Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Расход на A22DM R4 2.2L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1114

#1061 Никонов

Никонов

    Старожил

  • Форумчане
  • 134 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 08:27

и что делать,как понять что он закончился?


  • 0

#1062 Andrey_75

Andrey_75

    Старожил

  • Форумчане
  • 211 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 08:45

и что делать,как понять что он закончился?

Ждать пока расход на холостых снизится до обычных значений. При желании ускорить процесс, поставить на паркинг и прибавить газу поддерживая обороты двигателя в районе 2-2,5 тысяч.


  • 0

#1063 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 626 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 08:54

и что делать,как понять что он закончился?

рекомендуется ехать быстрее 60 и больше 2000 оборотов.

20 минут примерно длится.  Расход на холостых должен снизится до обычных значений в конце.


Сообщение отредактировал knight: 23 Декабрь 2016 - 08:55

  • 0

#1064 Никонов

Никонов

    Старожил

  • Форумчане
  • 134 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 08:57

а то что знак не загорается прожига это нормально? один раз всего был прожиг и тогда он горел. за почти 6000 км второй раз 


придется выходить на кад и :8:


  • 0

#1065 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 637 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:14

За 65 ни разу не горел.

При прожиге либо ехать с обортами около 2000 или стоять на месте с этими же оборотами, пока расход не упадет и звук не изменится.

Действо это от 7 до 25 минут.

У меня в среднем 15 минут.


  • 0

#1066 Andrey_75

Andrey_75

    Старожил

  • Форумчане
  • 211 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:33

а то что знак не загорается прожига это нормально? один раз всего был прожиг и тогда он горел. за почти 6000 км второй раз 


придется выходить на кад и :8:

Знак прожига и не должен загораться, если он загорелся, то значит, что прожиг много раз не доходил до конца и процедуру нужно обязательно завершить. Не обязательно на КАД выезжать, можно и на месте, как и Евгений сказал, погазовать, если есть возможность.


  • 0

#1067 Никонов

Никонов

    Старожил

  • Форумчане
  • 134 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:51

ок,принял


  • 0

#1068 sapsan

sapsan

    Свой

  • Новички
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 16 Январь 2017 - 18:31

Машине идет 4 год, прожиги, которые пассивные происходят регулярно каждые 800 с лишним км. Кстати есть быстрее способ осуществить прожиг нежели на холостых гонять выше 2000 оборотов.

Можно переключиться в ручной режим и на второй, третий скоростях покататься 15-20 мин.

 

Тема о расходе топлива, сообщаю свои цифры:

15 литров зимой по городу.

13-14 летом

Но могу отметить что катаюсь на короткие расстояния не более 10 км в день.

Зимой при включенных печке,музыке,противотуманок дополнительно 0,4л. (это мои наблюдения)

Цифра в 15 литров по городу это конечно много )

Допускаю что на расход также может влиять до конца не прожженый сф, возможно что в пассивном режиме прожиг не на 100% а на 70% происходит, остальное все забито сажей.

Когда машина была новой расход был по городу 13,8л


  • 0

#1069 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 585 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Балахна
  • Интересы:Фото, Формула 1

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:34

13,8 тоже много...

Лучше по чекам посчитайте расход. Летом на 60 л я проезжаю примерно 550 км, сейчас на те же 60 л проезжаю ~420 км. В первом случае получается 10.9 л/100 км, во-втором - 14,3 л/100 км.
БК же показывает погоду на Марсе, я даже показания расхода перестал сбрасывать, висит там уже давно 12,5...

 

За прожигами давно перестал следить, прожглась-не прожглась - проблема машинки, глушу и иду по своим делам, если есть время жду. За 31 тыс. км лампы сажевого ни разу не было...


Сообщение отредактировал Provider: 17 Январь 2017 - 08:37

  • 0

#1070 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 637 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:47

Можно и не дожидаться прожига.

Он снова начнется, когда фильтр будет полон на 100%.

Это будет скоро и оттого большинство владельцев начинает психовать, мол, прожиг каждые 250 км, да еще и с лампочкой.

Ехать на 2 или 3 передаче с оборотами около 2000 тоже не очень то и удобно, если ты не в поле чистом.

При оборотах выше 2000 скорость прожига падает.


  • 0

#1071 sapsan

sapsan

    Свой

  • Новички
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:04

Лучше по чекам посчитайте расход. Летом на 60 л я проезжаю примерно 550 км, сейчас на те же 60 л проезжаю ~420 км. В первом случае получается 10.9 л/100 км, во-втором - 14,3 л/100 км.

Это езда по городу, на трассе или смешанный цикл, с учетом или без пробок ?

 

Прожиги, я тоже игнорировал и глушил машину, но затем спустя какое-то время, стала лампочка гореть, что нужно его принудительно запустить. Поэтому 20 мин пришлось кататься на второй передаче, у меня в районе есть возможность без пробок покататься и прожечь сажевый фильтр.

 

Что касается пассивного прожига, когда расход по БК становится 4,2 4,5 то я теперь машину перестал глушить, также на пониженной передаче катаюсь и жду окончания.

При оборотах выще 2000 и нужно прожиг осуществлять, так написано в инструкции по эксплуатации и в соседних ветках форума.


  • 0

#1072 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 637 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:39

Пассивный прожиг - езда с тапкой в пол по шоссе.

Активный - каждые 800 км с дополнительной подачи топлива.


  • 0

#1073 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:42

Как же хорошо без этих прожигов) Как вспомню эти катания по району,газование на месте...  

Сейчас жалею только об одном,что не удалил эту хню после покупки машины сразу....


  • 0

#1074 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 585 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Балахна
  • Интересы:Фото, Формула 1

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:03

Это езда по городу, на трассе или смешанный цикл, с учетом или без пробок ?

Скорее всего город + небольшие пробки. На трассу выбираюсь крайне редко.


  • 0

#1075 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:09

Как же хорошо без этих прожигов) Как вспомню эти катания по району,газование на месте...  

Сейчас жалею только об одном,что не удалил эту хню после покупки машины сразу....

Во блин аналогично, меня это вымораживало или супругу, но что за хрень, я должен по 20-30 минут наматывать круги, хирургия и нет проблем)

 

На счет лампы и прерывания, повторюсь, у меня с самого начала все прожиги проходили с лампой и пиканьем 3 раза, с интервалом 10 минут, других вариантов не было.

 

Даже при поездке на юга, по трассе все равно было пару прожигов и тоже с характерными лампой и звуками.


  • 0

#1076 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 637 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:47

За 65 тысяч так и не увидел этой лампы.

Видимо, мне повезло...


  • 0

#1077 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 292 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:35

Я за 40 тысяч тоже пока лампу не видел, но умом понимаю, что надо бы удалить СФ и ЕГР заодно. 


  • 0

#1078 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 585 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Балахна
  • Интересы:Фото, Формула 1

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:44

Про последнее поддерживаю! В 2017 г. надо бы этим заняться)


  • 0

#1079 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 637 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:21

На счет егр не все однозначно.

В морозы не прогреть мотор будет...


  • 0

#1080 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:24

Как же у меня прогревается? Что с ним,что без него-никакой разницы по работе печки не заметно


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)