Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

 

Насколько я понимаю - это когда ближний всегда включен (при старте авто) без участия водителя и его нельзя принудительно выключить. У меня есть режим AUTО, а у вас, если Скандинавский такого режима быть не должно на переключателе.

Нет, как раз в режиме AUTO всегда горит ближний. Естественно при повороте ключа.По датчику света по-сути только подсветка панели включается-выключается.

У меня в режиме AUTO ближний загорается только с наступлением сумерек.

Ссылка на комментарий

На машинах 2014 модельного года с движком 2.4 (с осени 2013 пошли в производство) проблемы с АКПП крайне редки.

Проверяйте, чтобы был двухзонный климат, скандинавский свет, магнитола с USB.

 

Сегодня тестил Каптиву 2014. И есть вопрос: когда переключаешь селектор акпп туды-сюды (на стоянке) чувствуются лёгкие рывки и изменение оборотов двигателя. Это норма? В движении толчков не заметил.

Не понравилось, что гудит что-то сзади. То ли ступицы (но думаю вряд ли), то ли редуктор, то ли карданный подвесной подшипник.

Ссылка на комментарий

У меня в режиме AUTO ближний загорается только с наступлением сумерек.

А климат однозонный?

Сегодня тестил Каптиву 2014. И есть вопрос: когда переключаешь селектор акпп туды-сюды (на стоянке) чувствуются лёгкие рывки и изменение оборотов двигателя. Это норма? В движении толчков не заметил.

 

Не понравилось, что гудит что-то сзади. То ли ступицы (но думаю вряд ли), то ли редуктор, то ли карданный подвесной подшипник.

Напомню, что я говорил про модельный год Антары. Последний минирестайл Каптивы был позже.
Ссылка на комментарий

 

У меня в режиме AUTO ближний загорается только с наступлением сумерек.

А климат однозонный?

 

 

Ага, машина 12 года.

Днём в режиме AUTO ближний не горит, а зажигается только с наступлением сумерек.

Вот такие крутилки:

post-12204-0-74150500-1545233893_thumb.jpg

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

у меня режим авто, тот что на фото, влияет только на работу климата, а тот что слева от баранки постоянно на авто и фары горят, только панель зависит от датчика освещенности

Ссылка на комментарий

у меня режим авто, тот что на фото, влияет только на работу климата, а тот что слева от баранки постоянно на авто и фары горят, только панель зависит от датчика освещенности

Это фото относится к вопросу о том какой климат в авто, однозонный или двухзонный, а не к головному свету)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

 

у меня режим авто, тот что на фото, влияет только на работу климата, а тот что слева от баранки постоянно на авто и фары горят, только панель зависит от датчика освещенности

Это фото относится к вопросу о том какой климат в авто, а не к головному свету)

 

а я уж грешным делом подумал, что то изменилось...

Ссылка на комментарий

И есть вопрос: когда переключаешь селектор акпп туды-сюды (на стоянке) чувствуются лёгкие рывки и изменение оборотов двигателя. Это норма?

Так как на счёт этого?

Ссылка на комментарий

 

И есть вопрос: когда переключаешь селектор акпп туды-сюды (на стоянке) чувствуются лёгкие рывки и изменение оборотов двигателя. Это норма?

Так как на счёт этого?

 

Рывков не ощущал, есть небольшой толчок что ли, если это таковым назвать можно, а обороты в норме вроде...не замечал

Ссылка на комментарий

Ага, машина 12 года.

Днём в режиме AUTO ближний не горит, а зажигается только с наступлением сумерек.

Вот такие крутилки:

Ну так все правильно. Я и говорил человеку, что легко определить 2014-й модельный год по двухзонному климату, скандинавскому свету (постоянный ближний в режиме auto). Ну ещё можно разъём USB проверить рядом с розеткой прикуривателя в тоннеле.

Ссылка на комментарий

 

Ага, машина 12 года.

Днём в режиме AUTO ближний не горит, а зажигается только с наступлением сумерек.

Вот такие крутилки:

Ну так все правильно. Я и говорил человеку, что легко определить 2014-й модельный год по двухзонному климату, скандинавскому свету (постоянный ближний в режиме auto). Ну ещё можно разъём USB проверить рядом с розеткой прикуривателя в тоннеле.

 

У меня есть разъём USB спереди в тоннеле,рядом с прикуривателем. Чё-то я уже совсем запутался...

Ссылка на комментарий

Так как на счёт этого?

Ну так нагрузка на движок меняется, поэтому некоторое изменение оборотов вполне нормальное явление.

А легкие рывки... попробуйте посильнее нажать педаль тормоза при переключении режимов P- R- D.

 

 

Ага, машина 12 года.

Днём в режиме AUTO ближний не горит, а зажигается только с наступлением сумерек.

 

 

Ну так все правильно. Я и говорил человеку, что легко определить 2014-й модельный год по двухзонному климату, скандинавскому свету (постоянный ближний в режиме auto). Ну ещё можно разъём USB проверить рядом с розеткой прикуривателя в тоннеле.

 

 

 

 

У меня есть разъём USB спереди в тоннеле,рядом с прикуривателем. Чё-то я уже совсем запутался...

 

Ну значит в вашу комплектацию CD40 уже поставили.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Ну значит в вашу комплектацию CD40 уже поставили.

 

Ааа, ну ясно, ёще больше запутался)))  CD40-это что? :unknw: 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда брал Антару с пробегом 55т.км 2014г.в. 2.2ТД (совсем недавно.. 2 декабря) как проверял.. проехался сначала по грунтовке, потом по городу.. все ок. Не толчков, ни рывков. Потом 300км по трассе. Решил поменять масло методом частичной замены, т.к предыдущий владелец не менял ни разу. Слил 5.5л. Акпп 6Т50. Ревизия CAV 5.1. перелив около 700мл, походу с завода. Сапун и вокруг все в масле. Залил по методичке - по контрольному отвертстию при работающем двигателе и режиме Park. 4.8л. после этой манипуляции акпп стал пинаться при переключении с 1й на 2ю и обратно. Остальные передачи нормуль. Провел самостоятельно 3 раза с периодичностью через 35-30км адаптацию с помощью рычага АКПП (пробежаться из P>D>P с задержкой в каждом положении 2сек трижды) Вроде стала поменьше пинаться.. Сьездил на диагностику АКПП. Но диагностика меня не удовлетворила своей полнотой. Просто подключился диагност, посмотрел ошибки в АКПП. Их не оказалось. А вот покататься с прибором, посмотреть значения давления на клапанах, температуру атф жидкости и т.д - и расшифровать это - это не удалось.. в он пока езжу до 56.8, потом еще раз меняю масло и смотрю.. что будет..

И да... Масло быдо черное. Но без запаха гари и без металлических включений и стружки

Ссылка на комментарий

Когда брал Антару с пробегом 55т.км 2014г.в. 2.2ТД (совсем недавно.. 2 декабря) как проверял.. проехался сначала по грунтовке, потом по городу.. все ок. Не толчков, ни рывков. Потом 300км по трассе. Решил поменять масло методом частичной замены, т.к предыдущий владелец не менял ни разу. Слил 5.5л. Акпп 6Т50. Ревизия CAV 5.1. перелив около 700мл, походу с завода. Сапун и вокруг все в масле. Залил по методичке - по контрольному отвертстию при работающем двигателе и режиме Park. 4.8л. после этой манипуляции акпп стал пинаться при переключении с 1й на 2ю и обратно. Остальные передачи нормуль. Провел самостоятельно 3 раза с периодичностью через 35-30км адаптацию с помощью рычага АКПП (пробежаться из P>D>P с задержкой в каждом положении 2сек трижды) Вроде стала поменьше пинаться.. Сьездил на диагностику АКПП. Но диагностика меня не удовлетворила своей полнотой. Просто подключился диагност, посмотрел ошибки в АКПП. Их не оказалось. А вот покататься с прибором, посмотреть значения давления на клапанах, температуру атф жидкости и т.д - и расшифровать это - это не удалось.. в он пока езжу до 56.8, потом еще раз меняю масло и смотрю.. что будет..

И да... Масло быдо черное. Но без запаха гари и без металлических включений и стружки

Наши АКПП вообще не айс, слегка пинаются иногда неадекватно переключаются, а иногда ломаются без всяких предпосылок...к этому просто нужно привыкнуть

Ссылка на комментарий

не теште надеждами что на заводе перелили масло, по пробкам легко определить повергались ли они воздействию, мне как то перелили около 300-350 гр., так коробка просто тупила и как то плавно/долго переключалась, ну как бы с задумчивостью, это было хорошо видно при плавном наборе скорости, за то рывка с 2 на 3 как корова языком, (для наших коробок это нормальное явление, небольшой рывок, если плавно набирать скорость то все нормуль), так то...

Ссылка на комментарий

 

Когда брал Антару с пробегом 55т.км 2014г.в. 2.2ТД (совсем недавно.. 2 декабря) как проверял.. проехался сначала по грунтовке, потом по городу.. все ок. Не толчков, ни рывков. Потом 300км по трассе. Решил поменять масло методом частичной замены, т.к предыдущий владелец не менял ни разу. Слил 5.5л. Акпп 6Т50. Ревизия CAV 5.1. перелив около 700мл, походу с завода. Сапун и вокруг все в масле. Залил по методичке - по контрольному отвертстию при работающем двигателе и режиме Park. 4.8л. после этой манипуляции акпп стал пинаться при переключении с 1й на 2ю и обратно. Остальные передачи нормуль. Провел самостоятельно 3 раза с периодичностью через 35-30км адаптацию с помощью рычага АКПП (пробежаться из P>D>P с задержкой в каждом положении 2сек трижды) Вроде стала поменьше пинаться.. Сьездил на диагностику АКПП. Но диагностика меня не удовлетворила своей полнотой. Просто подключился диагност, посмотрел ошибки в АКПП. Их не оказалось. А вот покататься с прибором, посмотреть значения давления на клапанах, температуру атф жидкости и т.д - и расшифровать это - это не удалось.. в он пока езжу до 56.8, потом еще раз меняю масло и смотрю.. что будет..

И да... Масло быдо черное. Но без запаха гари и без металлических включений и стружки

Наши АКПП вообще не айс, слегка пинаются иногда неадекватно переключаются, а иногда ломаются без всяких предпосылок...к этому просто нужно привыкнуть

 

а что же тогда говорить о DSG? ;)))

Ссылка на комментарий

У DSG все нормально с переключениями и толчков как таковых при перебирании передач на ХХ нет.

не теште надеждами что на заводе перелили масло, по пробкам легко определить повергались ли они воздействию, мне как то перелили около 300-350 гр., так коробка просто тупила и как то плавно/долго переключалась, ну как бы с задумчивостью, это было хорошо видно при плавном наборе скорости, за то рывка с 2 на 3 как корова языком, (для наших коробок это нормальное явление, небольшой рывок, если плавно набирать скорость то все нормуль), так то...

У вас вообще другая коробка.

Ссылка на комментарий

У меня знакомый катает Октавию 1.8 TSI DSG 7...вот он уже наелся с ней.

Вроде бы продать, так нах никому не нужна в такой комплектации, либо за очень дёшево надо продавать, либо катать до талого, вот и катает пока, а она с него бабки сосёт чуть ли не каждый месяц))

Ссылка на комментарий

не теште надеждами что на заводе перелили масло, по пробкам легко определить повергались ли они воздействию, мне как то перелили около 300-350 гр., так коробка просто тупила и как то плавно/долго переключалась, ну как бы с задумчивостью, это было хорошо видно при плавном наборе скорости, за то рывка с 2 на 3 как корова языком, (для наших коробок это нормальное явление, небольшой рывок, если плавно набирать скорость то все нормуль), так то...

да, у вас айсин...  Тем не мене, хотел уточнить..  при замене перелили 300гр, и АКППстала плавно переключаться?  А как скоро вы заметили перелив?  Восстановили уровень?  И что с переключениями стало? Опять рывок появился? 

Ссылка на комментарий

Ааа, ну ясно, ёще больше запутался)))  CD40-это что? :unknw: 

 

Магнитола с USB. )
Ссылка на комментарий

вот про б.у. антару и коробас.,, сглазить боюсь,но работу коробки нашей балалайки надо поставить в пример многим премиум производителям. машина сомнительная,но коробка работает не 5 с + и уж поверьте, есть с чем сравнить(про перегрев знаю)

Ссылка на комментарий

 

не теште надеждами что на заводе перелили масло, по пробкам легко определить повергались ли они воздействию, мне как то перелили около 300-350 гр., так коробка просто тупила и как то плавно/долго переключалась, ну как бы с задумчивостью, это было хорошо видно при плавном наборе скорости, за то рывка с 2 на 3 как корова языком, (для наших коробок это нормальное явление, небольшой рывок, если плавно набирать скорость то все нормуль), так то...

да, у вас айсин...  Тем не мене, хотел уточнить..  при замене перелили 300гр, и АКППстала плавно переключаться?  А как скоро вы заметили перелив?  Восстановили уровень?  И что с переключениями стало? Опять рывок появился? 

 

при замене масла в двигателе, взял привычку менять масло и в коробке, частично конечно, проехал так около 1-2 дней пробег был не большой 10-20 км. в день, ну и сразу к мастеру, там по щупу и выставили уровень, вообще у него глазомер отменный, но в этот раз подкачал, то ли емкость сливная другая была, то ли отвлекли, но человеческий факт остался, впечатления скажу я вам не из приятных, когда ты знаешь, что передача должна уже переключится, а коробка все думает и тащит тебя на повышенных оборотах...но рывков в том то и дело при переливе не было, я к ниму уже привык проявляет себя только на 2-3 передаче и все, и то как я уже писал выше при плавном наборе скорости все нормально,

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Наши АКПП вообще не айс, слегка пинаются иногда неадекватно переключаются, а иногда ломаются без всяких предпосылок...к этому просто нужно привыкнуть

Ну в плане работы наши АКПП в исправном состоянии как раз айс. Очень комфортно и адекватно работает. У меня легкий пинок только на 3-й передаче на холодной коробке, но это фирменная фича наших коробок. На прогретой ни к чему придраться не могу.

Скажем так, служебные ML и GLK зачастую на холодную пинаются сильнее и чаще.

 

а что же тогда говорить о DSG? ;)))

А что про них скажешь- отличные коробки. Детские болячки вылечены, работают хорошо.

Ссылка на комментарий

 

Наши АКПП вообще не айс, слегка пинаются иногда неадекватно переключаются, а иногда ломаются без всяких предпосылок...к этому просто нужно привыкнуть

Ну в плане работы наши АКПП в исправном состоянии как раз айс. Очень комфортно и адекватно работает. У меня легкий пинок только на 3-й передаче на холодной коробке, но это фирменная фича наших коробок. На прогретой ни к чему придраться не могу.

Скажем так, служебные ML и GLK зачастую на холодную пинаются сильнее и чаще.

 

В разгоне с 1-й на 2-ю с небольшим толчком (прогретая, обороты в районе  2000-2500 при переключении), затем 3-я буквально включается и сразу на 4-ю...

Бывает, что с "натяжкой" со 2-й на 3-ю, как-будто тянет...

Катались со мной диагносты по АКПП сидя за рулём с подключённым компом, сказали, что коробас работает в идеале, а мне не нравится это (см. выше).

На мой вопрос почему с 3 на 4 быстро переключает, сказали, что движок вытягивает, поэтому так...

В режиме " не ГАЗА", т.е +- 2000 об. АКПП переключает не ощутимо ВАБЩЕ)

P.S.: Без разницы включен/выключен режим "Eco"

У всех так?

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...