Понятно)) Сам наверное не смогу пламегаситель сделать. А каких производителей пламегасителей посоветуете? Слышал про mg-race, fox. Не хочется чтобы через год внутри все отгнило и пришлось переделывать

Катализаторы и все особенности с ним связанные.
#241
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:05
#242
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 07:23
Шума прибавится незначительно, труба не прогорит. Гофрам будет не очень хорошо, Металлический дребезжащий звук из них появляется когда начинает разрушаться средний слой. У меня машина с одним выбитым катализатором и одним целым прошла около 50 тышш - разницы по выпуску нет, все в одной поре - счас сверху пустые корпуса катов, Нижний катализатор оставлен - его категорически не рекомендуют выбивать без особой необходимости. И без верхних катов выхлоп становится на редкость вонючим, а без нижнего видимо ваааще труба
#244
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:32
У меня так:
Глядя на вас сделал так же и пожалел, вонь стоит не продохнуть!
Надо каты ставить на место и зашивать Е4 обратно, а все изобретения на уровне гаражных переделок в топку!!!
На малых оборотах без верхних катов машина еле еле тянет а бенз жрет дуром.
При создании автомобиля над ней работали инженеры а не гаражные самоучки.
#245
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:13
#246
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 17:39
Сколько разговорил что нижний катализатор нужно оставлять если он нормальный. А если у вас машина перестала ехать после манипуляций с ECM то явно прошивка с файлопомойки.
#247
Отправлено 01 Январь 2018 - 12:26
#248
Отправлено 01 Январь 2018 - 16:47
По любому, не может она от этого поехать хуже. А если у вас такой результат то это может говорить только о кривом или не соответствующем софте, при условии что во время удаления катов ненакосячили.
На первый взгляд кажется что всё очень просто но на самом деле там очень много нюансов и доверятся кому попало не следует. Если есть реальное желание решить этот вопрос могу порекомендовать коллегу в вашем регионе.
#249
Отправлено 01 Январь 2018 - 19:01
По любому, не может она от этого поехать хуже. А если у вас такой результат то это может говорить только о кривом или не соответствующем софте, при условии что во время удаления катов ненакосячили.
На первый взгляд кажется что всё очень просто но на самом деле там очень много нюансов и доверятся кому попало не следует. Если есть реальное желание решить этот вопрос могу порекомендовать коллегу в вашем регионе.
Я не против любой помощи))
#250
Отправлено 02 Январь 2018 - 01:03
Пишите в личку, обсудим дальнейшие действия.
#251
Отправлено 02 Январь 2018 - 08:34
#252
Отправлено 02 Январь 2018 - 18:24
Шили сток Е2
Что-то про такой не слышал.
#253
Отправлено 02 Январь 2018 - 22:44
Да наш бегемотик по любому жрет не меряно! У меня за последнюю неделю декабря 17.5 получилось.
17,5 это вполне нормально))
#254
Отправлено 02 Январь 2018 - 23:15
У меня пока 15,2 но у нас окружающая температура пока не опускается ниже -3. Прогревы сжирают топливо в прочем как и пробки, по этому не плохо указывать среднюю скорость.
#255
Отправлено 02 Январь 2018 - 23:51
#256
Отправлено 04 Январь 2018 - 22:00
Так на исправных катах я бы ни за что так и не сделал бы. У меня то вынуждено это было, рассыпался в 2015 году с первой головы и забил осколками нижний, с 2ой головы пришлось выбивать, толку от него одного нету. Ездил больше года с 2 пустыми, а 3 нижний был заменен на пламягаситель. Звук после 3000 оборотов просто ппц был. Поэтому пришлось все переделывать. Сейчас практически не отличим от штатного в плане звука, вонь конечно да, адская. По поводу пропажи тяги, у меня такого не было замечено после удаления катов. А когда все сделал на пламягасители, даже лучше с низов стало. Прошивка естественно евро2 от адакта, была еще прошита на целых катах. Но прироста я не ощутил на ней.Глядя на вас сделал так же и пожалел, вонь стоит не продохнуть!
У меня так:
https://www.drive2.r...60562650563095/
Надо каты ставить на место и зашивать Е4 обратно, а все изобретения на уровне гаражных переделок в топку!!!
На малых оборотах без верхних катов машина еле еле тянет а бенз жрет дуром.
При создании автомобиля над ней работали инженеры а не гаражные самоучки.
Сообщение отредактировал Elveon: 04 Январь 2018 - 22:06
#257
Отправлено 04 Январь 2018 - 22:38
15,2? В сказки я уже давно не верю, как замеряете расход?
В общем то как и все, по бортовику. В принципе он у нас достаточно точно показывает если его незадрачивать постоянными сбросами.
#258
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:10
Да наш бегемотик по любому жрет не меряно! У меня за последнюю неделю декабря 17.5 получилось.
Мой бегемот что-то совсем оборзел с аппетитом - 21 л в городе. Идет по нарастающей - месяц назад было 19,5. Хотя и зима еще толком не наступила - минус 5-7 градусов всего за бортом...
17,5 это вполне нормально))
Для движка 3,2 может и нормально, а для 2,4 перебор. У меня еще пару лет назад расход зимой в смешанном цикле не превышал 15,5 литров...
Сообщение отредактировал Viking: 17 Январь 2018 - 15:12
#259
Отправлено 15 Март 2018 - 01:04
15,2? В сказки я уже давно не верю, как замеряете расход?
В общем то как и все, по бортовику. В принципе он у нас достаточно точно показывает если его незадрачивать постоянными сбросами.
А вы попробуйте по такой схеме, заливаете полный бак, одометр на 0 и катаетесь километров 150-200 потом на ту же заправку и желательно та ту же колонку и опять до полного. Вот по результатам и посмотрите реальный расход, а комп в машине пиз***т)) Я думаю результат в лучшем случае будет в районе 18 литров
Сообщение отредактировал KSL-NN: 15 Март 2018 - 01:05
#260
Отправлено 15 Март 2018 - 08:49
Комп если работает врет не сильно. У меня с короткими прогревами, пробками и т.д. 27.5 литров газа и где - то от 22.5 до 24 литров бензина. а 17.5 у меня даже на 2ухлитровой рнессе не получалось в том же режиме зимой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)