Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси


lepo

Рекомендуемые сообщения

Завтра еду забирать свою Антару.Двигатель 3.2.космо премиум

Но у меня есть сомнения вот по какому поводу:Спрашиваю в салоне - обьясните говорю принцип работы задней подвески в плане автоиатической регулировки дорожного просвета. Ответ- что то ищут с зади у машины.потом куда то

исчезают.приходят и радостно говорят с 2009 года этой фишки нет.Я говорю так у меня машина 2008 года и в списке опция есть.Я говорю договор пописывал на такую комплектацию.Мне по большому счету эта приблуда до лампочки.но дело так сказать - принципа. Подскажите как быть.может эти вьюноши чего то незнают или темнят.

Ссылка на комментарий
Завтра еду забирать свою Антару.Двигатель 3.2.космо премиум

Но у меня есть сомнения вот по какому поводу:Спрашиваю в салоне - обьясните говорю принцип работы задней подвески в плане автоиатической регулировки дорожного просвета. Ответ- что то ищут с зади у машины.потом куда то

исчезают.приходят и радостно говорят с 2009 года этой фишки нет.Я говорю так у меня машина 2008 года и в списке опция есть.Я говорю договор пописывал на такую комплектацию.Мне по большому счету эта приблуда до лампочки.но дело так сказать - принципа. Подскажите как быть.может эти вьюноши чего то незнают или темнят.

принцип работы в авт.подкачке стоек при начале движения,если народ сел.внутри стоек какаято конструкция... короче народ я посадил,попа у машины чуток просела. затем поехал. потом астоновился купить сигарет,смотрю,а машина то выровнялась.вобщем начинает работать при езде,как я понял. и никаких кнопок и шлангов к стойкам нет. вот и не могут манагеры ничего объяснить(кнопочки то нет). а узнать что как работает- нафига им это надо? вот так вот.

поправьте меня если что то не так.

Ссылка на комментарий

было где-то, писали поиском попробуйте, ничего вроде неполучалось.

у себя за 1,5 ничеподобного незамечал

Ссылка на комментарий

Спецально не проверял, но по описанию суть в принйипе работы стоек. При большей загрузке они больше прокачиваются и тем самым поднимают уровень....

 

Манагеры как обычно умеют тока впаривать....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Почитал инструкцию по эксплуатации и с удивлением обнаружил сию опцию - автоматическая регулировка дорожного просвета!

Инструкция от марта 2012 года, т.е. д.б. актуальная.

А это реально существует и работает на рестайле? Поискал на форуме, но что-то ничего по этой теме не нашлось... :)/>

Ссылка на комментарий

Почитал инструкцию по эксплуатации и с удивлением обнаружил сию опцию - автоматическая регулировка дорожного просвета!

Инструкция от марта 2012 года, т.е. д.б. актуальная.

А это реально существует и работает на рестайле? Поискал на форуме, но что-то ничего по этой теме не нашлось... :)/>

вроде есть) когда переобувался на шиномонтаже, был в легком шоке от сложности задней подвески...
Ссылка на комментарий
Насколько я знаю используются система автоматического поддержания уровня кузова NIVOMAT разработки Sachs. Может что-то и еще, но я кроме нивомата ничего другого не знаю... Проверить его наличие просто - загружаем автомобиль, и едем пару-тройку сотен метров. Если установлены обычные амортизаторы, то уровень авто останется на своем прежнем месте. Если стоят амортизаторы нивомат - кузов поднимется и вернется в положение которое было до загрузки автомобиля
Ссылка на комментарий
Если задний амортизатор толщиной с руку, значит есть система автоматического поддержания дорожного просвета.
Ссылка на комментарий
Никакого NIVOMATа у нас нет, стоит обычная система, которая не даёт сесть машине при загрузке и никак она не выравнивается. Просто тупо не садится. Работает это на задних аммортизаторах, к подвеске отношения не имеет.
Ссылка на комментарий

Никакого NIVOMATа у нас нет, стоит обычная система, которая не даёт сесть машине при загрузке и никак она не выравнивается. Просто тупо не садится. Работает это на задних аммортизаторах, к подвеске отношения не имеет.

амортизаторы имеют прямое отношение к подвеске, не так ли? И теперь все встало на свои места - имеем "обычную" систему, тупо не дающую садиться на пузо) Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Никакого NIVOMATа у нас нет, стоит обычная система, которая не даёт сесть машине при загрузке и никак она не выравнивается. Просто тупо не садится. Работает это на задних аммортизаторах, к подвеске отношения не имеет.

 

Ну Вам виднее - Вы владелец Антары, я всего лишь читатель материалов по ней. Но, во-первых, я и писал про амортизаторы, а не про подвеску в целом (нивомат и представляют собой несколько усложненный амортизатор, в котором имеется дополнительный бачок, из которого жидкость подкачивается в цилиндр, приподнимая кузов до прежнего, незагруженного уровня, и наоборот). А во-вторых, как Вы тогда объясните фразу со стр.157 мануала:

 

"Во время движения автоматически изменяется задний просвет автомобиля с учетом дорожных условий. Подвеска и дорожный просвет увеличиваются, что позволяет повысить управляемость.

 

Автоматическая регулировка дорожного просвета включается после того, как автомобиль проехал определенное расстояние, в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий".

 

Это в полной мере соответствует принципу работы амортизаторов типа нивамат (не путать с пневмоподвеской!). Амортизаторы Нивамат и реализуют "систему автоматического регулирования уровня кузова", но только для бедных.

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Господи что мы спорим у антары саморегулирующиеся стойки, сзади грузи сколько хочешь она не просядет никогда. Но только на зад... Вот и все... это входит в систему стабилизации кузова...
Ссылка на комментарий
А механизьм то какой? клапан поддерживает определенную длину стойки за счет масла?
Ссылка на комментарий

А механизьм то какой? клапан поддерживает определенную длину стойки за счет масла?

 

Верно... жесткая стойка на основе масла... Кстати летом в жару она проседает, очень не приятно...

 

 

Я бы не стал так слепо верить мануалу, иначе вопросы не иссякнут.

 

Да мануал немного врет, при загрузке просто не проседают задние стойки... я узнавал можно поставить серьезную пневму с наворотами, но там от 150к стоит...

Ссылка на комментарий
Так эта система только сзади и стоит. Было как бы неприятно на 2-м году, когда зад жёсткий, а перед мягкий. Прошлой весной стойки передние поменял и стало всё ОК.
Ссылка на комментарий

На 65 000 км застучала задняя правая стойка, диагноз замена, цена 21000руб у ОД за штуку, 42000руб за комплект. Сказали заказывай обычные. Заказал на Экзисте по 4000руб за штуку.

Сегодня заказ пришёл. В понедельник еду к ОД будем менять. Самому интересно, чем всё закончится. Но платить 40 000руб за амортизатор на Антару это сумошествие, 20 000руб пневмо стойка на Лексус стоит.

Ссылка на комментарий
Я тоже надеялся что обычные стойки мягче будут. Но кто то менял - сказал, что такие же жесткие как и с регулировкой.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И всё же - есть простой способ определить какие именно задние стойки стоят? Не готов на 100% доверять мануалу, хотелось бы убедиться "воочию" )

В конце концов

Если задний амортизатор толщиной с руку, значит есть система автоматического поддержания дорожного просвета.

руки у всех разные - какой диаметр однозначно указывает на авторегулировку?
Ссылка на комментарий

На 65 000 км застучала задняя правая стойка, диагноз замена, цена 21000руб у ОД за штуку, 42000руб за комплект. Сказали заказывай обычные. Заказал на Экзисте по 4000руб за штуку.

Сегодня заказ пришёл. В понедельник еду к ОД будем менять. Самому интересно, чем всё закончится. Но платить 40 000руб за амортизатор на Антару это сумошествие, 20 000руб пневмо стойка на Лексус стоит.

И чем закончилось? Стойки заменили? Как сказалось на поведении машины? Пружины так понимаю не стали на усиленные заменять, зад не проседает?
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Апну.

Мужики, кто менял стойки на обычные - мягче стала джеппа или такая же дубовая?

Недавно сзади прокатился - по моему сзади вобще засушенная рама и в стойках муляжи пружин=) Самый дешевый вариант автоклиренса=)

Ссылка на комментарий

а вы хотели мягкости ситроена-дессы? я тоже не прочь жить вечно. и на шАру..

тут либо мягкость либо управляемость. а антара изначально позиционировалась как каптива спорт.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Грузил полный салон воды в баклажках (литров 350 где-то). Не просела ни разу.

500 кг глины с пассажиром и вещами на двоих на неделю. Или 250 кг глины и трое пассажиров с забитым под крышу вещами багажником - грузчики сделали круглые глаза, когда в обоих случаях подвеска никак не прореагировала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...