Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#41 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:48

Можно поздравить. Так или иначе финансовая сторона проблемы разрешилась в пользу пострадавшего. ОД по идее должен попасть на деньги, заплаченные им за произведенную эксперитзу топлива. Если, конечно, он ее проводил. В любом случае будет им уроком. Хотя они подобные уроки усваивают очень туго. А их бодрая уверенность в разводе на экпертизу больше было основна на уееренности в том, что клиент от нее откажется, так как в качестве отечественного топлива мало кто уверен на 100%. Они этим и пользуются. Ну, например, меняя на каждом ТО свечи, не пытаясь согласовать их замену с клиентом. При согласовании выяснялось, что свечи за 15 тыс пробега вполно работоспособны и тратить деньги клиенту на их замену совершенно необязательно. Или любые глюки в системе впрыска сразу же списывают на некачественное топливо. И тому подобное... Чем чаще будут натыкаться на результаты подобных экспертиз, тем меньше будет у них возможностей для выуживания у клиентов денег.

Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>
Насчет свечей,позвольте не согласиться с Вами,уважаемый Панда.Вот как раз из-за гавенного топлива и рекомендуют менять свечи на каждом ТО,и это вовсе не развод клиента на деньги,о каких деньгах речь то? 0.6 часа на замену?Тем не менее,экономя на спичках,точнее на свечках,а завод рекомендует например на Астре менять чуть ли не на 60 тысячах,можно прикончить модуль зажигания,который не в пример свечам стоит,где-то в районе 10 тыс руб,и это на гарантийный случай тоже не тянет.Так что выбор конечно за клиентам-машина то его!И никто не сможет заставить его что-либо насильно менять!Просто мы все понимаем что свечи на нашем бензине никак не могут проходить 60 тыс,наивные албанцы(немцы)думают что у нас с бензом все в порядке,поэтому пишут такую муйню!Они даже не догадываются что у нас форсунки засоряются за 10-15 тыс км.
А ведь свечку на вид не определишь,вот и давятся жлобы с их заменой,крича что якобы их разводят...А ведь менять то модуль придется,что уверяю,намного веселее! ;)/>
Я,например,перед каждой зимой меняю,независимо от того сколько наездил...Не такие уж это потери,могу себе позволить! ;)/>
  • 0

#42 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:28

Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>
Насчет свечей,позвольте не согласиться с Вами,уважаемый Панда.Вот как раз из-за гавенного топлива и рекомендуют менять свечи на каждом ТО,и это вовсе не развод клиента на деньги,о каких деньгах речь то? 0.6 часа на замену?Тем не менее,экономя на спичках,точнее на свечках,а завод рекомендует например на Астре менять чуть ли не на 60 тысячах,можно прикончить модуль зажигания,который не в пример свечам стоит,где-то в районе 10 тыс руб,и это на гарантийный случай тоже не тянет.Так что выбор конечно за клиентам-машина то его!И никто не сможет заставить его что-либо насильно менять!Просто мы все понимаем что свечи на нашем бензине никак не могут проходить 60 тыс,наивные албанцы(немцы)думают что у нас с бензом все в порядке,поэтому пишут такую муйню!Они даже не догадываются что у нас форсунки засоряются за 10-15 тыс км.
А ведь свечку на вид не определишь,вот и давятся жлобы с их заменой,крича что якобы их разводят...А ведь менять то модуль придется,что уверяю,намного веселее! ;)/>
Я,например,перед каждой зимой меняю,независимо от того сколько наездил...Не такие уж это потери,могу себе позволить! ;)/>

похвально ;)/>
и вообще считаю,что всё зависит от отношения человека к своему авто.
  • 0

#43 slsrv

slsrv

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::харьков

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:10

Можно поздравить. Так или иначе финансовая сторона проблемы разрешилась в пользу пострадавшего. ОД по идее должен попасть на деньги, заплаченные им за произведенную эксперитзу топлива. Если, конечно, он ее проводил. В любом случае будет им уроком. Хотя они подобные уроки усваивают очень туго. А их бодрая уверенность в разводе на экпертизу больше было основна на уееренности в том, что клиент от нее откажется, так как в качестве отечественного топлива мало кто уверен на 100%. Они этим и пользуются. Ну, например, меняя на каждом ТО свечи, не пытаясь согласовать их замену с клиентом. При согласовании выяснялось, что свечи за 15 тыс пробега вполно работоспособны и тратить деньги клиенту на их замену совершенно необязательно. Или любые глюки в системе впрыска сразу же списывают на некачественное топливо. И тому подобное... Чем чаще будут натыкаться на результаты подобных экспертиз, тем меньше будет у них возможностей для выуживания у клиентов денег.

насчет свечей поддержу invisible,я когдато тоже думал типа если электрод наместе и зазор,то и все в порядке...но когда увидел работу свечи на стенде живьем с имитацией нагрузки т.е. под давлением,я убедился что самые лучшие свечи с нашим бензином больше 15тыс км не работают,как надо,на стенде видно что они искрят куда угодно только не куда надо!!!кстати больше половины новых,якобы фирменных свечей -брак(тоже искра пробивает под давлением)в тоже время как у настоящих фирменых свечек брак примерно 10% и это повод задуматься какие и где покупать.если будет возможность сам посмотри на стенде свои свечи после 15тыс км,а потом когда новые будешь ставить то тоже через стенд перед установкой
  • 0

#44 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 11 Июнь 2010 - 05:52

Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>

Не совсем понимаю из чего был сделан такой вывод? Может быть, Вы приведете цитаты из тех постов, где было что-то реально дельное применительно к ситуации? Перечитайте мой первый пост - на момент его написания мне были предъявлены оплавленные катализаторы и взят бензин для экспертизы. Я внимательно просматривал всё, что было написано по теме, но, те не менее, для себя определил линию - в случае плохого результата экспертизы добиваться признания ее результатов недействительными в данном случае (в связи со всем, что выше описывал) и вынуждать их признать случай гарантийным, пусть и в судебном порядке, благо шансы были весьма высоки. Ну или в случае нормальной экспертизы - они и так сами всё сделают. На мой взгляд всё вполне логично.
А что же мне советовали?
- По-тихому с кем-то о чем-то договориться? А с какой стати? Я не нарушал своих обязательств, пусть ОД нормально выполняет свои.
- Убрать катализаторы и перешиться на Е2? На это я бы наверняка пошел, если бы 2 недели назад, сразу после диагностики, ОД признал бы что такой косяк с катами возможен и предложил бы в рамках гарантии это сделать. Но после того, как они пошли на принцип, с чего мне опять же с ними договариваться? И как бы выглядела эта попытка когда бензин уже на экспертизу отправили?
- Советы типа "конечно бензин не при чем", "всяко катализаторы хреновые" или "по-любому дилер не прав - требуй гарантию" (извиняюсь, если что-то упустил или немного утрировал) я, извините, всерьез не рассматривал, потому как дельной информации в них крайне мало. Я не бабка на базаре - идти скандалить на весь автосалон, мне это просто неудобно делать. У меня достаточно опыта и я неплохо знаю и свои права и обязанности продавца, поэтому вполне готов на "цивилизованное противостояние". Беседуя с директором ОД, я его честно предупредил, что если дело пойдет до конца, я постараюсь обеспечит им максимальный финансовый урон, и действительно постарался бы это сделать.
Не скрою, мне было бы жалко тратить на это время и нервы, поэтому меня вполне устроило хорошее заключение экспертизы.
Советы хороши, когда они содержат рациональное зерно, что-то, чем можно воспользоваться. Остальное - это поддержка, за которую отдельное спасибо членам нашего клуба.
  • 0

#45 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:17

все понятно.Впредь лучше просите о поддержке чем спрашиать советы.имхо.
  • 0

#46 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:13

все понятно.Впредь лучше просите о поддержке чем спрашиать советы.имхо.

Это почему? Если бы я хотел поплакаться на форуме. так бы и написал - посочувствуйте мне, граждане... Но я действительно надеялся услышать нечто дельное, весьма ценен был бы совет, типа "был в подобной ситуации, делал то-то и то-то, в итоге всё хорошо (исправили по гарантии, заменили машину, и т.д. и т.п.). Вообще, это хорошо, что ни у кого так серьезно дело не заворачивалось. Но, с другой стороны, если мой опыт кому-то впоследствии поможет, я буду рад. Потому что когда тебя в СЦ ставят перед неким фактом, и ты уже потом обдумываешь, что можно было бы сделать иначе, это одно, а когда кто-то до тебя наступил на грабли - это сосем другое...
PS Или, может быть, в Ваших постах содержался ценный совет, который я пропустил?
PPS Вообще, Ваша последняя фраза весьма интересна - если я просил советов, а получил только поддержку - надо было просить поддержку? Логика хромает. имхо.
  • 0

#47 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2010 - 13:43

Это почему? Если бы я хотел поплакаться на форуме. так бы и написал - посочувствуйте мне, граждане... Но я действительно надеялся услышать нечто дельное, весьма ценен был бы совет, типа "был в подобной ситуации, делал то-то и то-то, в итоге всё хорошо (исправили по гарантии, заменили машину, и т.д. и т.п.). Вообще, это хорошо, что ни у кого так серьезно дело не заворачивалось. Но, с другой стороны, если мой опыт кому-то впоследствии поможет, я буду рад. Потому что когда тебя в СЦ ставят перед неким фактом, и ты уже потом обдумываешь, что можно было бы сделать иначе, это одно, а когда кто-то до тебя наступил на грабли - это сосем другое...
PS Или, может быть, в Ваших постах содержался ценный совет, который я пропустил?
PPS Вообще, Ваша последняя фраза весьма интересна - если я просил советов, а получил только поддержку - надо было просить поддержку? Логика хромает. имхо.

Интересно, а какого совета Вы ожидали от уважаемого сообщества? Вообще, давать советы не очень благодарное дело. Как для дающего эти советы, так и для пользующегося ими. По одной простой причине: все последствия в любом случае обернутся для того, кто воспользовался чьм-то советом, а не для раздающего эти советы. Хорошо, если последствия окажутся благополучными. А если наоборот? Такое впечатление, что все, кто так или иначе отреагировал на Ваш запрос, теперь в чем-то перед Вами виноваты. Вот уж действительно, где логика? В следующей раз лучше обращаться сразу в Общество защиты прав потребителей. Там помогут. Между прочим, одно мнение здесь звучало явно. Это то, что проблема не в бензине и надо стоять на своем. Говорилось о высокой вероятности дефета катализаторов. Что, в принципе и подтвердилось. Хотя, Ваше право, как к этому относится....

Сообщение отредактировал Панда: 11 Июнь 2010 - 13:45

  • 0

#48 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2010 - 13:49

насчет свечей поддержу invisible,я когдато тоже думал типа если электрод наместе и зазор,то и все в порядке...но когда увидел работу свечи на стенде живьем с имитацией нагрузки т.е. под давлением,я убедился что самые лучшие свечи с нашим бензином больше 15тыс км не работают,как надо,на стенде видно что они искрят куда угодно только не куда надо!!!кстати больше половины новых,якобы фирменных свечей -брак(тоже искра пробивает под давлением)в тоже время как у настоящих фирменых свечек брак примерно 10% и это повод задуматься какие и где покупать.если будет возможность сам посмотри на стенде свои свечи после 15тыс км,а потом когда новые будешь ставить то тоже через стенд перед установкой

Скажите, а искрят свечи куда попало при отсутствие на них вообще каких-либо внешних следов воздействия некачественного топлива? То есть, полностью чистые, с идеально белым изолятором, без всяого красного и серо-буро-малинового налета?
  • 0

#49 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Июнь 2010 - 14:09

Скажите, а искрят свечи куда попало при отсутствие на них вообще каких-либо внешних следов воздействия некачественного топлива? То есть, полностью чистые, с идеально белым изолятором, без всяого красного и серо-буро-малинового налета?

Ну такие свечи,с отсутствием всякого воздействия бывают только в упаковке на прилавке!свечи,сколько-нибудь работавшие обязательно имеют следы того или иного,кстати не всегда свечи,имеющие на взгляд приличный вид работоспособны,согласитесь!А зачастую видны и следы пробоя на изоляторе и налет красный и повышенный зазор и проч.Ведь вряд ли владелец свечи время от времени выкручивает чтобы смотреть на их состояние...Поэтому и замечает потерю работоспособности свечей только лишь когда из строя выходит модуль...Поэтому рекомендую всем свечи менять по крайней мере каждое ТО,ну а уж решать конечно же вам самим...
С уважением к форумчанам Invisible.
  • 0

#50 ALEX96

ALEX96

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:42

Это почему? Если бы я хотел поплакаться на форуме. так бы и написал - посочувствуйте мне, граждане... Но я действительно надеялся услышать нечто дельное, весьма ценен был бы совет, типа "был в подобной ситуации, делал то-то и то-то, в итоге всё хорошо (исправили по гарантии, заменили машину, и т.д. и т.п.). Вообще, это хорошо, что ни у кого так серьезно дело не заворачивалось. Но, с другой стороны, если мой опыт кому-то впоследствии поможет, я буду рад. Потому что когда тебя в СЦ ставят перед неким фактом, и ты уже потом обдумываешь, что можно было бы сделать иначе, это одно, а когда кто-то до тебя наступил на грабли - это сосем другое...
PS Или, может быть, в Ваших постах содержался ценный совет, который я пропустил?
PPS Вообще, Ваша последняя фраза весьма интересна - если я просил советов, а получил только поддержку - надо было просить поддержку? Логика хромает. имхо.

как после ремонта машина стала себя вести? столкнулся с подобной ситуацией совсем недавно. на форуме писать не хочу. т.к од машину пока ещё не доделал. если интересует можем пообщаться по телефону.
  • 0

#51 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:52

Ну такие свечи,с отсутствием всякого воздействия бывают только в упаковке на прилавке!свечи,сколько-нибудь работавшие обязательно имеют следы того или иного,кстати не всегда свечи,имеющие на взгляд приличный вид работоспособны,согласитесь!А зачастую видны и следы пробоя на изоляторе и налет красный и повышенный зазор и проч.Ведь вряд ли владелец свечи время от времени выкручивает чтобы смотреть на их состояние...Поэтому и замечает потерю работоспособности свечей только лишь когда из строя выходит модуль...Поэтому рекомендую всем свечи менять по крайней мере каждое ТО,ну а уж решать конечно же вам самим...
С уважением к форумчанам Invisible.

Можно и машины менять после каждого ТО. Хуже не станет. ;)/>
  • 0

#52 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:52

Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>
  • 0

#53 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2010 - 19:02

Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>

Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/>
  • 0

#54 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:22

Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>

В каком смысле?Менять ли на каждом ТО свою личность?
Нэт,на энто я пойтить нэ могу! ;)/>
  • 0

#55 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:40

;)/> ;)/>
  • 0

#56 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:39

Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/>

Ставки, может быть, но подстрекательство не..... ;)/>
  • 0

#57 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:07

как после ремонта машина стала себя вести? столкнулся с подобной ситуацией совсем недавно. на форуме писать не хочу. т.к од машину пока ещё не доделал. если интересует можем пообщаться по телефону.

Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта?
  • 0

#58 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:17

Интересно, а какого совета Вы ожидали от уважаемого сообщества? Вообще, давать советы не очень благодарное дело. Как для дающего эти советы, так и для пользующегося ими. По одной простой причине: все последствия в любом случае обернутся для того, кто воспользовался чьм-то советом, а не для раздающего эти советы. Хорошо, если последствия окажутся благополучными. А если наоборот? Такое впечатление, что все, кто так или иначе отреагировал на Ваш запрос, теперь в чем-то перед Вами виноваты. Вот уж действительно, где логика? В следующей раз лучше обращаться сразу в Общество защиты прав потребителей. Там помогут. Между прочим, одно мнение здесь звучало явно. Это то, что проблема не в бензине и надо стоять на своем. Говорилось о высокой вероятности дефета катализаторов. Что, в принципе и подтвердилось. Хотя, Ваше право, как к этому относится....

Извиняюсь, если и Вас это задело. Вообще, никого не собирался обидеть, просто отвечал на не совсем понятный для меня пост. И даже написал, какого плана советов ожидал. И что будет плохого, если последствия для того, кто воспользовался советом будут положительными? И никого я виноватым не делал, наоборот, всех поблагодарил за участие, поддержка тоже важна на самом деле, придает некую уверенность. А то, о чем Вы говорите - всего лишь ответ на не совсем понятный для меня упрек:

Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>

и не более того.
  • 0

#59 ALEX96

ALEX96

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:04

Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта?

есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.
  • 0

#60 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:05

Сегодня утром отдали машину с новыми катализаторами. До трех недель в сервисе ОД не хватило 2 дня :lol2:/> Понятно, машина едет, не тупит. Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали. Больше пока ничего не обнаружил, вроде всё так, как было до эпопеи с катализаторами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных