Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Дилеры Opel в Санкт-Петербурге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#21 KKV

KKV

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:37

Атлант-М Балтика
194374 Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 53А
Tel.: (812) 703-0-703; Fax.: (812) 380-67-43
Email: welcome@atlant-m.spb.ru
www: http://www.atlant-m.spb.ru


Летом там брал свою машину. С продавцом договорились о цене (машину брал в кредит), по этому всё очень тщательно проверял и переспрашивал, не измениться ли цена пока оформляется кредит. Получил заверения, что нет.
Через неделю, когда пришел оформлять машину, с удивлением обнаружил, что цена на 100 000 р. бодросла. На вопросы почему, и как такое могло случиться, все только разводили руками. Однако удалось договориться на компромисном варианте (кредитный договор то был на определенную сумму). В результате ценник изменился только на 30 тыс.
В назначенный день пришел за машиной. В радостном и приподнятом настроении, от обладания новым авто, направился на ближайшую бензоколонку Neste (предпочитаю заправляться там). Радость моя была недолгой, где-то через километр машина встала прямо по середине улицы. Закончился бензин в баке! Пришлось опять звонить продавцу. Надо отдать должное, быстро подъехал молодой человек с канистрой и залил литров 10 в бак бензина. Однако не тут-то было. Завести машину не удалось. Несколько попыток покрутить стартер посадили аккомулятор! Молодому человеку пришлось возвращаться за пусковым устройством в салон. Вернувшись ему удалось запустить двигатель. Попросил двигатель не глушить в течении получаса, чтобы аккомулятор зарядился (давольно трудно выполнимая просьба при 10 литрах в баке).
Но что делать? Я продолжил свой путь на бензоколонку, а доехав пару секунд не решался заглушить двигатель (а вдруг не заведется). Однако все обошлось.
Сюрприз меня поджидал на следующий день. Собираясь поехать с работы домой я не смог завести двигатель (аккомулятор не крутил стартер). Теперь уже пришлось звонить в сервисную службу. Пока разговаривал с милой девушкой, попытался повернуть ключ в замке зажигания еще раз и... машина завелась!!!
На радостях я отменил заказ и поехал к диллеру (меня там уже ждали). Попутно должен отметить, что осмотрев аккомулятор я понял, что со здоровьем у него не все впорядке (он был слегка раздут).
Доехав до диллера, наконец смог облегченно вздохнуть. Без вопросов поменяли аккомулятор и подарили коврики (правда их пришлось у них выциганивать - это не смотря на то, что вроде как коврики стоят в описании машины, т.е. должны входить в комлпект) с карточкой для скидок.

Вот такой был опыт общения.

Сообщение отредактировал KKV: 12 Февраль 2010 - 16:36

  • 0

#22 vladimirt28

vladimirt28

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Май 2010 - 10:12

Короче , есть новая инфа про МКЦ (малярно-кузовной цех) Лаура на Обручева.
Кокой-то еблан поцарапал мне гвоздем водительскую дверь - видать не понравилось ему как припарковываются у дома ( заодно с моей еще 5 машин). Бывает. Я бы забил нах, но царапина очень глубокая - местами до металла - видать гвоздь был острый. Ситуация патовая - и красить жалко и не красить нельзя. Получил бабки по КАСКе и поехал к диллеру у которого брал тачку. Менагер мне говорит : У нас такой МКЦ - так красят , вообще не отличишь! Супер-пупер оборудование иностранное и ваще короче - просто мы лучшие. Произвел на меня впечатление(хотя сомнения тайно глодали - оборудование то импортное, да ебланы то наши, отечественные) и я записался на покраску двери в МКЦ Лаура на Обручева. Бля, скажу сразу , предчуствия не обманули! Пригнал машину в понедельник к 19-00 на обручева. Менагер грит - будем красить до субботы. Я подохуел - работы то всего: снять дверь, краску подобрать, зашкурить , покрасить, поставить дверь на место. Шпатлевать и выводить то ничего не надо. Ну ладно , думаю, хуй с ними - пусть делают. В СРЕДУ с утра звонок - машинка готова. Нихуя, думаю, оперативность. Приехал и охуел - В ЦВЕТ ВООБЩЕ НЕ ПОПАЛИ!!!! Это просто пиздец! Менагер сразу признал - да не попали. Куда ж ты еблан и мастер еблан смотрел когда работу принимал! Там что, дальтоники работают???!! Или просто заебенили краску по каталогу без всякого подбора??? Короче говорю - давайте , перекрашивайте. Он- ок, перекрасим , только дайте денег 7,5 тыр. Бл-я-я-я! И записал на конец недели. Получается Лаура - гавно, а не диллер!
  • 0

#23 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 27 Май 2010 - 19:50

Высокий слог!Еблан на еблане и ебланом еблана погоняет.Хорошо хоть среди этих всех ебланов нашелся один нормальный человек-владелец поцарапанной машины,который судя по слогу является минимум принцем крови! :lol2:/>
Из всего понял одно-покрасили плохо.Но посмеялся,спасибо за рассказ! :lol2:/>

Сообщение отредактировал invisible: 27 Май 2010 - 19:50

  • 0

#24 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 27 Май 2010 - 21:13

Высокий слог!Еблан на еблане и ебланом еблана погоняет.Хорошо хоть среди этих всех ебланов нашелся один нормальный человек-владелец поцарапанной машины,который судя по слогу является минимум принцем крови! :lol2:/>
Из всего понял одно-покрасили плохо.Но посмеялся,спасибо за рассказ! :lol2:/>

:lol2:/>
  • 0

#25 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 28 Май 2010 - 00:35

Высокий слог!Еблан на еблане и ебланом еблана погоняет.Хорошо хоть среди этих всех ебланов нашелся один нормальный человек-владелец поцарапанной машины,который судя по слогу является минимум принцем крови! :lol2:/>
Из всего понял одно-покрасили плохо.Но посмеялся,спасибо за рассказ! :lol2:/>

Ну, а чего Вы ожидали, уважаемый? Как никак, культурная столица России ...
  • 0

#26 Боцман

Боцман

    Старожил

  • Форумчане
  • 187 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Май 2010 - 07:43

Ну, а чего Вы ожидали, уважаемый? Как никак, культурная столица России ...


Тонко подмечено :lol2:/> :lol2:/>
  • 0

#27 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 28 Май 2010 - 09:12

Предлагаю за мат банить, на форуме дамы как-никак :lol2:/>
  • 0

#28 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 28 Май 2010 - 10:56

Предлагаю за мат банить, на форуме дамы как-никак :lol2:/>

А если человек не может иначе излагать свои мысли? Он матом не ругается, он на нем разговаривает.
  • 0

#29 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2010 - 13:25

- О!! Выговорите по французски....
- Ну так ЕПТЬ...
(русский народный фольклор) :lol2:/>
  • 0

#30 dr.edik

dr.edik

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2010 - 16:31

Ужасное качество обслуживания в Лауре на Выборгском шоссе! Мало того что мастера не компетентны, так и разводят по страшному! Моей Антаре 7 месяцев и при покупке не заметил мелких недочётов: - болтающаяся противотуманка слева (не фиксированная), - отходит торпеда слева в районе визитницы, - дребезжащий сверчок в багажнике, - спутанные датчики давления в шинах, - не работающие динамики сзади и тд. Так вот, обратившись на сервис я получил ответ, что все эти недочёты не гарантийные и я их должен оплачивать, так как имеются якобы механические повреждения!!!!!!!!!
Само собой повреждений механических никаких нет - машина новая!!! Сейчас прошёл независимую экспертизу, по результатам которой все эти дефекты признаны заводским браком! Попробую ещё по мирному пободаться с дилером, а там посмотрим. Мало того, после их сервиса салон машины был в таком грязном состоянии, что сам администратор этой долбанной конторы ахнул! Народ, мой вам совет - туда не обращайтесь, мастера туповатые и все пытаются вас развести.
  • 0

#31 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 27 Август 2010 - 16:36

... Народ, мой вам совет - туда не обращайтесь, мастера туповатые и все пытаются вас развести.


Если мастера пытаются кого то развести, значит они не тупые. Тупой может развести только самого себя.
  • 0

#32 dr.edik

dr.edik

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2010 - 12:12

Если мастера пытаются кого то развести, значит они не тупые. Тупой может развести только самого себя.

Не согласен с вашей философией - умный разведёт по умному, что никто и не врубится!!! А интелектом не отягощённый - развести толком и не может, не хватает у него серого вещества!
  • 0

#33 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:18

:D/>

Сообщение отредактировал invisible: 23 Ноябрь 2010 - 21:12

  • 0

#34 sterh

sterh

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 10:22

проходит ТО-1 в Лауре на Озерках.

Из недостатков - масла бухнули выше верхней метки.
Осмотр ЛКП - не заметили явных косяков по 5-й двери.
Просьба отрегулировать водительскую дверь - проигнорировали, заверив, что зазоры в норме, но даже не глаз было заметно, что дверь закрывается неплотно, и при движении более 60 километров в салоне сквозняк и свист воздуха.
Просьба отрегулировать 5-ю дверь - порегулировали, но не довели до конца, как бухала, так и продолжает бухать.

Через 2 дня обратился повторно.
Водительскую дверь прижали плотнее
5-ю дверь подтянули, но ссылаясь на неисправность замка отсрочили ремонт на месяц (заказали замок по гарантии).
На указание проблем с ЛКП на 5-й двери (низ двери трется об пластик бампера) - только пожали плечами. Пока гарантия не кончилась суетиться не буду.

Вибростенда нет, все недостатки записанные со слов клиента проверяют на разбитых близлежащих улицах :rolleyes:/> , естественно многие недостатки не всплывают...

Незначительные недостатки, удивили, но не сильно расстроили:
Мойка кузова с сушкой - остались подтеки грязи (как мыли не понятно)
Обязательная смазка замков и петель - все двери заляпаны смазкой - разве нет тряпки протереть подтеки???
Использованный чехол с сидений либо не снимают, либо засовывают в карман водительской двери - неужели нет мусорного бака в салоне или ремзоне?
Стоимость работ превышающие озвученные ранее не согласовывают с клиентом - хорошо, что этот нюанс удалось обойти выдачей картой на скидку...
  • 0

#35 sterh

sterh

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 10:39

Да, совсем забыл указать - в двигатель 3.2. бухнули масла выше верхней риски - чем грозит перелив масла больше положенного? Сальники не выдавит?
  • 0

#36 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 24 Май 2011 - 10:56

Да, совсем забыл указать - в двигатель 3.2. бухнули масла выше верхней риски - чем грозит перелив масла больше положенного? Сальники не выдавит?


:rolleyes:/> :unsure:/> :lol2:/> С чего их должно выдавить??? В двигателе при условии работоспособной вениляции нет такого давления, чтобы что-нибудь выдавить.
  • 0

#37 sterh

sterh

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 12:21

Тогда зачем на щупе вообще указывают верхний уровень масла?
  • 0

#38 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Май 2011 - 12:44

Тогда зачем на щупе вообще указывают верхний уровень масла?


Потому что перелив масла опасен не в выдавливанием сальников, а в попадании масла через сапун и впускной коллектор в камеру сгорания и затем уже в катализатор, что ему уже не добавляет жизни. Естественно одно тянет другое, а в частности отложение в камере сгорания и клапанах, замасливание свечей и дроссельной заслонки.
  • 0

#39 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 25 Май 2011 - 13:28

Высокий уровень масла (намного выше метки на щупе) вполне может вызвать гидроудар,что это такое,надеюсь объяснять не нужно...
Только достичь такого уровня нужно умудриться...
Если масло чуть выше мах-считаю нормой и всем рекомендую,о чем уже писалось в соседних темах...
  • 0

#40 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Май 2011 - 13:43

Высокий уровень масла (намного выше метки на щупе) вполне может вызвать гидроудар,что это такое,надеюсь объяснять не нужно...
Только достичь такого уровня нужно умудриться...
Если масло чуть выше мах-считаю нормой и всем рекомендую,о чем уже писалось в соседних темах...


Гидроудар??? Это видимо только тогда, когда уровень можно проверить открутив маслозаливную пробку??? ;)/> <_</> ;)/> ;)/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных