Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилеры Opel в Санкт-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю за мат банить, на форуме дамы как-никак :lol2:/>

А если человек не может иначе излагать свои мысли? Он матом не ругается, он на нем разговаривает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ужасное качество обслуживания в Лауре на Выборгском шоссе! Мало того что мастера не компетентны, так и разводят по страшному! Моей Антаре 7 месяцев и при покупке не заметил мелких недочётов: - болтающаяся противотуманка слева (не фиксированная), - отходит торпеда слева в районе визитницы, - дребезжащий сверчок в багажнике, - спутанные датчики давления в шинах, - не работающие динамики сзади и тд. Так вот, обратившись на сервис я получил ответ, что все эти недочёты не гарантийные и я их должен оплачивать, так как имеются якобы механические повреждения!!!!!!!!!

Само собой повреждений механических никаких нет - машина новая!!! Сейчас прошёл независимую экспертизу, по результатам которой все эти дефекты признаны заводским браком! Попробую ещё по мирному пободаться с дилером, а там посмотрим. Мало того, после их сервиса салон машины был в таком грязном состоянии, что сам администратор этой долбанной конторы ахнул! Народ, мой вам совет - туда не обращайтесь, мастера туповатые и все пытаются вас развести.

Ссылка на комментарий
... Народ, мой вам совет - туда не обращайтесь, мастера туповатые и все пытаются вас развести.

 

Если мастера пытаются кого то развести, значит они не тупые. Тупой может развести только самого себя.

Ссылка на комментарий
Если мастера пытаются кого то развести, значит они не тупые. Тупой может развести только самого себя.

Не согласен с вашей философией - умный разведёт по умному, что никто и не врубится!!! А интелектом не отягощённый - развести толком и не может, не хватает у него серого вещества!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

проходит ТО-1 в Лауре на Озерках.

 

Из недостатков - масла бухнули выше верхней метки.

Осмотр ЛКП - не заметили явных косяков по 5-й двери.

Просьба отрегулировать водительскую дверь - проигнорировали, заверив, что зазоры в норме, но даже не глаз было заметно, что дверь закрывается неплотно, и при движении более 60 километров в салоне сквозняк и свист воздуха.

Просьба отрегулировать 5-ю дверь - порегулировали, но не довели до конца, как бухала, так и продолжает бухать.

 

Через 2 дня обратился повторно.

Водительскую дверь прижали плотнее

5-ю дверь подтянули, но ссылаясь на неисправность замка отсрочили ремонт на месяц (заказали замок по гарантии).

На указание проблем с ЛКП на 5-й двери (низ двери трется об пластик бампера) - только пожали плечами. Пока гарантия не кончилась суетиться не буду.

 

Вибростенда нет, все недостатки записанные со слов клиента проверяют на разбитых близлежащих улицах :rolleyes:/> , естественно многие недостатки не всплывают...

 

Незначительные недостатки, удивили, но не сильно расстроили:

Мойка кузова с сушкой - остались подтеки грязи (как мыли не понятно)

Обязательная смазка замков и петель - все двери заляпаны смазкой - разве нет тряпки протереть подтеки???

Использованный чехол с сидений либо не снимают, либо засовывают в карман водительской двери - неужели нет мусорного бака в салоне или ремзоне?

Стоимость работ превышающие озвученные ранее не согласовывают с клиентом - хорошо, что этот нюанс удалось обойти выдачей картой на скидку...

Ссылка на комментарий
Да, совсем забыл указать - в двигатель 3.2. бухнули масла выше верхней риски - чем грозит перелив масла больше положенного? Сальники не выдавит?

 

:rolleyes:/> :unsure:/> :lol2:/> С чего их должно выдавить??? В двигателе при условии работоспособной вениляции нет такого давления, чтобы что-нибудь выдавить.

Ссылка на комментарий
Тогда зачем на щупе вообще указывают верхний уровень масла?

 

Потому что перелив масла опасен не в выдавливанием сальников, а в попадании масла через сапун и впускной коллектор в камеру сгорания и затем уже в катализатор, что ему уже не добавляет жизни. Естественно одно тянет другое, а в частности отложение в камере сгорания и клапанах, замасливание свечей и дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

Высокий уровень масла (намного выше метки на щупе) вполне может вызвать гидроудар,что это такое,надеюсь объяснять не нужно...

Только достичь такого уровня нужно умудриться...

Если масло чуть выше мах-считаю нормой и всем рекомендую,о чем уже писалось в соседних темах...

Ссылка на комментарий
Высокий уровень масла (намного выше метки на щупе) вполне может вызвать гидроудар,что это такое,надеюсь объяснять не нужно...

Только достичь такого уровня нужно умудриться...

Если масло чуть выше мах-считаю нормой и всем рекомендую,о чем уже писалось в соседних темах...

 

Гидроудар??? Это видимо только тогда, когда уровень можно проверить открутив маслозаливную пробку??? ;)/> <_</> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Высокий уровень масла (намного выше метки на щупе) вполне может вызвать гидроудар,что это такое,надеюсь объяснять не нужно...

Только достичь такого уровня нужно умудриться...

Если масло чуть выше мах-считаю нормой и всем рекомендую,о чем уже писалось в соседних темах...

Лично мое мнение - масло надо заливать по верхнюю риску, а остатки выдавать клиенту в канистре "на долив", тогда и волки целы и овцы сыты. Так всегда делают в гаражах "дяди Васи", почему сервис европейского уровня должен принципиально отличаться, если указано в сервисной книжки "проверка уровня", то зачем игнорировать.

Антифриз - ниже нижней риски

Гидроусилитель - четко на самой верхней риски.

Масло - выше верхней риски.

АКПП - не смотрел...

 

Машина меньше недели с сервиса, за который отдано 16 тысяч рублей.

Смысл тогда проходить ТО у официального дилера - за свои деньги угробить машину?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

blink.gif дело не в машине , а в кредитке !!! laugh.gif

 

Я брал в Лауре , получил очень хорошую скидку на машину 2008 года. tongue.gif

Решил поменять масло, типа обкатал и все такое. Позвонил на Лауру - они мы принимаем машины только до 17-ти. Фигасе, я вообще то работаю до 18 и это нихуя не поздно для мегаполиса. Ну ладно, значит мои бабки им не надо ...

Позвонил в РРТ югозапад- круглосуточно работают. Без вопросов - вежливая девушка говорит: приезжайте. Ну подъехал , потом к ней очередь уже выстроилась. Работа 900 р, остальное - стоимость масла и фильтра. На масло наценка нихуйовая! blink.gif Сам я менять не стал - фильтр блять расположен так , что его хуй открутишь , даже мастер первоначально обломился со своим фирменным ключом (хотя может мастер такой - не знал как капот открыть, еблан) и откручивал какой-то удавкой. Плюс - стал бы сам менять , обломился бы с кол-вом масла. Я думал хватит 5 л , хуйтам, оказывацца надо 7,5.

 

В ремзону в РРТ не пускают, но - шоу за стеклом - все видно, тока сказать нихуя не получается. Так я видел как уборщица суетясь с уборкой на соседнем поъемнике , ебнула шлангом по моей задней двери. Кстати, девушка обещала после мойки осмотреть авто вместе, но видать загрузилась и забыла. Также поразил чел , который закатывает и выкатывает авто. Деловито подрулив к моей машине, нисказав типа там "здрасть" , впрыгнул и загнал ее на мойку. Только после этого на руль и сиденье одели пластиковый чехол blink.gif . А выкатывал он ее с подъемника ваще охуеть - ухватился за дверь и стал ее тянуть , ебанат, подталкивая ногой колесо . За такую хуйню я на РРТ больше не ездок! Сука двери ещо оторвет, нунах.

 

Помню когда на фокусе ездил, ТО делал на рольфе на октябрьской - вот там блиять приятный сервис был, и в ремзону пускали и мастера - такие молодые приятные парни интеллегентого вида увлекающиеся тюнингом собственных тачек(видать студенты или бывшие студенты механических факультетов - было о чем попиздеть), а на ррт - выглядят как колхозники (неудивлюсь, если не городские) даром что в фирменных комбезах, но рожу то не прикроешь.

Скажите, а Вы способны изъясняться так, что бы остальным понятно было. В Вашей текстовке есть слова, которые ни по смыслу ни по значению невозможно применить. Попробуйте написать снова, но с использованием словаря Доцента из фильма Джентльмены удачи.

С уважением и лучшими пожеланиями, -

Nikol.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

"фломастеры разные на вкус".

Лично я придерживаюсь правила: не автосалон обслуживает машину, машину обслуживают люди.

Сам обитаю в Московском районе, езжу на Энергетиков в атлант. Лично меня устраивает (пока). с 2008 года, Не одну машину обслуживаю (из GM)/ А накосячить могут все.

Ссылка на комментарий

Парни, какой лучший автосалон в спб для обслуживания опель антара?

Я для себя на ТО-0 остановил выбор на Прагматике. Был там после "предпродажной подготовки" в атланте-м, доливали масло в коробку. Торчал у подъёмника, расспрашивал механика, парень спокойно и вежливо всё разъяснял; я был доволен и вернусь туда пока.

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий

Парни, какой лучший автосалон в спб для обслуживания опель антара?

 

Я предыдущую Зафиру еще в 2007 году покупал и обслуживал в Капитал Авто. Тогда они сидели на Октябрьской набережной, теперь в Кудрово. Ни разу нареканий на их работу не было. Поэтому и Антару брал у них, там же прощел ТО-0. Общаюсь только с одним менеджером по сервисному обслуживанию. Парень адекватный и не впаривает лишнего.

Ссылка на комментарий
я пока что в Автомир на Науки 23 езжу. С приходом нового директора ремзона завалена машинами. Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий
И в ррт, ска даже дверь разобрать и собрать нормально не могут, внутри дребезжит, зазоры стали не ровные.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...