Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самара.Самарская обл.регион 63/163.


VIT

Рекомендуемые сообщения

у меня прошлой зимой зажглась "гирлянда". отказ абс, есп, полного привода, помощи при спуске. был гололед. вот где эктрим-то!!! ох как чувствуется! оказалось - перебит был провод на задний правый датчик вращения колеса.

у меня есп регулярно срабатывает. адекватно. я доволен. хочу сделать ранжировку муфты еще. скорее для собственного спокойствия чем по надобности.

Ссылка на комментарий

у меня прошлой зимой зажглась "гирлянда". отказ абс, есп, полного привода, помощи при спуске. был гололед. вот где эктрим-то!!! ох как чувствуется! оказалось - перебит был провод на задний правый датчик вращения колеса.

у меня есп регулярно срабатывает. адекватно. я доволен. хочу сделать ранжировку муфты еще. скорее для собственного спокойствия чем по надобности.

Вот,вот и я про тоже.Похоже моей Антаре это очень нужно!)))
Ссылка на комментарий

всем привет !!!!! принимайте новичка в общество счастливых обладателей Антары!!!!!!!!!

Привет Саня, поздравляю с приобретением!)))Удачи на дорогах!!!)))
Ссылка на комментарий

всем привет !!!!! принимайте новичка в общество счастливых обладателей Антары!!!!!!!!!

поздравления! где брали, почем?

Ссылка на комментарий

всем спасибо!!!!

брал в 2011 году в випавто на новоурицкого

в принципе проблемы как у всех (по гарантии менял практически все сальники, редуктор заднго моста, карданный вал, дверь багажника красил в том году, сейчас смотрю опять надо на покраску ехать).

автомобиль в целом нравится, если бы не эти досадные ремонты,

задумывался о замене авто - но альтернатив за данную цену не вижу, будем экспуатировать и далее (жаль только гарантия всего 2 года).

 

брал за 990 т. руб с учетом скидки

Ссылка на комментарий
Сравнивать особо несчем, но после легковой альмеры это ураган, первая передача только кароткая, но это плюс для зимы и для грязи, со второй трогаться проблематично можно заглохнуть. Без есп полный привод брать нечего для себя уже решил окончательно, так как присматривался до Антары к Актиону. На тесте перед покупкой пробывал Антару автомат 2.4( по динамике ватный какой то) так как нету в Самаре и Тольятти дизелей на тесте. По ездавым качествам на четвертой можно смело сбрасывать скорость до 40 и потом набирать до 100 не переключая скорость, подвеска жестковатая, но щас на зимней резине помягче, задние арки как будто и нешумоизолированы, по дароге шум от шипов слышен громче чем двигатель, двигатель почти неслышно, скрипит водительская дверь, как оказывается это болезнь, у многих. Подлокотник не выдвигается-минус, вдобавок еще и скрипел, исправил проклейкой. Машиной доволен расход щас по зиме 10,0-10,5 грею до 20 и в перед, так как дизель греть на холостых неблагодарное дело. По сравнению с другими дезилями Антара выигрывает в цене и по опциям, как мне кажется
Ссылка на комментарий

спасибо за инфо

 

Сравнивать особо несчем, но после легковой альмеры это ураган, первая передача только кароткая, но это плюс для зимы и для грязи, со второй трогаться проблематично можно заглохнуть. Без есп полный привод брать нечего для себя уже решил окончательно, так как присматривался до Антары к Актиону. На тесте перед покупкой пробывал Антару автомат 2.4( по динамике ватный какой то) так как нету в Самаре и Тольятти дизелей на тесте. По ездавым качествам на четвертой можно смело сбрасывать скорость до 40 и потом набирать до 100 не переключая скорость, подвеска жестковатая, но щас на зимней резине помягче, задние арки как будто и нешумоизолированы, по дароге шум от шипов слышен громче чем двигатель, двигатель почти неслышно, скрипит водительская дверь, как оказывается это болезнь, у многих. Подлокотник не выдвигается-минус, вдобавок еще и скрипел, исправил проклейкой. Машиной доволен расход щас по зиме 10,0-10,5 грею до 20 и в перед, так как дизель греть на холостых неблагодарное дело. По сравнению с другими дезилями Антара выигрывает в цене и по опциям, как мне кажется

Ссылка на комментарий

всем спасибо!!!!

брал в 2011 году в випавто на новоурицкого

в принципе проблемы как у всех (по гарантии менял практически все сальники, редуктор заднго моста, карданный вал, дверь багажника красил в том году, сейчас смотрю опять надо на покраску ехать).

автомобиль в целом нравится, если бы не эти досадные ремонты,

задумывался о замене авто - но альтернатив за данную цену не вижу, будем экспуатировать и далее (жаль только гарантия всего 2 года).

 

брал за 990 т. руб с учетом скидки

ужас какой... у меня машина 2010 года, брал в марте 2011. сейчас пробег 31000. никаких проблем не было...

Ссылка на комментарий

ужас какой... у меня машина 2010 года, брал в марте 2011. сейчас пробег 31000. никаких проблем не было...

знакомый антару на 3 месяца раньше меня покупал - все болячки один в один (только с небольшой разницей в пробеге)

у меня пробег на данный момент 51 000 км

кстати я тоже 30 марта 2011 г брал авто

Изменено пользователем Саня
Ссылка на комментарий

странно мне это. сам думаю - менять машину в марте, остаться без гарантии или может заплатить 11тыр од за продление гарантии на год. реально очень жалко расставаться с машиной. дарила только положительные эмоции.

кстати, если бы мы купили машину 1 апреля - у нас было бы 3 года гарантии.... :)/>

Ссылка на комментарий

странно мне это. сам думаю - менять машину в марте, остаться без гарантии или может заплатить 11тыр од за продление гарантии на год. реально очень жалко расставаться с машиной. дарила только положительные эмоции.

кстати, если бы мы купили машину 1 апреля - у нас было бы 3 года гарантии.... :)/>

странно мне это. сам думаю - менять машину в марте, остаться без гарантии или может заплатить 11тыр од за продление гарантии на год. реально очень жалко расставаться с машиной. дарила только положительные эмоции.

кстати, если бы мы купили машину 1 апреля - у нас было бы 3 года гарантии.... :)/>

согласен, обидно что не 3 года гарантии

я вот тоже в раздумьях сейчас, менять не менять (глаз упал на патфайндер, но по деньгам только бу)

Ссылка на комментарий

странно мне это. сам думаю - менять машину в марте, остаться без гарантии или может заплатить 11тыр од за продление гарантии на год. реально очень жалко расставаться с машиной. дарила только положительные эмоции.

Ну вот,приехали!И на что менять?(если не секрет. :cool:/>
Ссылка на комментарий

странно мне это. сам думаю - менять машину в марте, остаться без гарантии или может заплатить 11тыр од за продление гарантии на год. реально очень жалко расставаться с машиной. дарила только положительные эмоции.

кстати, если бы мы купили машину 1 апреля - у нас было бы 3 года гарантии.... :cool:/>

 

Я забрал машину из салона первого апреля 2011 года :ms:/>

Ссылка на комментарий

А вот на что можно было бы поменять если оставаться в том же классе?

 

Менять на новую антару 3,0 цена вопроса будет около 400 тысячь. Плюс опять страховка за новую машину. А в чем профит? Мягко говоря разница в стоимости не стоит полученных ништяков.

А из условно отрицательной стороны - прямой впрыск. Эта штука хороша только пока машина новая. А дальше она сервисменов без работы не оставит.

Замена на турбодизель очень сомнительная экономия. Точнее, экономии вообще нет.

А с 3,2 самые дорогие возможные попадосы уверенно уложатся в 100 тыщ ремонта. И это ели феерично не повезет.

 

Если оглянутся на сопоставимых одноклассников то бросается в глаза что они все дороже, а профиты заключаются в общем то в побрякушках. А по технике опять начинаются чудовищно форсированные малолитражные движки (например Мазда), облегченные кузова и пластмассовая отделка. Всякая фигня по сервисным функциям и мультимедиа - но она в новых машинах денег стоит, а в Антарку всё это можно гармонично приколхозить за вполне скромные деньги. Причем в чем-то даже лучше получится.

В итоге от 500 тыр за... "ощущение нового автомобиля".

Что-то подумалось мне, что я в гробу видал такое удовольствие.

 

Оке, согласен. Можно пересесть в следующий класс. Это хорошо и приятно. С этим я поспорить не могу. Табурег, Куруруйзер, RRS - всё это прелесть. Вот ради таких машин я бы с Антаркой расстался. Необходимости наверное нет (говорю за себя), но мы живем ради удовольствия.

 

случайно или знали?

Случайно. Я узнал о свалившемся счастье только на форуме. Барыге, продавшего мне Антарку, я не поверил. Думал речь идет о продлении гарантии при обслуживании у них в течении двух лет. Только после вразумления от клубней прочел и осознал то, что написано в той бумажке, которую продаван прилепил к сервисной книжке.

Причем в договоре было приписано, что поле 31-го продавец имеет право изменить цену.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
согласен. скорее всего покупка 3,0 обойдется никак не дешевле 400. а на 400 и 3,2 вряд ли сломается.
Ссылка на комментарий

400 тысяч это все расходы на Антарку на несколько лет вперед

вот и я купил 30 марта из-за того что с 1 апреля обещали на 40 т.руб поднять цены (гады, а про гарантию умолчали, что на год увеличится с 1 апреля), а вышло минус один год гарантии. была бы 3-х летняя гарантия на мой авто сейчас бы и головняков не было менять не менять
Ссылка на комментарий
А у меня продаван был настолько настойчив, что я был уверен в том ,что с первого апреля цены на прошлогодние машины еще сильнее опустят и мне будет выгоднее порвать имеющийся контракт, забив на залог, и тут же купить этот же мобиль по новой цене. Но ништяк оказался в другом.
Ссылка на комментарий

А у меня продаван был настолько настойчив, что я был уверен в том ,что с первого апреля цены на прошлогодние машины еще сильнее опустят и мне будет выгоднее порвать имеющийся контракт, забив на залог, и тут же купить этот же мобиль по новой цене. Но ништяк оказался в другом.

сколько в год за транспортный налог выходит?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...