Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Руль. Замена на баранку от другого опеля.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к форумчанам.

Нам руль от другого опеля подходит? От инсигнии или астры? А то на антаре он мне кажется слишком большим.

Ссылка на комментарий
это только кажется. у тех рулей другой плюс - обогрев. но так как наш немец корейского происхождения возможны проблемы совместимости.
Ссылка на комментарий

от SRX 2013 берите.

А что подойдёт? Мечта с детства поменять этот камазовский руль! От инсигнии ОРС вообще супер, даже на худой конец от Мокки. Если б кто смог адаптировать к Антаре!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

А что подойдёт? Мечта с детства поменять этот камазовский руль! От инсигнии ОРС вообще супер, даже на худой конец от Мокки. Если б кто смог адаптировать к Антаре!

Если по геометрии все подойдет, то имея схему, подключить коллектор руля несложно. Ставил на Каптиве круиз, все заработало

Хотя в целом затея сомнительная

Ссылка на комментарий

вот такой бы руль :verygood:/>

 

http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/1ae0ff062fd70a912d5cc2b37c91d726/%2Bs8.jpg

мне точно такой не покатит... я привык держать руль в позиции 12... а тут я за воздух хвататься буду? :clap:/>

Ссылка на комментарий

мне точно такой не покатит... я привык держать руль в позиции 12... а тут я за воздух хвататься буду? :verygood:/>

а зачем держать руки на 12 часов, если на машине автомат?

Ссылка на комментарий

вот такой бы руль :)/>

 

 

 

Почему то вспомнился мультик как уж не помню какое то животное хотело разные части от других животных (рога, хвост, клюв) :)/> . И каким он стал получив все это

Ссылка на комментарий
руль и правда огромный, что особенно странно при мощном и пустом гидраче. Но на нем куча кнопок, их жалко=) На астре джей руль зачетнейший. Его бы вкрячить.
Ссылка на комментарий

руль и правда огромный, что особенно странно при мощном и пустом гидраче. Но на нем куча кнопок, их жалко=) На астре джей руль зачетнейший. Его бы вкрячить.

В том то и дело, я был у ОД с этим вопросом, они даже не удивились, потому как я не первый кто интересуется заменой руля именно на Антаре. Но от Инсигнии ОРС или Астры руль стоит около 25т.р комплект (баранка, подушка и т.д) шток и болт крепления одинаковый, пробили по номеру, но подушка и управление БК и даже сигнал, скорее всего будут конфликтовать с мозгами. Мне, в принципе, управление БК с руля по барабану, у меня с головы всё управляется, но подушка и сигнал нужны (как ни крути). Если бы нашёлся человечек который смог бы поженить эти узлы между собой, то мы бы такую свадьбу отгрохали (как говорит уважаемый melbu).

Ссылка на комментарий

Так JetLi назвал оптимальный ход мысли. У SRX с рестайлинговой Антарой идентичная шина и платформа. Рейка скорее всего тоже одинаковая. И физически и по электронике должны подойти.

Плюсом у SRX подогрев встроенный.

Ссылка на комментарий

....Но от Инсигнии ОРС или Астры руль стоит около 25т.р комплект (баранка, подушка и т.д) шток и болт крепления одинаковый, пробили по номеру, но подушка и управление БК и даже сигнал, скорее всего будут конфликтовать с мозгами. Мне, в принципе, управление БК с руля по барабану, у меня с головы всё управляется, но подушка и сигнал нужны (как ни крути). Если бы нашёлся человечек который смог бы поженить эти узлы между собой, то мы бы такую свадьбу отгрохали (как говорит уважаемый melbu).

Таких цен не может быть, вот выбирайте http://gmsklad.ru/ca.../INSIGNIA/43818

Женится все элементарно, все кнопкм на руле имеют двухпроводную структурную схему, т.е каждая кнопка висит на своем резисторе, а ГУ понимает про кнопку при определенном уровне падении напряжении на кнопке. Т.е берете схему разводки кнопок и перепаиваете сопроивления от своих кнопок. Согласовании подушек безопасности происходит так же по сопротивлению нити накала, но они имеют более менее нормальный стандарт, в этом плане порядка 2-3 Ом. Более менее сложность может возникнуть когда применяются двух ступенчатые подушки с двумя нитями накала.

Ссылка на комментарий
как все просто, оказывается.
Ссылка на комментарий

Таких цен не может быть, вот выбирайте http://gmsklad.ru/ca.../INSIGNIA/43818

Женится все элементарно, все кнопкм на руле имеют двухпроводную структурную схему, т.е каждая кнопка висит на своем резисторе, а ГУ понимает про кнопку при определенном уровне падении напряжении на кнопке. Т.е берете схему разводки кнопок и перепаиваете сопроивления от своих кнопок. Согласовании подушек безопасности происходит так же по сопротивлению нити накала, но они имеют более менее нормальный стандарт, в этом плане порядка 2-3 Ом. Более менее сложность может возникнуть когда применяются двух ступенчатые подушки с двумя нитями накала.

Блин, с паяльником не дружу совсем. Может вы посоветуете куда или к кому можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Только вот без магнитолы кнопки то же работают. BC управляют, например. Из чего следует, что кнопки подключены не к магнитоле, а к кузовному контроллеру.
Ссылка на комментарий

После астры тоже был удивлен размерам руля, там был удобнее.

а размер колес или самого кузова Антары Вас не удивляют по отношению к Астре?

лично я вообще не понимаю зачем сравнивать легковушку и кроссовер... А к примеру у Х5 и МЛ рули примерно такие же по размеру

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

А от мокки подойдёт?

ну уж руль у антары хоть как-то свое лицо имеет ,а мокка -это и зафира и астра и инсигния и мерива в кучу ! надоел этот руль ужас как ,могли-бы новое что-нибудь уже сделать!
Ссылка на комментарий

ну уж руль у антары хоть как-то свое лицо имеет ,а мокка -это и зафира и астра и инсигния и мерива в кучу ! надоел этот руль ужас как ,могли-бы новое что-нибудь уже сделать!

некоторая унификация моделей-это один из способов экономии при производстве

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...