Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа неисправность в системе выхлопа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новенький, недавно стал обладателем Антара2008г. 3.2 пробег почти 40 тыс.км.! вчера загорелась пиктограма неисправность в выхлопной системе. У кого нибудь такое было!? До Антары ездил на Астре там после такой же проблеммы поменяли модуль зажигания т.к. умер и свечи! ещё вопрос как посмотреть коды ошибок!? всем спасибо!

Привет! Живу от ОД далеко, заказал на "WEB 55.RU" аналог дилерского сканера, сканер OP-COM - 3200 руб. Комплект: блок, кабель USB, диск с программой (выслали английскую и немецкую версии, после письма к ним скинули русскую). А расшифровка кодов в мануале (у меня опелевского нет, взял у каптивы - они одинаковы, подсказали на форуме).Удачи.

Ссылка на комментарий
сколько времени на чистку дрюссельной?

Дроссель чистят 2-3 часа, в зависимости от частоты перекуров и естественных позывов сотрудников ОД :rolleyes:/>

Изменено пользователем Мэлех
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вчера ради интереса решил помыть дроссельную заслонку на Антаре. Купил очиститель карбюратора Хай-Гир. Снял её и понял, что сама затея лишена всякого смысла в ней. Чо там чистить??? Это же не дроссель ВАЗ - 2110, где есть всякие воздушные каналы ХХ и прочая мишура, тут тупо дупло с заслонкой :super:/> . Короче, чтобы не зря снимать попрыскал живительной влагой с балона в неё и прикрутил обратно.

Кстати заодно проверил впускной патрубок, оказалось подсасывает зараза. Впрочем это традиционный косяк как я понял. По совету уважаемого invisible я заранее запасся клеевым пистолетом и быстенько загерметизировал данный косяк.

Ссылка на комментарий
и понял, что сама затея лишена всякого смысла в ней.
Смысл этой затеи в сбережении своей нервной системы(при общении с ОД) и отсутствии С0561(заслонка калибруется в чистом виде,по мере загрязнения проходное сечение уменьшается, ЭБУ это не понимает и зажигает два ЕСПых индикатора и выдают выше указанную ошибку,которая к тому является плавающей(то появится то пропадет) и как следствие ее можно прочесть только при горящих индикаторах .),
Ссылка на комментарий
Смысл этой затеи в сбережении своей нервной системы(при общении с ОД) и отсутствии С0561(заслонка калибруется в чистом виде,по мере загрязнения проходное сечение уменьшается, ЭБУ это не понимает и зажигает два ЕСПых индикатора и выдают выше указанную ошибку,которая к тому является плавающей(то появится то пропадет) и как следствие ее можно прочесть только при горящих индикаторах .),

 

Я конечно почитывал эту байду про заслонку, просто я имел ввиду, что для того, чтобы помыть её (правда сомневаюсь, что система сильно отслеживает проходное сечение дросселя :)/> ) снимать её не надо, можно тупо туда попрыскать и так, а лучше на ХХ, если так уж хочется руки приложить, а вот тряпкой я бы не стал протирать, чтобы потом реально не заниматся калибровкой заслонки.

Ссылка на комментарий
что для того, чтобы помыть её снимать её не надо, можно тупо туда попрыскать и так
Снимая дроссель должен был заметить ,что нагара за заслонкой ни чуть не меньше чем перед ней, а как его от туда удалить не снимая весь узел или не трогая заслонку возможно? + нагар смытый спереди после испарения очистителя весь окажется за заслонкой.
(правда сомневаюсь, что система сильно отслеживает проходное сечение дросселя cool.gif )
С этим трудно согласиться.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В течение месяца также появились горящие значки ESP выкл и перечеркнут, а иногда загорался двигатель. В связи с сервисной компанией по блоку ABS, поехал к ОД и за одно попросил посмотреть ошибки. Оказались ошибки C0561 и P0101. ОД посоветовал снять катализаторы для осмотра (гарантия кончилась 3000 руб)- отказался, утверждали, что они вышли из строя. Снял дроссельную заслонку, прочистил, заклеил трубу, ошибки пропали :no:/>/> :)/>/>
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Расскажу свою историю.

 

Начал у меня загораться Джеки Чан. То загорится, то потухнет. Ну я не особо беспокоился, раз тухнет, значит какая то плавающая неисправность. Правда периоды горящего Чека постепенно увеличивались. Через какое то время стала загораться ESP и "спуск с горы", то горят, то не горят. Стало напрягать. К ОД ехать было не охота, ну думаю, будет разводить на бабки, да и отношения у меня с ними натянутые.

Почитал форум, попробовал считать коды неисправности с помощью моргания лампочки Чек ( здесь на форуме прочитал как это сделать). Считал, записал на телефон, несколько раз пересчитывал, перепроверял. Код 0500 вроде, неисправность по нему - неверно определяется скорость. Ну думаю фигня. Через какое то время поехал на дальняк, так за всю дорогу лампочки ни разу не загорелись. Правда потом стало гореть чаще и чаще.

Полазил по форуму, нашел рекомендации, как следует зарядить аккумулятор - зарядил, улучшений нет. Аккумулятор правда уже был говёненький, ну думаю, зима на носу - поменяю. Поменял - бесполезно, чек, ESP и "спуск с горы" горят уже постоянно.

Заказал в Китае ОР-СОМ за 14$, ждал дней 20, пришёл, не работает (продавец вернул деньги). Заказал другой за 19 $, ждал долго, дней 50. Пришёл, ура, работает.

Уточню, к этому времени, с момента загорания, Чек прошло уже более полугода, но я спокоен - какой то датчик скорости, фу ерунда.

Подключил ОР-СОМ, считал неисправности, 0561 и 0101, а это ни какой не датчик скорости.

Залез на форумы, вычитал - причина загрязнённая дроссельная заслонка, нужно чистить. Поеду, думаю, к ОД перепроверюсь у диагноста, заодно узнаю стоимость чистки дроссельной заслонки, а то снимать дроссельную заслонку для чистки самому как то боязно (один раз она у меня накрывалась, ОД менял по гарантии, цена 30 т.р.).

Приехал к ОД, стою жду менеджера, мимо идёт диагност, поздоровались, я ему говорю: "К тебе приехал, на диагностику", ну и коды ему говорю. Он мне сразу в ответ: "Нужно чистить дроссельную заслонку. Чего диагностить то, если коды знаешь? Чисть и всё.". То есть они с этим явно уже сталкивались и эти коды знают. Тут менеджер пришёл, пообщались, чистят они заслонку без снятия, цена вопроса 700 р. полчаса делов. Правда свободное время у них будет дня через четыре, а у меня через четыре дня времени свободного у самого не будет.

Уехал, зашел в магазин, купил спрей для чистки карбюраторов, руки то чешутся. Снял трубу от фильта к дроссельной заслонки, посмотрел, ерунда какая то отложений перед заслонкой. Зря думаю залез, но раз разобрал, буду пробовать чистить. Облил заслонку спреем, отложения не особо то и смылись, протёр их тряпочкой. И так несколько раз. Посадил, ребятёнка, дочулю (шутка ,в детинушке 177 росту при 13 годах) на водительское место. Объяснил на какую педаль жать. Доча жала на педаль газа, при заведёном двигателе, я брызгал на дроссель. Потом ещё на выключеном двигателе побрызгал, пока грязь не перестала течь. Собрал всё обратно, сбросил клемму на аккумуляторе, затем поставил обратно. Завел, Джеки Чана нет. Поездил, не загорается. Ураааа. Цена вопроса 180 р. и час делов.

 

P.S. По рекомендациям на форуме, попробывал на герметичность впускную трубу, пока была снята. Залил водой. Оказалась тоже не герметична в районе патрубка, подкапывала. Под руками ничего для заклейки не было. Плюнул, поставил так. Но запомнил, при случае заклею.

Изменено пользователем mostmax
Ссылка на комментарий
В другой теме уже написал, но и тут продублирую. Есть такая присадка чистящая D-Tox. Я ей пользуюсь уже 4 года. Заливал и заливаю во все свои авто, каждые 5 тыщ. км пробега. Заслонку чистит аж до блеска. Стал доверять этой присадке после личного эксперимента. На Опель Комбо дросель был аж чЁрный весь... по совету знакомого хозяина магазина, где вся такая приблуда продаётся, залил этот D-Tox в бак при заправке (заслонку не стал перед этим чистить, ради эксперимента), искатал все 50 литров и вскрыл заслонку - сияла!! Зуб даю :)/>/> :)/>/> Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Начинайте вырывать зуб! Такой чуши я давненько не слыхал, советую учить матчасть.

 

Назревает вторая подряд туса антараклуба.

Будем в Твери зуб рвать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Назревает вторая подряд туса антараклуба.

Будем в Твери зуб рвать.

Сделайте милость, Тверь всёж к вам поближе.
Ссылка на комментарий
Ладно, я не кровожаден. Согласен на то, чтобы человек, если он порядочен, вырвал себе зуб и выложил доказательства на форуме.
Ссылка на комментарий

Начинайте вырывать зуб! Такой чуши я давненько не слыхал, советую учить матчасть.

А мож на том опеле семерочный карбюратор был ? "Озон" кажись назывался!
Ссылка на комментарий

Ладно, я не кровожаден. Согласен на то, чтобы человек, если он порядочен, вырвал себе зуб и выложил доказательства на форуме.

 

Ога, зуб мудрости подложит ещё. Надо наверняка шоб, драть один из передних.

Ссылка на комментарий

А мож на том опеле семерочный карбюратор был ? "Озон" кажись назывался!

Тогда тем более мои рекомендации по изучению матчасти и удаления зуба остаются в силе. Тут не клуб любителей ретроавто.

 

 

 

Ога, зуб мудрости подложит ещё. Надо наверняка шоб, драть один из передних.

Мне это не принципиально. Если зуб мудрости, то тогда с него видео и без обезболивания.
Ссылка на комментарий

гы-гы :)/>/> Ух кровожадные :)/>/>

Проверьте сначала, потом скалозубьте :)/>/>

Судя по написанному, ни один не заправляется экто топливом на Лукойле . ха-ха-ха...

 

Начинайте вырывать зуб! Такой чуши я давненько не слыхал, советую учить матчасть.

Очень интересно про матчасть. Можно подробней ? :)/>/> Т.е. спреем этот нагар можно отчистить а другими средствами нет? ну-ну.. :)/>/>))))

 

Тогда тем более мои рекомендации по изучению матчасти и удаления зуба остаются в силе. Тут не клуб любителей ретроавто.

Учите матчасть. Будете знать, что стоит на Опель Комбо 2010г. :)/>/>

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

гы-гы :)/>/> Ух кровожадные :)/>/>

Проверьте сначала, потом скалозубьте :)/>/>

Судя по написанному, ни один не заправляется экто топливом на Лукойле . ха-ха-ха...

 

 

Очень интересно про матчасть. Можно подробней ? :)/>/> Т.е. спреем этот нагар можно отчистить а другими средствами нет? ну-ну.. :)/>/>))))

А при чём тут спрей? Вы часом эту свою чудо присадку не пьёте. А то вас уносит. И кстати, топливо от Лукойл - Экто и Экто Плюс заслонки дросселя на инжекторных бензиновых двигателях тоже не чистит. Думаю что и на дизельных так же. Изменено пользователем S@chok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А при чём тут спрей? Вы часом эту свою чудо присадку не пьёте. А то вас уносит.

Странный Вы какой то... Как люди чистят дросельные заслонки, знаете? Покупают спрей чистящий в магазине, снимают патрубок...и пшикают. И ведь чистится. Кто то в керосине моет снятый дросель.. и тоже чистится. Убрать нагар не сложно. Можно это делать и не снимая заслонки. Собственно про это и писал, когда упомянул эту присадку. 21 век на дворе, однако.

Кому не хочется, дык пусть не льют эту присадку. Чё так всполошились то?

Ссылка на комментарий

гы-гы :)/>/> Ух кровожадные :)/>/>

Проверьте сначала, потом скалозубьте :)/>/>

Судя по написанному, ни один не заправляется экто топливом на Лукойле . ха-ха-ха...

 

 

Очень интересно про матчасть. Можно подробней ? :)/>/> Т.е. спреем этот нагар можно отчистить а другими средствами нет? ну-ну.. :)/>/>))))

 

 

Учите матчасть. Будете знать, что стоит на Опель Комбо 2010г. :)/>/>

Да не обижайтесь Вы. Бензин -же вместе с присадкой никаким боком не попадает в дросель.Только воздух и картерные газы. А бизин прямиком через форсунки в цилиндры.
Ссылка на комментарий

Странный Вы какой то... Как люди чистят дросельные заслонки, знаете? Покупают спрей чистящий в магазине, снимают патрубок...и пшикают. И ведь чистится. Кто то в керосине моет снятый дросель.. и тоже чистится. Убрать нагар не сложно. Можно это делать и не снимая заслонки. Собственно про это и писал, когда упомянул эту присадку. 21 век на дворе, однако.

Кому не хочется, дык пусть не льют эту присадку. Чё так всполошились то?

Забавный вы чувак, начали с присадки в бак, а потом откатились на спрей. Не обьясняя как и с чем связано.
Ссылка на комментарий

http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/139357436.1/0_62500_510b4a13_XL.jpeg

 

1. Цилиндры

2. Бензинчик с присадкой

6. Заслонка

 

В другой теме уже написал, но и тут продублирую. Есть такая присадка чистящая D-Tox. Я ей пользуюсь уже 4 года. Заливал и заливаю во все свои авто, каждые 5 тыщ. км пробега. Заслонку чистит аж до блеска. Стал доверять этой присадке после личного эксперимента. На Опель Комбо дросель был аж чЁрный весь... по совету знакомого хозяина магазина, где вся такая приблуда продаётся, залил этот D-Tox в бак при заправке (заслонку не стал перед этим чистить, ради эксперимента), искатал все 50 литров и вскрыл заслонку - сияла!! Зуб даю :)/>/> :)/>/>

 

Странный Вы какой то... Как люди чистят дросельные заслонки, знаете? Покупают спрей чистящий в магазине, снимают патрубок...и пшикают. И ведь чистится. Кто то в керосине моет снятый дросель.. и тоже чистится. Убрать нагар не сложно. Можно это делать и не снимая заслонки. Собственно про это и писал, когда упомянул эту присадку. 21 век на дворе, однако.

Кому не хочется, дык пусть не льют эту присадку. Чё так всполошились то?

 

Ога, ога!

Зуб на бочку!

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да я сам удивляюсь этой фигне. Искал объяснения, но.... видимо с топливными парами или что там не сгорает, попадающими в картер, идет и активная часть этой присадки в дросель. Но ведь очистился же! На Комбике проехал 56тыщ и проблем с топливной вообще не знал. Хотя после первых 5тыщ дросель был уже чёрный. Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...