Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:37

Аналогично эти пиктограммы две - то потухнут, то погаснут, как говорится, неужели дроссельная ...
  • 0

#22 kosy

kosy

    Свой

  • Форумчане
  • 54 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:17

О уж 2 день горит и не тухнет завтро буду записываться,посмотрим что скажут!
  • 0

#23 Kaktosbeer

Kaktosbeer

    Новичок

  • Форумчане
  • 8 сообщений
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:32

Катался неделю с горящим чеком. Сегодня добрался до диагностики.
Мастер говорит, что что-то там со свечами в каком-то ряду. Нужно заменить.
  • 0

#24 ledimka

ledimka

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 24 Март 2011 - 12:14

насколько критично в ОД ехать? сколько времени на чистку дрюссельной? на замену свечек?
  • 0

#25 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 24 Март 2011 - 14:31

Сдал в ОД на чистку дросселя, надеюсь, поможет
  • 0

#26 demetros73

demetros73

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 09:05

Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!

Привет! Живу от ОД далеко, заказал на "WEB 55.RU" аналог дилерского сканера, сканер OP-COM - 3200 руб. Комплект: блок, кабель USB, диск с программой (выслали английскую и немецкую версии, после письма к ним скинули русскую). А расшифровка кодов в мануале (у меня опелевского нет, взял у каптивы - они одинаковы, подсказали на форуме).Удачи.
  • 0

#27 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 27 Март 2011 - 10:52

сколько времени на чистку дрюссельной?

Дроссель чистят 2-3 часа, в зависимости от частоты перекуров и естественных позывов сотрудников ОД :rolleyes:/>

Сообщение отредактировал Мэлех: 27 Март 2011 - 10:52

  • 0

#28 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Август 2011 - 19:27

Вчера ради интереса решил помыть дроссельную заслонку на Антаре. Купил очиститель карбюратора Хай-Гир. Снял её и понял, что сама затея лишена всякого смысла в ней. Чо там чистить??? Это же не дроссель ВАЗ - 2110, где есть всякие воздушные каналы ХХ и прочая мишура, тут тупо дупло с заслонкой :super:/> . Короче, чтобы не зря снимать попрыскал живительной влагой с балона в неё и прикрутил обратно.
Кстати заодно проверил впускной патрубок, оказалось подсасывает зараза. Впрочем это традиционный косяк как я понял. По совету уважаемого invisible я заранее запасся клеевым пистолетом и быстенько загерметизировал данный косяк.
  • 0

#29 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:31

и понял, что сама затея лишена всякого смысла в ней.

Смысл этой затеи в сбережении своей нервной системы(при общении с ОД) и отсутствии С0561(заслонка калибруется в чистом виде,по мере загрязнения проходное сечение уменьшается, ЭБУ это не понимает и зажигает два ЕСПых индикатора и выдают выше указанную ошибку,которая к тому является плавающей(то появится то пропадет) и как следствие ее можно прочесть только при горящих индикаторах .),
  • 0

#30 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:50

Смысл этой затеи в сбережении своей нервной системы(при общении с ОД) и отсутствии С0561(заслонка калибруется в чистом виде,по мере загрязнения проходное сечение уменьшается, ЭБУ это не понимает и зажигает два ЕСПых индикатора и выдают выше указанную ошибку,которая к тому является плавающей(то появится то пропадет) и как следствие ее можно прочесть только при горящих индикаторах .),


Я конечно почитывал эту байду про заслонку, просто я имел ввиду, что для того, чтобы помыть её (правда сомневаюсь, что система сильно отслеживает проходное сечение дросселя :)/> ) снимать её не надо, можно тупо туда попрыскать и так, а лучше на ХХ, если так уж хочется руки приложить, а вот тряпкой я бы не стал протирать, чтобы потом реально не заниматся калибровкой заслонки.
  • 0

#31 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:06

что для того, чтобы помыть её снимать её не надо, можно тупо туда попрыскать и так

Снимая дроссель должен был заметить ,что нагара за заслонкой ни чуть не меньше чем перед ней, а как его от туда удалить не снимая весь узел или не трогая заслонку возможно? + нагар смытый спереди после испарения очистителя весь окажется за заслонкой.

(правда сомневаюсь, что система сильно отслеживает проходное сечение дросселя cool.gif )

С этим трудно согласиться.
  • 0

#32 KIR

KIR

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Город::Самара

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:01

В течение месяца также появились горящие значки ESP выкл и перечеркнут, а иногда загорался двигатель. В связи с сервисной компанией по блоку ABS, поехал к ОД и за одно попросил посмотреть ошибки. Оказались ошибки C0561 и P0101. ОД посоветовал снять катализаторы для осмотра (гарантия кончилась 3000 руб)- отказался, утверждали, что они вышли из строя. Снял дроссельную заслонку, прочистил, заклеил трубу, ошибки пропали :no:/>/> :)/>/>
  • 0

#33 mostmax

mostmax

    Свой

  • Форумчане
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 20:59

Расскажу свою историю.

Начал у меня загораться Джеки Чан. То загорится, то потухнет. Ну я не особо беспокоился, раз тухнет, значит какая то плавающая неисправность. Правда периоды горящего Чека постепенно увеличивались. Через какое то время стала загораться ESP и "спуск с горы", то горят, то не горят. Стало напрягать. К ОД ехать было не охота, ну думаю, будет разводить на бабки, да и отношения у меня с ними натянутые.
Почитал форум, попробовал считать коды неисправности с помощью моргания лампочки Чек ( здесь на форуме прочитал как это сделать). Считал, записал на телефон, несколько раз пересчитывал, перепроверял. Код 0500 вроде, неисправность по нему - неверно определяется скорость. Ну думаю фигня. Через какое то время поехал на дальняк, так за всю дорогу лампочки ни разу не загорелись. Правда потом стало гореть чаще и чаще.
Полазил по форуму, нашел рекомендации, как следует зарядить аккумулятор - зарядил, улучшений нет. Аккумулятор правда уже был говёненький, ну думаю, зима на носу - поменяю. Поменял - бесполезно, чек, ESP и "спуск с горы" горят уже постоянно.
Заказал в Китае ОР-СОМ за 14$, ждал дней 20, пришёл, не работает (продавец вернул деньги). Заказал другой за 19 $, ждал долго, дней 50. Пришёл, ура, работает.
Уточню, к этому времени, с момента загорания, Чек прошло уже более полугода, но я спокоен - какой то датчик скорости, фу ерунда.
Подключил ОР-СОМ, считал неисправности, 0561 и 0101, а это ни какой не датчик скорости.
Залез на форумы, вычитал - причина загрязнённая дроссельная заслонка, нужно чистить. Поеду, думаю, к ОД перепроверюсь у диагноста, заодно узнаю стоимость чистки дроссельной заслонки, а то снимать дроссельную заслонку для чистки самому как то боязно (один раз она у меня накрывалась, ОД менял по гарантии, цена 30 т.р.).
Приехал к ОД, стою жду менеджера, мимо идёт диагност, поздоровались, я ему говорю: "К тебе приехал, на диагностику", ну и коды ему говорю. Он мне сразу в ответ: "Нужно чистить дроссельную заслонку. Чего диагностить то, если коды знаешь? Чисть и всё.". То есть они с этим явно уже сталкивались и эти коды знают. Тут менеджер пришёл, пообщались, чистят они заслонку без снятия, цена вопроса 700 р. полчаса делов. Правда свободное время у них будет дня через четыре, а у меня через четыре дня времени свободного у самого не будет.
Уехал, зашел в магазин, купил спрей для чистки карбюраторов, руки то чешутся. Снял трубу от фильта к дроссельной заслонки, посмотрел, ерунда какая то отложений перед заслонкой. Зря думаю залез, но раз разобрал, буду пробовать чистить. Облил заслонку спреем, отложения не особо то и смылись, протёр их тряпочкой. И так несколько раз. Посадил, ребятёнка, дочулю (шутка ,в детинушке 177 росту при 13 годах) на водительское место. Объяснил на какую педаль жать. Доча жала на педаль газа, при заведёном двигателе, я брызгал на дроссель. Потом ещё на выключеном двигателе побрызгал, пока грязь не перестала течь. Собрал всё обратно, сбросил клемму на аккумуляторе, затем поставил обратно. Завел, Джеки Чана нет. Поездил, не загорается. Ураааа. Цена вопроса 180 р. и час делов.

P.S. По рекомендациям на форуме, попробывал на герметичность впускную трубу, пока была снята. Залил водой. Оказалась тоже не герметична в районе патрубка, подкапывала. Под руками ничего для заклейки не было. Плюнул, поставил так. Но запомнил, при случае заклею.

Сообщение отредактировал mostmax: 10 Ноябрь 2012 - 21:13

  • 0

#34 Andre

Andre

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:37

В другой теме уже написал, но и тут продублирую. Есть такая присадка чистящая D-Tox. Я ей пользуюсь уже 4 года. Заливал и заливаю во все свои авто, каждые 5 тыщ. км пробега. Заслонку чистит аж до блеска. Стал доверять этой присадке после личного эксперимента. На Опель Комбо дросель был аж чЁрный весь... по совету знакомого хозяина магазина, где вся такая приблуда продаётся, залил этот D-Tox в бак при заправке (заслонку не стал перед этим чистить, ради эксперимента), искатал все 50 литров и вскрыл заслонку - сияла!! Зуб даю :)/>/> :)/>/>

Сообщение отредактировал Andre: 10 Ноябрь 2012 - 21:38

  • 0

#35 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:40

Начинайте вырывать зуб! Такой чуши я давненько не слыхал, советую учить матчасть.
  • 0

#36 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 367 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:43

Начинайте вырывать зуб! Такой чуши я давненько не слыхал, советую учить матчасть.


Назревает вторая подряд туса антараклуба.
Будем в Твери зуб рвать.
  • 1

#37 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:48

Назревает вторая подряд туса антараклуба.
Будем в Твери зуб рвать.

Сделайте милость, Тверь всёж к вам поближе.
  • 0

#38 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 367 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:51

Извиняйте, с понедельника до Твери от вас ближе будет. Так что вам за зубом заехать быстрее.
  • 0

#39 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 491 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:57

Ладно, я не кровожаден. Согласен на то, чтобы человек, если он порядочен, вырвал себе зуб и выложил доказательства на форуме.
  • 0

#40 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:58

Начинайте вырывать зуб! Такой чуши я давненько не слыхал, советую учить матчасть.

А мож на том опеле семерочный карбюратор был ? "Озон" кажись назывался!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных