Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельная Замена Фильтра Очистки Воздуха Салона (Все Модели).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 602 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:59

Ничего не нужно делать. Через 1-10 минут должен высохнуть.
  • 0

#22 Vrn36

Vrn36

    Старичок

  • Форумчане
  • 624 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:01

Хочу поделиться. Купил фильтр салона Knecht 421.По программе выдает аналог нашего фильтра салона.Фильтр не подошел ни в длину, ни в ширину)) Уже и длиннее.В общем -в корзину.
Оказывается, замечательно подходит для Воздушный фильтр кабины MB Actros/Axor)))

Прикрепленные изображения

  • новые 004.jpg

Сообщение отредактировал Vrn36: 28 Ноябрь 2013 - 15:04

  • 0

#23 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 694 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:01

Хочу поделиться. Купил фильтр салона Knecht 421.По программе выдает аналог нашего фильтра салона.Фильтр не подошел ни в длину, ни в ширину)) Уже и длиннее.В общем -в корзину.
Оказывается, замечательно подходит для Воздушный фильтр кабины MB Actros/Axor)))

у меня стоит махле 421-ый и всё прекрасно подходит (пяток постов выше писал)... Но при его покупке мне в Экзисте привезли фильтр махле 42/1...Вот тот действительно больше

Сообщение отредактировал NERSKY: 28 Ноябрь 2013 - 16:02

  • 0

#24 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 653 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:00

А информация на первой странице этой ветки вас чем не устраивает?


На первой странице, как я понял речь про дорестайл и там другой код запчасти, нежели на рестайл.
Дорестайл - GM/Opel 96440878 / 4803883 фильтр салонный
Рестайл - GM/Opel 22753219 / 4819126 фильтр салонный
Да и заменителей Exist выдает аж 40 штук, а на первой странице только несколько

А сама инструкция по замене - да, зачетная :cool:

Сообщение отредактировал knight: 09 Апрель 2014 - 10:00

  • 0

#25 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 653 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:07

Все фильтры, которые бьются в Exist как аналоги, тем не менее имеют в описании разный размер :blink:
Все размеры крутятся вокруг двух основных 26/264/190 и 27/277/206 (в/д/ш) разница существенная, ситуация непонятная.
Примеры из данной ветки:
Knecht (Mahle Filter) LA 421 = 26,5/278/201
Delphi TSP0325263C =26/265/189
Corteco 80000878 = 27/277/206

Никто не подскажет какого размера должен быть этот фильтр? И какие допуски по отклонению от этого размера проканают?
  • 0

#26 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:23

Братцы, хэлп! Купил балончики STEP UP с трубкой, загнал Антарку на яму, включил кондей на полную, окна открыл, уже минут 30 молотит но никак не вижу ни лужи под машиной, ни соотв. дренажной трубки, чтоб через неё промыть систему кондишена! Сориентируйте пожалуйста, где эта трубка снизу?!
1. Слева или справа по ходу авто?
2. Относительно колесной арки - спреди, сзади, в самой арке?
3. Другие ориентиры как до неё добраться?
4. Сверху под капотом? Как выглидит, где? (по фото в первых постах нифига не понял).

Хэлп! )
  • 0

#27 Alex71

Alex71

    Свой

  • Новички
  • 88 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:23

Братцы, хэлп! Купил балончики STEP UP с трубкой, загнал Антарку на яму, включил кондей на полную, окна открыл, уже минут 30 молотит но никак не вижу ни лужи под машиной, ни соотв. дренажной трубки, чтоб через неё промыть систему кондишена! Сориентируйте пожалуйста, где эта трубка снизу?!
1. Слева или справа по ходу авто?
2. Относительно колесной арки - спреди, сзади, в самой арке?
3. Другие ориентиры как до неё добраться?
4. Сверху под капотом? Как выглидит, где? (по фото в первых постах нифига не понял).

Хэлп! )

Вставляйте трубку поочередно в верхние воздуховоды на всю длину, постепенно вытягивая на себя распыляя средство. "Географически", дренаж находится справа от продольной оси автомобиля в районе моторного щита. Не обязательно лезть под машину, выше описанным способом промыл свои машины.
  • 1

#28 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:33

Бывает еще что дренаж забивается за зиму и тогда лужу найдете на коврике пассажира :)
а вообще, как мне думается, у испарителя(если он исправен) есть некий резервуар, который сначала заполнится, а потом потечет на улицу..
  • 1

#29 AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:45

В моторном отсеке по центру под трубками алюминиевыми (высокое и низкое давление) выход дренажной трубки, непосредственно из салона. Видно за мотором. Из салона конденсат сливается сразу же, естественно, род испарителем там есть ванночка. К слову, у меня дренажная трубка была закрыта транспортировочной резиновой пробкой. В какой-то теме я об этом сообщил.

Сообщение отредактировал AGrus: 27 Апрель 2014 - 20:46

  • 2

#30 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:53

Друзья, спасибо за ответы!
Короче нашел я какую-то "писюльку" сантиметровую (не у себя в штанах, в Опеле). Это что, и есть наш дренаж?! Открыт всей грязи, даже не согнут вниз?!
Расположение - сверху входят в салон обе трубки кондея, ниже две резиновые трубки отопления, и ещё ниже наша "писюлька". Трубка очистителя погрузилась внутрь всего сантимеров на 15-20 и во что-то упёрлось (опять аналогии ниже пояса...) .
Это оно?

Изображение

Сообщение отредактировал GREEN: 27 Апрель 2014 - 21:57

  • 0

#31 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:19

Вставляйте трубку поочередно в верхние воздуховоды на всю длину, постепенно вытягивая на себя распыляя средство. "Географически", дренаж находится справа от продольной оси автомобиля в районе моторного щита. Не обязательно лезть под машину, выше описанным способом промыл свои машины.

Так - я уже сделал сразу, один балон ушел. Вонь средства тоже стала меньше через час полных оборотов кондея, вот только кожа кресел похоже крепко пострадала от вылетающей из дифлекторов пены (((. Пятнышки появились, средство для кожи не отмыло.
Да, каналы таким образом промылись, я согласен. Но сам радиатор испарителя - сомневаюсь. Ведь то, что мы распылили через дефлекторы, через них же и вылетело, не достигнув самой клоаки микробов - радиатора испарителя. Собственно и в инструкции сказано об обработке именно через дренаж.
В общем, я за вариант - один балон в каналы через дефлекторы, второй в дренаж, как в инструкции. Кресла строго - накрывать чем-н. ... :vava:
  • 0

#32 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:21

фото можно крупным планом, где нашли то в итоге?

Даю инструкцию. Щас только водочки рюмку под уху приму после 4-часового поиска этого "дренажа", 5 сек.
Итак:
1. Открываем капот.
2. Крестовой отверткой ослабляем два хомута воздуховода, и пассатижами разжимаем третий хомут, чтобы снять воздуховод, пересекающий сверху "плиту" - пластмассовую защиту/крышку двигателя,
3. "Воротком" с головкой на 10 свинчиваем 4 болта/гайки чтобы снять нашу "плиту". Снимаем её, открывается чудный вид на двигатель. (Кстати, этот кусок пластика - походу чисто декоративный элемент. Вздумаете полезть например к свечам, пропылесосьте и промойте верхнюю часть двигателя, сыпучей грязи там полно!)

Изображение

4. Стоя перед капотом, смотрим на лобовое стекло и ищем его центр (середину). Наклонившись (погрязнее оделись? фонариком припаслись?) вперёд, скользим взглядом вниз вдоль перегородки, разделяющей моторный отсек и кабину (салон). Сперва (сверху вниз) увидите две алюминиевые трубки, уходящие в салон. Это трубки кондея. Затем (ниже) две резиновые трубки обогревателя салона (потолще). Скользим взглядом чуть ниже и налево (в сторону пассажирского кресла), видим нашу заветную "писюльку". У кого-то она может вынырнуть из салона в другом обличии (конструктора наказали?!...).

Изображение

5. Двигатель заглушен, ищем как просунуть руку к "писюльке" (моя крупная мясистая лапа смогла), вводим трубку очистителя в лоно. Там примерно 15-20см войдет.

Всем здоровья и удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал GREEN: 27 Апрель 2014 - 22:55

  • 3

#33 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:31

Очищаю систему воздухообмена в авто, специальными дымящими средствами в специальной установке, похожей на парогенератор.
Вынимаем старый фильтр, покупаем похожий и баллончик со средством дезинфекции. Идем к сервис-мэнам, передаем им баллон и 500р. Они подключают свою установку в прикуриватель, заводят авто и на рециркуляции, включают полные обороты вентилятора.
Окна и двери плотно закрыты, салон в дыму, как в Крыму..
Сидим курим минут 15, выключаем установку, проветриваем, глушим авто, ставим новый фильтр и вуаля, все готово :)
Во избежании засора дренажа, при каждом удобном случае, шерудим в нем палочкой равной по толщине половине его диаметра.
Провожу данную процедуру 1 раз в год весной ~ 15000км пробега.
Фильтр салона меняю дважды в год - весна и осень.

Вот еще такой бывает, без всяких дымогенераторов :


Сообщение отредактировал MaksimA: 27 Апрель 2014 - 22:49

  • 0

#34 Scion

Scion

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Калужская обл. г. Обнинск.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:07

Вдохновившись веткой, тоже решился. Только фильтр менял, спреями злокачества из труб не выводил. Болты, клемы... все как в теме описывали.
Неоригинал:
Изображение
Его цена и маркировка в нашем мухосранске:
Изображение
Слева старый,справа новый, да вроде и так понятно:
Изображение
Старый - буржуйский, с таким фильтром антарик из германии пришел.
Из закромов достал светодиодную лампу и поменял освещение багажника, теперь там у меня неламповый белый свет. Приятней, современней )
На радостях заменил и воздушный у двигуна. Если найду такую ветку, отпишусь туда. Всем спасибо за подробные мануалы, с вами и приятнее и дешевле и проще.
  • 0

#35 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 441 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 05 Май 2014 - 01:08

Короче, парни, 30 раз подумайте, прежде чем мыть кондей. Тем более через дифузоры. Я походу на деньги попал.
Уж если и мыть, то строго как написано на балончике - всю пену в дренаж, ждём от 30 мин пока пена превратится в жидкость и вытечет через этот же дренаж, и только потом заводим. И поменьше самодеятельности. Залитый мною блок BCM стоит под тридцатник. Вот такие вот издержки...
  • 0

#36 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 602 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 05 Май 2014 - 01:37

Место расположения дренажного патрубка указано чуть ли не на первой странице этой темы. Не было необходимости шарить руками за блоком управления.
Незачем было три баллона зафигачивать. Как у вас весь салон не обгадился этой пеной.

Прежде чем фигачить пенным очистителем черед дефлектор, нужно убедиться ,что пена попадет именно в секцию испарителя. Для этого нужно было: 1. перед выключением двигателя включить кондей в режим охлаждения на полную. 2. Распределение потоков поставить так ,чтобы весь воздух шел через дифлекторы. И только после этого вставлять трубку в средний дифлектор и фигарить пеной.

Чтобы пена не пёрла, нужно включить кондей на рециркуляцию на низкой скорости, сначала пустить поток через верхние дефлекторы, а только потом через нижние. В салоне будет такая газовая камера, что ни один микроб не выживет. Совершенно нет никакой необходимости, чтобы пена хлопьями гуляла по воздуховодам.
  • 0

#37 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 439 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 05 Май 2014 - 10:15

Возможно дублирую, использовал очиститель: http://www.exist.ru/.../7/216/1D907EB5 на предыдущем авто, работает эффективно. Сейчас идет в другой банке, рубашку переодели.
PS Был в наличии в офисе магазина.

Сообщение отредактировал Иванович: 05 Май 2014 - 10:19

  • 0

#38 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 386 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 05 Май 2014 - 15:57

Место расположения дренажного патрубка указано чуть ли не на первой странице этой темы. Не было необходимости шарить руками за блоком управления.
Незачем было три баллона зафигачивать. Как у вас весь салон не обгадился этой пеной.

Прежде чем фигачить пенным очистителем черед дефлектор, нужно убедиться ,что пена попадет именно в секцию испарителя. Для этого нужно было: 1. перед выключением двигателя включить кондей в режим охлаждения на полную. 2. Распределение потоков поставить так ,чтобы весь воздух шел через дифлекторы. И только после этого вставлять трубку в средний дифлектор и фигарить пеной.

Чтобы пена не пёрла, нужно включить кондей на рециркуляцию на низкой скорости, сначала пустить поток через верхние дефлекторы, а только потом через нижние. В салоне будет такая газовая камера, что ни один микроб не выживет. Совершенно нет никакой необходимости, чтобы пена хлопьями гуляла по воздуховодам.

Я правильно понимаю, что одного балона достаточно, если его полностью выдуть в средний дефлектор, а воздуховоды дезинфецируются в процессе переключения потоков воздуха, через ожидание 15 мин. после выдавливания содержимого баллона в испаритель? Это справедливо и для аэрозольнгого типа?
  • 0

#39 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 602 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 05 Май 2014 - 16:09

Не "полностью выдуть в средний дефлектор", а "через средний дефлектор выдуть в испаритель
При дезинфекции всё живое умирает .А нам ещё надо смыть как больше грязи (в том числе трупов убитого нами всего живого) .В этом ,мне кажется, пена более эффективна, так как не только убивает, но способствует вымыванию мусора из секции испарителя. А именно в этом мусоре будет размножаться то, с чем мы боремся дезинфекцией.
  • 0

#40 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 386 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 06 Май 2014 - 09:11

Не "полностью выдуть в средний дефлектор", а "через средний дефлектор выдуть в испаритель
При дезинфекции всё живое умирает .А нам ещё надо смыть как больше грязи (в том числе трупов убитого нами всего живого) .В этом ,мне кажется, пена более эффективна, так как не только убивает, но способствует вымыванию мусора из секции испарителя. А именно в этом мусоре будет размножаться то, с чем мы боремся дезинфекцией.

Еще в п.2 о распределении потоков, крутилку поставить на положение на картинке (красная стрелка)?

Прикрепленные изображения

  • Климат.png

Сообщение отредактировал Memphisz: 06 Май 2014 - 09:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных