Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#41 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:03

что за скандинавский свет?

при включении зажигания ближний будет автоматом включаться и гореть постоянно пока машина заведена
  • 0

#42 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:03

Прошивка на Е2
Для 2,4 есть модифицированная (улучшены моментные характеристики).
Обучение АКПП (Можно обновить коробку)- устранение проблем режима 4-5-4-5 передачи при 105-115 км/ч (только на 2,4).
Ранжировка (калибровка заднего привода).
Активация штатной сигнализации, спидлок (автозапирание), скандинавский свет. По идеи различий нет с Каптивой.
Замена жижи гур, с установкой доп хомута от срыва.
Диагностика ходовой.
Участинакам 10% скидки на шиномонтаж (так 2000р. -18 и 1850р. - 17) в любой день.
Замена колодок, тормозной жижи, проведение ТО - 10% скидка.
Диагностика систем сканером для участников бесплатна.
З.Ы. Хотя уходим немного от темы.

Что-то я не встречал штатной сигнализации на Антаре...Хотя предусмотрено где-нить в ХВСМ...
  • 0

#43 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:26

Что-то я не встречал штатной сигнализации на Антаре...Хотя предусмотрено где-нить в ХВСМ...

На каптивах, в ВСМ она. По вину нет ее. Но подставляя калибровки "антивора" машина начинает мигать и бибикать при несанкционированном открытии дверей. На капоте концевого выключателя штатно нет.
  • 0

#44 sash

sash

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:37

Иван, привет.

Я Сергей, прошивал у тебя антару V6 на Е2 10.10.2010. Возможно ли к тебе приехать для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...

Отзыв о машине с прошивкой E2 самые положительные. Динамика улучшилась значительно. Неделю учился меньше давить на педаль. Правда подрос расход (~ на 1 литр), но манера езды всё еще "зажигательная" - не остыл пока от новой прошивки :aggressive:/>
Один раз, в пробке нажал резко на газ и почувствовал ощутимый удар в коробке... Похоже попал на момент переключения. Надо ли прошивать коробку после Е2?

Единственное, что мне не понравилось - так это то, что записывался к 10, а реально работа началась в ~ 12:30. Лишние 2 часа лучше бы поспал дома.
  • 0

#45 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:11

Иван, привет.

Я Сергей, прошивал у тебя антару V6 на Е2 10.10.2010. Возможно ли к тебе приехать для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...

Отзыв о машине с прошивкой E2 самые положительные. Динамика улучшилась значительно. Неделю учился меньше давить на педаль. Правда подрос расход (~ на 1 литр), но манера езды всё еще "зажигательная" - не остыл пока от новой прошивки :lol2:/>
Один раз, в пробке нажал резко на газ и почувствовал ощутимый удар в коробке... Похоже попал на момент переключения. Надо ли прошивать коробку после Е2?

Единственное, что мне не понравилось - так это то, что записывался к 10, а реально работа началась в ~ 12:30. Лишние 2 часа лучше бы поспал дома.

Коробку очень желательно обучать. Прошивать, при наличии свежей прошивки и желания хозяина. Можно сегодня. Как раз будет сканер, и свечи возможно подвезут. Ну то что по времени оттяжка, ну сорри. Люди приезжают с одним, потом начинают делать другое. К примеру тогда на утро приехало две машины на ТО (замена масла и фильтров), а в итоге, на одно заменили все рабочие жидкости, колодки и обновили все ПО, на второй Все жидкости и он решил, что ему необходимо автозапирание. Из-за них уплыли на 40 мин, а дальше как снежный ком. Также и сегодня. Поэтому приношу извинения, за задержку, но к сожалению мы не роботы и к счастью вы тоже! :)/>

Сообщение отредактировал Ivan: 03 Ноябрь 2010 - 15:20

  • 0

#46 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:47

для диагностики двигателя и замены свечей? Что-то подрагивать начали обороты при прогреве...

а это после прошивки началось?
  • 0

#47 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:26

Сегодня прошился и отранжировался. Иван, спасибо. Пока ехал на дачу (хоть и в плотном потоке) немного потестил. Машина едет намного лучше. Отклик на педаль стал адекватным и на средних, и низах машина тянет уверенней. Отжечь, к сожалению, возможности не было, завтра попробую на пустой трассе.

Сообщение отредактировал Митяй: 03 Ноябрь 2010 - 22:28

  • 0

#48 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:46

Остался вопрос, при прошивке Е2, так что все таки делать с катализатором,обязательно убирать, нетрогать, или что то еще???? :drinks:/> :drinks:/>
  • 0

#49 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:28

Остался вопрос, при прошивке Е2, так что все таки делать с катализатором,обязательно убирать, нетрогать, или что то еще???? :drinks:/> :drinks:/>

Можно трогать, можно не трогать. У меня стоят, кто-то уже удалил, кто-то как я езжу. Е2 позволит потом в случае их выхода из строя удалить без внедрения обманок.
Лично я хочу найти не рабочие, сделать пламики, и заменить, а рабочие на полку... А пока езжу с ними. Уже более 40 т.км. на Е2, пока все Ок. Не стоит экономить на бензине, какая-бы пошивка не была.
  • 0

#50 wtboom

wtboom

    Свой

  • Форумчане
  • 52 сообщений
  • Город::Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:41

Можно трогать, можно не трогать. У меня стоят, кто-то уже удалил, кто-то как я езжу. Е2 позволит потом в случае их выхода из строя удалить без внедрения обманок.
Лично я хочу найти не рабочие, сделать пламики, и заменить, а рабочие на полку... А пока езжу с ними. Уже более 40 т.км. на Е2, пока все Ок. Не стоит экономить на бензине, какая-бы пошивка не была.


Вопрос, конечно, дурацкий - но что все-таки с экологией после перешивки на E2? Насколько выброс увеличивается? Цифры какие-нибудь есть?

А прошивку от EDS толком пробовали? Я понял, что к ней по-любому бензин качественный нужен, ну и расход может возрасти, особенно если отжигать. А как она по ощущениям от езды?
  • 0

#51 Mike.Wolf

Mike.Wolf

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:12

всем привет! можно без потери гарантии у ОД проделать все эти поцедуры (перпрошивка, ранжировка, и обуч.коробки)???
  • 0

#52 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:11

всем привет! можно без потери гарантии у ОД проделать все эти поцедуры (перпрошивка, ранжировка, и обуч.коробки)???

Запросто...Если ОД ничего не говорить,то никто никогда не догадается! :drinks:/>
  • 0

#53 Mike.Wolf

Mike.Wolf

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:14

Запросто...Если ОД ничего не говорить,то никто никогда не догадается! :drinks:/>


И если вдруг какие-то проблемы, по двигателю к примеру, требующие посещения ОД по гарантии, можно ли вернуть все назад?

Сообщение отредактировал Mike.Wolf: 04 Ноябрь 2010 - 20:14

  • 0

#54 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:23

И если вдруг какие-то проблемы, по двигателю к примеру, требующие посещения ОД по гарантии, можно ли вернуть все назад?

Да там никаких проблем не будет,так глубоко никто не полезет,поверьте...
Обучение коробки вообще по Тису происходит,там вообще никто ничего и не подумает...
Ранжировка-только смена индекса,туда вообще не полезут...
А с двигателем-обратно можно будет вернуть,единственно чтобы католы на месте оставались и были исправны,иначе ошибки будут переть по второй лямбде...
  • 0

#55 Mike.Wolf

Mike.Wolf

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:26

Да там никаких проблем не будет,так глубоко никто не полезет,поверьте...
Обучение коробки вообще по Тису происходит,там вообще никто ничего и не подумает...
Ранжировка-только смена индекса,туда вообще не полезут...
А с двигателем-обратно можно будет вернуть,единственно чтобы католы на месте оставались и были исправны,иначе ошибки будут переть по второй лямбде...


Спасибо за исчерпывающий ответ :mellow:/>
Все кто прошился, такие восторженные отзывы оставляют... хмм... неужели результат тааак разительно отличается от оригинала?
Вы вот, уважаемый invisible на сколько я понял из переписки не делали себе ничего? Или я ошибаюсь? А если нет, отчего же тогда, Вы видимо глубоко владеете вопросом... Почему не стали делать?

Сообщение отредактировал Mike.Wolf: 05 Ноябрь 2010 - 00:28

  • 0

#56 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 07:31

Вы вот, уважаемый invisible на сколько я понял из переписки не делали себе ничего? Или я ошибаюсь? А если нет, отчего же тогда, Вы видимо глубоко владеете вопросом... Почему не стали делать?

:mellow:/>
  • 0

#57 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:45

Спасибо за исчерпывающий ответ :mellow:/>
Все кто прошился, такие восторженные отзывы оставляют... хмм... неужели результат тааак разительно отличается от оригинала?
Вы вот, уважаемый invisible на сколько я понял из переписки не делали себе ничего? Или я ошибаюсь? А если нет, отчего же тогда, Вы видимо глубоко владеете вопросом... Почему не стали делать?

Я, после ожесточенных баталий по поводу ранжировки весной (старожилы хорошо помнят этот момент :mellow:/> ) для изучения вопроса,так сказать изнутри,сделал себе ранжировку задней муфты...И,ну кто же этого не знал,ничего не изменилось...ровным счетом ничего...Я специально старался прислушиваться,принюхиваться,приглядываться чтобы хоть как-то почувствовать изменения,ради чего все эти копья ломались...Все равно ничего не почувствовал...хотя гонял машину в разных режимах...ничего...
Так же и прошива Е2...Ну что Вы считаете она Вам даст?Она делается для чего,для того чтобы образно говоря,исключив второй лямбда-зонд(соответственно и катализатор)изменить подстройки по топливу и сделать не особо восприимчивым к качеству топлива...(это очень примитивно конечно)
И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?
Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось! :mellow:/>
Нет,если католы кирдыкнулись,это отличная альтернатива покупки новых,девайс не из дешевых...
Единственно,что на мой взгляд полезно-это сбросить все адаптации АКПП и заново её обучить...Образно говоря,получится акпп как на новой машинке.
А глубоко (конечно не столь глубоко как практики,например уважаемые Ivan,Signum22 или Дилер) владею вопросом немного по другой причине)))
  • 0

#58 Mike.Wolf

Mike.Wolf

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:46

Я, после ожесточенных баталий по поводу ранжировки весной (старожилы хорошо помнят этот момент :mellow:/> ) для изучения вопроса,так сказать изнутри,сделал себе ранжировку задней муфты...И,ну кто же этого не знал,ничего не изменилось...ровным счетом ничего...Я специально старался прислушиваться,принюхиваться,приглядываться чтобы хоть как-то почувствовать изменения,ради чего все эти копья ломались...Все равно ничего не почувствовал...хотя гонял машину в разных режимах...ничего...
Так же и прошива Е2...Ну что Вы считаете она Вам даст?Она делается для чего,для того чтобы образно говоря,исключив второй лямбда-зонд(соответственно и катализатор)изменить подстройки по топливу и сделать не особо восприимчивым к качеству топлива...(это очень примитивно конечно)
И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?
Конечно,кто денег за это отвалил,неужели будут говорить что все то же самое осталось?Конечно,сразу покажется что все улучшилось! :mellow:/>
Нет,если католы кирдыкнулись,это отличная альтернатива покупки новых,девайс не из дешевых...
Единственно,что на мой взгляд полезно-это сбросить все адаптации АКПП и заново её обучить...Образно говоря,получится акпп как на новой машинке.
А глубоко (конечно не столь глубоко как практики,например уважаемые Ivan,Signum22 или Дилер) владею вопросом немного по другой причине)))


Доходчиво :mellow:/>
Спасибо!
  • 0

#59 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:29

....Она делается для чего,для того чтобы образно говоря,исключив второй лямбда-зонд(соответственно и катализатор)изменить подстройки по топливу и сделать не особо восприимчивым к качеству топлива...(это очень примитивно конечно)
И что это все даст?Прибавку в мощности,улучшенную динамику?Или что?Сами то можете ответить на вопрос?

откуда взялось мнение о возможности заливать поганый бензин после прошивки на Е2? кто придумал эту дурь?
степень сжатия не меняется, свечи те же, масло в двигателе то же, первый HSO2 как работал так и работает, в чем предпосылки к использованию "дерьма" вместо бензина?
при переходе на Е2 система перестает учитывать кислородную емкость катализаторов при помощи вторых датчиков HSO2 и естественно не изменяет топливоподачу по их показаниям, вся топливоподача базируется на стехиометрическом соотношении воздух - топливо по первым HSO2. отсутствует контроль состояния катализатора (Р0420(0430) низкая эффективность катализатора и т.п.).
естественно улучшается отзывчивость двигателя.
на 3.2 это более заметно еще и из-за изменения режима работы системы фазовращателей, т.к. она выполняет роль клапана EGR, что так же дает прибавку в мощности и эластичности в диапазоне 1500 -3500 об/мин.
на 2.4 достаточно его просто заглушить.
по поводу прибавок той или иной переделки авто есть наши замеры:

цитата OLIVKA:
...
Обе Капы 3,2 + Е2 + ранжир + обуч коробка, без клапана, но у Андрея не вырезаны каты, на стандартных 18-х дисках с одинаковой шипованной резиной.
В салоне – два человека. У меня в багажнике еще 50 кг мешок с землей...

С помощью СКАНа Signum 22 отрубает у Андрея ранжир и заливает Е4
Как замеряли 0-100?
Просто. Снимали спидометр на камеру, потом считали с помощью секундомера.

Средний результат 0-100 у Андрея = 11,85
Подключаем ранжировку = 11,40
Заливаем Е2 = 10,70
Средний результат 0-100 у OLIVKA = 9,77
...

полный текст тут:
http://www.chevrolet...0a8bc9ea#p51445

по поводу удаления катов:
отсутствие контроля за их состоянием не есть гуд, рассыпавшийся первый(первые) каты могут забить второй(третий), ну и керамику в двигатель хапнуть тож как то не весело.
снижение сопротивления выхлопу еще один плюс, разница по разгону 0-100 около секунды.

а так: колхоз дело добровольное :D/>
  • 0

#60 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:47

Про "дерьмовый " бенз никто и не говорил...Дерьмо вообще не рекомендуется лить никуда!
А в остальном полностью соглашусь...особенно что колхоз-дело добровольное! :D/>
О ранжировке-замеров я не проводил никаких конечно,они мне нах не нужны,тем более такие замеры,которыми можно смело пренебречь...Это все в пределах погрешностей,зависит от того как Андрей на педальку нажмет,надеюсь Вам то не нужно объяснять цену таких замеров...Это вам не какие-нить стехиометрические соотношения воздух-топливо,а всего навсего соотношение Андрюша-педаль...
Так вот,повторюсь еще раз,никаких изменений,разумеется ощущения субъективные,не произошло,хоть я все время пытался это почувствовать...
Насчет Е2 не скажу,не пробовал,все хочу попробовать на себе...
О коробке-сброс заученных настроек и обучение считаю полезным в любом случае...
Да,кстати...бездумное снижение сопротивления выхлопу тоже не есть гуд!

Сообщение отредактировал invisible: 08 Ноябрь 2010 - 10:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных