
Кто-нибудь менял ШРУСы
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:53
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:15
А дороги у нас хорошие, покрайней мере ям и выбоен на них нет.
Сообщение отредактировал ashim89: 12 Ноябрь 2010 - 07:16
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:38
Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка?
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:01
Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка?
Скорее Шрус, чем рейка...
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 07:34
#6
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:52
#7
Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:07
#8
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:03
в моём случае 55 т.км.А сколько машинка набегала?
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:54
На следующей неделе буду сам менять диски тормозные, подскажите как проверить шрусы или нет?
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:02
#11
Отправлено 11 Май 2014 - 08:47
Выбирал из неоригинала (оригинал Opel 480458 около 15 т.р.):
GM 9374341 - 7178,00 .... 15957,00
ASVA OPANT - 2525,00
FEBEST 1010CAP - 3992,00 ... 4721,00
METELLI 151666 - взял его за 3050 руб. с доставкой в мой регион.
Также заказал запасной пыльник GM 96639351. При установке шруса поставили фирменный резиновый пыльник. Пыльник Metelli был какой-то пластмассовый.
Сообщение отредактировал Mossy: 11 Май 2014 - 08:48
#12
Отправлено 11 Май 2014 - 09:14
#13
Отправлено 11 Май 2014 - 20:32
#14
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:52
согласен пластиковый лучше для внутреннего, резиновый для наружнего
замена заняла часа 3.5. пришлось помучаться со стопорным кольцом-сняли вал полностью дело пошло быстрее. на СТО можно не тратиться, и приготовьте ключи на 18. головку большую на 34(по моему) или 37
Сообщение отредактировал NOXIOUS: 23 Июль 2014 - 13:55
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:04
Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе

посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл?
Сообщение отредактировал qbraz: 16 Сентябрь 2014 - 11:05
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:13
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:43
понял...
вот засада! а как "вычислили" ситроен?
http://www.antara-cl...user/5287-sapa/ В Казани парень менял.
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:48
кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:40
Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл.накопал номерок GM: 96639351
кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?
Узнать бы точно... А то я у официалов даже побоялся спросить сколько будет стоить замена. После торга до хрипоты за защиту картера (скинули все-таки 1000, хотя говорили что не могут), они сами даже и не предложили мне замену. Только в рекомендации написали
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:06
а это что за номер?приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р. Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе
/> посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл?
Opel 48 13 821 "Пыльник шруса внешний передний"
а мне выдает что этот номер для ЭпикиМне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)