Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Только под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотах.....От скорости не зависит. Гул и еле ощутимая дрожь в районе подлокотника

И вы 2 раза меняли подшипник? У него симптомы вообще другие, у меня вой был на скорости именно под газом а не от оборотов.

Ссылка на комментарий

Да , два раза . А еще две крестовины и подвесной.

 

https://www.drive2.ru/l/7986871/    Точно такие же симптомы. Так же и лечил. Но что-то не то. К стати , при снятом кардане-тишина.....


Не менял только эти подшипники https://www.drive2.ru/l/2291797/

 

Как написал Dimon349  , что гул был не от них....да и мой ремонтник опасается туда лезть , говорит , что в этих шестернях потом зазоры надо выставлять 

Ссылка на комментарий

Ну раз кардан снимали и гула не было, можно было догадаться же что дело не в подшипнике. Подвесной точно меняли, вы присутствовали при этом? Тут может быть хвостовик раздатки, хвостовик муфты редуктора. Либо мухлеж  с карданом.

Ссылка на комментарий

Да , два раза . А еще две крестовины и подвесной.

 

https://www.drive2.ru/l/7986871/    Точно такие же симптомы. Так же и лечил. Но что-то не то. К стати , при снятом кардане-тишина.....

Не менял только эти подшипники https://www.drive2.ru/l/2291797/

 

Как написал Dimon349  , что гул был не от них....да и мой ремонтник опасается туда лезть , говорит , что в этих шестернях потом зазоры надо выставлять 

Ну если без кардана тишина.... но Вы подвесной уже поменяли, тогда х.з???. у меня вылечилось заменой подвесного.

А так 99% симптомы подвесного.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Хотя нет , вспомнил , не менял . Так , покрутили его немного - шума нет , люфта нет. Думаете он ?


Почему он гудит только в этих оборотных диапазонах , а не всегда ?

Ссылка на комментарий

Хотя нет , вспомнил , не менял . Так , покрутили его немного - шума нет , люфта нет. Думаете он ?

Почему он гудит только в этих оборотных диапазонах , а не всегда ?

Ну вот и ответ на ваш вопрос, если люфта нет не значит что деталь исправна, я 2 года искал стук в машине, оказалась стойка, при том она не люфтит и  не стучит в руках, только на машине под нагрузкой. https://www.drive2.ru/l/461586252408292107/

Ссылка на комментарий

Ну тогда Вам сюда: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB

Я менял вот на такой:

post-2644-0-75973100-1508846045_thumb.jpg

post-2644-0-17133600-1508846059_thumb.jpg

post-2644-0-71615600-1508846067_thumb.jpg

post-2644-0-74352000-1508846076_thumb.jpg

(в теме не отписывался) но там в принципе все есть.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь , что это подвесной . У меня гудел он на предыдущей машине - симптомы другие. Думаю , что наверное это всё таки дело в раздатке. Снимая кардан , мы снимаем нагрузку с заднего хвостовика , поэтому гула и нет

Ссылка на комментарий

Ну как говорится, деньги ваши, удачи в поиске и устранении гула.

ПС Моя 240т.км. накатала, проблем с раздаткой не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Мужики, что-то я совсем уже ни чего не понимаю. Кто-то на 40-50 тыс.км. начинает перебирать чуть ли не всю машину, а кто-то до двухсот ездит и горя не знает. От куда такая не стабильность?!

Ссылка на комментарий

Мужики, что-то я совсем уже ни чего не понимаю. Кто-то на 40-50 тыс.км. начинает перебирать чуть ли не всю машину, а кто-то до двухсот ездит и горя не знает. От куда такая не стабильность?!

Просто нужно не с "фанатизмом" к выявлению причин подходить  ;), если раздадка есть не просит, зачем в нее лезть? Кто то в подвеску по 150т.р. вваливает... а дело всего лишь в аморте оказывается..., рейки меняют, а дело в смазке карданчика......... :question:

Я кстати свою продал, проблем не было, масло стала подъедать, о чем честно предупредил покупателя.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Я перестал воспринимать машину как "вторую жену" лет десять назад. "Не мешайте машине работать!" - это про меня. Я даже мелкие коцки, если не по металлу, не делаю, хотя есть полное КАСКО без франшизы. Уверен, что Антара начнет подсасывать деньги после 150 тыс.км., но это следствие естественного износа. Не надо прислушиваться и принюхиваться к каждому нечто!!! и делать из себя суперспеца! Хотя, некоторые не штатные ситуации на некоторых машинах и случаются. Но это у всех так! У Антары ни больше, ни меньше!

Ссылка на комментарий

Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.

Ссылка на комментарий

Недавно жалился на шум, нашел и устранил: передняя левая ступица. Сейчас тишина, случилось сие на 96т пробеге. Ну а всего за 96т: на 50т правый, левый нижние сайлентблоки спереди, на 60т тормозные колодки (можно было 10-ку еще проехать) и на 80 катализатор нижняя половина. Спасибо тем кто отозвался.

Ссылка на комментарий

  Понимаю, что надо перебираться в другую ветку, но закончу здесь. Раннее описанный гул нашли в заднем редукторе. В результате - замена обоих опорных подшипников дифференциала. Один был весь в раковинах. Поставили KOYO LM503349RYA10, сам только снимал, ставил редуктор. Сальники поставили Тайотовские. На сапун поставил шланг, закрепив его на корпус хомутом, закрыв с противоположной стороны клипсой от подкрылка с "дыркой". Масло залил NESTE 200952. Обкатываем. Но из-за шипов понять что-нибудь сложно. Пока тепло, буду перекидывать  колеса.

Ссылка на комментарий
А какое маслице было до несте?
Ссылка на комментарий

Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.

Зря не хотите посмотреть подшипник раздатки. Имею опыт, тоже решил понаблюдать и совсем нежидано раздатка в хлам! 1.5 месяца б/у не могу найти. На АТ есть,но авось не стоит 30-80 килорублей. Мой совет - проверьте! удачи!

Ссылка на комментарий

 

Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.

Зря не хотите посмотреть подшипник раздатки. Имею опыт, тоже решил понаблюдать и совсем нежидано раздатка в хлам! 1.5 месяца б/у не могу найти. На АТ есть,но авось не стоит 30-80 килорублей. Мой совет - проверьте! удачи!

 

 

 

Приветствую. Олег , а что с вашим подшипником случилось ? Рассыпался ?

Изменено пользователем ZAVik
Ссылка на комментарий

     После замены двух подшипников в редукторе и смене резины на летнюю, проблема с гулом не решилась. Гудит на 60 и 120 км/ч. Гул глухой. На других скоростях его не слышно. Вывешивал в гараже машину на колодки, с товарищем поочередно слушали в машине и под машиной с "ушами", в салоне этот гул и слышится и ощущается, а под машиной, через "уши", шелест подшипников во всех агрегатах. Может только в подвесном чуть больше шума. "Хороший" гул вылезет наружу, что не очень хочется.

Ссылка на комментарий

Вот то же сначала подумал на зимнюю резину. Я, как переобулся на шип от Нокиан, получил гул где-то на 60-80 км/ч и потом после 120, но за недельку привыкаешь. Если Вы перекидывали резину, то тогда, наверное, копать глубже.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, помогите советом, появился гул(точнее был он давно, но щас стал более назойливый) от 60 до 80 км/ч, только под нагрузкой, если в этом диапазоне отпустить педаль газа гул тут же пропадает, чуть прикасаюсь гул возвращается и только в этом скоростном диапазоне! Масло свежее! Начитавшись интернета по симптомам понял что так себя может вести раздатка ГП... Суть вопроса такова, понятно что скорее всего попадалово, но всё же есть шансы отделаться малой кровью, типа замена подшипников, либо узел меняется в сборе? Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий

Нужно для начала определить источник гула, у меня было вот что https://www.drive2.ru/l/10108848/

Еще может так же подвывать Aisin в том же диапазоне, именно выть а не гудеть. После 100000 км у 90% машин начинает выть подшипники диффера на Айсине. 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, помогите советом, появился гул(точнее был он давно, но щас стал более назойливый) от 60 до 80 км/ч, только под нагрузкой, если в этом диапазоне отпустить педаль газа гул тут же пропадает, чуть прикасаюсь гул возвращается и только в этом скоростном диапазоне! Масло свежее! Начитавшись интернета по симптомам понял что так себя может вести раздатка ГП... Суть вопроса такова, понятно что скорее всего попадалово, но всё же есть шансы отделаться малой кровью, типа замена подшипников, либо узел меняется в сборе? Кто что может посоветовать?

Для начала проверьте подвесной подшипник кардана, его гул и вой очень похожи на раздатку, потом смотрите подшипник на хвостовике раздатки, до замены масла в раздатке, скорее всего масла было мало и подшипник не смазывался. Сама раздатка не гудит, Гудеть может задний редуктор от масляного голодания. Какой пробег у вашего авто?

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий

Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.

 ZAVik, докопались до истины?

Симптомы у меня те же, гул и небольшая вибрация на 1800-2000 оборотах!!!

Сам из Владимира... местные на подьемнике гула не слышат.... может чуть-чуть редуктор задний

Кардан отвозил в КарданБаланс, сказали все в норме.Заехал в ХВК, там сказали "подшипник промвала шумит, сама раздатка и редуктор не шумят".

Но мне его "официалы" меняли в мае, неужели они так мало ходят? или работа по замене сделана плохо? Гул начался с июня, сейчас стал погромче и вибрации посильнее, бесит все сильнее...

Кстати... про его замену... многие меняют его не разбирая раздатки (также и мне делали), ХВК заявляют, что так делать нельзя, замена только с разборкой раздатки и заменой сальников.

Хотелось узнать результат ваших наблюдений....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...