Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена шаровых опор


Рекомендуемые сообщения

Вот и пришёл мой заказ по шаровым фирмы  Лемфердер.На упаковке производитель Германия.На оборотной стороне коробки стикер со следующем текстом; Zf Services WWW.Zf.com Made in Korea: На экзисте фото шаровой было с болтами и гайками,я получил только шаровые. Менеджер сказал, что наличие болтов и гаек не всегда соответствует фотографии по каторой мы заказываем. Сегодня стали менять шаровые,а на центральном штоке резьба оказалась с широким шагом и гайки от прежней шаровой не подошли,теперь надо искать гайки либо к токорю. Вот както так! :sleep2: 

Ссылка на комментарий

Продолжение эпопеи с шаровыми  Лемфердер.Обошёл сегодня все крупные и мелкие авто магазины,включая по отечественным авто-гайки так и не смог найти. продавци с удивлением смотрят и говорят,что такой резьбы просто быть не может.Нормальный шаг 1,25 а на Лемфёрдовской 1,5 Пришёл я в экзист и сообща пришли к выводу,что БРАК Сделали возврат а мне выписали вот такие Moog OP-BJ-4745 Буду снова жить в ожидании

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Sidem - говно кетайское. Lim испортился последнее время, не покупайте его.
Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться.

Но лемфердер - это низкосортный китай.

Вы реально ошибаетесь, низкосортный Китай это Febest, а иногда даже Febi.

Лемфердер и TRW нормальные производители.

Ссылка на комментарий
Febi на сегодня - хорошее качество дает.
Ссылка на комментарий

Febi-это сейчас вообще всего лишь упаковщик... И в упаковку могут впихнуть что угодно ( и нормального производителя и хренового), и тут уж как повезет... Кстати,подозреваю что и SWAG- это практически тоже самое

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я же говорю, около десятка в сумме моих и брата последних покупок по Febi - оказались достойного качества. В частности,  смазывающие материалы. 

По рулевой части...

Ссылка на комментарий

фебест голимое г..о 10 тыс км невыдержали опорники на альмере по нашим дорогам, развалились. хотя альмера и весом то около тонны, поставил назад старые оригинал до сих пор ездию

Ссылка на комментарий

Я же говорю, около десятка в сумме моих и брата последних покупок по Febi - оказались достойного качества. В частности,  смазывающие материалы. 

По рулевой части...

Ну мы же не про ГСМ говорим.
Ссылка на комментарий

Если толковать о подвеске: был опыт замены передних рычагов на Астре Н. Ставились рычаги Febi от Вектры В Встали отлично. Аналог еще Febi от Астры G. Отъездил порядка 2-3 лет без проблем. Сообщил о своем опыте на клубе, сейчас многие пользуются и пробеги серьезные. Соотношение цена-качество отличное.

Вопрос в том что будет упаковано под брендом, соответственно ходимость детали. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

febi на 30% дороже чем lemforder

ну правильно: тот же лимфердер берут, в свою упаковку перепаковывают и перепродают)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Что уважаемая публика может сказать за PXCJC012   Смотрю вроде идет со всем крепежом.

Ссылка на комментарий

Что уважаемая публика может сказать за PXCJC012   Смотрю вроде идет со всем крепежом.

Установил оригинальные шаровые от Виншторма, ну и попробовал на оригинальные заклепки (покупал отдельно) посадить, расклепались отлично. Предпочитаю MOOG.

Ссылка на комментарий
Шаровые myele , резинки febest- ну-ну...
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Была приобретена шаровая по daewoo  96852964.  за 12 долларов. Сама опора, шплинт, корончатая гайка.

Так же искались к ней болты и гайки... Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить - нельзя. Забежав в автометизы - розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар за гайку и решил послать продаванов ... Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термичкой. 

 

post-3733-0-26279600-1543678315_thumb.jpg

 

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец 

с поворотного кулака одному не получится,  расстояние между пальцем и шрусом малое...

съемник не подлазит, пришлось сточить. 

 

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом - не простые они там у нас прочные.. 

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны, 

выбились легко..

post-3733-0-03687500-1543679801_thumb.jpg

 

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм. 

Поставил рычаг ... Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

post-3733-0-52118400-1543679867_thumb.jpg

 

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые...

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

Ссылка на комментарий

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Была приобретена шаровая по daewoo  96852964.  за 12 долларов. Сама опора, шплинт, корончатая гайка.

Так же искались к ней болты и гайки... Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить - нельзя. Забежав в автометизы - розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар и решил послать продаванов ... Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термообработкой. 

 

attachicon.gifIMG_20181201_075303 (1).jpg

 

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец 

с поворотного кулака одному не получится,  расстояние между пальцем и шрусом малое...

съемник не подлазит, пришлось сточить. 

 

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом - не простые они там у нас прочные.. 

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны, 

выбились легко..

attachicon.gifIMG_20181201_093851.jpg

 

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм. 

Поставил рычаг ... Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

attachicon.gifIMG_20181201_104223.jpg

 

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые...

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

При замене не стал искать болты, а купил оригинальные заклепки и в гараже заново заклепал. Пробежал после этого больше сорока тыс и все нормально.

Ссылка на комментарий

да, но они не бюджетные...

Ссылка на комментарий

 

да, но они не бюджетные...

Они этого стоят.

 

я не спорю, резались они туго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...