Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым

Это вы точно знаете? Сейчас у Антары муфта подключаемая, не думаю, что рестайл так глубок, что и привод поменяли. Насчет проходимости Антара ничуть не хуже подобных паркетников, уверяю, проверенно на нашем бездорожье и оврагах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у нас это запрещено законом , что будет с асфальтом после шипов?

может и у вас скоро задумаются, что дешевле чистить дороги, чем потом их ремонтировать после шипов? ;)/>

У нас пока задумываются только над тем, как побольше денег выбивать на ежегодный ремонт дорог, чтобы их успешно равзворовывать. Да если один раз отремонтировать дороги лет на десять, эта дорожная-ремонтная братва на что жить будет? Работу себе искать? Да ни за что!

Наверное, давно Вы Родину покинули....

Ссылка на комментарий
а у вас что дороже соренто или антара, и что по качеству более котируется из этих двух машин? у нас киа круче , честно говоря, не пойму почему, но опель у нас как то не очень катируется, да же шутят, что любая машина рано или поздно станет опелем , хотя честно говоря, то по качеству опель далеко не на последнем месте среди немецкого авто, но а вот по пристижу, на самом последнем месте,среди немецких...

у нас соренто значительно дороже антары 3,2. при этом киа имеет овощной двигатель против 3,2. и по престижу киа в россии не очень. хотя опель так же в народе считается самым аццтоем среди немцев. хотя я с этим не согласен. по мне так астра j и инсигния - впереди многих по цене-качество-инновации.

Ссылка на комментарий
Это вы точно знаете? Сейчас у Антары муфта подключаемая, не думаю, что рестайл так глубок, что и привод поменяли. Насчет проходимости Антара ничуть не хуже подобных паркетников, уверяю, проверенно на нашем бездорожье и оврагах.

на счёт антары,это точно постоянный полный привод на 4 колеса , а вообще лучше с постоянным приводом или с подключаемым автоматически или/и через кнопку?

Ссылка на комментарий
на счёт антары,это точно постоянный полный привод на 4 колеса , а вообще лучше с постоянным приводом или с подключаемым автоматически или/и через кнопку?

что-то я тоже сомневаюсь в постоянном полном приводе. наманер субару или ауди. это уже получается не рестайл, а совершенно новая машина. нигде про это не читал.

Ссылка на комментарий
у нас соренто значительно дороже антары 3,2. при этом киа имеет овощной двигатель против 3,2. и по престижу киа в россии не очень. хотя опель так же в народе считается самым аццтоем среди немцев. хотя я с этим не согласен. по мне так астра j и инсигния - впереди многих по цене-качество-инновации.

у нас соренто на пару тысяч на 6 дороже, но после того, как все навороты прибавил к антаре и к киа, то разница составила чуть больше тысячи, киа вышла немного дороже , но если учесть что за эти деньги в опеле ничего не было, а в киа полный визуальный пакет и пороги, и тд и тп , то киа да же дешевле, сравнивал по ценам дизеля, при одинаковом объёме дизеля, 2.2 литра, на киа на 20 лошадей больше и расход меньше, я не собираюсь тут хаить одну машину и хвалить другую, просто сравнительный тест провожу. Да и гарантия от киа у нас в германии полная на 7 лет или на 150000 км, так что тут есть на счёт чего подумать.

Ссылка на комментарий
что-то я тоже сомневаюсь в постоянном полном приводе. наманер субару или ауди. это уже получается не рестайл, а совершенно новая машина. нигде про это не читал.

у нас 3 варианта антары, простая, средняя и полная комплектация, так вот в первом варианте передний привод, с подключаемым задним, а второй и третий вариант, на котором я катался только с полным приводом, нет никаких кнопок блокировки и крутит сразу 4 колеса

Ссылка на комментарий
у нас 3 варианта антары, простая, средняя и полная комплектация, так вот в первом варианте передний привод, с подключаемым задним, а второй и третий вариант, на котором я катался только с полным приводом, нет никаких кнопок блокировки и крутит сразу 4 колеса

вы не правы. кнопок действительно нет, однако зад подключается электроникой при пробуксовке передних колес. никакого постоянного полного привода как на субару и впомине нет.

Ссылка на комментарий
вы не правы. кнопок действительно нет, однако зад подключается электроникой при пробуксовке передних колес. никакого постоянного полного привода как на субару и впомине нет.

на сайте написано , дешёвая имеет передний привод, остальные две привод на все колёса, я вам написал то,что там написано, а когда катался,то я не могу отличить привод, и продавец сказал,что привод на этой машине постоянный, я не могу спорить, но и не сам придумал.

Ссылка на комментарий
на сайте написано , дешёвая имеет передний привод, остальные две привод на все колёса, я вам написал то,что там написано, а когда катался,то я не могу отличить привод, и продавец сказал,что привод на этой машине постоянный, я не могу спорить, но и не сам придумал.

привод на все колеса отнюдь не означает постоянный полный привод. продавец - либо полностью некомпетентный менеджер либо прохвост.

Ссылка на комментарий
привод на все колеса отнюдь не означает постоянный полный привод. продавец - либо полностью некомпетентный менеджер либо прохвост.

возможно вы правы, я написал это , сам не подумав про это.

Ссылка на комментарий
Вопрос, это хорошо и лохо, постоянный не отключаемы привод, или как в киа, передний привод,а задний подключается автоматически при пробуксировке или по нажатию на кнопку блокировки дтфференциала? новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым, хотя не знаю которую я заказал, какая будет,мне всё равно, просто интересно, ответьте,кто знает.

 

Постоянный полный привод конечно же хорошо, только вот не каждый с ним может справится особенно при активном маневрировании на дороге. У Антары он электронноподключаемый и мне он очень нравится, т.к. включение его не заметно, не как на Рав 4, где люди иногда даже справится с кправлением не могли когда зад резко включался.

Корректно работает.

 

а у вас что дороже соренто или антара, и что по качеству более котируется из этих двух машин? у нас киа круче , честно говоря, не пойму почему, но опель у нас как то не очень катируется, да же шутят, что любая машина рано или поздно станет опелем , хотя честно говоря, то по качеству опель далеко не на последнем месте среди немецкого авто, но а вот по пристижу, на самом последнем месте,среди немецких...

 

Киа у нас вообще не в особом почёте, лучше уж Хюндай. А Опель скорее всего в Германии не в почёте потому что его считают американской компанией, а не немецкой.

Ссылка на комментарий
у нас 3 варианта антары, простая, средняя и полная комплектация, так вот в первом варианте передний привод, с подключаемым задним, а второй и третий вариант, на котором я катался только с полным приводом, нет никаких кнопок блокировки и крутит сразу 4 колеса

судя по конфигуратору на opel.de самая дешевая антара просто переднеприводная

http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/perso...or.html#/engine

Ссылка на комментарий
Постоянный полный привод конечно же хорошо, только вот не каждый с ним может справится особенно при активном маневрировании на дороге. У Антары он электронноподключаемый и мне он очень нравится, т.к. включение его не заметно, не как на Рав 4, где люди иногда даже справится с кправлением не могли когда зад резко включался.

Корректно работает.

глупости это и чушь. имею 3-летний опыт езды на субару-легаси с постоянным полным приводом 50\50. Ездил на ней и по городу в разных ситуациях. зимой, по мокрой дороге на большой скорости с наезженной колеёй (трасса М5 самара-тольятти) пробовал гонять в сочи на серпантине. машина управляется просто идеально. постоянный полный привод никак не мешает, а наоборот. Чувствуешь уверенность в автомобиле в любой ситуации.

Антара мне очень нравится, но по управляемости она бесконечно далека от субару и ауди. И зад у нее подключается с очень большой задержкой. По ощущениям на моем бывшем кроссовере тусане задержка была меньше.

Ссылка на комментарий
глупости это и чушь. имею 3-летний опыт езды на субару-легаси с постоянным полным приводом 50\50. Ездил на ней и по городу в разных ситуациях. зимой, по мокрой дороге на большой скорости с наезженной колеёй (трасса М5 самара-тольятти) пробовал гонять в сочи на серпантине. машина управляется просто идеально. постоянный полный привод никак не мешает, а наоборот. Чувствуешь уверенность в автомобиле в любой ситуации.

Антара мне очень нравится, но по управляемости она бесконечно далека от субару и ауди. И зад у нее подключается с очень большой задержкой. По ощущениям на моем бывшем кроссовере тусане задержка была меньше.

 

Вот и оставьте своё мнение при себе, т.к. оно касается лично вас. Или то, что вам подходит можно считать эталоном???

Я видел не единичный случай и даже на Субару, когда люди улетали с дороги.

Ссылка на комментарий
Вот и оставьте своё мнение при себе, т.к. оно касается лично вас. Или то, что вам подходит можно считать эталоном???

Я видел не единичный случай и даже на Субару, когда люди улетали с дороги.

это вы оставьте свое некомпетентное мнение о плохой управляемости постоянного полного привода при себе. а с дороги улетают абсолютно все машины. дело в большей степени зависит нет от марки авто и не от типа привода. Но от прокладки между рулем и педалями.

Ссылка на комментарий
вы совершенно правы, это из за шумоизоляции, та на которой я катался, было 2009 года модель, а ту которую я заказал, середина июня 2011, по заявленю производителя, была заменена задняя подвеска и улучшена шумоизоляция, если первое мне понравилось и на старой моделе, то на счёт шумоизоляции хотелось бы верить,что так и будет.

 

Но у новой антары,как вы пишите рестайлинговой, задние стапаки и габариты не светодиодные, кому как,но на новой модели моглибы шагать в ногу со временем, да , подвеска мне понравилась, на проходимость не проверял, педантичные или скажем жадные немецкие (или американские) производители выпустили эту модель скорее всего для отмазки, ведь реально да же как опции там нет многих "вкусностей" доступных у других производителей, как то не то было, хотел очень многое, а там это просто не доступно да же за деньги... считаю,что эта модель читсо для отмазки.

Как я вначале и писал,мне было всё равно,как называется машина, но после некоторых недочётов, а точнее косяков, выбрал другую.

Как я понимаю,производителей не интересует мнение покупателя, иначе бы было немного по другому.

 

Вопрос, это хорошо и лохо, постоянный не отключаемы привод, или как в киа, передний привод,а задний подключается автоматически при пробуксировке или по нажатию на кнопку блокировки дтфференциала? новая антара с постоянным приводом, а киа с подключаемым, хотя не знаю которую я заказал, какая будет,мне всё равно, просто интересно, ответьте,кто знает.

Не очень внимательно отслеживал Ваши страдания по поводу выбора авто, но если выбор между соренто и антарой, то он очевиден. Абсолютно согласен, что Антара - это золушка в модельной линейке опеля, приёмное и нелюбимое чадо, донашивающее обноски от других. Отсюда и нежелание давать автомобилю какие-то новомодные элементы. Не знаю, как в Германии, но в России Антара - полный лузер в продажах, репутация автомобиля - ниже плинтуса. Что касается привода, то поверьте, кнопка 4wd lock, позволяющая принудительно заблокировать муфту увеличивает проходимость внедорожные способности автомобиля в разы, поскольку электронная муфта подключения задней оси срабатывает с такой задержкой что передняя ось уже успевает потерять сцепление с дорогой. Если с 4wd lock кроссовер можно признать ограниченно годным к движению по бездорожью, то без этой кнопки дальше твёрдого просёлка лучше вообще не соваться.

Ссылка на комментарий
у нас это запрещено законом , что будет с асфальтом после шипов?

может и у вас скоро задумаются, что дешевле чистить дороги, чем потом их ремонтировать после шипов? ;)/>

В России есть куда более серьёзные факторы, влияющие на качество дорог, начиная с качества асфальто-битумной смеси, того, что вместо дорогого ГОСТвского гранитного и сиенитового уральского щебня под асфальст кидают местные доломитовые (мел по сути), и дальше только хуже. Одним словом, воруют. Среднегодовой износ асфальта от шипованных шин - на этом фоне незначительный фактор. Хотя объективно говоря, среднестатическому водителю практически не приходится ездить в таких условиях в которых шипованные имеют однозначное преимущество перед обычными зимними липучками. Опять же это у вас в Германии кто-то может задуматься о том, что и как дешевле. А у нас в рашке чем дороже и глупее, тем лучше, больше украсть можно. Поэтому ремонты дорог только ямочные и исключительно зимой и в дождь ;)/>

Ссылка на комментарий
Не очень внимательно отслеживал Ваши страдания по поводу выбора авто, но если выбор между соренто и антарой, то он очевиден. Абсолютно согласен, что Антара - это золушка в модельной линейке опеля, приёмное и нелюбимое чадо, донашивающее обноски от других. Отсюда и нежелание давать автомобилю какие-то новомодные элементы. Не знаю, как в Германии, но в России Антара - полный лузер в продажах, репутация автомобиля - ниже плинтуса. Что касается привода, то поверьте, кнопка 4wd lock, позволяющая принудительно заблокировать муфту увеличивает проходимость внедорожные способности автомобиля в разы, поскольку электронная муфта подключения задней оси срабатывает с такой задержкой что передняя ось уже успевает потерять сцепление с дорогой. Если с 4wd lock кроссовер можно признать ограниченно годным к движению по бездорожью, то без этой кнопки дальше твёрдого просёлка лучше вообще не соваться.

это как у жванецкого - давайте спорить о вкусе кокосовых орехов. с теми кто их ел.

Вы, уважаемый Алехх, ездили на антаре по бездорожью??? а я вот и принял окончательное решение о покупке антары после предоставленного ОД тест-драйва по снегу во дворе высотой с метр. был очень впечатлен. и за те 2 с небольшим месяца что владею авто уже несколько раз попадал в жуткое бездорожье (в самаре последние недели лило как из ведра). Нигде не застрял. когда другие вязли по уши.

Ссылка на комментарий
постоянный полный привод никак не мешает, а наоборот.

Так тут наверняка тоже имеет значение какой он, это полный привод. Одно дело интеллектуальный, когда быстродействующая электроника постоянно отслеживает сцепление с дорогой, перераспределяет моменты и тп. Как у тех же Субару, или например Легенды. Это однозначно рулез. А другое дело постоянный полный привод Шнивы, даже при лёгком сносе/заносе машина моментально становится неуправляемой, во многом благодаря полному приводу.

Ссылка на комментарий
это как у жванецкого - давайте спорить о вкусе кокосовых орехов. с теми кто их ел.

Вы, уважаемый Алехх, ездили на антаре по бездорожью??? а я вот и принял окончательное решение о покупке антары после предоставленного ОД тест-драйва по снегу во дворе высотой с метр. был очень впечатлен. и за те 2 с небольшим месяца что владею авто уже несколько раз попадал в жуткое бездорожье (в самаре последние недели лило как из ведра). Нигде не застрял. когда другие вязли по уши.

Тут сказок нам не надо. Не создавайте ненужных неопределённостей. Проходимость автомобиля определяется только его полноприводными возможностями, резиной, клиренсом и более ничем. Антара имеет систему полного привода, по меркам кроссоверов абсолютно минимальную по своим возможностям и способностям. Ходы подвесок на обычном уровне. Стоковая резина - самая обычная. Клиренс - типичный. И как вы не застряли там, где "другие вязли по уши" - имхо росказни из области ненаучной фантастики. Возможно, Вы просто более интеллектуальный или удачливый водитель, дорогу выбирать тоже нужно уметь. Я к примеру тоже проехал в снежной каше, а ехавшая за мной симпатичная блондинка на x5 дала чуть в сторону и засадилась наглухо. Тем не менее, я же не утверждаю, что переднеприводной NF уделывает на бездорожье полноприводники от БМВ.

А что касается разницы в проходимости автомобилей с 4wd lock и без него, я тестировал неоднократно на X-Trail. Поверьте, в 70% случаев дорожной засады, я на X-Trail ещё выберусь (вперёд или назад), а вы на Антаре - уже нет.

Ссылка на комментарий
это вы оставьте свое некомпетентное мнение о плохой управляемости постоянного полного привода при себе. а с дороги улетают абсолютно все машины. дело в большей степени зависит нет от марки авто и не от типа привода. Но от прокладки между рулем и педалями.

 

Ну значит вам повезло с прокладкой... И к тому же я не писал, что полный привод у Субары отстойный, а то, что управление полноприводными машинами имеет свою специфику - это факт.

 

Тут сказок нам не надо. Не создавайте ненужных неопределённостей. Проходимость автомобиля определяется только его полноприводными возможностями, резиной, клиренсом и более ничем. Антара имеет систему полного привода, по меркам кроссоверов абсолютно минимальную по своим возможностям и способностям. Ходы подвесок на обычном уровне. Стоковая резина - самая обычная. Клиренс - типичный. И как вы не застряли там, где "другие вязли по уши" - имхо росказни из области ненаучной фантастики. Возможно, Вы просто более интеллектуальный или удачливый водитель, дорогу выбирать тоже нужно уметь. Я к примеру тоже проехал в снежной каше, а ехавшая за мной симпатичная блондинка на x5 дала чуть в сторону и засадилась наглухо. Тем не менее, я же не утверждаю, что переднеприводной NF уделывает на бездорожье полноприводники от БМВ.

А что касается разницы в проходимости автомобилей с 4wd lock и без него, я тестировал неоднократно на X-Trail. Поверьте, в 70% случаев дорожной засады, я на X-Trail ещё выберусь (вперёд или назад), а вы на Антаре - уже нет.

 

Как ни странно, но соглашусь с вами. Я бы тоже на Антаре не полез бы в снег высотой в метр, как писал уважаемый Nepominaky, это уже сказкой отдаёт. А случаев когда я проезжал на Астре Н там где вязли кроссоверы были не единичны за 3,5года эксплуатации, но это как раз случай с прокладкой между рулём и сидением.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Тут сказок нам не надо. Не создавайте ненужных неопределённостей. Проходимость автомобиля определяется только его полноприводными возможностями, резиной, клиренсом и более ничем. Антара имеет систему полного привода, по меркам кроссоверов абсолютно минимальную по своим возможностям и способностям. Ходы подвесок на обычном уровне. Стоковая резина - самая обычная. Клиренс - типичный. И как вы не застряли там, где "другие вязли по уши" - имхо росказни из области ненаучной фантастики. Возможно, Вы просто более интеллектуальный или удачливый водитель, дорогу выбирать тоже нужно уметь. Я к примеру тоже проехал в снежной каше, а ехавшая за мной симпатичная блондинка на x5 дала чуть в сторону и засадилась наглухо. Тем не менее, я же не утверждаю, что переднеприводной NF уделывает на бездорожье полноприводники от БМВ.

А что касается разницы в проходимости автомобилей с 4wd lock и без него, я тестировал неоднократно на X-Trail. Поверьте, в 70% случаев дорожной засады, я на X-Trail ещё выберусь (вперёд или назад), а вы на Антаре - уже нет.

у меня почти 5 лет был тусан, на котором есть 4WD Lock. пару раз застревал на нем. пока не заметил, что он ехал по бездорожью лучше чем ездит антара. может быть это связано с работой автомата. на антарке я включаю в ручной режим первую и esp off. газ практически не давлю. машина ползет по грязи как танк. управляемость нулевая, но это из-за дорожных покрышек. машина тут не виновата.

Ссылка на комментарий
А что касается разницы в проходимости автомобилей с 4wd lock и без него, я тестировал неоднократно на X-Trail. Поверьте, в 70% случаев дорожной засады, я на X-Trail ещё выберусь (вперёд или назад), а вы на Антаре - уже нет.

Охренненый эталон по проходимости это X-Trail?

Ссылка на комментарий
Охренненый эталон по проходимости это X-Trail?

 

Видимо ДА!!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ну еще и NF!!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...