Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

ну не увил я разницы, серость и убогость рабочего авто с палкой, лучше бы они туда 2.0 воткнули, да автомат 7 ступку или дизель, а ПП вообще расширил бы "горизонты" потенциальных покупателей, а накладки в виде соплей из пластика это здорово, вот только что они защищают??? площади нет....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

УАЗ вообще редкостное Г….. себе бы не купил.

А улучшать Рено некуда. Это влечёт увеличение цены, а народ и так воет, что купили какой-нибудь Дастер за 1,8 млн. Рублей. При этом тенденция увеличения цены явная. Тут недавно Аркану в максималке за 2,2 млн купили. А там даже аккумулятор уже мёртвый был.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

УАЗ вообще редкостное Г….. себе бы не купил.

А улучшать Рено некуда. Это влечёт увеличение цены, а народ и так воет, что купили какой-нибудь Дастер за 1,8 млн. Рублей. При этом тенденция увеличения цены явная. Тут недавно Аркану в максималке за 2,2 млн купили. А там даже аккумулятор уже мёртвый был.

 

 

По уаз пратрироту абсолютно согласен - гумно, а вот  старый уаз это трактор, за те деньги которые стоит 10 летний уазик лучше трактора не купить, у меня в хозяйстве с братом теперь уже 2 уазика и трелевочник онежец 55-ка цену свою отбили как и полезность ни на одной машине (за эти деньги) я не проеду там где лажу на уазике, нива тоже не проедет....

Ссылка на комментарий
На трелевочнике по дорогам общего пользования не поездишь, как и на козлике та еще забава).
Ссылка на комментарий

Как человек, который мог сравнить и простой УАЗик и Патриоты (служебные машины) как на асфальте, так и по вдольтрассовым проездам и просто по полям- Патриот и УАЗик  это разные измерения уже. Хотя и Патриот по асфальту до сих пор не комильфо, но на фоне предшественника он иномарка. Уровень комфорта и оснащения несопоставим, при этом по говнам едет на злой резине не хуже. Патриот конечно дороже. А вообще для  рыбалки-деревни по сельским дорогам (но недалеко) я бы взял буханку. ))) 

Ссылка на комментарий

"А вообще для  рыбалки-деревни по сельским дорогам (но недалеко) я бы взял буханку. ))) " - там где сть дорога можно ехать и на буханке, там где дороги нет проедешь только на уазике. Проверенно и не раз.

Ссылка на комментарий

Аналогично проверено многократно, там где едет обычный уазик- буханка тоже едет. При этом практичнее и удобнее.

Помню лежневка кончилась и провалились мордой аж по стёкла. Связи нет, пошли до ближайшего КП где-то километра 2-3, подмогу вызвали, идем назад, а водила уже выкопался и даже развернулся, без посторонней помощи и всяких лебедок.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Но дилеры цены не снижают...

"А вообще для рыбалки-деревни по сельским дорогам (но недалеко) я бы взял буханку. ))) " - там где сть дорога можно ехать и на буханке, там где дороги нет проедешь только на уазике. Проверенно и не раз.

Буханка - первый авто на охоте... Мы его пользуем постоянно.
Ссылка на комментарий
Менять Антару на УАЗика или буханку можно лишь при условии острой необходимости. Машины сильно устаревшие по комфорту и управляемости, предназначены реально для мест где в основном дорог мало.
Ссылка на комментарий
Да я думаю никто в здравом уме не будет этого делать. Буханка как и Козлик -это второе, а то и третье авто. Для охоты-рыбалки
Ссылка на комментарий

Но дилеры цены не снижают...

"А вообще для рыбалки-деревни по сельским дорогам (но недалеко) я бы взял буханку. ))) " - там где сть дорога можно ехать и на буханке, там где дороги нет проедешь только на уазике. Проверенно и не раз.

Буханка - первый авто на охоте... Мы его пользуем постоянно.

 

Хорошие у вас дороги... Там где есть уклоны местности , небольшие овраги, ручьи и тд буханка не проедет за счет своих свесов и высоты кузова. Проедет там старенький и  простенький уаз. Это трактор и используется он как трактор и ни чего более. Повторюсь буханка едет там где есть херовая, но дорога...., где ее нет ты ее либо положишь либо засадишь, а дальше будет сплошная эротика....

Ссылка на комментарий

ну что... на спидометре 200000 км., авто в отличном состоянии и не ест денег... катаем дальше...

145 т км то же настроение!

Ссылка на комментарий

120 тык и тоже самое. В воскресенье сделал антикор днища-полостей-арок. Всё отмыли на подъемнике, в общем-то ничего страшного не нашли, лонжероны внутри в отличном состоянии, снаружи очаги небольшие есть. Больше всего ржавчины на рычагах подвески сзади. Катаем дальше. 

Ссылка на комментарий
Тоже мне новость. А другие можно сказать по РРЦ продают тачки? Которых нет из-за дефицита компонентов.
Ссылка на комментарий

По фольксвагену занимательное письмо примерно того же характера как и на ВАЗе

https://zen.yandex.ru/media/id/60e831b16510b33b0d17b561/volkswagen-otkazyvaet-v-zakaze-novyh-avtomobilei-nehvatka-mikrochipov-bet-po-proizvodstvu-i-v-rossii-614d76e44c627107e8b4469b

 Но это же священная европейская корова, ее даже обсуждать нельзя)

Ссылка на комментарий

https://motor.ru/news/uaz-no-development-no-prado-13-11-2021.htm   

Директор УАЗа подтвердил закрытие всех новых проектов на заводе

 Руководитель холдинга Sollers заявил, что «УАЗ не может создавать новый продукт»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...