Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Я работал с ними http://www.power-box.ru/

делал не давно, так что о качестве пока не могу ни чего сказать, а вот скорость работы меня по радовала

Очень похоже на ненавящевый спам.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На своей Антаре проехал 120 т.км. Стали умирать катализаторы. Решил перепрошиться на Е-2.

По совету друзей(ВикторАлександрович - дай Бог здоровья ему) обратился к представителю АДАКТ(российская ассоциация чип-тюнеров) в Екатеринбурге. К моменту моего обращения у него были в компе некие наработки по этой теме. Т.е - программы для наших мозгов на Е-2. Поставили-стали появляться пропуски в зажигании.

Не в пример официальному дилеру, меня никто не бросил с проблемой! Через неделю - мастер поолучил новую прогу, поставили - пропуски исчезли. Теперь работа двигателя замечаний не вызывает. Ну, если не вспоминать про ошибку Р008, требующую замены цепи ГРМ.

Попутно, в течение получаса была локализована и устранена неисправность, доставшая меня в течение всего гарантийного периода(педаль газа), и категорически, в моих глазах, испортила репутацию АЦ Глазурит(одного из ОД в Екатеринбурге)

Резюме: прошивки на Е-2 для моторов V-6 существуют, можно обращаться.

АДАКТ-Екатеринбург : 9221499885 Александр

Ссылка на комментарий
На своей Антаре проехал 120 т.км. Стали умирать катализаторы. Решил перепрошиться на Е-2.

По совету друзей(ВикторАлександрович - дай Бог здоровья ему) обратился к представителю АДАКТ(российская ассоциация чип-тюнеров) в Екатеринбурге. К моменту моего обращения у него были в компе некие наработки по этой теме. Т.е - программы для наших мозгов на Е-2. Поставили-стали появляться пропуски в зажигании.

Не в пример официальному дилеру, меня никто не бросил с проблемой! Через неделю - мастер поолучил новую прогу, поставили - пропуски исчезли. Теперь работа двигателя замечаний не вызывает. Ну, если не вспоминать про ошибку Р008, требующую замены цепи ГРМ.

Попутно, в течение получаса была локализована и устранена неисправность, доставшая меня в течение всего гарантийного периода(педаль газа), и категорически, в моих глазах, испортила репутацию АЦ Глазурит(одного из ОД в Екатеринбурге)

Резюме: прошивки на Е-2 для моторов V-6 существуют, можно обращаться.

АДАКТ-Екатеринбург :Александр

:rolleyes:/>

он меня убил своим поведением, работая только по ночам, и при обращении, что расход сильно пополз вверх, сказал что дпугих программ нет для 2.4. ничего сделать нельзя, хотел мне впарить взамен иридиевых свечей , обычные отечественные, был вшоке. А так же сказал что надо менять высоковольтные провода, катушку и тогда будет антара только радовать. Молча уехал больше ни ногой к нему. Но появился новый спец, только пока к нему не получается заехать Дмитрий, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155...6498&page=0

Ссылка на комментарий
Да, есть особенность - матерится, как сапожник и работает по ночам. Я как-то просил его встретиться в 12 часов дня, он едва проснулся. Ладно, хоть к часу пришел. Но ход его мыслей, алгоритм, так сказать его работы мне понравился.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добрый вечер.

 

А кто-нибудь прошивал уже Антару 2012 года? Интересует эффект на двигателях 3.0 и 2.2 дизеле. И какие могут вылезти косяки в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Новинка от EDS!

----------------------------------------------------------------------------

 

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.

Управление двигателем работает по следующей схеме:

 

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

 

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

 

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

 

----------------------------------------------------------------------------

 

вообще то у газа октановое число =105! если 115 это уже перебор для газа то) вот керосин другое дело))

 

Новинка от EDS!

----------------------------------------------------------------------------

 

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.

Управление двигателем работает по следующей схеме:

 

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

 

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

 

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

 

----------------------------------------------------------------------------

 

вообще то у газа октановое число =105! если 115 это уже перебор для газа то) вот керосин другое дело))

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

 

А кто-нибудь прошивал уже Антару 2012 года? Интересует эффект на двигателях 3.0 и 2.2 дизеле. И какие могут вылезти косяки в процессе эксплуатации?

 

Я тоже интерисовался этим вопросом , и насколько понял раньше лета дизель надежно не пере прошьют.

Ссылка на комментарий
У кого интересовались, если не секрет? За коробку не беспокоитесь? Я лично так и не понял, какой максимальный момент она держит
Ссылка на комментарий

Я тоже интерисовался этим вопросом , и насколько понял раньше лета дизель надежно не пере прошьют.

А что, кто-то в этом сильно нуждается?
Ссылка на комментарий

 

 

Я тоже интерисовался этим вопросом , и насколько понял раньше лета дизель надежно не пере прошьют.

Видать не там где надо интересовались. В eds-motorsport утверждают по другому.

Ссылка на комментарий

Я эту компанию к сожалению не знаю.

Кстати какова цена вопроса.

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий
Это пожалуй самая известная среди опелеводов, немецкая контора. Варианты прошиться есть в МСК разные. Можно купить бокс и сделать все самому
Ссылка на комментарий

у

 

Видать не там где надо интересовались. В eds-motorsport утверждают по другому.

 

В предложении партнеров клуба есть упоминание, но не совсем понятен результат. Вот и хотелось бы узнать, желательно от уже чипанувшихся клубней.

Я сейчас езжу на Аутлендере 3.0 с прошивкой. Присматриваюсь к Антаре. До прошивки Аут в пробках бесил неимоверно дерганой работой коробки, прошивка существенно улучшила процесс управления тягой на небольших скоростях. По некоторым отзывам Антара страдает такой же болезнью. Вот и интересно, помогает ли прошивка? Вопрос не в увеличении мощности, а именно в удобстве управления тягой

Ссылка на комментарий

 

В предложении партнеров клуба есть упоминание, но не совсем понятен результат. Вот и хотелось бы узнать, желательно от уже чипанувшихся клубней.

Я сейчас езжу на Аутлендере 3.0 с прошивкой. Присматриваюсь к Антаре. До прошивки Аут в пробках бесил неимоверно дерганой работой коробки, прошивка существенно улучшила процесс управления тягой на небольших скоростях. По некоторым отзывам Антара страдает такой же болезнью. Вот и интересно, помогает ли прошивка? Вопрос не в увеличении мощности, а именно в удобстве управления тягой

В Аутландере разве не вариатор, с полностью невнятной работой?

А если по сабжу, то речь шла о турбодизеле, где результат чипа трудно не заметить. А коробка, в сочетании с дизелем, работает идеально, три раза тьфу))))

Ссылка на комментарий

В Аутландере разве не вариатор, с полностью невнятной работой?

А если по сабжу, то речь шла о турбодизеле, где результат чипа трудно не заметить. А коробка, в сочетании с дизелем, работает идеально, три раза тьфу))))

На трешке АКПП.

Откуда такое отношение к "невнятной" работе вариатора?

После 5 лет катаний на Х-се 2,5 с вариатором, сравниваю с АКПП-6 на рестайле, вариатор рулит!

Если бы Опель ставил вариаторы на трешки, взял бы без раздумий, готов бы и доплатить даже.

Ссылка на комментарий

На трешке АКПП.

Откуда такое отношение к "невнятной" работе вариатора?

После 5 лет катаний на Х-се 2,5 с вариатором, сравниваю с АКПП-6 на рестайле, вариатор рулит!

Если бы Опель ставил вариаторы на трешки, взял бы без раздумий, готов бы и доплатить даже.

 

Я тоже не слышал жалоб на вариатор на Ауте 2.4.

Так все-таки, расскажет кто-нибудь про результат чипа Антары 3.0? Про дизель понятно, там момент на низах, поэтому на небольших скоростях тяга намного лучше, чем на бензине и без чипа.

А 249 кобыл бензинового движка, конечно, неплохо, но если коробка напоминает Аутлендеровскую, то толкаться в пробках становится совсем паршиво.

Ссылка на комментарий

Коробка на 3.0 работает замечательно, не знаю правда как по сравнению с аутом. Нет ни рывков ни толчков, плавно перебирает передачи. Но варик ещё плавнее, и если хватает мощности, то набор скорости идёт на нем одновременно с набором оборотов двигателя, без раздумий, моментально. Правда после 140 начинает подтупливать.

Но потихоньку привыкаю, благо динамика трешки на высоте, чуть подумав рвет,как ошпаренный, если притопить. Ради этого не жалко кормить 249 кобыл.

Я доволен.

Неудобства в пробках не испытываю, момент переключения практически не заметен.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То Billy62: Спасибо за ответ.

В Ауте было так - чуть давишь газ, не едет, посильнее продавливаешь - прыгает вперед как будто пинок кто-то отвесил. В пробках очень бесило, поэтому перепрошился.

Вот именно этот момент интересует и на Антаре.

Ссылка на комментарий
Вот хочу поделиться впечатлениями. ))) Прошился на днях. Господа это не описуемо ! Другая машина. Дури появилось Огого. Отклик на нажатие на педаль газа и работа автомата явно стало более адекватным. Вообщем пуля в 220 л.с. теперь ! :wall:/> А да цена вопроса 15000р. А у ребят этих спрашивал. К ним каптивоводы регулярно 2.2 чиповать гоняют. Изменено пользователем zlodei
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...