Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-4 60000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Первый раз слышу, чтобы в официальное ТО входили свечи и масло в коробке.

 

Я рядом стоял - подслушал просто )

Человек сам захотел сменить свечи и масло в коробке.

 

 

Да ещё и на дизеле...

 

Ну, масло то понятно, а свечи - причину не знаю.

Ссылка на комментарий

мне тоже при ТО-3 предложил менеджер сменить свечи, я ему вопрос какие? накала? он замешкался немного, я ему -может вы имеете ввиду проверку работоспособности, греют или нет? он опять немного вступоре, другой вопрос может диагност при подключении все проверит? если не работают, то замена? он ушел к диагносту, после этого овет был, что диагност все проверит и менять их не нужно если все работает. Вот если бы сказал что замена при либом раскладе, пришлось бы искать другой сервис

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перед майскими прошел ТО-4. Перед проведением прозвучала информация о том, что GM ввел необходимость замены масла в коробке (частичной). Менять масло в коробке планировал. Сливалось, естественно, черное. Присутствовал.

Привез свои расходники (масло моторное, фильтры салона, масляный, воздушный, 5 литров dexron VI  GM). Масла в коробку осталось граммов двести. Работа по ТО обошлась 10090,00 рублей.

После проведения ТО коробка начала пинаться.  На прогретой коробке провел процедуру "три раза по три секунды P-R-N-D и обратно". Стала работать  заметно ровнее. Не плацебо, точно.

В общем, седьмой десяток тысяч километров поехала машина. 

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел ТО 4 у дилера в Автополе самое дорогое фильтр топливный . сказали на дизеле надо менять при пробеги в 60000. Пошел к ним т.к у них масло в двигатель было в подарок ..заказ наряд скидываю может кому поможет  определиться по работе и цене. . 

Ссылка на комментарий

по нашей соляре я кидаю новый топливный каждые 15000 км. 

Ссылка на комментарий

ну это же не 2.2, все бюджетно.  пока что ситуация с качеством топлива и его хранением и продажей на постсоветском пространстве

остается в удовлетворительном состоянии...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Машина 3.2, ноябрь 2011.  Пробег на данный момент 56т.км. 

Скоро надо будет делать ТО4 (60 000). Делать буду у неофициалов, планирую :

1) Масло/фильтр масл./фильтр воздушный/салонный

2) Свечи т.к. не разу не менял

3) тормозную жидкость

Что еще желательно посмотреть/поменять ? Масло в раздатке и коробке(в два захода) менял год назад (пробег был в районе 48)

не относится к ТО, но еще и колодки планирую поменять

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

они идут не ребристые, а рулонные, как туалетная бумага...

Ссылка на комментарий

ну, это да.. :D:

при этом экономить на фильтре и ставить совсем дешевый кетай не нужно...

тут идет очень тонкая фильтрация топлива и качество должно 

быть на высоте.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ув . Антароводы подскажите номерки на расходники ТО 4 , обещают дать премию куплю все заранее , спасибо

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

На ТО-5 советую сделать полную проверку тормозных суппортов, 

скоб, направляющих пальцев, пыльников, направляющих пластин.

Чистка от ржавчины торм. скобы, торца торм поршня, проверка смазки в напр. пальцах, 

лучше даже ее замена.

прокачка торм. системы...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день,вот же 2года владею Антарой 2.2дизель космо+,за это время сложилось очень хорошее впечатление от авто,вот только дилеры редиски,спрятали вообще всю информацию про машину,в сервисной книжке нет инфа про замену цепи гром,масла в заднем мостике,и тд,до этого была Астра ,так там все по таблицам можно было увидеть,когда и что делать,вчера соскочила с гарантии,надоело кормить дармоедов,платить шальные деньги за просто так,у корешей в сервисе сделал ТО45000,заодно поменял топливный фильтр,почему-то расход пополз вверх и на полминуты загорелась масленка с ключом,потом погасла/

Добрый день! Вот план на ТО 60000

 

Регламентные работы по техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

  • Регламентные замены
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС (В автомобилях с системой контроля за качеством моторного масла его замена может оказаться необходимой раньше (загорание сигнала)
  • Заменить воздушный фильтр ДВС
  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависиомсти от их состояния) и высоковольтные провода
  • Заменить тормозную жидкость, жидкость привода сцепления
  • Заменить батареи пульта дистанционного управления
  • Заменить топливный фильтр (дизель)
  •  
  • Регламентные проверки
  • Проверить работу внешнего освещения, световой и звуковой сигнализации
  • Проверить работу стеклоочистителей, отрегулировать устройства промывки стекол и фар
  • Проверить работу замка вала рулевого управления и замка зажигания,осмотреть подушку безопасности
  • Проверить, скорректировать установку фар (включая дополнительные фары)
  • Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и смазать
  • Проверить отсутствие течей и повреждений всех узлов (вкл.ДВС/АТ/МТ/АС)
  • Проверить давление в шинах, состояние и износ включая запасное колесо
  • Проверить состояние ремня дополнительных агрегатов и натяжного устройства
  • Проверить состояние и износ тормозных колодок и тормозных дисков, работу и регулировку стояночного тормоза (колеса не нагружены) записать результаты в заказ-наряд
  • Проверить состояние трубопроводов и шлангов тормозной системы, отсутствие течи и повреждений
  • Проверить элементы силового агрегата,трансмиссии, отсутствие подтеков, крепление узлов
  • Проверить элементы подвески и рулевого управления, рулевого механизма с усилителем на герметичность, пыльников поперечных рулевых тяг, пыльников приводов на ведущие колеса, шаровой опоры и шарнира независимой подвески
  • Ослабить крепление колес , затянуть соответствующим моментом
  • Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС
  • Проверить внешнюю часть кузова, аникорозионное покрытие днища, результаты записать в сервисную книжку - Проводить ежегодно
  • Смазать дверные шарниры, ограничители двери, цилиндр замка, замок капота, шарнир откидной двери.
  • Сбросить индикацию интервалов техобслуживания
  • Проверить открытые сервисные кампании
  •  
Ссылка на комментарий

в мае проходил ТО-4, при приеме  машины сообщили, что ввели замену масла АКПП с марта -апреля 2015 года. Было дело. До этого не было.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Атлант-М  Балтика. Обслуживаю машину только в смену Максима Калашникова. Знаю его давно, поэтому есть доверие.

Делали частичную замену. Привез свое масло оригинал. Брал 6 банок литровых. Слилось чуть больше 5 литров. При сливе масла присутствовал, Осмотрели  масло в момент слива  на предмет металлической  стружки в масле, цвета и запаха.

Цвет был темный, стружки  не  было. Запаха горелого не было.  По сути, логично. Если бы на 60 тысячах в масле присутствовала бы металлическая пыль, сделали бы вывод.

Следующую замену сделаю на 90 тысячах, если машину раньше не продам (но это уже другая тема).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...