2012 - 21:45
Отправлено 05 Май 2012 - 07:07
Сообщение отредактировал ВикторАлександрович: 05 Май 2012 - 07:08
Отправлено 07 Май 2012 - 21:31
Спасибо! Толщина около 50 мм.нормально получилось
/>
а толщина у них сколько?, по фото как будь то толще каптивовских
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных