Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Инженер по гарантии: "Да, покажем письмо из GM"

А почему тогда не разослали или не сообщили за ранее?

Сегодня позвонили из ОД Машинный двор и ласково так сказали:

"Николай Валерьевич, а Вы ТО-1 просрочили!"

Вот тут-то нашли время позвонить!!!!

Nick и все-таки скинь письмецо! :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А почему тогда не разослали или не сообщили за ранее?

 

Вот тут-то нашли время позвонить!!!!

Nick и все-таки скинь письмецо! :rolleyes:/>/>

Если дадут - конечно скину.

 

А про время... у нас уже взаимная лубоффь с ними... Я предупредил что буду флеш-мобить... и терзать... для наработки GM статистики по поломкам.

Ссылка на комментарий

Письмеца не дали... нет его. Порекомендовали СМЕНИТЬ сервисную книжку на книжку моей машины.

 

ТО-1 прошел. Стоимость 6930 рублей.

ТО_1.pdf

Ссылка на комментарий
Письмеца не дали... нет его. Порекомендовали СМЕНИТЬ сервисную книжку на книжку моей машины.

Значит с письмом все-таки "прогнали"???!!! :angry:/>/>

А сервисную, я так понимаю, поменяли?!

Ссылка на комментарий
Значит с письмом все-таки "прогнали"???!!! :angry:/>/>

А сервисную, я так понимаю, поменяли?!

Я так понял его просто не существует... а документом является сервисная книжка.

Поменять не получилось ибо покупал в Джемире, а работаю с Машинным двором. Это мне надо в Джемир ехать сначала..

Ссылка на комментарий

Вчера прошел ТО-1 в Сургуте "Грейт Моторс"

Заменили масло, фильтр + фильтр салона, и зачем-то свечки :blink:/>/>

машину у них мыть не принято ;)/>/> вдобавок забыли одеть трубку сапуна :angry:/>/>

Лет 15 назад в гаражах к Тазикам относились трепетней.

Надеюсь что спецы ГМ ничего не испортили :P/>/>

Ссылка на комментарий
Вчера прошел ТО-1 в Сургуте "Грейт Моторс"

Заменили масло, фильтр + фильтр салона, и зачем-то свечки :blink:/>/>

машину у них мыть не принято :angry:/>/> вдобавок забыли одеть трубку сапуна :P/>/>

Лет 15 назад в гаражах к Тазикам относились трепетней.

Надеюсь что спецы ГМ ничего не испортили :P/>/>

надеюсь ты им сказал все что о них думаешь!!! ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Вчера прошел ТО-1 в Сургуте "Грейт Моторс"

Заменили масло, фильтр + фильтр салона, и зачем-то свечки ;)/>/>

машину у них мыть не принято ;)/>/> вдобавок забыли одеть трубку сапуна :)/>/>

Лет 15 назад в гаражах к Тазикам относились трепетней.

Надеюсь что спецы ГМ ничего не испортили :P/>/>

В ТО-1 еще 12 операций!!!!!! ОД их обычно пропускает!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера проходил ТО-1 в Дженсер-Ясенево. Приехал на 15000 км по своей сервис книжке. Мастер-приёмщик очень обрадовался. Стал мне рассказывать, что я просрочил ТО. Я ему говорю - дорогой, у меня в книжке 15 тыс, это раз. Я на 10000 к вам мприезжал на замену масла, это два. Какого хрена, вы мне ТО-1 не сделали? Мастер не моргнув глазом говорит, берите новую книжку, я вам ТО-1 пропишу. Я говорю, а может сделаем, все-таки... Короче, он меня отговорил. Договорились, что я приеду на 20000.

 

А я ему скромно очень говорю, у меня двигатель глохнет хотя и редко.... Может программу поменять... Вздохнув, он набирает телефон и с кем то разговаривает.

 

- Тут у клиента двигатель глохнет на Антаре.

-...

- Нет, ЧЕК не горит.

- ...

- Значит смотреть не зачем?

-...

- У нас программы по перепрошивке компьютеров не было?

-...

- Ну ладно.

 

Объясняет мне, что я должен поймать момент, когда эта неисправность произойдет. Зафиксировать. Тогда этот вопрос будет решаться.

 

Я конечно, был на 100% уверен в этом ответе, но все равно взгруснул. Но все равно говорю, а у меня ещё чего-то постукивать начало. Вздохнув, он набирает телефон и с кем то разговаривает.

 

- Тут у клиента подвеска стучит на Антаре.

-...

- Что у всех стучит?

-...

- И должна стучать?

- ...

- А-а-а, ну хорошо тогда.

 

Я ему говорю, а раньше не стучало!!!

 

Он в телефон:

- Клиент говорит, раньше не стучало.

- ...

- Ну приди уж послушай хотя бы.

-...

- Ну приди уж послушай хотя бы.

 

Я уже чувствую, что и этот вопрос "решился". Жду шеф-мастера не надеясь ни на что.

 

Пришёл шеф-мастер, сели проехались десять метров. Я рулем покачал, он послушал. Говорит, это стойки - будем менять. Я даже офигел.... С надеждой говорю, а вот у меня глохнет, но ЧЕК не горит. Он - надо по-любому проверить ТЕХ-2, хотя шансов мало, но будем стараться. Я от такой внимательности фигею ещё больше...

 

Короче, через два часа забрал машину с заменённой левой стойкой. Теперь ходовая опять молчит. Хотя по двигателю они так ничего и не нашли. Но зато в GM пойдет информация о моем обращении по этому вопросу, и работу дилеру они оплатят. Глядишь так статистика и накопится.

Изменено пользователем Leoni
Ссылка на комментарий

Написал, вот что ответили

 

Уважаемый Виктор !

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel

На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

1. Были выпущены разные редакции сервисных книжек, со значительными разночтениями в них, и к сожалению, возникла неразбериха.

2. Тем не менее - сервисная книжка - это юридический документ, и пользователь должен руководствоваться именно ей. Поправки дилер имеет право внести в договор купли-продажи, также может уведомить об изменениях другим способом, задокументировав это.

3. Можно следовать именно букве сервисной книжки и договора купли-продажи.

 

Но вообще существует три различных варианта прохождения ТО:

А. Антара 3,2 обслуживается по графику всех "опелей", с периодичностью 15000 км, или по загоранию индикатора необходимости замены масла, или через 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше.

Б. Антара 2,4 должна обслуживаться также каждые 15000 км, или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. НО! Требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше.

Б1. Часть Антар 2,4 проданы с книжками, рекомендующими обслуживание через 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. В этом случае основное ТО проводится каждые 20000 км, в промежутке через 10000 - промежуточная замена масла, фильтра, осмотр ремня. Этот режим допустим, хотя рекомендуется "Б".

 

АБ. Юридически необходимо учесть 2 факта:

1. Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным техническим обслуживанием.

2. Ответственность за соблюдение качества и количества моторного масла возложена на владельца. Для этого в авто имеется масляный щуп.

3. Соответственно, авария двигателя вследствие износа моторного масла и пробеге, не превышающем положенный интервал между ТО (все в соответствии с Сервисной книжкой) - НЕ гарантийный случай. Даже если ТО аккуратно и вовремя пройдено. (то есть возник критерий тяжелых условий эксплуатации, требующий повышенной частоты замены масла - самой изнашиваемой части двигателя).

 

 

 

 

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 

С уважением,

 

Служба клиентской поддержки Opel

Ссылка на комментарий
Наверное и им это кто- то написал, и они его как письмо счастья всем пересылают!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Забавно, только что звонил в сервис-центр - сказали что на 2.4 ТО-1 10000(+-500)км либо через год.

Звонила на этой неделе в Genser - мне ответили, что летом было письмо от GM, ТО-1 на 2,4 10 000 или 6 мес :rolleyes:/>/> Я сказала, что у меня пробег 6500, но с момента покупки а/м прошло уже 8 мес. Сказали, что с гарантии не снимут, записали на ТО-1.

Ссылка на комментарий

Полгода :)/>/> это они перегнули, м.б. с перепугу от кризиса :)/>/>

а так младший брат через 10 тыс, ну а старший через 15 :rolleyes:/>/>

а остальное зависит от условий эксплуатаци, в некоторых случаях нужно чаще

Ссылка на комментарий
в моей книжке обслуживания на все модели Опеля включая и Антару для двигателей Z 20 DMH,Z 32 SE первая замена масла на 30 000 км,а для Z 24 XE,на 15 000 км. причём для 2.4 это надо делать через каждые 15 000 км. а для первых двух каждые 30 000 км. или раз в год...Причём Антара единственная с двигателем 2.4,которую надо обслуживать каждые 15 000 км...остальные модели с любым двигателем и любой марки,каждые 30 000 км. кстати чётко указан перепробег до ТО..это или один месяц,или 1500 км...
Ссылка на комментарий
Полгода :P/>/> это они перегнули, м.б. с перепугу от кризиса :rolleyes:/>/>

а так младший брат через 10 тыс, ну а старший через 15 :)/>/>

а остальное зависит от условий эксплуатаци, в некоторых случаях нужно чаще

На сайте Major-Opel тоже указано 10000 или 6 мес, что наступит раньше :)/>/>

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
Вчера прошла ТО-1 в Дженсере, сначала хотели написать ТО-15000 или 1 год, затем всё-таки выяснилось, что ТО-10000 или 6 мес - это уже точно.Дали карту ТО для Антары 2,4 :post-139-1227161280_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Я вот тут табличку со стоимостью ТО-3 (30000км.) увидел... Там что-то тыщ под 20 обойдется, если не больше - у меня это где-то в феврале случится. Вот и думаю, а стоит ли вообще к ОД ездить? Машине больше года, все равно от гарантии там уж не осталось ничего.
Ссылка на комментарий
Я вот тут табличку со стоимостью ТО-3 (30000км.) увидел... Там что-то тыщ под 20 обойдется, если не больше - у меня это где-то в феврале случится. Вот и думаю, а стоит ли вообще к ОД ездить? Машине больше года, все равно от гарантии там уж не осталось ничего.

Меня тоже подобные мысли посещают - уж больно часто и дорого проходить ТО ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...