Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заказ новой Antara 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3009

#41 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:53

Так я и не понял в Германии Антара стоит 42 000 евро?

со всеми наворотами, которых там мало, да , а в базовой намного меньше, в стоимость входит ещё наш 19% НДС
  • 0

#42 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:54

Если б я брал Киа, то MOHAVE, но на вкус и цвет...как говорится.

у нас такой модели нет для германии.
по этому я её и не рассматривал как вариант.
  • 0

#43 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:30

Приехал утром в аутохауз, мне подогнали киа соранто,2.2 дизель с 197 лошадок.
Завёл, обзор зеркал лучше,чем в антаре, но вот двигатель в антаре намного тише и приятнее,чем в киа.
Динамика разгона вообще впечатлила, при таких размерах, и ускоряется намного быстрее,чем антара,понятно, лошадок побольше, но и вес то же.
При скорости от 150 до 200 шумов лишних не наблюдалось, но как пишут в русских тестах, что салон просто идеально тихий, я так бы не сказал, может при российских скоростях и так, но не у нас.
На счёт подвески, говорили,что у киа она шумная, ничего подобного я не услышал.

Ой как всё печально.. Фактически рестайлинговая дизельная Антара сливает дизельному Соренто!
А если в России цена рестайла Антары с дизелем будет на уровне Соренто с дизелем? Продажи Антары будут вообще милипизерными. Обидно как-то за Опель в целом и за Антару в частности.

Но! Поздравляю Вас, inumo с выбором, надеюсь он Вас не разочарует. Заглядывайте ещё, рассказывайте ;)/>
  • 0

#44 DJO

DJO

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Казань

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:22

Я перед покупкой антары присматривался к дизельному соренто. Ценник был правда не сопоставим. Пришлось бы кредит взять. И впринципе был готов к этому, но потом присмотрелся к бензиновой антаре и взял её. Помимо всего прочего, выяснил что в гараж я бы на соренто не въехал, всё таки габариты больше.
  • 0

#45 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:20

минусы
шумнее работает двигатель

да это не двигатель работает шумнее, это шумка в Сорике слабая. Что уж там на этом они сэкономили, не знаю, но для машины этого класса шумка обязана быть лучше. А если ещё на шипованные шины зимой поставить, то шум от арок вообще просто непристойный. Может, это тонкий маркетинговый ход, 2 года машина продаётся за счёт новизны, а потом освежается рестайлингом, и улучшенная шумка - одно из важнейших новвоведений, позволяющее подогреть интерес к машине.
  • 0

#46 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:24

А если в России цена рестайла Антары с дизелем будет на уровне Соренто с дизелем?

Для этого на Антару ценник надо будет задрать тысяч на 200. С такими повышениями цен на рынке не живут.
  • 0

#47 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:34

Ой как всё печально.. Фактически рестайлинговая дизельная Антара сливает дизельному Соренто!
А если в России цена рестайла Антары с дизелем будет на уровне Соренто с дизелем? Продажи Антары будут вообще милипизерными. Обидно как-то за Опель в целом и за Антару в частности.

Но! Поздравляю Вас, inumo с выбором, надеюсь он Вас не разочарует. Заглядывайте ещё, рассказывайте ;)/>

спасибо.
  • 0

#48 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:42

да это не двигатель работает шумнее, это шумка в Сорике слабая. Что уж там на этом они сэкономили, не знаю, но для машины этого класса шумка обязана быть лучше. А если ещё на шипованные шины зимой поставить, то шум от арок вообще просто непристойный. Может, это тонкий маркетинговый ход, 2 года машина продаётся за счёт новизны, а потом освежается рестайлингом, и улучшенная шумка - одно из важнейших новвоведений, позволяющее подогреть интерес к машине.


вы совершенно правы, это из за шумоизоляции, та на которой я катался, было 2009 года модель, а ту которую я заказал, середина июня 2011, по заявленю производителя, была заменена задняя подвеска и улучшена шумоизоляция, если первое мне понравилось и на старой моделе, то на счёт шумоизоляции хотелось бы верить,что так и будет.

Но у новой антары,как вы пишите рестайлинговой, задние стапаки и габариты не светодиодные, кому как,но на новой модели моглибы шагать в ногу со временем, да , подвеска мне понравилась, на проходимость не проверял, педантичные или скажем жадные немецкие (или американские) производители выпустили эту модель скорее всего для отмазки, ведь реально да же как опции там нет многих "вкусностей" доступных у других производителей, как то не то было, хотел очень многое, а там это просто не доступно да же за деньги... считаю,что эта модель читсо для отмазки.
Как я вначале и писал,мне было всё равно,как называется машина, но после некоторых недочётов, а точнее косяков, выбрал другую.
Как я понимаю,производителей не интересует мнение покупателя, иначе бы было немного по другому.

Вопрос, это хорошо и лохо, постоянный не отключаемы привод, или как в киа, передний привод,а задний подключается автоматически при пробуксировке или по нажатию на кнопку блокировки дтфференциала? новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым, хотя не знаю которую я заказал, какая будет,мне всё равно, просто интересно, ответьте,кто знает.
  • 0

#49 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:45

Я перед покупкой антары присматривался к дизельному соренто. Ценник был правда не сопоставим. Пришлось бы кредит взять. И впринципе был готов к этому, но потом присмотрелся к бензиновой антаре и взял её. Помимо всего прочего, выяснил что в гараж я бы на соренто не въехал, всё таки габариты больше.

а у вас что дороже соренто или антара, и что по качеству более котируется из этих двух машин? у нас киа круче , честно говоря, не пойму почему, но опель у нас как то не очень катируется, да же шутят, что любая машина рано или поздно станет опелем , хотя честно говоря, то по качеству опель далеко не на последнем месте среди немецкого авто, но а вот по пристижу, на самом последнем месте,среди немецких...
  • 0

#50 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:28

А если ещё на шипованные шины зимой поставить


у нас это запрещено законом , что будет с асфальтом после шипов?
может и у вас скоро задумаются, что дешевле чистить дороги, чем потом их ремонтировать после шипов? ;)/>
  • 0

#51 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:11

новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым

Это вы точно знаете? Сейчас у Антары муфта подключаемая, не думаю, что рестайл так глубок, что и привод поменяли. Насчет проходимости Антара ничуть не хуже подобных паркетников, уверяю, проверенно на нашем бездорожье и оврагах.
  • 0

#52 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:25

у нас это запрещено законом , что будет с асфальтом после шипов?
может и у вас скоро задумаются, что дешевле чистить дороги, чем потом их ремонтировать после шипов? ;)/>

У нас пока задумываются только над тем, как побольше денег выбивать на ежегодный ремонт дорог, чтобы их успешно равзворовывать. Да если один раз отремонтировать дороги лет на десять, эта дорожная-ремонтная братва на что жить будет? Работу себе искать? Да ни за что!
Наверное, давно Вы Родину покинули....
  • 0

#53 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:04

а у вас что дороже соренто или антара, и что по качеству более котируется из этих двух машин? у нас киа круче , честно говоря, не пойму почему, но опель у нас как то не очень катируется, да же шутят, что любая машина рано или поздно станет опелем , хотя честно говоря, то по качеству опель далеко не на последнем месте среди немецкого авто, но а вот по пристижу, на самом последнем месте,среди немецких...

у нас соренто значительно дороже антары 3,2. при этом киа имеет овощной двигатель против 3,2. и по престижу киа в россии не очень. хотя опель так же в народе считается самым аццтоем среди немцев. хотя я с этим не согласен. по мне так астра j и инсигния - впереди многих по цене-качество-инновации.
  • 0

#54 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:08

Это вы точно знаете? Сейчас у Антары муфта подключаемая, не думаю, что рестайл так глубок, что и привод поменяли. Насчет проходимости Антара ничуть не хуже подобных паркетников, уверяю, проверенно на нашем бездорожье и оврагах.

на счёт антары,это точно постоянный полный привод на 4 колеса , а вообще лучше с постоянным приводом или с подключаемым автоматически или/и через кнопку?
  • 0

#55 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:13

на счёт антары,это точно постоянный полный привод на 4 колеса , а вообще лучше с постоянным приводом или с подключаемым автоматически или/и через кнопку?

что-то я тоже сомневаюсь в постоянном полном приводе. наманер субару или ауди. это уже получается не рестайл, а совершенно новая машина. нигде про это не читал.
  • 0

#56 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:15

у нас соренто значительно дороже антары 3,2. при этом киа имеет овощной двигатель против 3,2. и по престижу киа в россии не очень. хотя опель так же в народе считается самым аццтоем среди немцев. хотя я с этим не согласен. по мне так астра j и инсигния - впереди многих по цене-качество-инновации.

у нас соренто на пару тысяч на 6 дороже, но после того, как все навороты прибавил к антаре и к киа, то разница составила чуть больше тысячи, киа вышла немного дороже , но если учесть что за эти деньги в опеле ничего не было, а в киа полный визуальный пакет и пороги, и тд и тп , то киа да же дешевле, сравнивал по ценам дизеля, при одинаковом объёме дизеля, 2.2 литра, на киа на 20 лошадей больше и расход меньше, я не собираюсь тут хаить одну машину и хвалить другую, просто сравнительный тест провожу. Да и гарантия от киа у нас в германии полная на 7 лет или на 150000 км, так что тут есть на счёт чего подумать.
  • 0

#57 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:21

что-то я тоже сомневаюсь в постоянном полном приводе. наманер субару или ауди. это уже получается не рестайл, а совершенно новая машина. нигде про это не читал.

у нас 3 варианта антары, простая, средняя и полная комплектация, так вот в первом варианте передний привод, с подключаемым задним, а второй и третий вариант, на котором я катался только с полным приводом, нет никаких кнопок блокировки и крутит сразу 4 колеса
  • 0

#58 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:41

у нас 3 варианта антары, простая, средняя и полная комплектация, так вот в первом варианте передний привод, с подключаемым задним, а второй и третий вариант, на котором я катался только с полным приводом, нет никаких кнопок блокировки и крутит сразу 4 колеса

вы не правы. кнопок действительно нет, однако зад подключается электроникой при пробуксовке передних колес. никакого постоянного полного привода как на субару и впомине нет.
  • 0

#59 inumo

inumo

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Германия

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:47

вы не правы. кнопок действительно нет, однако зад подключается электроникой при пробуксовке передних колес. никакого постоянного полного привода как на субару и впомине нет.

на сайте написано , дешёвая имеет передний привод, остальные две привод на все колёса, я вам написал то,что там написано, а когда катался,то я не могу отличить привод, и продавец сказал,что привод на этой машине постоянный, я не могу спорить, но и не сам придумал.
  • 0

#60 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:52

на сайте написано , дешёвая имеет передний привод, остальные две привод на все колёса, я вам написал то,что там написано, а когда катался,то я не могу отличить привод, и продавец сказал,что привод на этой машине постоянный, я не могу спорить, но и не сам придумал.

привод на все колеса отнюдь не означает постоянный полный привод. продавец - либо полностью некомпетентный менеджер либо прохвост.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных