Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#541 Инженеръ

Инженеръ

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:01

Температура в зоне заглушки будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости.

В сети писали о прогарах. Как же тогда прогорают алюминиевые и жестяные?
4dcda79ca1f1.jpg

Сомневаюсь я, что через 60-80 см. после турбины раскалённый газ может охладится до 90-100 C° охлаждающей жидкости. Смотрите какой толщины делает оригинальные заглушки VAG.
 

Прикрепленные изображения

  • EGR-plug_VW.jpg

  • 0

#542 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 524 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 06:11

Аргумент Вы привели конечно хороший,спору нет.
Начнём с того, что в сети много о чем пишут.
Разговор идет конкретно про наше авто.
Ставить заглушку или нет, дело каждого.

На фото, заглушка от куда, какое авто?
Откройте TIS почитайте, как на нашем! авто организована система ЕГР.
Первое, сам клапан охлаждаемый плюс дополнительный охладитель ЕГР.
Если вых. газы с температурой 400-500 градусов ( для прогара достаточно) попадут в пластиковый коллектор, как Вы думаете, что с ним будет?
Второе, судя по фото, заглушка изготовлена из жести, что недопустимо. Изначально коррозия сделала свое дело.

Одним словом материал необходимо подбирать, а не ставить, что под руки попалось.
Соблюдать правила монтажа.
На Вашем фото хорошо видны прокладки по обе стороны заглушки.
Собственно и речь была о герметичности соединения.
  • 0

#543 Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:23

Аргумент Вы привели конечно хороший,спору нет.
Начнём с того, что в сети много о чем пишут.
Разговор идет конкретно про наше авто.
Ставить заглушку или нет, дело каждого.

На фото, заглушка от куда, какое авто?
Откройте TIS почитайте, как на нашем! авто организована система ЕГР.
Первое, сам клапан охлаждаемый плюс дополнительный охладитель ЕГР.
Если вых. газы с температурой 400-500 градусов ( для прогара достаточно) попадут в пластиковый коллектор, как Вы думаете, что с ним будет?
Второе, судя по фото, заглушка изготовлена из жести, что недопустимо. Изначально коррозия сделала свое дело.

Одним словом материал необходимо подбирать, а не ставить, что под руки попалось.
Соблюдать правила монтажа.
На Вашем фото хорошо видны прокладки по обе стороны заглушки.
Собственно и речь была о герметичности соединения.

+100.

Если бы там была температура сопоставимая с температурой в приёмной трубе,то патрубок не был бы таким девственно серебристым как у нас,а был бы ржавым и болтики бы хрен чем выкручивались,а они как новые.

И потом, в этой зоне много пластика и щит моторный с шумоизоляцией и никакой термозащиты данной трубки.


  • 0

#544 Инженеръ

Инженеръ

    Старожил

  • Форумчане
  • 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:37

Да, там прокладки из паронита (диапазон применения -50...+450 °С.). Вполне себе рабочая схема со стальной пластиной и с прокладками получается.

Я посмотрел TIS, действительно клапан EGR крепится к охладителю EGR. Снижение температуры должно быть существенное. 


  • 0

#545 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 524 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:25

Верно, на все 100.
Только мало тех, кто так правильно соберёт.
Там и так все руки обдерешь, а ещё прокладки ставить. Потому и получается, как выйдет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)