Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена масла АКПП и редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 977

#1 xvectr

xvectr

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Интересы:Компы,машины,девушки

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:12

Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.
У меня есть вопросы:
1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?
2) Есть ли АКПП щуп
3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров?
  • 0

#2 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:16

Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.
У меня есть вопросы:
1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?
2) Есть ли АКПП щуп
3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров?


Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор.
  • 0

#3 xvectr

xvectr

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Интересы:Компы,машины,девушки

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:19

Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор.


В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП?
  • 0

#4 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:11

В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП?


Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.
  • 0

#5 xvectr

xvectr

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Интересы:Компы,машины,девушки

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 04:13

Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.

понятно в в редукторе?
  • 0

#6 xvectr

xvectr

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Интересы:Компы,машины,девушки

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:18

Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90.
  • 0

#7 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:08

Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90.


Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/>
  • 0

#8 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:18

Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/>

Нет,только в редукторе и раздатке
  • 0

#9 xvectr

xvectr

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Интересы:Компы,машины,девушки

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:22

Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :D/>


T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП.



мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять.
  • 0

#10 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:26

T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП.



мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять.


Да,получается,перепроверяться надо.У каптивоводов на форуме активно обсуждалась тема по замене масла в АКПП,выходит все же несмотря на мануал,масло нужно менять периодически при сравнительно небольших пробегах.
Какой пробег у Вас и год выпуска?
  • 0

#11 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:03

Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.
При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.
  • 0

#12 Алекс81

Алекс81

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • Город::москва

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:57

Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.
При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.


Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антаре
  • 0

#13 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:29

Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антаре

Масло Т4 - 1660р. за 4 л.
Работа 800р.
Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить.
  • 0

#14 Алекс81

Алекс81

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • Город::москва

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:50

Масло Т4 - 1660р. за 4 л.
Работа 800р.
Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить.


спасибо, вы бы свою темку замутили, думаю все будут только за
проходил у вас шиномонтаж, остался очень доволен
  • 0

#15 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:00

так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "?

стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?
  • 0

#16 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:09

так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "?

стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?

Отрицательного эффекта замечено не было. Такой ээфект может возникнуть при больших пробегах и при замене вытесеннием, а не методом частичной замены, ка предложил я. У нас было 3 машины которые уже меняли и на 45 000 км. Так что если хотите, то можно и сейчас сменить масло. Хуже 100% не будет.
З.Ы. Тему про сервис открою!
  • 0

#17 demetros73

demetros73

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2011 - 07:03

Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.
При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.

Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете?
  • 0

#18 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:06

Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете?


Здесь все перетерли и не раз
http://chevrolet-dae...c...f=31&t=3745
  • 0

#19 andra

andra

    Свой

  • Форумчане
  • 80 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Северодвинск

Отправлено 11 Апрель 2011 - 07:30

Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.
При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.

Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?
  • 0

#20 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:08

Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?

"Очепятки от Ивана"
При длительном использовании трансмиссионного масла в АКПП образуеться взвесь которая фильтром не задерживаеться,а износ фрикционов таков и зазор настолько стал велик.что эта взвесь становиться "полезной"в роли сцепления между пакетами фрикционов.При замене(методом вытеснения) остаеться чистое масло,которое по своим свойствам не может обеспечивать нормального сцепления и смазывания фрикционов-происходит пробуксовка.Машина может после такой замены с подъемника не съехать-АКПП сразу в капиталку.Поэтому после пробега 100 120 тысяч лично я не рекомендую уже менять масло в АКПП -катайтесь пока на капиталку не пойдет.
До 160 ходит .

Сообщение отредактировал sub739: 11 Апрель 2011 - 12:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Google (1)