Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь прокладки клапанной крышки на ДВС 2,4


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот и я решился на замену крышки, у них появилась крышка под ориг. прокладку, чуть дороже, но гемора ежели что, меньше. Сегодня закажу...

Ссылка на комментарий

мне так не повезло, пришел брак, китай галимый, я заказывал под ориг. прокладку, вот что отписал:

 

 

Добрый день. Получил ваш товар. Планировал установить сегодня на авто, но как выяснилось есть вопросы к качеству товара. Визуально на крышке есть дефекты изготовления (рис.1). Так же вопрос вызвала прокладка крышки, ее качество (множественные облои), форма (не ложится в позы рис.2, 3) размеры (где-то она в натяг, где-то излишне длинная, торчит рис.4,5,6,7). С уплотнительными кольцами так же проблемы, они имеют малый внутренний диаметр, что не позволяет их установить в канавки (рис.9). Сравнив с оригинальными кольцами (рис.10) делаем вывод, что проточки канавки в крышке под кольца не соответствуют оригинальным. Прошу связаться со мной по телефону: 8 для решения проблем и дальнейших действий.
 

 

Отправил обратно, жаль...

post-10284-0-25127800-1565871546_thumb.jpg

post-10284-0-23514900-1565871554_thumb.jpg

post-10284-0-07522600-1565871560_thumb.jpg

post-10284-0-24398600-1565871567_thumb.jpg

post-10284-0-24253100-1565871573_thumb.jpg

post-10284-0-45648500-1565871579_thumb.jpg

post-10284-0-92082200-1565871585_thumb.jpg

post-10284-0-65878600-1565871592_thumb.jpg

post-10284-0-65472600-1565871598_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

просмотрел не бегло их сайт, мухлюют ребята, походу продают они на gm абсолютно одинаковые крышки, вот только прокладки разные, одна торцевая, другая плоская, пробивал и по 599 руб, и по 699 это все одни прокладки, причем крышки тоже все одни и те же, сами себя сдали, когда выложили кат. номера, путем не хитрых пробивок по каталогу выпадают одни и те же модели крышек, короче, пока рылся надыбал двух исполнителей крышек и алюминия китайского производства, по 3000 и по 6590, та что дороже идет с полным комплектом, по крайней мере на фото указана комплектуха, та что по дешевле фото не имеет, рисковать не стал, заказал что по дороже в emex, к стати по фото крышки конструктивно отличаются как по отливке, так и по ребрам жесткости, так что вряд ли это доин и тот же завод, с меня полный фото отчет...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

неудачная крышка, не держит клапан, все в выхлоп улетело, сдал по браку..Dominant GM920064434

есть еще Uxclent 218103CV13 SAT ST92062396, что брать ума не прилажу...

Ссылка на комментарий

короче, заказал Uxclent 218103CV13, планирую купить запасную прокладку https://ru.aliexpress.com/item/32888473223.html?spm=a2g0o.cart.0.0.17cd3c00FKM6kX&mp=1

посмотрим, что и как....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто подскажет номер резиновой прокладки?

Я ставил сальник corteco 01016891B .Подошёл нормально,единственное если его  сажать в крышку а потом ставить крышку на движок то его выворачивает или он проваливается .По этому я установил его сначала на патрубок блока а потом одел крышку и конечно предварительно помазав герметиком.

Ссылка на комментарий

лучшее решение Automega 130109310, или прочие аналоги, отрезаете широкое кольцо в высоту патрубка крышки, и все, внутренний и наружные диаметры идеально подходят, можно для полной уверенности на герметик, но при снятии надо аккуратно тянуть, так уж вышло что опыт пришел с браком алюминиевой крышки, а под рукой ни чего не было кроме данного патрубка.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

итак: крышка пришла, не прессованный алюминий, исполнение отличное, но мастер решил подойти основательно, тем более любит опель у самого две зафиры лохматых годов, вектры были  и прочие авто от GM, что планируется: довести крышку до идеала, убрать все погрешности отливки, получить идеальное посадочное место под прокладку, чтобы не порвать ни при каких обстоятельствах, кстати прокладка в идеале, почитав каптива форум пришел к выводу, что большинство людей перетягивают крышку, и тем самым давят прокладку, она Т образная, а не как наша вертикалка, пощупав руками прокладку, мастер подтвердил мои предположения и сказал, что ни о каких 6-8 N речи идти не может, тянется максимум 3-4 N так же как и родная прокладка, в комплект докупил камазовские колечки под болты, они по выше по сравнению с родными, не на много но все же, мастер сказал что пригодятся, но по идее и родные должны встать, какая еще будет модернизация крышки, отрежется патрубок на ЕГР останется место под сам хомут, ибо загиб шланга передавливает на 40-50% проходимость газов, это не правильно и необходимо добиться максимального прохода газов, так же осмотрит сапун как он сделан, если в виде пластин лабиринтов - нах...н все выкинет и поставит сетку правильного калибра, уложит как надо, жду его результата, если все пройдет отлично, предложил ему доп. заработок, сайт-магазин с продажей его доработанных крышек, кстати он переделал нашу ступицу под съемный подшипник, короче кулибин....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто подскажет номер резиновой прокладки?

CORTECO   01016891B    

Изменено пользователем Vlas.v
Ссылка на комментарий

отлистните форум года на 2-найдете, я тоже по началу радовался, но не долго, потом утомительное время читал каптива форум и драйв, ну а когда снял в оочую увидел... да у нее все класно, есть бортики зацепа.... на самом деле здесь 2 конструктивные ошибки от GM

1) смена алюминиевой крышки на пластик, который ведет (видите ли решили, что крышка расходный материал и его надо менять каждые 30 т. км., а стоимость самолетная)

2) вертикальное исполнение прокладки, без Т образной версии (ну хрен с ним, что пластик, но зачем было так прокладку делать ума не приложу)

P.S. вы думаете я тут алюминиевую крышку разных производителей просто так пробую? и натыкаюсь на вилы? 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

дополню информацию по крышке, не дождался я горе мастера, плюнул все, забрал, спивается он... жаль ещё одна жертва не правильного употребления алкоголя... короче отвез в сервис где ремонтирую авто, своему мастеру, он ее подготовил, снял лишние заусенцы коих было, но немного, чуть укоротил патрубок под 90 градусный переход... откатал уже 1500 км, нареканий по крышке нет, фото делать не вижу смысла, их полно на каптива клубе и драйв 2, поглядим, что будет к 10 т. км.... цена вопроса: работа 1000 руб., крышка Uxclent 218103CV13  3046 руб. в емексе...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

дополню информацию по крышке, не дождался я горе мастера, плюнул все, забрал, спивается он... жаль ещё одна жертва не правильного употребления алкоголя... короче отвез в сервис где ремонтирую авто, своему мастеру, он ее подготовил, снял лишние заусенцы коих было, но немного, чуть укоротил патрубок под 90 градусный переход... откатал уже 1500 км, нареканий по крышке нет, фото делать не вижу смысла, их полно на каптива клубе и драйв 2, поглядим, что будет к 10 т. км.... цена вопроса: работа 1000 руб., крышка Uxclent 218103CV13  3046 руб. в емексе...

не закидывает масло в во впускной колектор ? 

Ссылка на комментарий

неудачная крышка, не держит клапан, все в выхлоп улетело, сдал по браку..Dominant GM920064434

есть еще Uxclent 218103CV13 SAT ST92062396, что брать ума не прилажу...

Уточните пожалуйста, вы Dominant GM920064434 сдали по браку?

Ссылка на комментарий

да, сдал, но не по браку, пришлось ее выводить в идеал и делать возврат....  масло не кидает, дополню... сделал протяжку после 3000 км пробега на холодную ибо появилось масло в колодцах, на мое удивление затянуты были только крайние болты с обеих сторон, середину можно было рукой затянуть, короче болтались они вот и по этому масло в колодцах, протянул и поехал в крым, по приезду еще не смотрел, что и как... но внешних течей нет...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

да, сдал, но не по браку, пришлось ее выводить в идеал и делать возврат....  масло не кидает, дополню... сделал протяжку после 3000 км пробега на холодную ибо появилось масло в колодцах, на мое удивление затянуты были только крайние болты с обеих сторон, середину можно было рукой затянуть, короче болтались они вот и по этому масло в колодцах, протянул и поехал в крым, по приезду еще не смотрел, что и как... но внешних течей нет...

Спасибо за ответ и за дополнение. Подскажите, где вы  покупали крышку, продавалась она в комплекте с прокладкой?

Ссылка на комментарий

крышка идет полным комплектом: крышка/прокладка/уплотнительные кольца для болтов/пробка заливной горловины, брал в емексе, кстати есть на али прокладки, я заказал вот тут: https://aliexpress.ru/item/32888473223.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edELhVkU

продавцу надо отписаться чтобы прислал именно Т образную, иначе придет обычная для пластика, сам ее не примерял, так и осталась лежать у алкогольного мастера, надо ее забрать бы, как из очередного запоя выйдет... но на форуме каптивоводов писали, что это она, другой я так и не смог найти, в принципе она нужна, если крышку перетянуть, просто раздавит или разрежется, в большинстве своем это ошибки установщиков, раз крышка железная то тянуть надо до одури и как результат течь снаружи через 5-7 т. пробега, протяжка этой крышки должна осуществляться так же как и на пластике, лучше через небольшое количество времени на холодную сделать протяжку обычным рожковым ключем на 8, момент 3 Н , но и рука чувствует затяжку,еще раз напомню, на крышке есть облой от отливки, желательно их убрать, чтобы не порезали прокладку, их не много но все же... и пробка заливная - винтовая, не такая как у нас, хотя верхняя часть очень похожи в районе уплотнительного кольца...

Ссылка на комментарий

крышка идет полным комплектом: крышка/прокладка/уплотнительные кольца для болтов/пробка заливной горловины, брал в емексе, кстати есть на али прокладки, я заказал вот тут: https://aliexpress.ru/item/32888473223.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edELhVkU

продавцу надо отписаться чтобы прислал именно Т образную, иначе придет обычная для пластика, сам ее не примерял, так и осталась лежать у алкогольного мастера, надо ее забрать бы, как из очередного запоя выйдет... но на форуме каптивоводов писали, что это она, другой я так и не смог найти, в принципе она нужна, если крышку перетянуть, просто раздавит или разрежется, в большинстве своем это ошибки установщиков, раз крышка железная то тянуть надо до одури и как результат течь снаружи через 5-7 т. пробега, протяжка этой крышки должна осуществляться так же как и на пластике, лучше через небольшое количество времени на холодную сделать протяжку обычным рожковым ключем на 8, момент 3 Н , но и рука чувствует затяжку,еще раз напомню, на крышке есть облой от отливки, желательно их убрать, чтобы не порезали прокладку, их не много но все же... и пробка заливная - винтовая, не такая как у нас, хотя верхняя часть очень похожи в районе уплотнительного кольца...

Спасибо огромное

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

дополню... пробег 7000 км после установки, все чисто, протяжку на холодную пока не делал, немного подсопливило из под хомута Г образного патрубка тот что на ЕГР внизу, легкие следы паров в районе протяжного элемента, предполагаю, что под надорвали патрубок или треснул по шву (в данной зоне все) пока буду наблюдать....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

дополню, пробег 10000 при замене масла еще раз пробежались по затяжке не более 45 градусов итог: крышка не сопливится подтеков нет, Г образный патрубок решили пока не менять в связи с его сложной установкой без снятия крышки, ищу 90 градусный патрубок с резким углом.....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

крышка идет полным комплектом: крышка/прокладка/уплотнительные кольца для болтов/пробка заливной горловины, брал в емексе, кстати есть на али прокладки, я заказал вот тут: https://aliexpress.ru/item/32888473223.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edELhVkU

продавцу надо отписаться чтобы прислал именно Т образную, иначе придет обычная для пластика, сам ее не примерял, так и осталась лежать у алкогольного мастера, надо ее забрать бы, как из очередного запоя выйдет... но на форуме каптивоводов писали, что это она, другой я так и не смог найти, в принципе она нужна, если крышку перетянуть, просто раздавит или разрежется, в большинстве своем это ошибки установщиков, раз крышка железная то тянуть надо до одури и как результат течь снаружи через 5-7 т. пробега, протяжка этой крышки должна осуществляться так же как и на пластике, лучше через небольшое количество времени на холодную сделать протяжку обычным рожковым ключем на 8, момент 3 Н , но и рука чувствует затяжку,еще раз напомню, на крышке есть облой от отливки, желательно их убрать, чтобы не порезали прокладку, их не много но все же... и пробка заливная - винтовая, не такая как у нас, хотя верхняя часть очень похожи в районе уплотнительного кольца...

Напишите пожалуйста артикул прокладки для данной клапанной крышки (возможно нашей для двигателя 2,4 140 л.с.) и уплотнительных колец для болтов, а также патрубок г-образный для данной крышки

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, и так на сегодняшний день, с пробегом в 199 т. км. делал замену ремня грм, помпы, роликов и пр., пришлось снять и крышку, скажу сразу, старую прокладку на место не поставишь, ибо она превратилась в сопли, но свое дело сделала, при замене прокладки с али, пришлось вклеить ее на герметик ибо выпадает, селекон слишком мягкий, но становится в паз хорошо, в идеале прокладка нужна резиновая, как бы сказать, более дубовая, это позволило бы обойтись без герметика, да и тянуть крышку можно бы было без особого страха, на всякий случай заказал прокладку у другого производителя https://aliexpress.ru/item/4001010973776.html?af=739&aff_fcid=ab63e7b603e147559068e7c45be79464-1635499908545-00049-_99HVHd&aff_fsk=_99HVHd&aff_platform=api-new-link-generate&aff_trace_key=ab63e7b603e147559068e7c45be79464-1635499908545-00049-_99HVHd&click_id=ef65d9c2a08de53ae33433a89c5cc989&cn=13r1qfszrdjmpuyidbwiwf02etgbvnr3&cv=3&dp=13r1qfszrdjmpuyidbwiwf02etgbvnr3&sk=_99HVHd&sku_id=10000013439587342&sub=607243&sub1=1068989&terminal_id=2040b151114a47769bc9ec0a6614e106&utm_campaign=739&utm_content=3&utm_medium=cpa&utm_source=aerkol

Внешне кажется более прочной, посмотрим что придет. Как итог: 25 т. км., после постановки новой крышки в прошлом году - полет нормальный...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...