Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кто-нибудь менял ШРУСы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#1 ashim89

ashim89

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Салехард

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 15:53

Вылетел сегодня правый ШРУС. Пробег 24000 км. по хорошо асфальтированным дорого (для России). Как такое может быть? Притом случилось все быстро, от момента начала стука на поворотах, до момента когда машина встала прошло минуты 3.
  • 0

#2 ashim89

ashim89

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Салехард

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:15

стук иногда случался, но я грешил на рейку, теперь вот думаю что это скорее всего шрус и стучал. Разобрали вчера его - пыльник целый, а внутри все рассыпалось, заказали новый ждемс теперь. Две недели пешком буду ходить, дышать свежим воздухом.
А дороги у нас хорошие, покрайней мере ям и выбоен на них нет.

Сообщение отредактировал ashim89: 12 Ноябрь 2010 - 07:16

  • 0

#3 Timofey_k

Timofey_k

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:38

Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка?
  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 422 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:01

Коллеги!
Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка?


Скорее Шрус, чем рейка...
  • 0

#5 ashim89

ashim89

    Свой

  • Форумчане
  • 36 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Салехард

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 07:34

Это ШРУС
  • 0

#6 007mixa

007mixa

    Свой

  • Форумчане
  • 96 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:52

при повороте руля и ускорении с небольшой скорости раздаётся хруст - шруз под замену. уже поменял, причина - слетел пыльник. ездил с хрустящим шрусом примерно месяц...
  • 0

#7 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:07

А сколько машинка набегала?
  • 0

#8 007mixa

007mixa

    Свой

  • Форумчане
  • 96 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:03

55 т. км

А сколько машинка набегала?

в моём случае 55 т.км.
  • 0

#9 ultraplus

ultraplus

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:54

Подскажите. На сильно выкрученном руле на повороте без разницы в какую сторону, при резком трогании появляется звук трения. Ощущения что колесо за что то цепляет с периодичностью. Вывернешь и все нормально. В основном было только когда налево поворачиваешь, а вчера заметил и направо. Весной пыльник шруса слева выскочил, но заметил сразу весь в смазке был еще. Набил новой и ездил.

На следующей неделе буду сам менять диски тормозные, подскажите как проверить шрусы или нет?
  • 0

#10 nezumi

nezumi

    Свой

  • Форумчане
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:02

а у меня при повороте без движения или на небольшой скорости через руль чувствуется биение (не сильные, но неприятные вибрации), это что может быть?
  • 0

#11 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 376 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 11 Май 2014 - 08:47

Прозевал зимой момент, когда порвался пыльник на шрусе. Обратил внимание уже при стуке в весенне-лужный период. Совместил с заменой ступицы.
Выбирал из неоригинала (оригинал Opel 480458 около 15 т.р.):
GM 9374341 - 7178,00 .... 15957,00
ASVA OPANT - 2525,00
FEBEST 1010CAP - 3992,00 ... 4721,00
METELLI 151666 - взял его за 3050 руб. с доставкой в мой регион.
Также заказал запасной пыльник GM 96639351. При установке шруса поставили фирменный резиновый пыльник. Пыльник Metelli был какой-то пластмассовый.

Сообщение отредактировал Mossy: 11 Май 2014 - 08:48

  • 0

#12 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 422 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Май 2014 - 09:14

Пластмассовый даже лучше, правда для внутреннего ШРУС.
  • 0

#13 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 5 782 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 11 Май 2014 - 20:32

это да, резиновые быстрей рвутся.
  • 0

#14 NOXIOUS

NOXIOUS

    Свой

  • Новички
  • 78 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО г.Салехард

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:52

у меня с месяц назад шрус на части разлетелся. пробег 44500 был. до этого немного был порван пыльник, но думал поездить пару месяцев поменяв пыльник и промыв шрус на СТО, но... хорошо в Тюмени оказался в наличии, в течении 2х дней поменял. но.
согласен пластиковый лучше для внутреннего, резиновый для наружнего
замена заняла часа 3.5. пришлось помучаться со стопорным кольцом-сняли вал полностью дело пошло быстрее. на СТО можно не тратиться, и приготовьте ключи на 18. головку большую на 34(по моему) или 37

Сообщение отредактировал NOXIOUS: 23 Июль 2014 - 13:55

  • 0

#15 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 855 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:04

приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р.
Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(
посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл?

Сообщение отредактировал qbraz: 16 Сентябрь 2014 - 11:05

  • 0

#16 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 461 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Тюнинг авто, самолёты

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:13

У меня была такая проблема, но только с внутренним левым. С дорестайла не подходит, подошёл от ситроена С5, но повторюсь-внутренний.
  • 0

#17 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 897 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:43

понял...
вот засада! а как "вычислили" ситроен?


http://www.antara-cl...user/5287-sapa/ В Казани парень менял.
  • 0

#18 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 855 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:48

накопал номерок GM: 96639351

кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?
  • 0

#19 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 817 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:40

накопал номерок GM: 96639351

кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?

Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл.
Узнать бы точно... А то я у официалов даже побоялся спросить сколько будет стоить замена. После торга до хрипоты за защиту картера (скинули все-таки 1000, хотя говорили что не могут), они сами даже и не предложили мне замену. Только в рекомендации написали
  • 0

#20 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 340 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:06

приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р. Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(/> посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл?

а это что за номер?
Opel 48 13 821 "Пыльник шруса внешний передний"

Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно...

а мне выдает что этот номер для Эпики
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных