Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Вчера встретил товарища, у него тоже Антара, покупал примерно тогда же, когда и я. Тоже стук впереди снизу, в Атомире-Ярославль конечно так же как и мне ничего не определили. Так вот, он недавно ездил на платную диагностику подвески, где ему определили причину стука - рычаги поперечной устойчивости. Как раз у него было ТО-1 на 15 тыщах, предъявил бумагу мастерам, те согласились - будут менять! Ну заодно сказал, что ему в Автомире сообщили, что теперь каждые 10 тыщ ТО надо проходить (обсосали вопрос с ТО уже в соседней ветке). Вот теперь появилась слабая надежда, что причина стука возможно найдена. Еду записываться на ТО, заодно попрошу протестировать подвеску и рулевое. Если опять не найдут (это после ремонта того товарища, т.е. они в курсе рычагов поперечной устойчивости!!!), думаю поеду на ту же диагностику, получу бумажку и в путь, обратно к ним. Но хочу потребовать возместить затраты на диагностику, кто то знает - реально или нет? И как это должно быть оформлено?

Если они отказываются компенсировать, то со всеми чеками по затратной части в суд!!!! Иначе никак!!!! Это долго нудно и нужен хороший адвокат!!!! Адвокат тоже должен быть оформлен официально, есть маза при выигранном деле получить с них деньги и за него!!!! Но лучше рассказать им о своих намерениях и договориться полюбовно!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Султан, а что конкретно выявили по рычагам?

И если я правельно понял, то у всех, в основном, стучит спереди справа. Так почему, интересно, неисправность только с одной стороны?

Ссылка на комментарий

Да фиг его знает, я сильно его не стал мучать, так как он не разбирается что там и как вообще работает в подвеске :-) Я сам поеду после выходных, постараюсь после этих, вот и постараюсь выяснить как следует, что же там справи стучит.

 

P.S. Ну вот, только что записали на ТО-1 да на диагностику подвески, аж на 19мая... буду ждать, чтож делать... Тогда поеду перед дилером, посмотрю на платной диагностике, что там не так - ждать уж больно долго, а как говориться - куй железо, пока горячо!

Ссылка на комментарий
... Я сам поеду после выходных, постараюсь после этих, вот и постараюсь выяснить как следует, что же там справи стучит.

 

P.S. Ну вот, только что записали на ТО-1 да на диагностику подвески, аж на 19мая... буду ждать, чтож делать... Тогда поеду перед дилером, посмотрю на платной диагностике, что там не так - ждать уж больно долго, а как говориться - куй железо, пока горячо!

Ну что ж, теперь все наши взоры обращены на вас.

С нетерпением ждём 19 мая... :shock: :cry: :wink:

 

Тут у меня мысль посетила: :idea:/>/> :roll:/>/>

 

Может какую нибудь Премию организуем, типа Нобелевской? :shock: :)/>/>

Кто Первым решит Проблему со стуком в подвеске, в Антаре?

 

В результате: :arrow:

 

1. СТО, первая решившая проблему, получает Рекламу

и Хвалы от всех настоящих и будущих владельцев Антары.

Всероссийскую известность Лучшего Дилера Опель в России.

 

2. Человек, решивший проблему, получает на счёт своего мобильника от каждого страдальца Н-ную сумму.

Готов отправить, например, 500 рублей.

(Легко сделать через платёжный терминал)

 

3. Человек (Организация) становятся известными на весь мир.

(И может "Опель", в свою очередь премирует выдающиеся заслуги? 8) )

 

Предлагайте Другие варианты...

Ссылка на комментарий

:idea:/>/> Белый, отличная идея!

Одно я понял точно, читая эту ветку и форум собратьев каптивоводов что дело не в рулевой рейки.

Если и у меня застучит приму участие в поиске - очень интересно. Не ради денег и благодарности.

Султан, будим ждать отчета. :roll:/>/>

Ссылка на комментарий

Нормально замутили!!! :-)

Кстати, Кнот, я давно в каптивовский не заглядывал - там как я понял тоже проблему со стуком до сих пор не решили? Печально как то...

Ссылка на комментарий
Ребятушки!!!! Считаю так!!! Надо загнать пару машин со стуком разным дилерам, и пусть тестят!!! Или меняют все к ряду!!! Я так думаю , что они о проблеме знают и догадываются что это такое!!!! Просто не хотят огромного потока машин на замену передней подвески!!! Машинки то все на гарантии!!!! Так что это не наша проблема чо там стучит!!!!
Ссылка на комментарий
Ребятушки!!!! Считаю так!!! Надо загнать пару машин со стуком разным дилерам, и пусть тестят!!! Или меняют все к ряду!!! Я так думаю , что они о проблеме знают и догадываются что это такое!!!! Просто не хотят огромного потока машин на замену передней подвески!!! Машинки то все на гарантии!!!! Так что это не наша проблема чо там стучит!!!!

 

Ну что-ж, попробуйте... Я например примерно восьмой раз поеду по поводу стука... Причем ездил к 3 разным диллерам, у последнего удалось рейку по гарантии поменять, но оказалось, что ушла только половина стуков. Так что даже не думайте, что кто то там у них будет рвать и метать, чтоб найти Ваш стук - уже публиковали тут отчет о их работе, и мне такой же ответ пару раз давали - "Конструктивная особенность"!

Ссылка на комментарий
Самое главное что стук не у всех,например у мну нет,может имеет смысл одновременно машину без стука и машину со стуком загнать на просмотр?
Ссылка на комментарий
Да полюбе надо им этим стуком мозг выесть!!!!!!!! Машинка то хорошая получилась, а мелочи убивают!!!!!Вообще это может касаться наших жизней!!!! Надо собирать письменные отказы в ремонте и к письму в GM приложить!!!!!! Я понимаю, что терять время на поездки на сервис не хочется, но хотяб по разочку заехать надо, иначе дело не сдвинется с мертвой точки!!!!!
Ссылка на комментарий

Отчитываюсь о посещении 2 платных сервисов:

1. Тестирование подвески, перед и зад, просто на подъемнике с монтажкой, т.е. подвеска в вывешенном состоянии. Результат - люфт в левой шаровой, люфт в левом рычаге поперечной устойчивости, стук в рулевой (это после ее замены по гарантии!).

2. Вибростенд+какой то еще стенд, где колеса таскает в разные стороны - все тоже самое, но шаровые обе (правая только начинает). Стойки в порядке, уводов нет. Тут машина стоит как на асфальте, т.е. подвеска в своем рабочем положении.

Теперь с этими 2 бумагами пойду смело на ТО-1, буду предъявлять, а то опять скажут - все у Вас в порядке!

 

Для справки - пробег всего 11600км за 7 месяцев.

Ссылка на комментарий

Султан очень ждем результатов.

Интересно как они воспримут независимый осмотр.

Могу предположить, что скажут мол они лучше знают и специалисты круче.

Ссылка на комментарий
Я сам все специально пощупал и все подтвердилось, так что не отмажуться. Дополнительно сообщу - все сайлент-блоки в порядке, даже намеков на износ нет (было б странно иметь износ резинок на 11 тыщах :-), в отличии от рычагов и шаровых...), подрамник в порядке, задница вся в порядке. До сих пор не понимаю, откуда "толстый" стук при переезде лежачего полицейского. Надо это сначала поменять, потом дальше двигаться.
Ссылка на комментарий

султан, а ты выложи то свои бумажки по проведенным измерениям на мировое обозрение

 

я вот их распечатаю и не дожидаясь пойду ломиться дальше...

Ссылка на комментарий
С Султаном согласен, это самый реальный шаг, независимые эксперты, и не только по подвеске, но по поводу климата, сигнализации и т.д. ( при условии, что у них станции сертифицированные)
Ссылка на комментарий
Сегодня я ездил к дилеру в сервис со стуком в подвеске. Это мой 2-й визит к ним с этой бедой. Сделали диагностику, поездили со мной в машине. Нодняли на подъёмник, попытались, что-то подтянуть. Не получилось. Констатировали сильный стук и люфт рулевой рейки. Т.к. внешних повреждений нет, требуется заменить на новую. Деталь заказана, буду ждать. Кстати, до меня там тоже кто-то на Антаре менял рейку, так, что они не особо сопротивлялись.
Ссылка на комментарий
Сегодня был у дилера со стуком в рулевой рейке. Рейку заказали, ждать месяц. Пробег 7500 км.
Ссылка на комментарий

А на самом деле нифига не смешно,у меня за 11тыщ 2 рейку менять будут...

P.S. Пишу из коммандировки, доки отсканил, но выложить не успел. Как приеду - выложу.

Ссылка на комментарий

Я был в КМ/Ч Химки. Был вечером и дело было примерно так:

приехал к 18 часам, продемонстрировал стук в рейке при покачивании рулем, при этом я сидел на пассажирском месте. Поехали к мойке, это метров 50, когда проезжали через лежащий полицейский, мастер напрягся и среагировал на брякающий звук исходящий из передней подвески, я в то время смотрел на его реакцию.... Потом мастер объяснил о том, о сём, нужно время на диагностику 1 - 1,5 часа. Ладно, жду.... Проходит час с лишнем, а машина стоит в углу у стенда сход-развал,типа отстойник, ждем дальше. Потом свершилось чудо - машина на 5 - 10 минут попала на подъёмник и всё!!! Вот Вам и вся диагностика. Для меня было главным заменить по гарантии рулевую рейку, что и удалось. Теперь сам проверю рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора. Позже отпишусь, если что найду.

 

P.S. Ждал машину примерно 2,5 часа. Работы по замене рейки стоят 8775 руб. Конечно за счёт GM.

Ссылка на комментарий
А на самом деле нифига не смешно,у меня за 11тыщ 2 рейку менять будут...

P.S. Пишу из коммандировки, доки отсканил, но выложить не успел. Как приеду - выложу.

Чой то меня это пугает!!!!! Я проезжаю около 4000 км в месяц, по несложным подсчетам это 4 рейки в год!!!!!! А это время , деньги и нервы!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...