Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Неисправность топливных форсунок

форсунки двигателя Сигнальная лампочка машина с

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 739

#1 vik2301

vik2301

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 01 Март 2015 - 12:31

Приветствую коллеги.

Предыстория такова: Загорелась лампа машинка с ключиком на приборке. Пробег машины 34000 км. При этом поведение машины не изменилось. Чуток увеличился расход топлива.

Я на сервис записался. Автоцентр Сити принял на диагностику на следующий день.

Приговор диагностики 2 форсунки под замену. Ну я спокоен машина на гарантии. Жду от гарантийщиков решения. Приемщик подходит и заявляет мне что так как неисправность не типичная, мои форсунки снимаются и отправляются в GMовский специализированный сервис. Так как это не скорое действие вы можете ехать домой.

Что я и сделал. Сам по дороге думаю реально завиноватят меня. Некачественное топливо и все такое. Думаю попал.... Цена форсунки от 23к. плюс работа и все такое. Настрой поганый.

Часа через 3 звонит мне приемщик и говорит что GM все же согласовал замену 2х форсунок. Мне нужно только заменить за свой счет Топливный фильтр. 8к.

Я конечно, конечно. Меняйте. Результат замена форсунок, машина едет нормально, лампочка погасла.

Но вот вопрос. У Каптивщиков  с нашим двигателем 19 стр. на эту тему. И GM  делает все по гарантии. Почему у нас это восприняли за аномалию.  И какова гарантия что оставшиеся 2 форсунки в норме?

P.S. Да забыл сказать за 3 недели до неисправности с форсунками, я делал переуплотнение передней крышки двигателя в Лаура Тула. По постам из каптива клуб я сделал вывод что это причино-следственная связь этого. Что скажете коллеги.


  • 0

#2 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 01 Март 2015 - 12:42

Я скажу, что ловкий развод на 8к, если по пробегу до замены топливного фильтра еще далеко. Припугнули на 50 и тут же предложили выход за 8..


Сообщение отредактировал MaksimA: 01 Март 2015 - 12:54

  • 0

#3 vik2301

vik2301

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 01 Март 2015 - 12:52

Я скажу, что ловкий развод на 8к, если по пробегу до замены еще далеко. Припугнули на 50 и тут же предложили выход.

Ни чего не понял? :unknw:  :unknw:


Приветствую коллеги.

Предыстория такова: Загорелась лампа машинка с ключиком на приборке. Пробег машины 34000 км. При этом поведение машины не изменилось. Чуток увеличился расход топлива.

Я на сервис записался. Автоцентр Сити принял на диагностику на следующий день.

Приговор диагностики 2 форсунки под замену. Ну я спокоен машина на гарантии. Жду от гарантийщиков решения. Приемщик подходит и заявляет мне что так как неисправность не типичная, мои форсунки снимаются и отправляются в GMовский специализированный сервис. Так как это не скорое действие вы можете ехать домой.

Что я и сделал. Сам по дороге думаю реально завиноватят меня. Некачественное топливо и все такое. Думаю попал.... Цена форсунки от 23к. плюс работа и все такое. Настрой поганый.

Часа через 3 звонит мне приемщик и говорит что GM все же согласовал замену 2х форсунок. Мне нужно только заменить за свой счет Топливный фильтр. 8к.

Я конечно, конечно. Меняйте. Результат замена форсунок, машина едет нормально, лампочка погасла.

Но вот вопрос. У Каптивщиков  с нашим двигателем 19 стр. на эту тему. И GM  делает все по гарантии. Почему у нас это восприняли за аномалию.  И какова гарантия что оставшиеся 2 форсунки в норме?

P.S. Да забыл сказать за 3 недели до неисправности с форсунками, я делал переуплотнение передней крышки двигателя в Лаура Тула. По постам из каптива клуб я сделал вывод что это причино-следственная связь этого. Что скажете коллеги.

http://www.clubcapti...pic.php?t=40819


  • 0

#4 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 01 Март 2015 - 13:15

Говорю - сильно сомневаюсь, что джиэм так и сказал - форсунки поменяем, если он купит фильтр. самодеятельность дилера.

Которой вы обрадовались, так как уже морально готовились расстаться с пятьюдесятью килорубликами..


  • 0

#5 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 412 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Март 2015 - 15:16

Я скажу, что, во-первых нужно знать те ошибки, которые были. Я конечно не утверждаю,но насколько я знаю, при ошибках по форсункам мощность снижается, и уж нестабильность в работе мотора должна быть. Хотя, про логику работы нашей системы не стану утверждать наверняка. Во-вторых. По поводу перуплотнения. После разгерметизации топливной системы, чтобы потом нормально запустить мотор, нужно сделать очень простое действие, от чем есть указание гм,выпущенное как раз в связи с этими трудностями. Потому что долгая работа без топлива, и как следствие, без смазки, тнвд и форсункам очень не на пользу. Если в лауре по это не знают, последствия могут быть печальными
  • 0

#6 hummer32

hummer32

    Старожил

  • Форумчане
  • 369 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Семья, работа,рыбалка, природа

Отправлено 01 Март 2015 - 15:56

Мне меняли одну форсунку как раз после переуплотнения но они систему завоздушили и завести не могли пол дня маслали. После завели и я уехал все вроде нормально пока чек не загорелся, ошибка была в цепи первой форсунки  гарантийщик сказал что дело в разьеме форсунки (что и было заказанно по гарантии) но форсунку всетаки поменяли сняв с тестового авто и поставив мне. Я так понял что бы наверняка. Тк я их очень сильно достал с поддоном 3 раза переделывали и все по гарантии если бы не сделали нормально я б точно в суд подал и они видимо это поняли. А по поводу топлива и слова не сказали.


  • 0

#7 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 01 Март 2015 - 16:29

vik2301,

а какие симптомы отказа были, можно поподробней?

стук, плавающие обороты или еще что...

фильтр можно было не менять, в обратку грязь не пойдет.

а то, что замена за счет клиента фильтра, то все верно.

ЖиЭм это не оплатит.

просто, дилер подстраховался на всякий случай.


  • 0

#8 vik2301

vik2301

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 01 Март 2015 - 17:06

vik2301,

а какие симптомы отказа были, можно поподробней?

стук, плавающие обороты или еще что...

фильтр можно было не менять, в обратку грязь не пойдет.

а то, что замена за счет клиента фильтра, то все верно.

ЖиЭм это не оплатит.

просто, дилер подстраховался на всякий случай.

Симптомы: Просто загорелась лампочка сигнализатор машина с ключем. По приемистости не потерял ни сколько. По расходу заметил увеличение. Правда с 15000 км. периодически был звон  от 1ой форсунки. Все грешили на топливо. Тут видел пост про аналогичный звук у некоторых.


Я скажу, что, во-первых нужно знать те ошибки, которые были. Я конечно не утверждаю,но насколько я знаю, при ошибках по форсункам мощность снижается, и уж нестабильность в работе мотора должна быть. Хотя, про логику работы нашей системы не стану утверждать наверняка. Во-вторых. По поводу перуплотнения. После разгерметизации топливной системы, чтобы потом нормально запустить мотор, нужно сделать очень простое действие, от чем есть указание гм,выпущенное как раз в связи с этими трудностями. Потому что долгая работа без топлива, и как следствие, без смазки, тнвд и форсункам очень не на пользу. Если в лауре по это не знают, последствия могут быть печальными

По работе перебоев не было, (провалов и т.д). работал как всегда. Лампочка просто мозолила глаз. Код ошибки мне не сказали. Кстати и документов на гарантийный ремонт не дали. Мотивируя это что по ним платить будет GM.


  • 0

#9 wowano

wowano

    Старичок

  • Форумчане
  • 501 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Химки

Отправлено 01 Март 2015 - 19:42

а что это переуплотнение передней крышки как-то связано с форсунками? просто мне делали недавно такую операцию ! что это за операция подскажите?


  • 0

#10 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 01 Март 2015 - 21:18

вы хоть примерно понимаете, где передняя крышка с сальником и где форсунки?


  • 0

#11 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 01 Март 2015 - 21:36

Забавная схема впрыска, если при развоздушивании, что для активных дизелистов не редкость, форсунки мрут..


  • 0

#12 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 412 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Март 2015 - 23:41

Забавная схема впрыска, если при развоздушивании, что для активных дизелистов не редкость, форсунки мрут..


При нормальной эксплуатации что такое завоздушивание можно вообще не узнать.
Евгений26. Чтобы отклеить переднюю крышку мотора, нужно снять клапанную крышку,а её не снимешь, пока не вытащишь форсунки
  • 0

#13 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 01 Март 2015 - 23:56

Пока на гарантии к од бегаете..
  • 0

#14 vik2301

vik2301

    Свой

  • Новички
  • 73 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 02 Март 2015 - 23:01

Пока на гарантии к од бегаете..

Так у Каптивщиков были прецеденты что и не по разу на одной и той же машине меняли форсунки. Это и печалит.


  • 0

#15 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 03 Март 2015 - 21:03

верить надо VIN

для понимания и инфы - http://www.transakpp...in/gm/6t40.html


  • 0

#16 Kudryavcev

Kudryavcev

    Старожил

  • Форумчане
  • 136 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.г.Химки.
  • Интересы:Приобретен сентябрь 2012

Отправлено 03 Март 2015 - 21:22

Парни, проверти кто ставил новые форсунки ввели в комп. авто новые балансировочные коды


  • 0

#17 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 745 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 03 Март 2015 - 22:12

По-моему эти коды сугубо индивидуальны для каждого двигателя.
  • 0

#18 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 647 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 04 Март 2015 - 21:02

Не вижу проблем в развоздушивании системы. Я это делал раз 10. Если ставитьфорсунки обратно, их корпуса нужно смазать медной смазкой, чистить их колодцы головы, менять огнеупорные шайбы , втулочки под посадочные места. Если форсунка льет и рядом с ней соседние корректируют свою работу, компенсируя неправильную работу первой.Поэтому мотор может и не троить.
  • 0

#19 Udaloy

Udaloy

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Православное Родноверие. Хоккей.

Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:00

Не вижу проблем в развоздушивании системы. Я это делал раз 10. Если ставитьфорсунки обратно, их корпуса нужно смазать медной смазкой, чистить их колодцы головы, менять огнеупорные шайбы , втулочки под посадочные места. Если форсунка льет и рядом с ней соседние корректируют свою работу, компенсируя неправильную работу первой.Поэтому мотор может и не троить.

А в форсунке ломается управляющий клапан аль электрика?


  • 0

#20 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 909 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:16

Ну видимо, по аналогии с бензиновой - нарушается распыл и количество подаваемой порции топлива.

Это как распылитель, так и сам клапан.

По электрической части вряд ли есть статистика отказов...

Могу ошибаться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных