Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 885

#1 bogdanov_av

bogdanov_av

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 26 Январь 2011 - 18:11

Как и у многих владельцев Антар 3.2, у меня к 50000 пробега растянулась цепь ГРМ, о чем сигнализируют следующие коды ошибок : 0008, 0009, 0016 и т.д. Проблема стала очевидна в июле 2010, а гарантия (у нас она всего 2 года) закончилась в апреле. Я обращался к разным ОД – никто бесплатно послегарантийный ремонт делать не захотел, хотя, сие - заводской брак и соответствующий бюллетень (0SB08-1C039) у GM-а имеется. Так как ремонт не дешевый, а машина все ещё ездит :rolleyes:/> - я не торопился. Обнаружил преинтересный пост на форуме каптив http://chevrolet-dae...i...c&start=220
Решил – чем я хуже, написал в GM. Прошло 2 недели. Перезвонила девушка, спросила меня про дилера, прошло ещё дней 10. И вот ответ:
SRNO:489214-305364107:Ответ на Ваще обращение‏
От: Ccrussia@gm.com

Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ" и по результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующее:
Обращаем Ваше внимание, что гарантия завода изготовителя на Ваш автомобиль Opel Antara VIN: xxxxxxxxxxxxxxx закончилась 24.04.2010г.
Одновременно сообщаем Вам, что ООО "Дженерал Моторз СНГ" свои гарантийные обязательства относительно Вашего транспортного средства выполнил. В постгарантийный период все затраты по проведению ремонтных работ несет владелец автомобиля.
Kind regards,
Kirillova Elena

Ну что тут скажешь – капитан очевидность!
После такого ответа ремонтироваться у ОД не хочу, кто-нибудь знает хороший сервис Opel в Москве, не имеющий отношения к GM ?
  • 0

#2 vors

vors

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Сноуборд, Футбол... а вообще я Админ

Отправлено 26 Январь 2011 - 19:32

астру делал свою раньше тут

Хороший сервис. Хорошие мастера. Всегда все подскажут.
  • 0

#3 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:02

и соответствующий бюллетень (0SB08-1C039) у GM-а имеется

Случаем самого бюллетеня нет? Почитать бы интересно - для общего развития! :rolleyes:/>
  • 0

#4 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 27 Январь 2011 - 01:23

Случаем самого бюллетеня нет? Почитать бы интересно - для общего развития! :rolleyes:/>

Здесь есть картинка этого бюллетеня http://www.chevrolet...t...2&start=130
  • 0

#5 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:42

Как и у многих владельцев Антар 3.2, у меня к 50000 пробега растянулась цепь ГРМ, о чем сигнализируют следующие коды ошибок : 0008, 0009, 0016 и т.д.

И какой вязкости масло плескалось в двигателе все эти 50 тыс. пробега? Исключительно 0w40 или же....?
  • 0

#6 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:43

А что именно перебор?Растяжение,пробег или еще что-либо?

А как с Вашими цепями? Помнится, Вы масло только нулевой вязкости заливаете.
  • 0

#7 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:12

А как с Вашими цепями? Помнится, Вы масло только нулевой вязкости заливаете.

Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(
Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!
  • 0

#8 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:27

Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(
Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.
  • 0

#9 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:53

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

Да,согласен!Не думаю что так критичен индекс вязкости,но голову сломал чтобы хоть как-то логично,пусть только самому себе,объяснить причину вытягивания(в смысле износа) железных цепей,которые должны быть по идее вечными...
  • 0

#10 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:48

Да,согласен!Не думаю что так критичен индекс вязкости,но голову сломал чтобы хоть как-то логично,пусть только самому себе,объяснить причину вытягивания(в смысле износа) железных цепей,которые должны быть по идее вечными...

Где-то на форуме каптивоводов кто-то, ссылаясь на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, сказал, что причиной растягивания цепей, при хреновом качестве их металла, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причние старения масла. То есть несвоевременной его замены. При этом для этих шестерен различие в вязкости масла от 0W до 5W не существенно. Главное, чтобы масла было достаточно и чтобы он не превращалось в жидкий гудрон. Тут поневоле начнешь задумываться о сроках замены масла как в условиях тяжелой эксплуатации.

Сообщение отредактировал Панда: 31 Январь 2011 - 08:26

  • 0

#11 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:17

Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(
Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!


А с чем интересно это связано??? Или это особенность только V-образных движков???

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.


Тоже считаю, что вязкость масла тут не причём, бытует мнение, что проблема в натяжителях цепей, вот для них как раз маслянное голодание критично. Такое частенько встречалось на Корсах с двигателем 1,2, там тоже цепь вытягивало и как раз из-за натяжителя и низкого уровня масла.
  • 0

#12 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:43

Где-то на форуме каптивоводов кто-то, ссылаясь на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, сказал, что причиной растягивания цепей, при хреновом качестве их металла, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причние старения масла. То есть несвоевременной его замены. При этом для этих шестерен различие в вязкости масла от 0W до 5W не существенно. Главное, чтобы масла было достаточно и чтобы он не превращалось в жидкий гудрон. Тут поневоле начнешь задумываться о сроках замены масла как в условиях тяжелой эксплуатации.



Была у меня Нива Шевроле пару раз загоралась ошибка. ОД сразу сказал цепь вытянулась(пробег 60 000км был). Стали смотреть, оказывается успокоитель цепи пластиковый стоит и он сломался( задолбался типа успокаивать), пластиковые крошки свалились в картер и забили всасывающий насос. там сетка стоит. Соответственно давления масла не стало хватать и загорелась ошибка. Цепи оказались нормальными. Ещё мастер сказал, что на зиму можно лить 5W30, поскольку на морозе масло густеет, а летом лучше лить 10W40, т.к. летом жара и жидкое масло не может создать нужного давления в системе.
По этому думаю всё таки размышления на тему вязкости масла имеют право быть.
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:03

Была у меня Нива Шевроле пару раз загоралась ошибка. ОД сразу сказал цепь вытянулась(пробег 60 000км был). Стали смотреть, оказывается успокоитель цепи пластиковый стоит и он сломался( задолбался типа успокаивать), пластиковые крошки свалились в картер и забили всасывающий насос. там сетка стоит. Соответственно давления масла не стало хватать и загорелась ошибка. Цепи оказались нормальными. Ещё мастер сказал, что на зиму можно лить 5W30, поскольку на морозе масло густеет, а летом лучше лить 10W40, т.к. летом жара и жидкое масло не может создать нужного давления в системе. По этому думаю всё таки размышления на тему вязкости масла имеют право быть.


Считаю, что это херня полная при условии исправного механизма, лью одно масло оригинал 5W30 и не собираюсь экспериментировать с вязкостными характеристиками масел, так же как и с брендами масел.
А у Шнивы всё-таки движки на ВАЗе собирают, так что не удивительно, к знакомым ребятам в сервис частенько приезжают Шнивы, редко у кого машина без проблем до 100 т.км хаживает, как раз с 60 т.км и начинаються гиморы разные.
  • 0

#14 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:51

2 Марсель
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
особенно про то что обозначают цифры вязкости
  • 0

#15 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:58

Считаю, что это херня полная при условии исправного механизма, лью одно масло оригинал 5W30 и не собираюсь экспериментировать с вязкостными характеристиками масел, так же как и с брендами масел.
А у Шнивы всё-таки движки на ВАЗе собирают, так что не удивительно, к знакомым ребятам в сервис частенько приезжают Шнивы, редко у кого машина без проблем до 100 т.км хаживает, как раз с 60 т.км и начинаються гиморы разные.



Я не предлагаю эксперементировать! Я как раз против. Сам лью 5W30 у ОД. Во все машины лил то масло которое написано в мануале. У Хундая написано Мобил 0W40 его и лил, У Пассата Кастрол ТХТ то же его лил. Просто привёл пример из жизни. К стати про Шниву. Машину продал с пробегом за 80 000км, серьёзных поломок типа коробка или раздатка не было, цепи не вытянулись, машина была на момент покупки сыровата(брал из первой партии), все её проблемы в нетехнологичности. Например не возможно поменять крестовину нормально, начинается биение, поэтому приходится менять вместе с куском кардана в сборе.
  • 0

#16 bogdanov_av

bogdanov_av

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:12

Я, все ТО проходил, у ОД и масло мне соответственно заливали правильное. Я тут почитал по поводу цепей, это проблема конкретно этого двигателя 3.2, оный у каптив и антар одинаковый. Почему мало людей об этом говорят? – Я купил машину в апреле 2008 одна из первых 3.2 в Москве, каптивы 3.2 появились в конце 2007-го. У меня проблема засветилась на 50 тысячах – этим летом, у других также в диапазоне от 40 до 60 тысяч. Думаю, мало, кто проехал на 3.2 60 – 80 тысяч, чтобы уверенно говорить, что его не коснулось. В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.
  • 0

#17 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:07

В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.

Не нужно путать кислое с пресным-внутренний информационный бюллетень и отзывную компанию.
Этот бюллетень был выпущен просто для информации сервиса,что при таких-то ошибках возможно растяжение цепей,только и всего...И,если надо,GM отзывает свои машины и по более пустяковому поводу,так что не нужно волну гнать...Если выявляется в период гарантии-это покрывается гарантийным ремонтом,как собственно и все остальное...Причем не у всех машин проявляется это,некоторые и больше сотки прошли и ничего...
  • 0

#18 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:19

В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.

В бюллетне сказано, что при обращении клиента с жалобой на плохую динамику с горящим сигнализатором на приборной панели и при диагностирование трех указанных в нем кодов ошибок производится замена цепей привода ГРМ. В этом бюллетне абсолютно ничего не сказано про то, что ОД должны теперь всякими путями вылавливать на просторах Родины всех владельцев Антар 3.2 и менять им цепи, даже если не горит сигнализатор и сканер не показывает никаких ошибок.
  • 0

#19 bogdanov_av

bogdanov_av

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:37

В бюллетне сказано, что при обращении клиента с жалобой на плохую динамику с горящим сигнализатором на приборной панели и при диагностирование трех указанных в нем кодов ошибок производится замена цепей привода ГРМ. В этом бюллетне абсолютно ничего не сказано про то, что ОД должны теперь всякими путями вылавливать на просторах Родины всех владельцев Антар 3.2 и менять им цепи, даже если не горит сигнализатор и сканер не показывает никаких ошибок.


О том и речь! Бюллетень GM-а переводится с русского на понятный так - мы накосячили, это факт. Если кто-то из клиентов запалил - чинить, остальные (читай - лохи) пусть катаются пока гарантия не кончится и, со временем, - встревают на деньги. Это достойное поведение автопроизводителя мирового уровня?! У меня гарантия кончилась в апреле, обратился в июле - 3 месяца не прошло, а ни о какой доброй воле говорить не приходится, ну прямо как жигули :)/> !

Сообщение отредактировал bogdanov_av: 31 Январь 2011 - 19:34

  • 0

#20 bogdanov_av

bogdanov_av

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:00

Вчера поменял цепи. Делал у ОД, но, не официально - по сговору, получилось за 45 т.р. Получил много интересной информации, например – в форумах пишут про цепи разных выпусков и производителей, в частности цепи от Кадиллака, сервисмен сказал, что коды у них разные, но цепи одни и те же. И вообще как выяснилось дело не в цепях, а в заводской сборке. То есть «каждая первая» - со слов сервисмена, 3-х литровая антара или каптива собирается с неким браком, который и приводит к растяжению цепей. После перестановки цепей на точно такие же эффект пропадает, уверял, что у них ещё не было ни одной машины пришедшей по второму разу, хотя возможно ещё мало кто прошел соответствующий пробег. Замечу что ОД – один из крупнейших в Москве и машин через них проходит много.

Теперь о впечатлениях – помимо потухшей лампочки check, у двигателя изменился звук – стал несколько тише и ровнее. На холодном двигателе перестали плавать обороты. Существенно вырос крутящий момент особенно на низких оборотах, разгон стал ровным и быстрым – я уже и позабыл, как хорошо машина может ездить.

Пожелание - текущим, у кого не кончилась гарантия, и будущим владельцам антар 3.2 – обязательно поменяйте цепи, пока действует заводская гарантия, даже если не горит check – диагностируйтесь и меняйте – дабы не встрять на деньги как я и уже многие другие.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)