Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Оказалось не дизельбуст, а свою поставили, фирменную. Прибавка мощности процентов 20-30. Ну и еще педалька не такая тупая стала. Проехал 100 км. По ощущениям как будто мотор поменяли. Прет аццки) Когда отъезжал от них так вообще тронулся с пробуксовкой, хотя так не хотел делать. Единственное что заметил, температура стала выше у движка. Раньше выше 82 вообще не поднималась, теперь дошла до 89 пока ехал. Но и ехал 150-160. Вообщем буду заново привыкать к машине.

Поздравляю. Делал на химиков ?

Ссылка на комментарий

Поздравляю. Делал на химиков ?

Нет, на Афонской. Уютненько у ни там. Сразу после прошивки в сервисе напротив масло сменил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как оказалось просто тюнингом мне не отделаться. После тюнинга машина конечно поехала очень круто. Но и побочный эффект был. Прожиги раньше были раз в 500 км, теперь стали раз в 50-100 км. Тоесть почти постоянно. После очередного прожига загорелась лампа на приборке. Ключик с масленкой. Сбросил педалькой, поехал дальше по делам. Домой приехал, подрубил опком, ошибка "низкое качество масла". Сбросил. Проверил уровень. Оно прибавилось. Чудеса. Солярка в масле. На следующий день позвонил в Лабораторию скорости. Надо удалять сажевик. Если бы я сразу удалил его при тюнинге то это было бы 15000(тюнинг)+5000(удаление сажевика физически). Но так как он меня не беспокоил то я о нем не думал. А теперь же мне к 15000 за тюнинг надо было доплатить еще 5000 за удаление и со скидкой 6000 за коррекцию программы. Ну и еще я попал на фильтр оригинальный и масло Motul...

Так что ребята, если делаете тюнинг то задумайтесь сразу о сажевике. Особенно если у машинки пробег 100к. Лабораторией скорости в принципе доволен, но могли бы и побольше скидочку сделать на удаление сажевика...

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Дорого на дизеле выходит....

На бензине 16к тр за все вместе заменой ката на пламегаситель...

Ссылка на комментарий
На дизеле если сразу удалять сажевик то 20. Но на дизеле и прирост хороший к мощности. Было 127 стало примерно 160. На ссангёнгах вообще весело. При штатных 140 там на стенде и 110 не выдает. После тюнинга можно добиться показателей как должно быть. У них вообще коробка душит мотор. Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ирмшеровский тюнинг бокс для дизеля 2.2 уже обсуждали?

В Германии http://www.irmscher....r=i7506004&men=

Он же в России http://www.autotunin...u/i7506004.html

 

Наткнулся в инете.. Денег нереально стоит..

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

на бензиновом 2.4 кто нить прошивал ? что изменилось? P.s. про дизель только не пишите

есть разные прошивки, какая интересна? тут на форуме можно почитать, а в общем на атмосферниках почти не чувствуется

Ссылка на комментарий
Ибо на атмосферниках прошивка дает прирост 10%.. Для больших цифр потребуется более серьезная работа.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Чипанул сегодня свой авто, описал в этой теме:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5231-chip-tiuning-adact/page-6&do=findComment&comment=197614

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

есть у кого нить прошщивка на z2,4sed 2008 год? кто сможет дать? плз

Какие иденты вам нужны? 136 л.с?

Вам стоковая ваша нужна, или вы сами прошиться хотите?

Ссылка на комментарий

у меня 140 лс двигатель! Прошивать сам буду. вообще какие варианты есть? по динамике и по расходу

ЭБУ Bosch ME 7.9.9 

Варианты: евро 4 мод, евро 2 мод, может евро 0 даже есть мод, ну и сток.

Прошивку нужно искать под свои иденты, их можно с помощью диагностики даже вычитать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...