Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Вчера тоже поменял тормозные колодки по кругу! Одновременно обслужены направляющие пальцы всех суппортов с заменой в них смазки.

Пробег практически 55000 ( без 150 км). Колодки меняю первый раз ( на данном авто ).  Колодок оставалось по 2 мм на обеих осях и всех 4 колесах.

Т.е. изнашивались колодки везде равномерно. Поставил колодки MANDO. На маркировку внимания не обратил. 

не равномерно. начальная толщина передних больше чем задних.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странно, но на всех машинах менял по износу. 2 комплекта передних и только один задний комплект. При равномерном износе на верное распределитель усилия не правильно работает.

Ссылка на комментарий

Передние меняю через 30 тык, задние на 45, сейчас к 90 буду меня вкруг.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

Вчера тоже поменял тормозные колодки по кругу! Одновременно обслужены направляющие пальцы всех суппортов с заменой в них смазки.

Пробег практически 55000 ( без 150 км). Колодки меняю первый раз ( на данном авто ).  Колодок оставалось по 2 мм на обеих осях и всех 4 колесах.

Т.е. изнашивались колодки везде равномерно. Поставил колодки MANDO. На маркировку внимания не обратил. 

не равномерно. начальная толщина передних больше чем задних.

 

Возможно и так. Визуально разница не особо заметна ( по новым колодкам ). Считаю передние должны изнашиваться раньше задних,

основываясь опытом предыдущих авто. Замена не затратна финансово ( по стоимости колодок ). Работу проводил самостоятельно, не торопясь и с удовольствием!  :D:

Ссылка на комментарий
У Антары распределение усилий специфическое. Получается , что задние зачастую быстрей в износ идут.
Ссылка на комментарий

У Антары распределение усилий специфическое. Получается , что задние зачастую быстрей в износ идут.

Странно лично для меня! Но в общем тормоза на данном авто устраивают ( с учетом массы и объема  ДВС ). 

Планирую еще замену тормозной жидкости послезавтра. Может и это даст какой то положительный результат.

Последний раз менял 3 года назад. В общем затраты на обслуживание тормозной системы считаю не обременительными. 

Ссылка на комментарий

Ну, жижку -то у нас каждый может выбрать, по климат. зоне и кощельку: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablica-tormoznyh-zhidkostey/?tab=comments#comment-824011

Ссылка на комментарий

Ну, жижку -то у нас каждый может выбрать, по климат. зоне и кощельку: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablica-tormoznyh-zhidkostey/?tab=comments#comment-824011

Менять буду на оригинальную. Нет возможности вникать в таблицы по ссылке. 

Думаю что в оригинале  достойная жидкость. Да и разницу между OEM и чем то другим если честно я думаю поймут не многие.

Ссылка на комментарий
Ну GM лубриканты не делает сам. Оригинал имеет карамельный цвет. По мануалу у нас идёт дот4. Дот 5 уже будет едким для системы.
Ссылка на комментарий

 

Ну, жижку -то у нас каждый может выбрать, по климат. зоне и кощельку: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablica-tormoznyh-zhidkostey/?tab=comments#comment-824011

Менять буду на оригинальную. Нет возможности вникать в таблицы по ссылке. 

Думаю что в оригинале  достойная жидкость. Да и разницу между OEM и чем то другим если честно я думаю поймут не многие.

 

Присмотрись к этой жиже  ATE DOT 4 SL.6.

Ссылка на комментарий

Ну GM лубриканты не делает сам. Оригинал имеет карамельный цвет. По мануалу у нас идёт дот4. Дот 5 уже будет едким для системы.

В оригинале DOT 4+ так написано на упаковке с жидкостью.

sts,

Спасибо, но уже куплен оригинал. 

ATE DOT 4 SL.6. в принципе идет как аналог оригинала, да и цена сопоставима. 

​А вот только как их сравнить по характеристикам? 

Ссылка на комментарий
Да никак, не добыты характеристики оригинала интересующимися этим делом людьми. Только что у ате жижи все торм. прозрачные...
Ссылка на комментарий

В оригинале DOT 4+ так написано на упаковке с жидкостью.sts,

Спасибо, но уже куплен оригинал.

 

В книжке тоже 4+ указано. Но залитый DOT-4 Кастрол по ощущениям оказался гораздо лучше родной жижи с завода. ;) Особенно в мороз.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вообще отдает абсурдом обсуждение тормозухи. Лью Кастрол и не парюсь, к тому же надо её менять всяко реже, чем масло.

А высказывание нашего соседа про то, что у ATE тормозуха прозрачная - это вообще аншлаг.

Ссылка на комментарий
Не парьтесь ... Не вникали в тему, к чему тогда мои потуги, что характеристики у жижек разные. И цветность тоже . от реально прозрачной до голубоватой бывает. На кой черт простому российскому обывателю над чем-то задумываться.
Ссылка на комментарий
Конечно зачем? За простого русского обывателя будет думать прошаренный белорусский обыватель.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
И что? нам может всем в ноженьки поклоняться, из-за того, что он российский....
Ссылка на комментарий

И что? нам может всем в ноженьки поклоняться, из-за того, что он российский....

На кой черт простому российскому обывателю над чем-то задумываться...

Ссылка на комментарий

Ну GM лубриканты не делает сам. Оригинал имеет карамельный цвет. По мануалу у нас идёт дот4. Дот 5 уже будет едким для системы.

а что будет если дот 5 залить, шланги разъест?

я вроде мотюль 5 заливал..

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказал по халяве в экзисте колодки вкруг и тормозную жидкость .

Вопрос по жиже....Такая подходит? а то тут началось про дот4+ какой-то...

На сколько помню, что дот5  нельзя смешивать (т.к. он на основе силикона) с дот3, дот 4 и дот5.1.

А вот 3, 4, 5.1 смешиваются

12001A6D.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

UiAAAgF5AOA-1920.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...