Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Имеем - Антара 3.2, 2010 год, пробег 90 000км. При очередном обслуживании в клубном сервисе выявлено заметное "потение" корпуса раздаточной коробки, потёки по передней части корпуса, примерно по центру раздатки. Подтекание минимальное, капель на нижней части коробки нет.

ХВК-сервис говорит что с подобным сталкивались это люфтит подшипник на валу и разбивает сальник потихоньку (а масло подтекает из какого-то дренажного отверстия), но устраняли они такое всего раз или два. Помнят только что надо коробку полностью разбирать и что из запчастей там сальники какие-то очень долго подбирали (заказывали несколько раз пока угадали что именно нужно).

Кто сталкивался с подобным подскажите - сколько получилось по деньгам за всё когда течь успешно победили?

А вообще, по Вашему опыту имеет смысл лезть в раздатку по серьезному из-за такой течи или может правильнее забить и подливать масло по 50г каждое ТО?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Течь устранена в ХВК-сервисе. Рассказываю кратко что там и как.

К сожалению сам фото проблемы конечно сделать не догадался, поэтому придется позаимствовать похожую фотку из соседней схожей темы, надеюсь tyman не будет против. Внешний вид проблемы у меня был примерно такой:

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_03_2012/post-3004-1331557437.jpg

 

Обратите внимание - течь масла наблюдается из дренажного отверстия, а также мокнет стык слева и нижняя часть картера раздатки вся в потеках. Проблем здесь не одна а две - сальник стоящий на промежуточном валу и уплотнение картера. Конструкция данной раздатки такова, что при такой неисправности течет не только масло из самой раздатки, но и масло из АКПП (внутренний стык между картером АКПП и раздаткой). Внимательно смотрите на стык справа и если он начинает мокнуть красным, а тем более красноватые-бурые капли на картере раздатки, то это уже пошло масло из АКПП и пошло активно.

Поизучав некоторое время данную тему я встретил идею  "забей, там той утечки по 20грамм в месяц, на каждом ТО доливай до уровня и не морочься", причем такой подход продвигалась достаточно активно у народа по форумам, да и у пару сервисменов было то же мнение. Не знаю кому как, но я прикинув понял что имею вариант поехав в очередной дальнобой встать где-нибудь под Самарой (например ночью, в мороз или под дождем) если вдруг эта течь резко усилится. У меня режим эксплуатации - по городу почти не езжу машина стоит в основном, а по праздникам и в отпуск используется для дальних поездок. В общем, было принято решение сдаваться в ХВК и раздатку разбирать. Запчасти нужные для ремонта покажу на схеме.

Схема из каталога, для Антры до рестайлинг (на после рестайлинг возможны изменения):

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg

Основное что понадобится:

19210795 или 48 17 928 дорогой сальник, на схеме номер 12

48 07 808 уплотнительная резинка картера, на схеме номер 9

48 07 091 подшипник, на схеме номер 19

48 07 090 фиксаторы подшипника (2шт), на схеме номер 18

48 07 083 резинка уплотнительное кольцо, на схеме номер 17

48 07 096 зажим пружинный, на схеме номер 16

48 07 088 зажим кольцевой, на схеме номер 15

масло для раздатки 75W-90 порядка литра и в АКПП сколько понадобится, долить до уровня

 

Бывает что приходится сразу менять все уплотнения хвостовиков (номера 22, 25, 10), но  у меня с ними было нормально и мне не меняли.

Виталий из ХВК тему знает вдоль и поперек, вся работа на снять-перебрать-поставить у него заняла пол дня.

Пользуясь случаем, еще раз большое спасибо ребятам из ХВК за качественную и грамотную работу.

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

кроме течи были симптомы, звуки шумы вибрации

Нет. Шумы и вибрация это уже следующий этап - масло уже ушло и пошёл усиленный износ. В таком случае просто заменой сальников уже не отделаться точно .
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...

приговорили (?)

- сальник коленчатого вала

- сальник раздаточной коробки 

 

гарантийный ли случай ??

Ссылка на комментарий

ну ежли ты не сам расковырял отверткой, то скорее всего да. это ж не тормозные колодки, нормалного износа там не могет быть за этот срок.

Ссылка на комментарий

ну ежли ты не сам расковырял отверткой, то скорее всего да. это ж не тормозные колодки, нормалного износа там не могет быть за этот срок.

вот и я так думаю....((((

 

а сколько по времени менять ???

Ссылка на комментарий

и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...

приговорили (?)

- сальник коленчатого вала

- сальник раздаточной коробки 

 

гарантийный ли случай ??

В каком месте обнаружили подтеки масла? и какого масла? (двс,акпп?)

Вчера тож колеса менял и с водит стороны видел подтеки - причем висели пару капель - на проверку красного цвета - т е масло с акпп.

На подъемник через пару дней заеду гляну внимательней откуда и чего течет, а то на домкрате толком ниче не видно.

Неделю назад мне меняли масло в акпп и рейку - вот думаю терь это просто в процессе замены потеки появились или действительно течь надо снова че-то делать с авто.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

 

и так =( меняя колеса и делая диагностику ходовой заметили подтёки масла ...

приговорили (?)

- сальник коленчатого вала

- сальник раздаточной коробки 

 

гарантийный ли случай ??

В каком месте обнаружили подтеки масла? и какого масла? (двс,акпп?)

Вчера тож колеса менял и с водит стороны видел подтеки - причем висели пару капель - на проверку красного цвета - т е масло с акпп.

На подъемник через пару дней заеду гляну внимательней откуда и чего течет, а то на домкрате толком ниче не видно.

Неделю назад мне меняли масло в акпп и рейку - вот думаю терь это просто в процессе замены потеки появились или действительно течь надо снова че-то делать с авто.

 

 

 

 вообще с начало сверху увидел ????

 

справа около раздатки ... цвет не проверил ... спецы (УВЕРЕННО) сказали что масло не с ДВС, а именно с раздатки там Декстрон 6 (?)

(порекомендовали учитывая гарантиюобратиться к ОД) 

 

пс но свою цену за ремонт озвучили если что

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

на 4-й фотке - 2 блестящих болта - вот с них свисали капли декстрона. похоже на то что у вас?

фотки с водительской стороны делал планшетом на вытянутой руке - неудобно и получилось так себе.

post-4799-0-49115200-1445875639_thumb.jpg

post-4799-0-82207500-1445875663_thumb.jpg

post-4799-0-08564200-1445875704_thumb.jpg

post-4799-0-26287300-1445875732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на 4-й фотке - 2 блестящих болта - вот с них свисали капли декстрона. похоже на то что у вас?

фотки с водительской стороны делал планшетом на вытянутой руке - неудобно и получилось так себе.

завтра ИСТЧО раз гляну, попробую сфотографировать (сегодня что то не догадался ) 

у меня справа, и не так всё в масле, меньше (по внешнему виду) ... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня менял масло в двигателе. При осмотре снизу обратил внимание на течь между раздаткой и карданным валом (см. фото), мастер сказал, что нужно поменять сальник и всех дел. Пришел домой начал искать, что за сальник и не смог найти не на elcats, не на ЕРС по рисункам нет там сальника. Кто знает подскажите, что за сальник, его номер и сальник ли здесь вообще?

post-1516-0-67402500-1460209009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то вы невнимательно смотрели.

Opel 48 07 087 Кольцо, маслоотражательное, масло, вал, выход, задний, картер раздаточной коробки

А ещё есть такая штука, как сапун, может он заспался и стало давить масло.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

У меня тоже такая бяка:

post-9664-0-24711700-1460264978_thumb.jpg

 

Мастер сказал, что всё у меня нормально :verygood: .

Я попросил проверить уровень масла - он при мне откручивал заливную пробку и оттуда вылилось немного масла, то есть через это место оно не уходит. Это было на пробеге 44 т км. До этого ничего не менялось. После масло самостоятельно заменил. Пока так и езжу. В мае еще раз проверю уровень масла.

Ссылка на комментарий

Спасибо, кольцо видел но мне представлялось что сальник должен быть после -фланец, вал-, сапун тоже нашел. А вот кольцо уплотнительное под № 10 его нужно поменять? Оно судя по названию тоже играет роль в устранении течи.

Ссылка на комментарий

Попробуйте обойтись малой кровью, как рекомендовал S@chok в #17. Баллон очистителя карбюратора: очистить сапун  и место запотевания и понаблюдать.

Возможно задача будет решена.

Ссылка на комментарий
Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...
Ссылка на комментарий

Каталог elcats даёт масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90R. На заводе, что у нас заливают?

Это масло и идёт в оригинале.

Народ довольно часто пытается поменять рабочие детали, игнорируя очевидные вещи.

Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...

Совсем не обязательно, можно даже Лукойл залить. Это просто трансмиссионка и необязательно исходить из принципа, чем дороже, тем лучше.

Ссылка на комментарий
У меня лично другое мнение о продуктах именно лукойл...
Ссылка на комментарий
Ваше мнение понятно, у меня например мнение о Motil не очень хорошее. И вообще не понятно за, что там хотят столько денег.
Ссылка на комментарий
Ну как за что? За качество. Завода у них только 2. Во франции и в азии. Ну и не забывайте , компания мотул первая в мире сделала полностью синтетическое масло в семьдесят каком-то там году.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...