Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не отдает ключ из замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Сломалась в замке зажигания данная штуковина. Номеров не нашел, схемы замка тоже не встретил.... должен же быть у нее номер!?  Не в сборе же замок покупать замок??post-7994-0-61773300-1564002612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо, отдельно не продается, это явно составная внутренняя часть.

Это явно что то типа силумина, Попробуй сваркой для AL восстановить деталь.

 

Схема замка есть в тИСе, обычный замок

(как пример из ТИСа на рис для С105, D 2.0, 2009г)

post-10888-0-69766100-1564077052_thumb.png

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

имхо, отдельно не продается, это явно составная внутренняя часть.

Это явно что то типа силумина, Попробуй сваркой для AL восстановить деталь.

 

Схема замка есть в тИСе, обычный замок

(как пример из ТИСа на рис для С105, D 2.0, 2009г)

Так то да, что то вроде силумина. Спасибо за схему, но я имел ввиду не электрическую..

На просторах нашел в продаже данную деталюшку...Штифт цилиндр в замок зажигания Chevrolet Captiva 2006 Подробнее: https://absolutavto.com.ua/p747905190-shtift-tsilindr-zamok.html и ещё Шток вал для ремонта замка зажигания на автомобиле Chevrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm https://originalkey.ru/lock-set-1144

Но всё равно как то не камильфо покупать "двухсот рублёвую" деталь за такую сумму, и тем более покупать целый замок за 3-5 тыщ

Может кто подскажет, где ещё поискать... !?

Нашел ещё на амазон и ебей, но там никогда ничего не покупал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Достало уже, не отдает ключ с первого раза, путем перевода кулисы из P в D туда сюда с 10 раза разблокируется? Камрады че менять то ? вот эту 94511179 штуку микрик "выключатель блокировки рычага стояночного тормоза".

 

И где он падла стоит не могу понять...

Ссылка на комментарий

У меня электрик вскрыл кожух рулевой колонки и пластиковой стяжкой (предварительно разумеется обсудили все возможные решения) стянул поводок, запирающий ключ, в разомкнутое состояние. единственное отличие от штатного состояния - могу заглушить машину и вытащить ключ не переводя в Р.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скажите, тоже были проблемы, что ключ не всегда отдавало (сказывается мож износ на 120к)

Какая смазка подойдет в личинку замка зажигания, там как я понял электронные контакты, не каждая смазка подойдет.

 

P.S.

А еще плохо штатный иммобилайзер стал вкл и выкл!  :sleep2:

Тыкаешь тыкаешь, а она не открывается, а иногда с первого раза, бесит уже! батарейку сменил.

Что это сам брелок или что то с иммобилайзером?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

идеально подойдет тефлоновая сухая смазка... 

 

здесь мази обсуждают https://www.oil-club.ru/forum/topic/10746-smazki-dlya-lichinok-zamkov/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В общем была причина банальна, как в названии темы не отдает ключ зажигания, периодически, а со временем все чаще и чаще. Причина была не понятна. Однажды как то все шумные приборы были выключены. Переводя рычаг АКПП в режим паркинга, не услышал щелчка, при нажатии на кнопку. Эта и было причиной, не работал "выключатель блокировки рычага стояночного тормоза", который как оказалось завязан с замком зажигания. Соответственно в сервисе выключатель сняли, пока не было здорового, программу отключили. При установке выключателя прописывать его не надо, адаптируется автоматически. Кому интересно номер детали 94511179. Фото позже сделаю.

Приветствую, фото удалось сделать.??
Ссылка на комментарий

Вот, нашёл в просторах интернета. Очень грамотное рассуждение выявления неисправности: не отдает ключь замок зажигания . Так-как может выйти из строя любой узел.(https://youtu.be/kqVdyPhAvyM).

Я так понимаю, что дело может быть:либо в концевике, либо в штоке, либо в ручке. Следовательно идти нужно от лёгкого к сложному.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Снимаете наболдажник кпп, снимаете пластик, видите кулису. Справа (под пластинкой кнопки "шифт лок"стоит микрик, наподобие того что в моторчике дворников. В момент переключения селектора в "Р" - шток от кнопки наболдажника (загнутый буквой "г" внизу) нажимает на этот микрик. Происходит щелчок и ключ выходит. Когда микрик "умирает", либо его пластинка погнулась от времени - он не размыкается и ключ не отдает.

Вот фото

Вот маркировка микрика

post-13766-0-20643700-1624516380_thumb.jpg

post-13766-0-66567800-1624516390_thumb.jpg

post-13766-0-69729600-1624516594_thumb.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Пока проблема только начинает появляться - при неотдаче ключа можно рычаг селектора легонечко потянуть поперек авто в левую сторону и при этом понажимать на клавишу на нем - раздастся щелканье реле из рулевой колонки и ключ отдаст, не надо его вперед-назад гонять в общем по 1о раз.

Ссылка на комментарий

Я вот не знаю, временное это или постоянно. Проблема была зимой особо остро, один раз вообще думал, ВСЕ!!! Долго боялся прыскать туда чем то, думая, что там элетроконтакты.

В итоге плюнул! и сначала залил туда Вэдешку. Проелозил ключем, вылезла какая то грязь. Через какое то время снова. Тогда взял силикон и залил ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!

 

И вот вроде бы на полгода хватило! Сейчас бывает хочет зажать ключ, но отдает. Но заметил, что зажимает будто бы в опеределенным положении авто на паркинге. Я так понял, какая то хрень застревает и не разблокируется.

А все дело как всегда в смазке! :D:

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что много переделок, особенно попав в машину можно лего завести, спасает только внештатка, проще личинку заменить и гонять дальше 200 т км...

Ссылка на комментарий

В общем ситуация. Проблем с ключом у меня, второго владельца, машина 14 года и 88000 км никогда не было. Но сегодня, приехав после обеда на работу, отказалась отдавать ключ. Тем не менее это не самое интересное, интересно то, что пока я ехал на работу, я обнаружил что у меня перестал работать регистратор, который запитан от прикуривателя напрямую, тогда я этому значения не придал, но поехав с данной проблемой к электрику обнаружил что у меня отъебнули еще и все стеклоподъемники  :D:  Резюме: не работает регик запитанный от прикуривателя, не работает сам прикуриватель, не работают стеклоподъемники, машина не отдает ключ, при постановке на сигналку, все равно дает себя завести. Сигналка старлайн а94 с автозапуском. Все предохранители целые, ошибок нет, машину оставил у электрика, разбирается дальше. Вопрос: что это за херня и куда смотреть?  :unknw:

Ссылка на комментарий

ну заводить авто вы будете благодаря или во преки своей сигналки и авто запуску, т. .е. авто можно легко завести болванкой, а вот преды почему погорели вот это хороший вопрос, но я думаю все будет банально - чистка предов.... я раз в год сталкиваюсь с подобной проблемой, но в основном с предами сигналки...

Ссылка на комментарий

По итогу проблема в блоке управления кузовом. Нужно либо посмотреть и перепаять старый, либо купить и найти где могут прошить новый. 

Ссылка на комментарий

Новый стоит 50-60к, ждать 1.5 месяца + прошивка 7к. Бушные не прошивают, да и хз что там с этими бушными. Пока жду инфы от мастера по перепайке платы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снимаете наболдажник кпп, снимаете пластик, видите кулису. Справа (под пластинкой кнопки "шифт лок"стоит микрик, наподобие того что в моторчике дворников. В момент переключения селектора в "Р" - шток от кнопки наболдажника (загнутый буквой "г" внизу) нажимает на этот микрик. Происходит щелчок и ключ выходит. Когда микрик "умирает", либо его пластинка погнулась от времени - он не размыкается и ключ не отдает.

Вот фото

Вот маркировка микрика

Именно он! Можете смазывать сколь угодно личинку замка - не поможет. Вот только этот микрик можно и не менять. Аккуратненько над столом защелки то вскрываем. Видим контактную группу. Аккуратненько спиртиком контактик то протираем. На контактике скорее всего нагар черный будет. Ну и потом собираем все в обратном порядке. После оной процедуры год уже прошел. Не жадничает ключ отдает сразу.:-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати, скажите Ключ зажигания сам метал у всех нагревается?

Что то вчера заметил, что очень горячий и почему?

Ссылка на комментарий

Ненормально это. У меня вообще не греется. Там стоит электромагнит на фиксатор, похоже у тебя там неконтакт в подведении питания или межвитковое, лезь смотреть пока не поплавилось, если не хуже.

Ссылка на комментарий

Кстати, скажите Ключ зажигания сам метал у всех нагревается?

Что то вчера заметил, что очень горячий и почему?

нормально это.... потому, что лето... да электромагнит есть, но сами подумайте, если вы садитесь в авто, в салоне как правило 45-55 градусов + тепло от электромагнита...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перепаяли мне плату блока управления кузовом, сделали очень круто, как новая. Установили, все работает. Но далее встает вопрос, чем обработать плату, чтобы исключить повторное окисление? Учитывая что блок находится рядом с печкой, конденсат там опять будет появляться. Можно ли его обработать мовилем к примеру? Что думаете?

Ссылка на комментарий

забрызгайте все обильно силиконовой аэрозолью, пыль сделает защиту сама, если понадобится смыть, спирт и пневматика в помощь...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

забрызгайте все обильно силиконовой аэрозолью, пыль сделает защиту сама, если понадобится смыть, спирт и пневматика в помощь...

Зачем придумывать велосипед, можно купить, например, в Чип-и-Дипе Лак-спрей для печатных плат Solins PLASTIK 71. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...