Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


shark

Рекомендуемые сообщения

Ступица передняя: D=90 , A=100. Измерено на живой снятой ступице Ильджин.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

интирисует такой вопрос про смазку подшипника в ступицы, если отвернуть абс из посадочного места в ступицы можно тужа заправить смазку, по чертежу в принципи можно, но напрактике ни кто не сталкивался 

post-3785-0-24243900-1479543617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лежит снятая ступица, надо попробовать. Смазка есть толька от Римета в тубе с металлоплакирующим порошком, возможно датчик закидает при вращении, смазке то больше некуда деваться.

Ссылка на комментарий

интересует еще два вопроса, кто менял переднюю или заднюю ступицу, если вы её еще не выкинули можите измерить диаметр отверстия под датчик абс и меж осевое растояние  между отверстием крепления датчика абс и диаметром отверстия под датчик абс

Ссылка на комментарий

интересует еще два вопроса, кто менял переднюю или заднюю ступицу, если вы её еще не выкинули можите измерить диаметр отверстия под датчик абс и меж осевое растояние  между отверстием крепления датчика абс и диаметром отверстия под датчик аб

 

Диаметр отв. 10мм, межосевое 13мм.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?

ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель?

Ссылка на комментарий

Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?

ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/?p=211350

Ступица встала, датчик ABS заработал

Ссылка на комментарий

Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?

ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель?

 

Шлейф у передних датчиков для дорестайла короче чем на рестайл, но это не критично для установки, а вот не перетрется ли пока не понятно.

Сами датчики одинаковые.

Я купил ILJIN 113019 но пока не ставил.

Ссылка на комментарий

Короче, а переставить датчик, если он сильно короче, есть возможность? Он съемный? Взаимозаменяемый?

 

Да можно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос, а точно рестайл и дорестайл одинаковые передние ступицы?

ILJIN 113019 точно подойдет на мою 145 антару 2,2 турбодизель?

 

Менял на днях. Брал ILJIN 113019 . Датчик не подошел. После замены загорелась "гирлянда".

Вернулся в сервис, поставил старый датчик. Ошибку убрали снятием минусовой клеммы.

 

Все пишут, что датчик подходит без проблем. Интересно я один такой "везучий"?))

 

PS Маркировка на датчиках разная. Сфотографировать к сожалению не додумался.

Ссылка на комментарий

С новым датчиком пробовали гирлянду скинуть скидыванием клеммы аккума? Гирлянда загорается  если до скидывания клеммы с датчика не снята клемма аккумулятора. Бывает что и скидывать не надо, покатаешься и сама гаснет после очередного запуска двигателя.

Перед заменой ступицы питание должно быть снято, иначе полезут ошибки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Датчик подходит. У меня после замены левой ступицы загорелась гирлянда. Поэтому поставил старый датчик. А недавно на правой ступице навернулмя датчик его заменил на лежавший в гараже новый все заработало через 2 заводки машины и езде свыше 40км/ч.
Ссылка на комментарий
Поставил подшипник Iljin 113019.Все встало как родное.АВS работает.Так как на рестайле поворотные кулаки алюминиевые,а ступицы из стали,то при соприкосновении стали с аллюминием и попадании влаги,последний начинает окисляться.В результате вытащить ступицу из поворотного кулака не так то просто...Я потратил на это не менее 2-х с лишним часов.Благодаря смекалке и найденному в гараже старому съемнику шаровых опор с "классики",дело завершилось успехом.Смазывайте ступицы при установке в кулак графитовой смазкой.

post-11281-0-13278400-1487859181_thumb.jpg

Изменено пользователем Lex@
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже поставил ильджин, нет разницы, ни в датчиках, ни в ступицах, ни в версиях кузова.. Здесь отписал.  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4524-stupitcy-perednikh-koles/?p=253685

Изменено пользователем Serg_S
Ссылка на комментарий

поменял обе ступицы.
В общем всё что потребовалось для замены на двух фотках
https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/556c8/KbgtBGAqQZc.jpg

https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/556d2/CF-Vy4jKfm4.jpg

Есть мнение, что не имея такого набора инструментов, проще и дешевле отдать в сервис. ))

Разогнался до 207 по жпс ( 200+ по спидометру). Сфотать смог только на 195 ( https://pp.userapi.com/c626523/v626523804/55699/AJ8fGFisQmo.jpg ) В машине тишина. покрышки йокогама V701 лето. в +2 и лёгкий дождик держак отличный. Тормоза перегрел...

Не оставляет желание дунуть в антару 0.5-0.7 бара... 

Изменено пользователем kalex
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 При замене пригодится. Медный недорогой спрей :rulez2: :

https://www.emex.ru/f?detailNum=EL-0510.04&brandId=-5210&packet=-1

https://www.emex.ru/f?detailNum=KR-937-11&packet=-1&brandId=-4382

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

выходной загнал синей смазки для подшипников через датчик абс в заднюю  ступицу, с помощью 2 мл шприца, вогнал порядка 5 шприцов, никаких ошибок не было, на скорости тоже все работает нормально

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

выходной загнал синей смазки для подшипников через датчик абс в заднюю  ступицу, с помощью 2 мл шприца, вогнал порядка 5 шприцов, никаких ошибок не было, на скорости тоже все работает нормально

Добрый день! Поменял вчера правую переднюю ступицу. Добрым словом вспомнил былые 2108-2109. За три года алюминиевый кулак сварился со ступицей намертво. Неужели кто-то их смог разъединить на машине? Мне пришлось снять поворотный кулак и выбивать на подставках. Было нанесено просто жуткое количество ударов увесистой кувалдой перед тем как она сдвинулась, но и после этого пришлось изрядно помахать инструментом. Итог: 7 часов работы и сомнения не умрет ли не своей смертью шаровая и рулевая тяга после моих попыток сбить ступицу на машине. В плюсе- тишина в салоне. Может кто-то придумал какую-нибудь приспособу для выдавливания ступицы из кулака без демонтажа с авто? Интересно как решают этот вопрос на сервисе? Может как-то прессом изловчаются выдавливать? Всем удачи!   

Изменено пользователем 19Игорь66
Ссылка на комментарий
Я грел долго, ну и зная, что гемморой предстоит, ездил на подъемник к знакомому. Да, ржа сваривает поверхности мертво.
Ссылка на комментарий

Я грел долго, ну и зная, что гемморой предстоит, ездил на подъемник к знакомому. Да, ржа сваривает поверхности мертво.

Не тот у Вас геморрой! У Вас цапфа стальная- там действительно ржа, а на рейстайле алюминий, вот где сваривает. И никакая вэдэшка не поможет, 200 мл. баллончик извел, а когда сбил кувалдой снятую цапфу следов вэдэхи не обнаружил. Гальваническая коррозия алюминия, однако...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы.

Порядок действий:

1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус.

2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36.

3. Срываем гайки колеса

4. Домкратим  машину

5. Снимаем колесо

6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске)

7. Откручиваем  болт удерживающий тормозной шланг.

8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал.

9.Снимаем супорт.

10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову)

11. Снимаем тормозной диск.

12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе)

13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал).

14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось.

15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы.

 

Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653).

 

Сборка проводиться в обратном порядке.

 

Все мероприятия проводились без ямы. 

 

Все удачи. 

 

 

Сборку проводим в обратном порядке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...