Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А на что бы поменять Антару?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18472

#17481 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 12:57

Я настаиваю, что не только Haval! :D:


  • 0

#17482 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 13:08

"зайдите на Тигуан клуб и почитайте что пишут реальные владельцы"

 

 

На форумах пишут те, у кого ломается. Остальные просто ездят и ничего не пишут.

 

Вы серьёзно?! Уже смешно. Значит всё-таки ломаются? И судя по количеству тем и страниц, очень не слабо ломаются. Чтоб там не говорили неофициальные и объективные  представители дилера. 

Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть  :D:  :D:  :D:


  • 0

#17483 seat

seat

    Старичок

  • Форумчане
  • 580 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 13:16

"Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть"

 

Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.

А у Вас какие ваги были?


  • 0

#17484 Граф

Граф

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:14

"Понравился Ваш новый мем про неломучий ВАГ.  Масло не жрут, дсг надежней обычной акпп и тд. Ага. Так и есть"

 

Я лично владел бензиновой А4 турбо на вариаторе и двумя дизельными Пассатами на ДСГ. Все были проданы мной с приличным пробегом и в достойном состоянии. Сестра ездила на СС 1.8т ДСГ-7, отец на А4 дизель вариатор. Могу реально судить о качестве этих повозок, а не по болтовне косоруких юзеров с форума.

А у Вас какие ваги были?

Повезло. Или это ещё старые ауди были, которые серия 80 - 100 .

Ездил на СС 10 года, 1,8. Брал новым. Проехал 36 тыс км за чуть больше года. Продал сразу после замены коробки по гарантии. Дурить начала после пробега в 15 тыс. Дилер упорно ничего не замечал. 

Мой зам купил А6 в 17 году новую. Машина всегда на моих глазах.  По кпп проблем не было. Масло жрала нещадно. За два года:

- Две поездки  к дилеру на эвакуаторе:

- Два обращения по гарантии - замена бензонасоса (без проблем) и что-то было с рычагами подвески (долго упирались, но поменяли).

Разбита в начале этого года. При выборе новой машины хозяин Ауди больше не смотрел. Купил мерс Е класса.

Сейчас у меня в семье 3 машины - Антара, мне удобно по работе в регионах ездить. БМВ Х1 рест 2019 года - жена ездит https://www.antara-c...ntaru/?p=305942   Астра J GTC 1,6 ТурбоСпорт в топе - моя машина выходного дня. На ваги больше не смотрю.


Сообщение отредактировал Граф: 12 Декабрь 2019 - 14:26

  • 0

#17485 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:43

Ну про страдания сотрудника с ДСГ на Пассате я уже рассказывал.

Только он опять купил Фольксваген.

Свои грабли - они родные...


  • 0

#17486 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 15:44

Ну так у всех свои истории- брат ездил на X5, продал- перекрестился, ездит три года на А3- забот не знает, абсолютно беспроблемная машина. 

Я на примере служебных Мерсов себе точно ничего из их продукции не купил бы, даже при наличии средств. Ломучее г.... вплоть до замены движка на ML350- слизало распредвалы. 


  • 0

#17487 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:08

Вообще интересно читать читателей форумов, которые все под одну гребенку гребут. Взять хотя бы наш форум. С чего все начиналось? Появилась первая генерация Антара, каких либо проблем глобальных не было. Так, больше баги т глюки. В принципе можно сослаться на малочисленность автомобилей. Появился рестайл и вроде бы все хорошо и даже лучше, даже некоторые вроде баги пофиксены, но потом бац и вот тебе стучащие дизеля, разваливающиеся коробки и раздатки. Причём не единичные случаи. И после этого слышу про ломучий ВАГ.... Смешно, ей богу!!!!
  • 0

#17488 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:26

Ну так, фиг ли, залегающие кольца движков TSI до 13 года, не выхаживающие дсг до 50 тысяч... это баги и глюки?

На этом фоне проблема с цокотом - вообще не проблема.

Акпп у многих к 100 тысячам привет передает. Независимо от шильдика на капоте.

А вот с раздаткой... это да. Из за говенных подшипников всего навсего.

 

Что то мы начинаем каждый свое болото хвалить...


  • 0

#17489 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:42

Дело не в болоте, а в адекватности и не брать на веру всё, что читаешь. Примерно подобное я читал про Вольво, когда выбирали замену Антара. В итоге уже 2 машина из рынка б/у за 5 лет. Про DSG я уже рассказывал как было на самом деле. Ломаться в механике нечему. Про двигатели да, конкретный косяк производителя был. Но ладно бы я вместе со всеми собирал сплетни в интернете, я же это прошёл лично. Двигатель поменян по программе лояльности, а DSG родная как была, так и осталась и до сих пор радует. Реально лучше любого автомата. Только из-за этой связки - турбодвигатель + DSG готов снова выбрать ВАГ.
  • 0

#17490 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:42

А вот с раздаткой... это да. Из за говенных подшипников всего навсего.

Но почему-то в абсолютном большинстве случаев на дизелях.
  • 0

#17491 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:45

Все просто, дизелей было существенно больше, особенно вначале. Это был отличный ход от GM.
  • 0

#17492 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:54

 

А вот с раздаткой... это да. Из за говенных подшипников всего навсего.

Но почему-то в абсолютном большинстве случаев на дизелях.

 

Не почему то. Как и с акпп.

И не в абсолютном случае.

Последний случай с акпп вон, вообще у 2,4. Там и масло меняли раз в 40 тысяч, и рвать не рвали.

А она все равно сдохла.

Причем, аккурат к 100 тысячам.

Что дает повод задуматься, что всё просчитано было.


  • 0

#17493 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 977 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:56

Все просто, дизелей было существенно больше, особенно вначале. Это был отличный ход от GM.

да в 13-14 году практически и не из чего было выбирать, если нужен был дизель. Призрачные Тойоты Rav4, Рено Колеос\Ниссан Хтрейл да СсангЕнги. всякие БМВ с Мерсами, Тигуаны с Аудями сильно выбивались из планируемого бюджета. Так что на фоне доступных по БЮДЖЕТУ авто Антара вовсе не выглядела аутсайдером


  • 0

#17494 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:58

Так я это и имел ввиду.
  • 0

#17495 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:07

Не почему то. Как и с акпп.
И не в абсолютном случае.
Последний случай с акпп вон, вообще у 2,4. Там и масло меняли раз в 40 тысяч, и рвать не рвали.
А она все равно сдохла.
Причем, аккурат к 100 тысячам.
Что дает повод задуматься, что всё просчитано было.

До 14 модельного года волнистая пружина ломалась у всех. У него и сломалась.
С 14 модельного года не ломается ни у кого, и на дизелях в том числе.

Все просто, дизелей было существенно больше, особенно вначале. Это был отличный ход от GM.

Как мне рассказывал знакомый менеджер в дилерском салоне, в 2013-м году в Твери было продано всего 2 шт. (ЕМНИП) дизельных Антары. А остальных по 3-4 в месяц. В предыдущие годы похожая картина.
Сейчас в моей деревне Антар точно больше десятка- дизельных ни одной. В Твери тоже редко встречаю, на фоне остальных. А вот 3,2 и 3 литра довольно много.
  • 1

#17496 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 977 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:11

А мне за своей аж в Ростов пришлось ехать. Так как когда скидки стали делать-расхватали весь дизель в Красродаре
  • 0

#17497 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:15

да в 13-14 году практически и не из чего было выбирать, если нужен был дизель. Призрачные Тойоты Rav4, Рено Колеос\Ниссан Хтрейл да СсангЕнги. всякие БМВ с Мерсами, Тигуаны с Аудями сильно выбивались из планируемого бюджета. Так что на фоне доступных по БЮДЖЕТУ авто Антара вовсе не выглядела аутсайдером


Ну вот берем по Москве на авто.ру предложения по Антарам с 2010 (рестайл) года по 2015-й - дизельных 54 шт., бензиновых 149. Вот и вся статистика.
По всей России похожая пропорция, 161 шт. дизельных Антар предлагается и 490 бензиновых. В разы больше бензинок продавалось.

А мне за своей аж в Ростов пришлось ехать. Так как когда скидки стали делать-расхватали весь дизель в Красродаре

Ну так их не возили в Краснодар- на вторичке 5 дизельных продается и 22 бензинки.
Дизельные 2 шт. 2013 года выпуска и 3 шт. 2014. А 2010-2012 вообще нет.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 12 Декабрь 2019 - 17:22

  • 0

#17498 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:22

Ну разумеется, только есть ещё нюанс, что в дорестайле официально дизеля не поставлялись и завозились по серому единицами. Так что до дорестайла был только бензин.
  • 0

#17499 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 498 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:23

Так я и делаю выборку только по рестайлу.
  • 0

#17500 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:25

А упоминаете 3,2 до кучи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)