Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Евгений26, думаю стоит вспомнить при каких режимах работы двигателя у нас открывается ерг  ;)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

При частичных нагрузках.

И что это уточние нам говорит?

 

у меня и без фишки работу показывает)

Показывает не сигнал с клапана о его открытии, а рассчитанное положение при текущей ситуации. 

Ссылка на комментарий

При частичных нагрузках.

И что это уточнение нам говорит?

То что при этом во впуске мало давления от турбины, не?

Ссылка на комментарий

Так и выхлоп тоже не большого давления.

Ладно, вопрос этот интересный, но без приборов мы вряд ли что прикинем...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

кто-нибудь снимал клапан ЕГР? что-то никак не могу понять как его снять... все болты открутил, а он не вытаскивается...

Ссылка на комментарий

Его снимать после слива ОЖ.

Иначе ОЖ попадает во впуск.

Там прокладка между клапаном и местом посадки.

Да и зачем его снимать?

Нагара там нет и никогда не будет.

Ссылка на комментарий

Его снимать после слива ОЖ.

Иначе ОЖ попадает во впуск.

Там прокладка между клапаном и местом посадки.

Да и зачем его снимать?

Нагара там нет и никогда не будет.

Почему считаете, что нагара нет? У меня ошибка вылазит (не помню номер) о том, что ЕГР не работает и соответственно ограничение мощности, да и ОД его приговорил... вот хотел попробовать почистить...

Ссылка на комментарий

Может надо приложить усилие или прыснуть чем-нибудь типа WD. Вроде нечему там держать - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711

Кроме сажи.

Ссылка на комментарий

Потому что нагара там нет.

А сажа есть.

Такой конструктив.

Но если желание снять велико - слить 3-4 литра ОЖ и открутив крепеж, чуток стукнуть по корпосу дерквяшкой.

Ссылка на комментарий

Может надо приложить усилие или прыснуть чем-нибудь типа WD. Вроде нечему там держать - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711

Кроме сажи.

Согласен! вроде бы не чему... но по факту вытащить не удалось

 

Потому что нагара там нет.

А сажа есть.

Такой конструктив.

Но если желание снять велико - слить 3-4 литра ОЖ и открутив крепеж, чуток стукнуть по корпосу дерквяшкой.

Бил и деревяшкой и вырвать пытался все бестолку... правда ОЖ не сливал может там типа вакуум?!

Ссылка на комментарий
Странно, что надо сливать такой объём ОЖ. У вас ЕГР и так достаточно высоко стоит. Менял ЕГР на предыдущей Вольво, так слилось ОЖ грамм 200, а он стоит ниже крышки головки.
Ссылка на комментарий

ОЖ пойдет во впуск.

Оно нужно?

Еще раз. Там два крепежа.

Один крепит электромагнитную часть к механической.

Другой крепит уже сам клапан к корпусу ЕГР.

Фотки демонтированного клапана выкладывал в теме про стук-цокот.

Да, еще раз, там прокладка дюралевая одноразовая.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-243?do=findComment&comment=254081

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...