Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насчет охлаждения,простой пример-на улице +35,воздух в салоне раскален...Сколько нужно времени чтобы машина тарабанила чтобы его охладить?Я сам подхожу,открываю все двери на 2 мин,выдувается раскаленный воздух(кстати,именно так и рекомендует делать инструкция),и для охлаждения салона мне потребуется максимум 10 минут,а с автозапуском и часа мало для такого же охлаждения...

Так что,на мой скромный взгляд,все это просто баловство...Мне гораздо спокойнее когда машина заводится под моим контролем.

 

 

Спроить не буду, но я вот уже более 9 лет использую сигнализации с автозапуском и проблем и дискомфорта не испытывал ни разу, ну разве кроме тандема с механической коробкой. Особо сильно не стараюсь вникать в доп возможности системы. Мне нужна дальнобойность и прогрев. Предпочитаю Шерхан лиш по тому что это первая компания которая предложила автозапуск и в плане запуска показала себя надёжно. То что машина заводится не в моём присутствии конечно меня беспокоит, но я с этим как то справляюсь.

Ссылка на комментарий
Ну сколько людей-столько и мнений!Основной критерий должен быть удобство и комфорт для себя самого,если все это присутствует,то нужно так и делать никого не слушая.
Ссылка на комментарий
Насчет охлаждения,простой пример-на улице +35,воздух в салоне раскален...Сколько нужно времени чтобы машина тарабанила чтобы его охладить?Я сам подхожу,открываю все двери на 2 мин,выдувается раскаленный воздух(кстати,именно так и рекомендует делать инструкция),и для охлаждения салона мне потребуется максимум 10 минут,а с автозапуском и часа мало для такого же охлаждения...

Так что,на мой скромный взгляд,все это просто баловство...Мне гораздо спокойнее когда машина заводится под моим контролем.

 

Полностью согласен - поступаю так же. Более того, дополнительную сигнализацию не устанавливал вообще. Иммобилайзер+каско. Машина все время под охраной (стоянка на работе+гараж дома).

Ссылка на комментарий
Как я понимаю нужно ставить у ОД, чтоб не полетела гарантия на электронику )

Но какую ставить?

1)Шерхан

2)Starline

3)Pandora

4)Tomahawk

?

Ставить как раз надо не у ОД, чтоб поставили правильно. Про гарантию уже не раз обсуждали, ни кто не слетает.

Ссылка на комментарий
Как я понимаю нужно ставить у ОД, чтоб не полетела гарантия на электронику )

Но какую ставить?

1)Шерхан

2)Starline

3)Pandora

4)Tomahawk

?

Да, судя по задаваемым вопросам видимо Вы еще не совсем в теме, как правильно организовать охрану машины. Я начинал с форума угона нет. Рекомендую, там на все вопросы есть аргументированные ответы

Ссылка на комментарий
Что б повеселело: http://auto.fishki.net/comment.php?id=886

 

Это у нас в Татарстане. Да же по первому каналу показывали.

Ссылка на комментарий
Спроить не буду, но я вот уже более 9 лет использую сигнализации с автозапуском и проблем и дискомфорта не испытывал ни разу, ну разве кроме тандема с механической коробкой. Особо сильно не стараюсь вникать в доп возможности системы. Мне нужна дальнобойность и прогрев. Предпочитаю Шерхан лиш по тому что это первая компания которая предложила автозапуск и в плане запуска показала себя надёжно. То что машина заводится не в моём присутствии конечно меня беспокоит, но я с этим как то справляюсь.

Автозапуск - это отлично, но у меня из-за него тачку угнали год назад. Так я на себе убедился, что охранные функции автозапуск снижает. Причем на много

Ссылка на комментарий
Автозапуск - это отлично, но у меня из-за него тачку угнали год назад. Так я на себе убедился, что охранные функции автозапуск снижает. Причем на много

 

Надо чтобы сигналка еще с меткой была! Или чтобы машина автоматически глохла, когда снимаешь с охраны!!!

 

Вот у меня и метка есть, и машина сразу глохнет, когда с охраны снимаю!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тоже езжу с автозапусками с того момента как они появились в продаже(первую ставил себе на ниву с подсосом))))),и сам их продаю с того же времени.

 

ставить или нет для меня вопрос не обсуждаемый-так как когда привыкаешь ко всем мелочным функциям отказаться от них не возможно-я бы сказал что это примерно попытаться отказаться от брелка полностью и открывать машину ключом аргументируя это тем что частоты портят здоровье)))

а про то что ставить-вебасто или запуск тут моя логика проста -если человек ведет очень уравновешенный и однообразный образ жизни и заводит машину только утром на работу и вечером с работы,то даа можно ставить вебасто, только нужно иметь в виду что прогревается машина минимум минут тридцать и то немного а в морозы и за полный цикл система охлаждения набирает градусов сорок(поправте если ошибаюсь).,да и акум более двух лет ходить не будет и чаще просит замены через год.

а вот если вам нужно ездить постоянно или спонтанно то тут без автозавода как без рук-так к нему привыкаешь и не представляешь как без него-заводите перед тем как одеваться машину(а это доходит до автоматизма) и выходите уже в теплую машину предварительно посмотрев сколько градусов в салоне на брелке,

или например как чудесно когда после 10-15 градусов мороза,устанавливаешь функцию автопрогрева каждые два или три часа на десять или пятнадцать минут.

Ссылка на комментарий
тоже езжу с автозапусками с того момента как они появились в продаже(первую ставил себе на ниву с подсосом))))),и сам их продаю с того же времени.

 

ставить или нет для меня вопрос не обсуждаемый-так как когда привыкаешь ко всем мелочным функциям отказаться от них не возможно-я бы сказал что это примерно попытаться отказаться от брелка полностью и открывать машину ключом аргументируя это тем что частоты портят здоровье)))

а про то что ставить-вебасто или запуск тут моя логика проста -если человек ведет очень уравновешенный и однообразный образ жизни и заводит машину только утром на работу и вечером с работы,то даа можно ставить вебасто, только нужно иметь в виду что прогревается машина минимум минут тридцать и то немного а в морозы и за полный цикл система охлаждения набирает градусов сорок(поправте если ошибаюсь).,да и акум более двух лет ходить не будет и чаще просит замены через год.

а вот если вам нужно ездить постоянно или спонтанно то тут без автозавода как без рук-так к нему привыкаешь и не представляешь как без него-заводите перед тем как одеваться машину(а это доходит до автоматизма) и выходите уже в теплую машину предварительно посмотрев сколько градусов в салоне на брелке,

или например как чудесно когда после 10-15 градусов мороза,устанавливаешь функцию автопрогрева каждые два или три часа на десять или пятнадцать минут.

полностью согласен, автозапуск хорошая штука, если поставлен по всем правилам. пользуюсь старлайн А-9 без проблем, особенно удобно в морозы. один минус увеличивается, естественно, расход бензина, но по сравнению с комфортом это ерунда
Ссылка на комментарий
автозапуск хорошая штука, если поставлен по всем правилам, особенно удобно в морозы. один минус увеличивается, естественно, расход бензина, но по сравнению с комфортом это ерунда

в наши уральские :D/>

Ссылка на комментарий
в наши уральские :D/>
эта зима удалась на славу, посмотрим какое будет лето, испытаем как следует кондиционер
Ссылка на комментарий
эта зима удалась на славу, посмотрим какое будет лето, испытаем как следует кондиционер

Алекс или Виктор а как долго прогревается тачка в -30 например?

Ссылка на комментарий
Алекс или Виктор а как долго прогревается тачка в -30 например?

у меня В9, запрограмировано на 20 минут, перед выходом включаю, сажусь в теплую.

а так на ночь по температуре включаю, сколько раз за ночь заводилось не знаю

Ссылка на комментарий
Алекс или Виктор а как долго прогревается тачка в -30 например?

у меня А-9 запрограммирована на -15, на 20 минут работы, раза три за ночь точно включается. Всё без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поднимаю тему.

 

Мне никак не могут на Шерхан-5 поставить модуль автозапуска.

Сначала это отказались сделать при установке сигналки на новую машину (типа с шиной связаться не могут).

 

Сейчас (прошло уже 3 года) я обратился в знакомый сервис где обещали поставить. Но сейчас звонят и говорят что нужен какой-то специальный модуль с ценой под 27 тысяч. Ребята врать не будут - у них не получилось, они с кем-то консультировались и там выдали такую информацию.

 

Итак вопрос: стоит ли у Вас автозапуск? Какая сигналка? Были ли проблемы при установке?

Ссылка на комментарий
Поднимаю тему.

 

Мне никак не могут на Шерхан-5 поставить модуль автозапуска.

Сначала это отказались сделать при установке сигналки на новую машину (типа с шиной связаться не могут).

 

Сейчас (прошло уже 3 года) я обратился в знакомый сервис где обещали поставить. Но сейчас звонят и говорят что нужен какой-то специальный модуль с ценой под 27 тысяч. Ребята врать не будут - у них не получилось, они с кем-то консультировались и там выдали такую информацию.

 

Итак вопрос: стоит ли у Вас автозапуск? Какая сигналка? Были ли проблемы при установке?

 

Пандора. То же сервис, специализирующийся на сигнализациях не смог установить модуль обхода штатного иммобилайзера.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Поднимаю тему.

 

Мне никак не могут на Шерхан-5 поставить модуль автозапуска.

Сначала это отказались сделать при установке сигналки на новую машину (типа с шиной связаться не могут).

 

Сейчас (прошло уже 3 года) я обратился в знакомый сервис где обещали поставить. Но сейчас звонят и говорят что нужен какой-то специальный модуль с ценой под 27 тысяч. Ребята врать не будут - у них не получилось, они с кем-то консультировались и там выдали такую информацию.

 

Итак вопрос: стоит ли у Вас автозапуск? Какая сигналка? Были ли проблемы при установке?

 

Коля, это бред, мы когда ставили на свою, правда Шерхан 9, то нам потом установщик сказал, что на Антару мог бы поставить сигу и подешевле, т.к. система у Антары намного проще Астравской. Это я так понял если в CAN-шину не лезть. Кстати установщик работает у ОД.

Ссылка на комментарий

Есть два вида установки сигналок-с завязыванием к штатной CAN шине и просто установки как-бы параллельно со штатной проводкой...

Так можно поставить любую сигналку,с машины берется только,грубо говоря.плюс и минус...Только будьте готовы к тому что это будет не охранная система а именно СИГНАЛИЗАЦИЯ!Т.е. её функции-только сигнализировать когда машину будут пиз..ть!

Вот как-то так вот.

Ссылка на комментарий

Я про автозапуск спрашиваю вообще-то :blink:/> Я так понял что как раз для автозапуска нужно лезть в CAN-шину.

 

Именно с ним проблема. Сигналка Шерхан-5 была установлена ОД больше 3 лет назад.

Ссылка на комментарий
Я про автозапуск спрашиваю вообще-то :blink:/> Я так понял что как раз для автозапуска нужно лезть в CAN-шину.

 

Именно с ним проблема. Сигналка Шерхан-5 была установлена ОД больше 3 лет назад.

Автозапуск не признаю и по нему ничего сказать не могу...это все равно что автомат для траханья жены например...

Знаю только что для коннекции со штатной проводкой нужен как раз этот блок,который конечно стоит не дешево...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...