Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Компрессия двигателя и расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 24 Август 2016 - 12:28

Добрый день! Машину покупал 1,5 года - сразу показалось что динамика авто не идеальная. Поставил ГБО сразу же - замерял при кикдауне,выходило 12-13 (по сканеру) секунд колеса 235 60. Были проведены чистка дроселя,замена свечей фильтров. Разгон стабильно 12.

 

Спустя полгода чипанулся у адакта на евро 2 и вышиб каты - зимой на 16х колесах разгон стал 10.7

 

Пришла весна,разгон стал от 12 до 14 на 18ых колесах. Поменял свечи (бош платинум дешевые быстро сдулись) на иридий денсо - машина стало реально приемистей,но все равно далеко от  истины. По рекомендациям Ивана сделали проверку дилерским сканером на датчики детонации-максимум значение 4 (от 7-замена цепей).

 

Масла сколько помню первые 4 тысячи пробега держится на максимуме,далее начинаю доливать. За 15 тыс доливалось гдето литр-два.Причем 5в 40 мотюль почти не угорает. а мобил 0-40 намного больше. По трассе езжу 140-160,иногда и 170-180,часто даю кикдауны. У меня расход масла был и на других машинах-возможно и  езда агрессивная влияет.

 

Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие  говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого  и динамика не идеал.

 

Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения? ошибка по гене 625 присутствует давно. 

 

И что следует предпринять? Проверка меток ГРМ, раскоксовка (думаю прежний владелец в силу возраста и инвалидности реально тошнил и менял дексос раз в 15 тыр по сервисной книге на протяжении 3 лет до 60 тыс км), или замена колец? Кто сталкивался?

 

Топливные коррекции на бензине стремятся к 0


Сообщение отредактировал formatorhdd: 24 Август 2016 - 12:41

  • 0

#2 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 185 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 24 Август 2016 - 13:39

Найдите диагноста с хорошим осциллографом, пусть он сделает тест-проверку клапанов гбц.


  • 0

#3 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 24 Август 2016 - 14:55

Спасибо,будем искать) Зимой кстати в лютый мороз в момент прогрева была детонация и стреляло из трубы


Сообщение отредактировал formatorhdd: 24 Август 2016 - 14:55

  • 0

#4 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 524 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 24 Август 2016 - 15:14

че то про 13-14 слабо верится. это у маздаев со скайактивами - да.


  • 0

#5 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 405 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 24 Август 2016 - 15:34

вы только степень сжатия и компрессию не путайте 


  • 0

#6 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 524 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 24 Август 2016 - 15:42

попутал, извиняйте.


  • 0

#7 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 767 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 24 Август 2016 - 15:48

13-14 это нормальная компрессия для здорового двигателя. Даже 12 и то хорошо. В вашем случае всё печальнее. Если есть деньги, то капитальте. Есмли нет, то раскоксовка + зелье, типа Супро/Супротека. Возможно поможет.


  • 0

#8 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 405 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 24 Август 2016 - 17:21

надо точно узнать сколько должно быть очков по нормативным документам в этом двигателе. Я вот сходу нашел 10,3. Правда похоже, что они со степенью сжатия перепутали, должно быть около 12.


Сообщение отредактировал Pitun: 24 Август 2016 - 17:36

  • 0

#9 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 767 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 24 Август 2016 - 17:54

10,3 - это степень сжатия.
  • 0

#10 лерыч

лерыч

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 25 Август 2016 - 13:06

я на 2,4 мерил компрессию в разных сервисах. Давление во всех цилиндрах ровно, а вот показания на рахных манометрах разные.. мало кто делает поверку манометов... 
у меня начала кушать масло на двигателе X24SED 1 литр на 1000 км.. в итоге маслосъёмные кольца поршневые за пробег 170 000 почти в норме, маслосъёмные поизносились до зазора 0,9мм и потеряли упругость. Возможно от перегрева. Нагара тоже было достаточно..
​При повышенном расходе масла по причине маслосъёмных колец компрессия выше нормы намного.
С раскоксовкой "Лавр"  эксперементировал на снятой головке. .Просто налил сверху на поршня.  
Через два дня нагар отслоился чешуйками с поверхности. на кольцах остался... но это нарушение технологии и после работы колец думаю размягченный нагар должен был отлететь. 
Негативно обратил внимание что в месте прилигания поршней к цилиндрам остались следы потемнения зеркала, которое просто так не удалялось механичесткой часткой.. 


  • 0

#11 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 25 Август 2016 - 16:56

купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)


  • 0

#12 AlexPit

AlexPit

    Старожил

  • Форумчане
  • 287 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 26 Август 2016 - 09:37

попробуйте залить масло 10W-30, 10W40 за счет бОльшей вязкости увеличится компрессия, как правило это спасет двигатель приблизительно на 20-30 т. км. к примеру америкосы вообще льют только маниралку и ни чего движки по 300 т. откатывают


  • 0

#13 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 405 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 26 Август 2016 - 10:21

купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)

а вы уверены, что это к цепям не имеет отношение? проконсультируйтесь в клубном сервисе, они там собаку на этом съели. Просто слабо верится в закоксовку колец на 3,2-литровом моторе. 


  • 0

#14 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 541 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 26 Август 2016 - 11:06

нагар такая штука, что не щадит и объемные моторы...


  • 0

#15 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 29 Август 2016 - 13:26

на масле 5w-40 расхода масла вроде и не было. Сейчас на газпроме 5-30 за 5500 съело грамм 800. Причем расход не прогрессирует-динамика не падает уже длительное время.

 

Также была ранее найдена утечка антифриза- хомут пропускал-поправили,но немного уходит все равно


Сообщение отредактировал formatorhdd: 29 Август 2016 - 13:46

  • 0

#16 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:50

Отписываюсь что произошло за это время)

 

Сделал мне один человек раскоксовку лавром (пожалел что к нему обратился - сделал на холодную и содрал денег неприлично). Параллельно была сделана прочистка промывочным маслом и 5минуткой. Компрессию он замерить забыл но субъективно стало немного лучше. Но самое интересное - поставил зимнюю резину 16 колеса (по весу заметно легче). Динамика до 100 была по сканеру - 11.8 сек ,стало 10.5,расход упал на 1-2 литра. Собираюсь попозже сделать уже сам но все строго по инструкции. Основное подозрение все - таки это цепь,на холодную цоконие металлическое пока не прогреется.За 2500 км масло не убыло. Буду отписываться

 

ПС. Замер динамики на газу с автоматическим переходом на бензин свыше 4000 оборотов


Сообщение отредактировал formatorhdd: 18 Ноябрь 2016 - 10:51

  • 0

#17 kalex

kalex

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:57


Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие  говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого  и динамика не идеал.

 

Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения?

У меня компрессия 12.5-13. Аккум влияет очень сильно, нужен полностью заряженый, что бы очень живо крутил мотор.


  • 0

#18 formatorhdd

formatorhdd

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 09 Январь 2017 - 16:01

у меня акум кстати издох(( буду менять на новый


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных