
Антара 2,0 дизель
#801
Отправлено 17 октября 2022 - 04:34
#802
Отправлено 18 октября 2022 - 22:25
а ведь роллы по регламенту раз в 90 тысяч у нас...
Да, по регламенту 60 тыс. осмотр и при подозрениях замена комплекта, а на 90 тыс. обязательная замена. Обычно путают замену агрегатного ремня на 150 тыс.
Заводской комплект менял у себя после перегона с Германии на 116 тыс.
#803
Отправлено 21 ноября 2022 - 11:35
#804
Отправлено 21 ноября 2022 - 11:47
на ходу глохнет?
#805
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:24
#806
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:25
подкачивающий....
надо давление проверять его....
#807
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:34
#808
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:40
какой пробег авто? тысяч 300 будет?
#809
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:48
#810
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:51
рановато ему еще... может сетку чистить заборника надо?
я свою чистил
#811
Отправлено 21 ноября 2022 - 12:53
#812
Отправлено 21 ноября 2022 - 13:10
тада маловероятно , что он в слизи...
ошибок я так понимаю нету?
#813
Отправлено 21 ноября 2022 - 14:02
Просто интересно они отдельно продаются , вместе с основным насосном сколько смотрел только есть основной в продаже
#814
Отправлено 21 ноября 2022 - 15:01
сетки отдельно на дизельный подкачивающий нету... надо покупать всю колбу целиком
#815
Отправлено 21 ноября 2022 - 23:00
сетки отдельно на дизельный подкачивающий нету... надо покупать всю колбу целиком
Сеток отдельно действительно не попадались, Но на алике есть очень похожий насос с сеткой как у нас https://aliexpress.r..._id=65028885661 Сетка моется на ультрозвуковой ванне отлично, но как же надо ее забить грязью..
Менял насос в колбе на бюджетный в свое время, но их хватало на тысяч десять от силы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных