Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Меня всегда умиляют слова "по многочисленным просьбам" :-) Прям очереди стоят и не успевают прошиться..

 

 

Так ты в курсе что в соседних странах творится? Если да ну ты прям мозг!

Изменено пользователем Дилер
Ссылка на комментарий
Даже быть вкурсе не надо, достаточно логично мыслить. Подумай немного и поймешь в чем суть...уверен, что ты понимаешь что такое рыночные отношения, и как формируется спрос-предложение.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В четверг поменял у дилера прошивку мотора 3.2 на прошивку от немецкой компании EDS.

Решил попробовать, тем более со скидкой 100Е до Нового года. Из-за ненастья, тестировал мало, да и пробки в Москве...

Отрицательного не заметил в работе автомобиля. Все работает, как и прежде. Посторонних запахов, звуков, вибраций и проч. нет.

По мощности обещано 243 на 95 бензине. Динамика возросла, но тестировать придется после снегопада. В четверг и пятницу заметил, что трогаясь с места, проворачиваю все колеса на месте. Асфальт был сухой. При перестроениях машина стала более динамичной. Расход не возрос, скорее, остался прежним или чуть меньше. После отпишусь подробнее...

 

Вот и прошло уже больше месяца после прошивки от EDS.

Что можно сказать? Стоит прошивать? Стоит!!!

1. Все работает, как прежде (в смысле работоспособности).

2. ТO прошел, всем по -барабану, что у тебя прошито.

3. Расход уменьшился почти на литр.

post-261-1265634051_thumb.jpg

post-261-1265634074_thumb.jpg

Фотки не очень, да и УВЫ снял данные рановато. Затем из-за качества фоток решил не снимать.

Для средней скорости 32 км/ч выглядит так-15xxx расход 15.7,

на 1700 расход 14.9

Бензин 98 Ultimate в обоих случаях. Как понял , что стал экономить на 98, перешел на него.

О динамике отдельный разговор.

Дилер часто отсылает на сайт Астры и Меривы.

Смотрите как хорошо! Но ничего хорошо я там не нашел.

Много народа на разных тачках(моторах, весе, бензине, масле, степени убитости) друг-другу что-то доказывают. И ничего не доказывают! Даже подумал зачем сюда ( к нам Антароводам) писать! Тут люди более умудренные, изучают выхлоп из двух сосков и цокуя языками смотрят в сторону Лексуса. А я видел выхлоп аналогичный нащему у X6. И что, радоваться!

Продолжу...

Динамика возросла!!! Машина набирает скорость без провалов. Очень динамично на нашей и так динамичной машине! Иногда при старте замечаю срабатывание ESP, все-таки не лето.

Дальше говорить особо нет смысла, можно посмотреть, что пишет другие представители OPEL с прошивкой от EDS.

Можно написать в личку, подъехать на Сокол и потестить (в рабочее время в обед на Ходынке). Тогда и смотрите. А доказывать всегда сложно, да и времени на это нет.

Теперь жду прошивку на рулевое управление(смеюсь), уж больно руль стал непослушным на всех оборотах.

Те , кто любит погоняться, поймет, машин для соревнований станет значительно больше.

А мне больше нравится подлавливать хамов на дороге...

 

P.S. Жене прошил Корсу! Тащится! После увеличение с 80 до 90 лошадей, это ...

 

P.P.S. Как там цепи и мощность...Уже холодно...

Ссылка на комментарий
Те , кто любит погоняться, поймет, машин для соревнований станет значительно больше.

Так все это затевалось только с данной целью? :rolleyes:/> .........

А я то, по началу текста, думал есть какой-то практический смысл.......... :P/>

Ссылка на комментарий
Так все это затевалось только с данной целью? :rolleyes:/> .........

А я то, по началу текста, думал есть какой-то практический смысл.......... :P/>

А какой смысл от более быстрых внедорожников?

Я меньше расходую топлива и получаю больше удовольствия от более мощной машины! Вот и все. В Москве есть плюсы, на даче этого не надо.

И так обгоню фуру. Практический смысл? Мы с тобой покупали машины в одно время и потратили свеше $50. Большой практический смысл! И не можем себя порадовать под Новый Год! Кризис может поменять позиции и к машине надо относиться более утилитарнее...

Но!

Мне это захотелось, я и сделал! Посто так ! Может и как Invisible переделаю машину, ПОСТО ТАК! Но получу САМ удовольствие!

Поэтому долго и не писал на форуме...

 

З.Ы. У Нас на Форуме купят машину более 200 кобыл зажмурятся и плачут-расход, ремонт и проч...

Надо быть большими оптимистами и радоваться тому, что есть.

Ссылка на комментарий
Мне это захотелось, я и сделал! Посто так ! Может и как Invisible переделаю машину, ПОСТО ТАК! Но получу САМ удовольствие!

Поэтому долго и не писал на форуме...

Я так и понял! Никакой второй смысл в свои приведущие слова не закладывал. ;)/>

Так как меня и так все устраивает не вижу смысла что-либо перешивать.......... А других отговаривать и осуждать дело не благодарное. Если есть лишнии деньги, время и желание песть делают что хотят............ :)/>

Ссылка на комментарий

Я бы перепрошил...

Согласен с Andr475-своё удовольствие дорогого стОит!Да и более динамичная машина-прежде всего безопасность...в умелых руках разумеется... :)/>

Ссылка на комментарий
Я бы перепрошил...

Согласен с Andr475-своё удовольствие дорогого стОит!Да и более динамичная машина-прежде всего безопасность...в умелых руках разумеется... :)/>

Вполне хватает удовольствия и от 237 лошадей ;)/> А потом не забывайте увеличиваются лошади - увеличивается износ двигателя и его характеристики, как механизма самодостаточного, меняются не в лучшую сторону. И в виде отступления - современные авиационные двигатели, в среднем, служат 700-900 летных часов. Почему? А потому что придумали такую интересную штуку как форсажная камера. Вещь полезная и действенная. Мощность растет..............!!!!!!!!!!! Вот только износ и соответственно ресурс двигателей снизился на порядок. Хотя и материалы новые придумывают и технологии................. А теперь подумайте стоит оно того - эти несколько лишних лошадок!!! :D/>

Ссылка на комментарий

Ну кто желает...прошейтесь уже давно. Вон собраться Каптивы шьют вполне успешно. Вполне бюджетно. У вас прошивки те же самые.

 

А вообще ребята которые прошивки правят говорят так: "Мы лишь возвращаем то что у вас забрал производитель"

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий
Вполне хватает удовольствия и от 237 лошадей <_</> А потом не забывайте увеличиваются лошади - увеличивается износ двигателя и его характеристики, как механизма самодостаточного, меняются не в лучшую сторону. И в виде отступления - современные авиационные двигатели, в среднем, служат 700-900 летных часов. Почему? А потому что придумали такую интересную штуку как форсажная камера. Вещь полезная и действенная. Мощность растет..............!!!!!!!!!!! Вот только износ и соответственно ресурс двигателей снизился на порядок. Хотя и материалы новые придумывают и технологии................. А теперь подумайте стоит оно того - эти несколько лишних лошадок!!! :spor:/>

Ну во-первых,не 237 а 230,далее,определение форсажной камеры здесь немного не подходит...Эта камера всего лишь навсего служит для увеличения скорости истечения газов из реактивного сопла,причем кратковременного...и думаю на ресурс сильно не сказывается,хотя конечно очевидно,что чем выше нагруженность-ниже ресурс.

Вот как раз очень яркий пример-моторы для болидов ф1,хватает на одну гонку,только там форсаж достигается несколько иным,это все-таки не газотурбинный движок! :rolleyes:/> Но здесь,на Антаре, картина нескольку иная-увеличение на 12 кобыл,считаю,существенно не повлияет на нагруженность и соответственно на ресурс,так что повышенным износом можно пренебречь.

А вот удовольствие,и если хотите-самоуспокоение что машина "прокачана",причем серьезной конторой,думаю перевешивает все минусы!

Ссылка на комментарий
Ну во-первых,не 237 а 230,далее,определение форсажной камеры здесь немного не подходит...Эта камера всего лишь навсего служит для увеличения скорости истечения газов из реактивного сопла,причем кратковременного...и думаю на ресурс сильно не сказывается,хотя конечно очевидно,что чем выше нагруженность-ниже ресурс.

Вот как раз очень яркий пример-моторы для болидов ф1,хватает на одну гонку,только там форсаж достигается несколько иным,это все-таки не газотурбинный движок! :rolleyes:/> Но здесь,на Антаре, картина нескольку иная-увеличение на 12 кобыл,считаю,существенно не повлияет на нагруженность и соответственно на ресурс,так что повышенным износом можно пренебречь.

А вот удовольствие,и если хотите-самоуспокоение что машина "прокачана",причем серьезной конторой,думаю перевешивает все минусы!

Сразу скажу, после прошивки было обещано 16 лошадей и 27 единиц момента на 95 бензине.

Отличительная черта момента движка-он равномерный. Я адаптивность автомата почти не замечаю.

Немцами было отмечено, что при 98 безине мощность еще больше. Может быть уточню, на сколько. 92 бензин уже использовать нельзя...

post-261-1265790240_thumb.jpg

Будет потеплее- разметсчу. Сделал на фирме, где делают наши опелевские шилдики.

Ссылка на комментарий

Интересный парадокс наблюдается.

На форуме существует две темы:

1. Калибровка муфты заднего хода.

2. Перепрошивка блока управления.

Кто за темами следил, тот в курсе, какие баталии шли и как отстаивались интересы.

По первой теме были сторонники, которые опробовали идею и сделали вывод о своей правоте. И были ярые противники, которые не пробовали, но точно для себя знали, что идея плоха и якобы гарантии капут. На противников не действовало даже приведенные сторонниками идеи официальные документы GM, которые хоть косвенно, но указывали на правоту идеи.

По второй теме ситуация обратная. Противники сразу стали на сторону идее, не взирая на ее стоимость и на то, что официальных документов GM на подобный тюнинг не видно. И после вмешательства в заводские мозги программным обеспечением сторонними конторами, хозяин авто лишается гарантии сразу (конечно если поймают).

 

Но давайте в эту тему заглянем поглубже. От куда все же берутся дополнительные 16 л.с. и 27 Нм при стандартном двигателе?

Мощность любой механической системы равна произведению скорости вращения вала на крутящий момент приложенный к этому валу. В реальном мире лишняя мощность ни откуда не берется - это закон реального мира. Для увеличения мощности нужно изменить в формуле один или два параметра. Что бы их изменить нужно как ни странно сжечь в камере сгорания двигателя больше топлива, тогда увеличиваются обороты и прирост крутящего момента(с моментом существует некоторая специфика, но описывать нет смысла). Для эффективного сжигания топлива и получения от этого наибольшей выгоды необходимо следовать закону стехиометрического соотношения воздух/топливо 14,7/1. То есть для окисления одного литра бензина необходимо 14,7 л воздуха. Так как стандартный двигатель при смене прошивки не модернизируется механически и все его части заводские, то для сжигания увеличенного количества топлива нужен увеличенный объем воздуха. Но где его брать. Нет ни турбин, ни нагнетателей да и воздуховод стандартный. Для этого необходимо шире открыть дроссельную заслонку и увеличить обороты двигателя. Т.е. системе управления необходимо держать двигатель в тонусе на слегка повышенных оборотах.

Блок управления(БУ) стандартным двигателем может управлять в некотором диапазоне следующими параметрами:

1. Регулировать подачу топлива относительно воздуха. Больше воздуха-больше топлива-больше полезной мощности.

2. Регулировать смесеобразование - соотношение воздух/топливо. БУ двигателя в небольшом диапазоне может обеднить/обогатить смесь. При сильном обеднении или обогащении мощность двигателя падает, тепловая нагрузка возрастает а про экономичность и экологичность забываем.

3. Регулировать угол опережения зажигания. БУ двигателя добивается полным сжиганием топлива.

4. Регулировать фазы ГРМ впускных и выпускных клапанов. БУ двигатель на разных скоростях вращения вала регулирует опережение открытия клапанов и эффектом перекрытия клапанов. Но не регулирует высоту подъема клапана и время продолжительности открытия/закрытия клапана.

Завод изготовитель с помощью этих регулировок уже вывел максимальную мощность для стандартного двигателя.

Следовательно для получения с помощью прошивки дополнительной мощности двигатель будет работать с большим потребление топлива и с большими оборотами. Но это справедливо для двигателя 3,2L, а для двигателя 2,4L используется клапан рециркуляции выхлопных газов. Который для строгих экологических норм подает в камеру сгорания часть отработанных газов, тем самым дожигая вредные вещества. Но что бы сжечь смесь с худшими показателями необходимо больше свежей топливной смесь. От сюда и завышенный расход и вялая динамика.

Ссылка на комментарий
Ну во-первых,не 237 а 230,далее,определение форсажной камеры здесь немного не подходит...

Да, действительно с лошадьми описался......... :D/> А про форсажную камеру вспомнил не в свете увеличения мощности агрегатом, как таковым, а в свете изменяемых нагрузок, как тепловых, так и динамических и тем самым увеличивающийся износ деталей механизма.

Никогда не поверю что инженера Опель специально, без видимых причин, зажали N-ое количество лошадей. Интересно для чего!?

А вообщем не хочу ни кого, ни в чем убеждать или отговаривать - ваши машины, и делайте с ними что хотите........... ;)/> :wall:/>

Просто выразил свое мнение..........Ни к чему все это!

Закончу свое повествование так как лентяй и устал стучать по клавишам.

Jet Li ответил более расширено :)/> в чем с ним полностью согласен!

Ссылка на комментарий

Всё это конечно очень познавательно и занимательно,только полагаю не совсем так,как Вы описываете весь этот механизм...

А что касается сторонников или противников разных идей,так это всегда так было и будет!

Даже если например,кто-то будет гадить на улице и пропагандировать это,обязательно найдутся рьяные последователи....

так что,повторюсь,это дело сугубо личное.Хотя на мой взгляд приведенные Вами темы калибровки и прошивы эсуд-несколько разные,не находите?

Ссылка на комментарий

Я вам еще так скажу. Е4 от Е2 отличается всего лишь частью одной калибровочной карты , и парой несущественных параметров (типа отсутствие реакции на неисправности второго кислородника, хотя прошивка видит его показания). В сумме это всего около 10-20 байт (на память).

 

Но при этом различие в поведении очень явное на низах. У Е2 тяга равномерная на всем диапазоне оборотов, а у Е4 до 3-4 тыс слабее. Визуально видно как различаются калибровочные таблицы - судя по всему у Е2 на низах топлива поболее. Вот и все различие.

 

Про стоимость обсуждать глупо, кто ищет тот находит то что ему надо. ЕДС продает за 400 евров, фактически тоже самое что Каповоды за 100 баксов.

Ссылка на комментарий
Интересный парадокс наблюдается.

На форуме существует две темы:

1. Калибровка муфты заднего хода.

2. Перепрошивка блока управления.

Кто за темами следил, тот в курсе, какие баталии шли и как отстаивались интересы.

По первой теме были сторонники, которые опробовали идею и сделали вывод о своей правоте. И были ярые противники, которые не пробовали, но точно для себя знали, что идея плоха и якобы гарантии капут. На противников не действовало даже приведенные сторонниками идеи официальные документы GM, которые хоть косвенно, но указывали на правоту идеи.

По второй теме ситуация обратная. Противники сразу стали на сторону идее, не взирая на ее стоимость и на то, что официальных документов GM на подобный тюнинг не видно. И после вмешательства в заводские мозги программным обеспечением сторонними конторами, хозяин авто лишается гарантии сразу (конечно если поймают).

 

Но давайте в эту тему заглянем поглубже. От куда все же берутся дополнительные 16 л.с. и 27 Нм при стандартном двигателе?

Мощность любой механической системы равна произведению скорости вращения вала на крутящий момент приложенный к этому валу. В реальном мире лишняя мощность ни откуда не берется - это закон реального мира. Для увеличения мощности нужно изменить в формуле один или два параметра. Что бы их изменить нужно как ни странно сжечь в камере сгорания двигателя больше топлива, тогда увеличиваются обороты и прирост крутящего момента(с моментом существует некоторая специфика, но описывать нет смысла). Для эффективного сжигания топлива и получения от этого наибольшей выгоды необходимо следовать закону стехиометрического соотношения воздух/топливо 14,7/1. То есть для окисления одного литра бензина необходимо 14,7 л воздуха. Так как стандартный двигатель при смене прошивки не модернизируется механически и все его части заводские, то для сжигания увеличенного количества топлива нужен увеличенный объем воздуха. Но где его брать. Нет ни турбин, ни нагнетателей да и воздуховод стандартный. Для этого необходимо шире открыть дроссельную заслонку и увеличить обороты двигателя. Т.е. системе управления необходимо держать двигатель в тонусе на слегка повышенных оборотах.

Блок управления(БУ) стандартным двигателем может управлять в некотором диапазоне следующими параметрами:

1. Регулировать подачу топлива относительно воздуха. Больше воздуха-больше топлива-больше полезной мощности.

2. Регулировать смесеобразование - соотношение воздух/топливо. БУ двигателя в небольшом диапазоне может обеднить/обогатить смесь. При сильном обеднении или обогащении мощность двигателя падает, тепловая нагрузка возрастает а про экономичность и экологичность забываем.

3. Регулировать угол опережения зажигания. БУ двигателя добивается полным сжиганием топлива.

4. Регулировать фазы ГРМ впускных и выпускных клапанов. БУ двигатель на разных скоростях вращения вала регулирует опережение открытия клапанов и эффектом перекрытия клапанов. Но не регулирует высоту подъема клапана и время продолжительности открытия/закрытия клапана.

Завод изготовитель с помощью этих регулировок уже вывел максимальную мощность для стандартного двигателя.

Следовательно для получения с помощью прошивки дополнительной мощности двигатель будет работать с большим потребление топлива и с большими оборотами. Но это справедливо для двигателя 3,2L, а для двигателя 2,4L используется клапан рециркуляции выхлопных газов. Который для строгих экологических норм подает в камеру сгорания часть отработанных газов, тем самым дожигая вредные вещества. Но что бы сжечь смесь с худшими показателями необходимо больше свежей топливной смесь. От сюда и завышенный расход и вялая динамика.

 

Jet Li! Спасибо за такой развернутый ответ практикам додува( ну не наддува же)!

Вы говорите все правильно по теории...Мне нравится, как Вы, помогаете каждому с подробным решение проблем через описания, схемы и проч. Спасибо!!!!

А Вы, как чуть-чуть физик, держали ручки прибора и пытались найти оптимум по многим параметрам. А шеф говорит, что уравнение трубопроводности применить легче простова, а завтра Женевский автосалон, где мощность должна быть любой ценой! А поменять ТТХ после этого не даст никто, это деньги, налоги и еще раз деньги. ( У нас и 227 и 230, амер. и евр. стандарт тут не причем, а сузь-ка сняла еще больше с этого мотора)

Вы хоть раз видели, чтобы через месяц что-типа HUNDAI стало мощнее на 5 зайцев. Это, максимум после ФЭЙС -лифтинга!

Скажу -главная ошибка в ваших рассуждениях-Завод изготовитель с помощью этих регулировок уже вывел максимальную мощность для стандартного двигателя. И кто вбил Вам это в голову!

Толпа на форуме меняет оптимальные ОПИЛЕВСКИЕ: климат, программу коробки передач, программу двигателя, работает с пятой точкой (дверь, а вы,что подумали), про все остальное даже не хочется говорить (щас отранжируюсь)...

Скажу так, отличительная черта Опель не полное доведение до ума автомобиля...

А поменял прошивки своей и машины жены после (для Вас это легко найти) того , что GM вложил в моторы перспективных моделей мощность, с точность до лошадей от EDS.

Это бизнес и времени нет...

Нет, каптивской прошивке не верю(но многим она понравится), я не ищу упрощения(G4-К2)-мне нужна оптимизация!!!

Вот все!

Get! Попробуй!!!

Изменено пользователем Andr475
Ссылка на комментарий
Нет, каптивской прошивке не верю(но многим она понравится), я не ищу упрощения(G4-К2)-мне нужна оптимизация!!!

 

Хозяин-барин. Для тех кто не понимает Каптива и Антара разные машины, а те кто понимает знает что база у них одна.

 

Так же и здесь. Калибровки меняет человек по некоторому алгоритму, некоторым законам...там есть разбег плюс-минус. Кто-то готов заплатит дороже за то чтоб ему это сделали немцы, а кто-то пользуется дешевыми нашими. Я конечно понимаю что немцы вроде как надежней, но ЕДС сами говорят - если что-то не так, то мы будем дорабатывать, а значит они делают тоже самое и с тем же качеством, что наши ребята, только стоит это дороже :-)

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий
Всё это конечно очень познавательно и занимательно,только полагаю не совсем так,как Вы описываете весь этот механизм...

 

вот весь инвизибл в этом - по делу сказать нечего, но может сделать многозначительный вид, как будто что-то знает.

 

ДжетЛи респект

Ссылка на комментарий

Я вам еще так скажу. Е4 от Е2 отличается всего лишь частью одной калибровочной карты , и парой несущественных параметров (типа отсутствие реакции на неисправности второго кислородника, хотя прошивка видит его показания). В сумме это всего около 10-20 байт (на память).

 

Но при этом различие в поведении очень явное на низах. У Е2 тяга равномерная на всем диапазоне оборотов, а у Е4 до 3-4 тыс слабее. Визуально видно как различаются калибровочные таблицы - судя по всему у Е2 на низах топлива поболее. Вот и все различие.

 

всем добрый день,

немножко не так,

топливоподача у Е4 и Е2 одинакова, отличие в работе механизма фазовращателей т.к. применяется он для выполнения норм токсичности (аналогично EGR на 2,4 до 3500-4000об.). на Е4 ужесточили нормы по NOx, для их выполнения снижается температура горения рабочей смеси путем добавления отработанных газов(без кислорода, уже сгорел).

менять топливоподачу на 3.2 практически безполезно из-за первых датчиков с кислородной ячейкой, они отслеживают состав смеси по каждому цилиндру и коректировка происходит мгновенно.

поднять углы можно, но появляется условие - только 95 или 98 иначе никакой прибавки не будет :)/> , датчики детонации не дремлют и тут же корректируют угол в -, существует долговременная корректировка и мгновенная, по топливу аналогично.

октановое число на теплотворную способность топлива не влияет и два разных по составу фракций бензина с одинаковым октановым числом будут выделять разное количество тепла(энергии).

вот как то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
всем добрый день,

немножко не так,

топливоподача у Е4 и Е2 одинакова, отличие в работе механизма фазовращателей т.к. применяется он для выполнения норм токсичности (аналогично EGR на 2,4 до 3500-4000об.). на Е4 ужесточили нормы по NOx, для их выполнения снижается температура горения рабочей смеси путем добавления отработанных газов(без кислорода, уже сгорел).

менять топливоподачу на 3.2 практически безполезно из-за первых датчиков с кислородной ячейкой, они отслеживают состав смеси по каждому цилиндру и коректировка происходит мгновенно.

поднять углы можно, но появляется условие - только 95 или 98 иначе никакой прибавки не будет :crazy:/> , датчики детонации не дремлют и тут же корректируют угол в -, существует долговременная корректировка и мгновенная, по топливу аналогично.

октановое число на теплотворную способность топлива не влияет и два разных по составу фракций бензина с одинаковым октановым числом будут выделять разное количество тепла(энергии).

вот как то так.

 

Вот-вот уже умные высказывания пошли, а то на всех форумах ограничиваются жигулёвскими высказываниями типа: впрыск, угол.

 

Чем сложнее двигатель тем больше систем с которыми можно поиграться. И существует много режимов нагрузок, видимо чтоб в каких то режимах чтоб больше топлива сгорало в каких то режимах меньше стоковой прошивки, экономия от куда то появляется все это заметили.

 

Есть у Опеля варианты моторов где мощность программно занижена (правда они турбовые, маркетинг), а ещё как думаете почему один и тот же мотор который устанавливается на разные модели выдаёт разные характеристики?

Изменено пользователем Дилер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Новинка от EDS!

----------------------------------------------------------------------------

 

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.

Управление двигателем работает по следующей схеме:

 

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

 

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

 

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

 

----------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Новинка от EDS!

----------------------------------------------------------------------------

 

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.

Управление двигателем работает по следующей схеме:

 

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

 

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

 

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

 

----------------------------------------------------------------------------

не надо лукавить по п.2 при снижении топливоподачи вторые датчики кислорода(ЕСМ) тут же "добавят" топлива по результу работы катов.

как может быть лямбда=1 при обеденной смеси?

это что, у тебя топливо охлаждает выпускную систему? это новое в работе ДВС :lol2:/>

ты говоришь, что EDS перекроила таблицу и лямбда у них не равна 1?

или они тупо используют стандартную Е2, подняв углы и от этого получается езда только на 95-98 бензе без контроля катов?

кто прошился этим тунингом и замерил разгон 0-100?

и по пункту 1 вопрос, а куда затолкали калибровки на другой бенз и газ? или вы память увеличиваете в ECM?

ну и последнее:

блок управление двигателем(ЕСМ) в программном обеспечении имеет алгоритм самообучения(learn), который учитывает сигналы датчиков детонации, кислородников, положения коленвала и распредвалов, положение педали газа, и т.д.

по результатам вводятся как долговременные корректировки по топливо подаче и углу зажигания так и кратковременные(мгновенные) для каждого цилиндра в данном цикле.

ты пытаешься продать эту систему как две программы, но это стандартно заложено производителем и EDS не имеет к этому никакого отношения :(/>

все это смахивает на магнитную прокладку под карбюратор :respect:/>

а у ГБО своя система управления, не так ли?

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
Господа ну вы развели тут теоретических дебатов, я сегодня перепрошил свою Антарку 3,2 на Евро 2 (3000руб), зовите меня теперь Мистер Пуля ;)/> , я разницу почувствовал!!!!!!!!, а если страшно можно и назад перепрошиться на заводские настройки, наверно даже денег не возьмут. Короче я практик, а не теоретик. Раньше пытался тут народ убеждать о пользе ранжировки, понял что дело гиблое, пусть ездят как хотят. А кому динамики 3,2 не хватает и голова не забита "мусором" перепрошивай смело на Е2, не понравится вернешь на заводскую Е4, 3000 руб - не велика потеря, а платить бешеные деньги за немецкие или другие европейские тюнинг-прошивки считаю лишним, мне достаточно официальной прошивки Е2 от GM.
Ссылка на комментарий
Господа ну вы развели тут теоретических дебатов, я сегодня перепрошил свою Антарку 3,2 на Евро 2 (3000руб), зовите меня теперь Мистер Пуля ;)/> , я разницу почувствовал!!!!!!!!, а если страшно можно и назад перепрошиться на заводские настройки, наверно даже денег не возьмут. Короче я практик, а не теоретик. Раньше пытался тут народ убеждать о пользе ранжировки, понял что дело гиблое, пусть ездят как хотят. А кому динамики 3,2 не хватает и голова не забита "мусором" перепрошивай смело на Е2, не понравится вернешь на заводскую Е4, 3000 руб - не велика потеря, а платить бешеные деньги за немецкие или другие европейские тюнинг-прошивки считаю лишним, мне достаточно официальной прошивки Е2 от GM.

Я так понимаю плюс один - улучшенная динамика? Что с расходом? А где прошивался?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...