Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Беру б/у Антару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#741 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 956 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 15 Январь 2019 - 12:13

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.


Сообщение отредактировал Pitun: 15 Январь 2019 - 12:14

  • 0

#742 Andry

Andry

    Свой

  • Новички
  • 46 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, САО

Отправлено 16 Январь 2019 - 13:42

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Согласен. Особенно про GM-ский автомат. Чушь какая-то...


  • 0

#743 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 962 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Физкультура, автомобили

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 13:21

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.


Сообщение отредактировал Aleksey43: 13 Октябрь 2019 - 13:22

  • 0

#744 Aliens

Aliens

    Старожил

  • Форумчане
  • 139 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Пушкино

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 13:53

А чем 3.0 не устроил?
  • 0

#745 Antar_ratan

Antar_ratan

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 14:26

Точно) чем же не устроил 3.0? У меня 3.2 я доволен, наверняка 2.4 овощные двигателя, даже диз
  • 0

#746 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 962 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Физкультура, автомобили

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 14:32

3.0 всем устраивал, кроме налога и расхода топлива. Продал после 3-х  лет использования с пробегом под 100 тыс км.

Нужен свежий авто с пробегом до 40 тыс км. Не 3.0. 


  • 0

#747 Antar_ratan

Antar_ratan

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 14:34

Я на своем не экономлю, наваливаю, налог 17500, для такой машины нормально
  • 0

#748 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 962 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Физкультура, автомобили

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 14:35

По делу есть что сказать?


  • 0

#749 vik2301

vik2301

    Старожил

  • Форумчане
  • 105 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:56

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2


Сообщение отредактировал vik2301: 13 Октябрь 2019 - 21:58

  • 2

#750 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 962 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Физкультура, автомобили

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 06:31

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2

Спасибо за отзыв!

А какой ремонт был?


  • 0

#751 Grek Summer

Grek Summer

    Старичок

  • Форумчане
  • 685 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 07:51

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Привет!
Чем Х-Трэйл не устроил, Вы вроде его совсем недавно приобрели?

По поводу Антары, какую именно засоветывать не скажу, т.к. у самого 3,0.

Но читая форум на ежедневной основе лично для себя сделал однозначный вывод, что взяв 3,0 ни фига не ошибся.

Дизеля - раздатки летят, тема пестрит одними дизелями + там ценники на ремонт и обслуживание конские, ухода дополнительного требуют.

Близкий почти всё время на дизелях отъездил, сейчас взял бензинку и перекрестился со словами, что дизель больше никогда.

Но опять же сколько людей, столько и мнений, следовательно это сугубо моё мнение.

Кто-то наверняка скажет, что лучше дизеля нет автомобиля, поэтому, наверное, пока сам не влезешь - не поймёшь.

2,4 - по расходу, на сколько я понял, жрёт не меньше, а динамика соответственно хромает по отношению к 3,0, зачем тогда он?

Разве, что налог меньше...

Так что решать только Вам :)


  • 0

#752 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 238 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:43

Так раздатки и на 3.0 ломаются, возможно несколько реже, чем на дизеле, но все же ломаются  :lol2:

 

А что там с цепью грм на 3.0, все также как и на 3.2?  :sleep2:


  • 0

#753 Grek Summer

Grek Summer

    Старичок

  • Форумчане
  • 685 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:50

Так раздатки и на 3.0 ломаются, возможно несколько реже, чем на дизеле, но все же ломаются  :lol2:

 

А что там с цепью грм на 3.0, все также как и на 3.2?  :sleep2:

Раздатки ломаются, но крайне реже, вернее сказать у единиц судя по теме.

А с цепью у 3,0 как раз всё хорошо по сравнению с 3,2, но по крайней мере на форуме и на просторах инета не встречал инфы по проблеме с цепями у 3,0. ;)


Сообщение отредактировал Grek Summer: 14 Октябрь 2019 - 10:20

  • 1

#754 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 238 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:55

Раздатки ломаются, но крайне реже, вернее сказать у едИниц судя по теме.

Подшипники в раздатках одинаково говенные стоят, так что это лишь вопрос времени/пробега/случая/погоды на марсе/и пр  :rolleyes:

Ну хоть с цепью все норм сделали  B)


Сообщение отредактировал Provider: 14 Октябрь 2019 - 09:57

  • 1

#755 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 208 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:01

Подшипники в раздатках одинаково говенные стоят, так что это лишь вопрос времени/пробега/случая/погоды на марсе/и пр  :rolleyes:
Ну хоть с цепью все норм сделали  B)

Только почему-то и у Антар и у Каптив на дизелях это время гораздо чаще наступает, как и погода на марсе видимо хуже для них.
Хотя бензинок на руках гораздо больше.
  • 1

#756 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 238 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:10

Только почему-то и у Антар и у Каптив на дизелях это время гораздо чаще наступает, как и погода на марсе видимо хуже для них.

Хотя бензинок на руках гораздо больше.

Да хз, момента больше мб? Разберите раздатку на бензинке и наверняка увидите такие подшипники внутри:
https://www.antara-c...-1568919049.jpg

https://www.antara-c...-1568919067.jpg

Фото с раздатки 3.0 если что ))


  • 1

#757 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 208 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:17

Да хз, момента больше мб? Разберите раздатку на бензинке и наверняка увидите такие подшипники внутри:
https://www.antara-c...-1568919049.jpg
https://www.antara-c...-1568919067.jpg
Фото с раздатки 3.0 если что ))

Так я более, чем уверен, что дело в моменте дизеля, который раздатка не переваривает. Хотя некоторые на дизелях и по 300 тык наездили и масло при замене чистое, как слеза. Что наводит на мысли о разных ревизиях раздаток с разными подшипниками.
А свою разбирать буду, когда масло при замене будет не прозрачным. При прошлой замене как слеза. На 100 тык. опять поменяю, проверю.
  • 1

#758 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 238 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:24

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не ту я машину купил 5 лет назад, надо было на хитрилу добавить  :D


Хотя некоторые на дизелях и по 300 тык наездили и масло при замене чистое, как слеза. Что наводит на мысли о разных ревизиях раздаток с разными подшипниками.

Если мне память не изменяет, то такая антара тут только одна, там еще акпп сломалась на каком-то диком пробеге, хотя должна бы гораааздо раньше. Сколько еще подобных по РФ - неизвестно. Поэтому можно считать за погрешность...


  • 1

#759 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 208 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:31

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не ту я машину купил 5 лет назад, надо было на хитрилу добавить  :D

Хотя некоторые на дизелях и по 300 тык наездили и масло при замене чистое, как слеза. Что наводит на мысли о разных ревизиях раздаток с разными подшипниками.

Если мне память не изменяет, то такая антара тут только одна, там еще акпп сломалась на каком-то диком пробеге, хотя должна бы гораааздо раньше. Сколько еще подобных по РФ - неизвестно. Поэтому можно считать за погрешность...

Ну я знаю Антары с пробегами за 200 и с раздатками проблем нет. Правда все бензиновые 2,4 рестайл и дорестайл.
А с 14-го модельного года тихо стало с АКПП, даже на дизелях. ЕМНИП.
  • 1

#760 Aleksey43

Aleksey43

    Старичок

  • Форумчане
  • 962 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  • Интересы:Физкультура, автомобили

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 07:35

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не ту я машину купил 5 лет назад, надо было на хитрилу добавить  :D

Вот тут не соглашусь, причем полностью)

Антара гораздо более продуманный, удобный, комфортный, основательный автомобиль, с лучшей шумоизоляцией, на голову выше икс трейла. А может и на две...

Это я говорю, как владелец обоих авто.

Вопрос стоит только в надежности антары, хотя я три года и 100 тыс км отъездил на 3.0 и всё ок! Да и на иск трейлах всякие траблы встречаются, возможно реже, но они есть...

 

В общем вариант 2,4, как я понимаю, будет более беспроблемным.

Если буду брать, то с небольшим пробегом, тыс 20 - 40 и катать до 100 тыс км. Как и в прошлый раз. Думаю, что за это время всё будет ок.

На дизелях ещё что то с проводкой стартера и переклейкой поддонов? или это не у всех и в последних авто (14 и 15 года) устранили уже?

 

Всем спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Aleksey43: 15 Октябрь 2019 - 08:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных