Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельная Замена Фильтра Очистки Воздуха Салона (Все Модели).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 30 Май 2008 - 14:06

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр меняется очень просто:
- снять перчаточный ящик (бардачок), это 6 шт. винтов
- снять крышку с фильтра, это ещё 1 винт
- заменить фильтр
- ну и собрать всё обратно

Стоит фильтр GM-DAEWOO 96800069
Вся работа 10-15 мин. + крестовая отвертка.

Важное уточнение!!!

С фильтром неразбериха у ОД. По программе ОД (и магазинов OPEL) есть только ОДИН номер
96440878 и он угольный! Родной фильтр имеет другой номер, я немного колупнул его и действительно, поверх слоя белой бумаги нанесён тонкий слой активированного угля. Экономия!
Раньше угольные фильтры сильно отличались внешне, а теперь - только по цвету.

Итог: У ОД номер - 96440878 - угольный. Цена-1080 руб. (в магазинах - примерно 920-950 руб.)
родной - 96800069 - угольный

Сам номер
GM_______N.jpg
верхний крепёж
_______________N.JPG
нижний крепёж
______________N.JPG
общий вид без бардачка
_______________________N.JPG
крупно
_______N.JPG
вытаскиваем фильтр
___________________N.jpg
вставляем новый, ну и т.д.
__________________N.jpg
  • 5

#2 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 30 Май 2008 - 18:53

Когда будите снимать "бардачок" аккуратней с проводкой лампочки "бардачка" (серый разъем) и выключателя (чёрный разъем). Короткие концы проводки.
  • 1

#3 ЯVR

ЯVR

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • Город::Республика Пчел и МЕДА

Отправлено 30 Май 2008 - 22:35

Кстати... при каком пробеге заменили фильтр? И как его состояние?
  • 0

#4 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 31 Май 2008 - 08:24

Пробег около 8 тыс.,км. С открытыми окнами ездить не люблю, поэтому вентилятор всегда молотит. Фильтр оказался грязным, даже иногда затхлый запах присутствовал в салоне.
  • 0

#5 Sergo s Ordzhonikidze

Sergo s Ordzhonikidze

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:00

Добавлю свои пять копеек. Армейский противогаз рассчитан на 4 часа использования. После фильтр нужно менять. Тоже и с угольным фильтром для машины. (это про запах от камазов). У меня до Антары был Фокус 2. Там я поменял обычный фильтр на угольный. Да, по-началу не пахло. Стоишь за Икарусом и балдеешь - никакого запаха. Но такой эффект был всего около недели. Потом стало как с обычным фильтром. И еще. Угольный фильтр вызывает запотевание стекол поскольку впитывает больше влаги, а воздуха пропускает меньше.
  • 0

#6 Павел

Павел

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Город::Барнаул

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:17

Вчера пришел мне фильтр, заказывал на exist, по коду 96440878, цена 1053 р. Код действительно один, других нет! И этот фильтр ТОЧНО НЕ УГОЛЬНЫЙ. Хотелось бы узнать у где по этому коду продают угольные фильтры и где вы покупаете фильты за 200 р? За такие деньги по моему даже на жигули нет никаких фильтров.
  • 0

#7 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 28 Май 2009 - 14:56

Надо ли его менять через каждые 15000, как предлагают у ОД? Так предлагают и для Астры, и для Антарика.
Денег у меня много, как и у всех россиян. :lol2:/>/> Но это дело или развод?
  • 0

#8 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 28 Май 2009 - 15:06

я вот каждые полгода меняю, здоровье дороже, и вентиляция лучше работает :lol2:/>/>
  • 0

#9 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 100 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 28 Май 2009 - 16:48

В наших условиях салонный фильтр не живет 15 000 км. Забивается гораздо раньше. Результат засоренного фильтра повышенная нагрузка на вентилятор, интенсивное запотевание стекол, рассадник микробов.
Я себе заменил на интервале 7500 км он был просто черным как асфальт вместо белого.
Фильтр можно заменить самому без всяких проблем. Открутить с бардачка шесть шурупов черного цвета, отсоединить два разьема на лампу освещения бардачка и выключатель этой лампы. В глубине панели увидите крышку с одним винтом , его открутите и крышка отойдет. За крышкой будет сам фильтр его потяните на себя, и все остальное собирете в обратной последовательности.
Номер фильтра 4803883/96440878 – 1 шт. Фильтр салонный неоригинал LA421 – Mahle/Kneht.
  • 0

#10 tuhka

tuhka

    Свой

  • Форумчане
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2009 - 17:01

зимой фильтер незабивается и бактерии вымерзают, а вот летом да, тополиный пух, потом полевая дачная пыл. если куришь следи за кнопкой циркуляции в салоне, начнет невкусно пахнуть в салоне. фильтер можно достать и помыть даже с фери - итог почти новый филтер. 15000 пробег это среднестатический параметр.
фильтер это расходник, а расходники это прямой бизнес для производителей и диллеров мать их, и все статьи в журналах проплачены по полной.

Сообщение отредактировал tuhka: 10 Июнь 2009 - 17:10

  • 0

#11 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 100 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:14

С салонными фильтрами ситуация следующая:
Был номер 96800069, и он был угольным, и им комплектовались одно время машины, потом заменили на 96629614, и на сегодня ему замена на Opel/GM 4803883/96440878 и он не угольный, а просто пылевой.
Первый и второй номер Exist не возит, их возят другие конторы, и их можно заказать.
Есть угольные и не оригинал:
Delphi TSP0325263C - 428 руб.
Corteco 80000878 - 1029 руб.
Кстати угольным наш фильтр называю не правильно, правильно называть комбинированный (пылевой с активированным углем), т.е. полотно фильтра состоит до 8 слоев и в одном слое присутствует активированный уголь.
  • 0

#12 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 100 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:24

Замена салонного фильтра и дезинфекция радиатора испарителя кондиционера.

1. Для начала закупим необходимые расходные материалы. А именно фильтр и химию для дезинфекции.
Фильтр салонный с угольным наполнителем, не оригинал Corteco 80000878. В комплект прилагается бирка для отметки пробега до следующей замены фильтра.
P110611_21.03_01_.JPG P110611_21.03.JPG

P110611_21.04.JPG

P110611_21.03_02_.JPG
Химия от известного производителя Liqui Moly № 7577.
P110611_20.59.JPG
В каталоге Liqui Moly есть два средства, спрей и жидкость в литровой банке №4091 и то и другое я опробовал и дал высокий результат.
2. Разбираем бардачок для извлечения старого фильтра.
Откручиваем три винта сверху и снизу.
P110611_20.37.JPG

P110611_20.37_01_.JPG
Извлекаем бардачок.
P110611_20.38.JPG

P110611_20.38_01_.JPG
3. Откручиваем винт крышки гнезда фильтра и извлекаем старый фильтр наружу.
P110611_20.41.JPG

P110611_20.42.JPG

P110611_20.42_01_.JPG

P110611_20.43.JPG
4. Сравниваем новый фильтр и старый. Видно на новом фильтре более развитый уплотнитель чем на оригинале, от этого создается шелестящий звук при работе вентилятора.
P110611_21.05.JPG

P110611_21.06.JPG
5. Начинаем проводить дезинфекцию. Для начала обильно нанесем средство на вентилятор и клапан рециркуляции.
P110611_20.45.JPG
Пропускаем трубочку в каждый воздуховод в приборной панели. Для этого заводим весь шланг до упора в каждое вентиляционное сопло и нажав с удержанием клапан подачи средства,плавно извлекаем шланг наружу. Тем самым распыляя средство по всей длинне воздуховода.
P110611_20.52.JPG

P110611_20.54.JPG

P110611_20.55_01_.JPG

P110611_20.55_02_.JPG

P110611_20.55.JPG
То же в воздуховодах ног. При обработке верхних воздуховодов в ногах укладываем тряпку с одной и другой стороны, иначе через воздуховоды ног пойдет жидкость и вымажет ковер.
P110611_20.58_02_.JPG
При обработке нужно добиться максимального попадания средства на радиатор испарителя, иначе положительного результата не будет.
Если обрабатывать все воздуховоды, то одного баллончика не хватит, нужен второй. К испарителю можно подобраться и через дренаж, снизу авто. После обработки нужно включить рециркуляцию с горячим воздухом на максимальной скорости вентилятора, минут на 10, согласно инструкции на баллончике.
После обработки сыростный запах от кондиционера пропадает полностью и держится достаточно долго, при соблюдении одного правила, каждый раз после использования кондиционера дать системе просохнуть на максимальной температуре и скорости вентилятора.
  • 3

#13 Zerx

Zerx

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов на Дону, Шахты

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:02

После обработки нужно включить рециркуляцию с горячим воздухом на максимальной скорости вентилятора, минут на 10, согласно инструкции на баллончике.


Сушку производить с уже установленным новым фильтром, или без него, или со старым ?
прошу прощения если вопрос глупый, я так полагаю испаряемый состав осядет на новом фильтре и тем самым сократит его ресурс ,,,
  • 0

#14 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 100 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:41

Старый фильтр первым делом извлекается и удаляется сразу в мусорку, это второе место рассадника бактерий после испарителя. Сушку делаем без фильтра, так проходит больший объем воздуха.
  • 0

#15 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:49

По изложенным мануалом имею пару уточнений, основанных на собственном опыте.

1. Перед тем как менять фильтр очень советую включить зажигание и включить рециркуляцию. После снятия перчаточного ящика убедитесь, что заслонка рециркуляции установлена в открытом (на рециркуляцию) положении. Если этого не сделать, то в процессе снятия старого фильтра возрастает вероятность того, что крупный мусор из заборного воздуховода попадет в колесо вентилятора.

2. Калорифер (нагрев) и испаритель (охлаждение) в нашем автомобиле установлены не последовательно, а в параллельных каналах. Чтобы чистящим следвом гарантированно попасть в зону испарителя (а именно там источник затхлого запаха), нужно чтобы климат перед выключением двигателя работал в режиме охлаждения. Невозможно просушить испаритель включив горячий воздух, его канал в этом режиме будет перекрыт. Чтобы убедиться, что чистящее средство попало в зону испарителя, нужно проверить, течет ли смесь химии и грязи из дренажного патрубка. Дренажный патрубок расположен крайне не удобно, за двигателем под трубками кондиционера.

Изображение

Снизу до этого патрубка мне дотянуться не удалось. Сверху он мне дался но с большим трудом.

Я пользуюсь средством STEP UP SP5154 в комлекте с трубкой SP5152 (трубка является многоразовым инструментом и покупается один раз)

Чищу следующим образом:
1. Включаем рециркуляцию. Вынимаем фильтр
2. Перед выключением двигателя принудительно включаю режим охлаждения (включен компрессор, температура на минимум). Воздух дует через сопла на панели.
3. Вставляю трубку в среднее сопло в зону, где цифра три на циферблате часов. Трубка влезает туда почти полностью.
5. Выдуваю балон. Можно убедится, что из дренажного патрубка (под капотом) пошла пена. Вынимаем трубку.
6. Ждем по инструкции.
7. Включаем двигатель. С включенной рециркуляцией и компрессором гоняем воздух по салону, время от времени меняя направление обдува (все сопла при этом открыты). В процессе из воздуховодов может попереть пена. Нужно поддерживать такую скорость вентилятора. чтобы пена не летела хлопьями. По запаху в салоне убеждаемся, что ничто живое в воздуховодах не выживет. Сами в машине не сидите тока. Двери и окна закрыты, естественно. Весь процесс минут на 10-15.
8. Вставляем новый фильтр (если фильтр не угольный, можно его поставит сразу в п.1). Ставим самую низкую скорость вентилятора, отключаем рециркуляцию, компрессор включен, температура минимальная. Оставляем минут на 15. В процессе на испарителе обильно образуется конденсат и остатки средства вместе с ним смываются в дренаж. Заодно проветривается салон. Запах химии не стойкий. Уходит в процессе или в первую поездку.


Собственно, всё. Советую два раза в год проделывать эту процедуру.
  • 2

#16 Salavat

Salavat

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Брянская обл. г.Почеп

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:02

подскажите пожалуйста 1000км назад поменяли салонный фильтр, на улице 15 градусов, закрываю окна включаю печку и сразу запотевают все стекла, спасает только климат с кондеем, но с кондеем зимой не поездишь, подскажите, что делать? У всех так?
  • 0

#17 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:06

Проверьте, не вкллючена ли рециркуляция. А вообще, да. ПО у климата несколько мудацкое. Приходится вручную арудовать настройками.
  • 0

#18 Salavat

Salavat

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Брянская обл. г.Почеп

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:14

рециркуляция отключена.главное как только печку вкл ставлю темп на 24, сразу потеет все, включаю кондей,он подсушивает воздух, все становится норм, выключаю кондей, запотевает.

Даже в ручную обдув стекла без кондиционера все потеет
  • 0

#19 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:17

Пока испарительткондея не просох, будет потеть, да.
  • 0

#20 Salavat

Salavat

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Брянская обл. г.Почеп

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:21

а через какое время он просыхает?

вот выключил я кондей, что нужно сделатьчтобы просохнул?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных