Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Установка фаркопа своими силами


Рекомендуемые сообщения

Если мне память изменяет вроде гдейто на кузове была табличка в тему..

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92448372.ru.html

 

туттнет 

Ссылка на комментарий
Ой нудный ты.. Пршлось поднять задницу и найти книжку. На табличке под капотом указан допустимый вес и допустимый вес с прицепом. Стр 222 инструкции к рестайлу.
Ссылка на комментарий

Ой нудный ты.. Пршлось поднять задницу и найти книжку. На табличке под капотом указан допустимый вес и допустимый вес с прицепом. Стр 222 инструкции к рестайлу.

 

 

спасибо конечно, около 1500 =) а я спрашиваю про буксировочную проушину 

 

и пс изачем зад поднимать есть же пдф версия =)

на 210 стр более информативно

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Там так и написано - избегайте рывков, слишком большое усилие может повредить автомобиль.

 

 

вот! а теперь и думаю, если систему для фаркома пределать, для дернуть если что, по центру 

 

вот для таких случаев  

 

https://www.youtube.com/watch?v=AvkttrzQWng

Ссылка на комментарий

На улице потеплело, решил довести эксперимент по подключению прицепа до конца. Открутил пенопласт (при первой разборке, сделал в нём вырезы, там где болты мешают его спокойно вытащить) т.к. карман мне так и не поддался, какие бы я заклинания не произносил. Включил зажигание, проверил отсутствие напряжения на оставшихся не задействованными контактах и по очереди стал сажать их на массу. При подключении массы к 11 контакту отключается парктроник, при включенном зажигании, более ничего не загорается. Я на него посадил свободный провод от габаритов, их на прицеп идут два, а я задействовал один. Другие контакты никак не реагируют на подключение. Как писал ранее на приборке нет значка прицеп. Авто конца 2007 года. Попозже на вилке прицепа поставлю перемычку и думаю будет парктроник отключаться. Больше ничего сделать не получилось.

Эксперимент окончен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На улице потеплело, решил довести эксперимент по подключению прицепа до конца. Открутил пенопласт (при первой разборке, сделал в нём вырезы, там где болты мешают его спокойно вытащить) т.к. карман мне так и не поддался, какие бы я заклинания не произносил. Включил зажигание, проверил отсутствие напряжения на оставшихся не задействованными контактах и по очереди стал сажать их на массу. При подключении массы к 11 контакту отключается парктроник, при включенном зажигании, более ничего не загорается. Я на него посадил свободный провод от габаритов, их на прицеп идут два, а я задействовал один. Другие контакты никак не реагируют на подключение. Как писал ранее на приборке нет значка прицеп. Авто конца 2007 года. Попозже на вилке прицепа поставлю перемычку и думаю будет парктроник отключаться. Больше ничего сделать не получилось.

Эксперимент окончен.

 

Спасибо, буду пробовать у себя. А не думали, что может быть опция отключена программно и ее нужно включать в сервисе (значок то на приборной панели есть)? Был бы у меня CAN-шнурок, давно бы проверил...

Ссылка на комментарий

может кто показать как выглядит значок на приборке и в каком он хоть углу спрятан?

в мануале у меня нет...

Ссылка на комментарий

может кто показать как выглядит значок на приборке и в каком он хоть углу спрятан?

в мануале у меня нет...

 

http://ipic.su/img/img7/fs/screenshot2017-11-08027.1510143970.png
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не знаю. Я просто из мануала в интернете отскринил.

По идее она же должна загораться при включении зажигания, для проверки? Но у себя я такого не видел ... а может просто не замечал

Ссылка на комментарий

Вот здесь лежат все мануалы, и дорестайл и рестайл - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/

Ссылка на комментарий

наверно что бы он мигал, индикатор, надо его подключить, имеется ввиду фаркоп

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо! Может он есть только на Дорестайле?

 

Значок на дорестайле есть, но при включении зажигания не загорается (на приборке же не все значки загораются при запуске). Варианта есть два:

1. должен загореться при замыкании какого-либо контакта на розетке для ТСУ

2. программно отключен, то есть при установке ТСУ в сервисе, инженер должен разблокировать в ЭБУ

 

В выходные попробую первый все-таки вариант. И кстати нашел разъем (колодку для подключения) штатной проводки ТСУ на ДОРЕСТАЙЛЕ (там 16-pin мама колодка), его номер в каталоге - 15326666, стоимость примерно 460 рублей

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Добрый вечер. На дорестайл какой нужен шнурок (артикул)? Его подключаем в штатный разъём и все? Или ещё какие-то манипуляции нужны?
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Здравствуйте, тоже ищу колодку чтобы подключиться в штатный разъем, рестайл 12-ти контактный у меня, может кто-то подбирал от чего то?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...