Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новичку


Polor

Рекомендуемые сообщения

сегодня, спустя 10 месяцев использования отдал на ТО-1 предварительно помыв.

на задней двери обнаружил пятнышко ржавчины.

мастер в Авто-Сити поглядел, сказал, что по результатам осмотра мастера по гарантии отзвонится и либо по гарантии будут делать, либо подготовят документы для покраски по каске.

 

пролетать лежачие на 16? ну не знаю. я что-то не сильно ощущаю разницы R18 лето штатное и R16 непипованный бридж зимний - так же тихо, в мягкосли тоже особых различий нет, "пролетать" лежачие нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А козлит то сильно?

 

 

только на любителя.... если придератся, в любой машине есть свои тараканы.... антарик нормальная машина хотя лично я 2 раз бы не взял.... но как говорится нацвет и вкус...... :o/>

Ссылка на комментарий
Уважаемые знатоки, подскажите, какой все таки клиренс у обновленной Антары. По официальным данным 200 мм, но под юбкой бампера получается меньше? И сколько все таки?
Ссылка на комментарий
Уважаемые знатоки, подскажите, какой все таки клиренс у обновленной Антары. По официальным данным 200 мм, но под юбкой бампера получается меньше? И сколько все таки?

 

178 мм под юбкой

Ссылка на комментарий
Вечер добрый, С новым годом! "2.4 там тот же, только форсированный" - откуда данные? (А то дилеры как всегда ничего не знают).
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :(/>

 

 

 

Да похоже не только опель страдает множеством не достатокаов, если я начну рассказывать про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки то это просто ведро с болтами. Масло жрет, подвеска вся развалилась на 45тысячи, по мелочам: всякие пластиковые изделия ломаются, все скрипит, везде стучит, шумки нет вообще, есть плюсы удобное кресло управляемость на пять балов, АКПП DSG, удобное, только вибрация появилась, радует то что машина рабочая. Перед ней была Хендай Соната на АКПП 2.7л проехала 150тысячь и ни каких нареканий по АКПП и двежку, подвеска правда замонала, стойки стабилизатора. А если послушать что пишут про Мазду, Нисан, Тойоту, Мерседес, ну и так далее. Производитель не заботится о качестве, больше заботятся о том как выйти на рынок с новой моделью первыми, а народ полюбивший своего бренда, так и будет покупать сырые машины и ездить в сервис, так что вот так!!!

Ссылка на комментарий
Да похоже не только опель страдает множеством не достатокаов, если я начну рассказывать про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки то это просто ведро с болтами. Масло жрет, подвеска вся развалилась на 45тысячи, по мелочам: всякие пластиковые изделия ломаются, все скрипит, везде стучит, шумки нет вообще, есть плюсы удобное кресло управляемость на пять балов, АКПП DSG, удобное, только вибрация появилась, радует то что машина рабочая. Перед ней была Хендай Соната на АКПП 2.7л проехала 150тысячь и ни каких нареканий по АКПП и двежку, подвеска правда замонала, стойки стабилизатора. А если послушать что пишут про Мазду, Нисан, Тойоту, Мерседес, ну и так далее. Производитель не заботится о качестве, больше заботятся о том как выйти на рынок с новой моделью первыми, а народ полюбивший своего бренда, так и будет покупать сырые машины и ездить в сервис, так что вот так!!!

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Да похоже не только опель страдает множеством не достатокаов, если я начну рассказывать про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки то это просто ведро с болтами. Масло жрет, подвеска вся развалилась на 45тысячи, по мелочам: всякие пластиковые изделия ломаются, все скрипит, везде стучит, шумки нет вообще, есть плюсы удобное кресло управляемость на пять балов, АКПП DSG, удобное, только вибрация появилась, радует то что машина рабочая. Перед ней была Хендай Соната на АКПП 2.7л проехала 150тысячь и ни каких нареканий по АКПП и двежку, подвеска правда замонала, стойки стабилизатора. А если послушать что пишут про Мазду, Нисан, Тойоту, Мерседес, ну и так далее. Производитель не заботится о качестве, больше заботятся о том как выйти на рынок с новой моделью первыми, а народ полюбивший своего бренда, так и будет покупать сырые машины и ездить в сервис, так что вот так!!!

 

Ну расскажите про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки, а то у меня всего-то 27000км намотано, а я что-то не ощутил каких-то серьёзных недостатков в нём.

Ссылка на комментарий
Ну расскажите про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки, а то у меня всего-то 27000км намотано, а я что-то не ощутил каких-то серьёзных недостатков в нём.

 

Значит повезло вам, : на 2-рой тысячи замена рулевой рейки по гарантии, стойки стабилизатора уже 2 раза меняли, передний левый подшипник ступицы, саленблоки с обоих сторон, помпа течёт на данный момент, сказали заменят по позже, мотор печки, поменяли. Ещё двигатель работает не устойчиво, официалы говорят так: чек не горит значит все нормально.

Ссылка на комментарий
Значит повезло вам, : на 2-рой тысячи замена рулевой рейки по гарантии, стойки стабилизатора уже 2 раза меняли, передний левый подшипник ступицы, саленблоки с обоих сторон, помпа течёт на данный момент, сказали заменят по позже, мотор печки, поменяли. Ещё двигатель работает не устойчиво, официалы говорят так: чек не горит значит все нормально.

 

Ну повезло - это наверное громко сказано, также на 2-й неделе эксплуатации отказал ЭУР, отделались перепрошивкой блока, пока всё нормально, ну и на 8000 заменили шкиф+ролик+приводной ремень. А так если не считать расхода масла под 3л/15000км всё нормально.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Чего, действительно такой расход...? :huh:/>

 

 

не у моего апетит по меньше, на 3000км 1литр масло, слава Богу машина рабочая!!! а то только на одном масле разорился бы.

Ссылка на комментарий
Чего, действительно такой расход...? :huh:/>

это же TSI, один из лучших двигателей в мире

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Чего, действительно такой расход...? :huh:/>

 

Так и есть и это ещё считается не самый худший вариант. От 0 до 15000км залил 2,5литра. Так что Антара-то вообще масло не ест. В свём посте я описался, не 3л/1500км, а 3л/15000км. Мне до ТО-2 осталось 2 с небольшим т.км и залито уже 2,8л масла.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Так и есть и это ещё считается не самый худший вариант. От 0 до 15000км залил 2,5литра. Так что Антара-то вообще масло не ест. В свём посте я описался, не 3л/1500км, а 3л/15000км. Мне до ТО-2 осталось 2 с небольшим т.км и залито уже 2,8л масла.

странно мне всё это слышать. за 16000км масло не ушло ни на миллиметр на Антаре. На Астре-Н за 50000км так же масло не уходило вообще.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
странно мне всё это слышать. за 16000км масло не ушло ни на миллиметр на Антаре. На Астре-Н за 50000км так же масло не уходило вообще.

 

Чего странного, когда разговор идёт про Фольксваген, а не про Опель??? :huh:/> У вас Опель турбированный??? ;)/> У меня также ни один Опель не ел масло.

Поэтому для меня был шок, когда столкнулся с таким расходом. Но Пассату можно это и простить когда едешь на нём, едет отлично.

Ссылка на комментарий
Чего странного, когда разговор идёт про Фольксваген, а не про Опель??? :huh:/> У вас Опель турбированный??? ;)/> У меня также ни один Опель не ел масло.

Поэтому для меня был шок, когда столкнулся с таким расходом. Но Пассату можно это и простить когда едешь на нём, едет отлично.

в 90-х я постоянно ездил на аудюхах из германии. от 7 лет и старше. некоторые жрали масло. лечилось это совсем недорогой процедурой замены маслосъемных колпачков. после этого расход масла был нулевой. А Пассат может и хорошо едет. Тем более что все равно ведь ест масло меньше чем бензин. можно и простить тогда.

Ссылка на комментарий
в 90-х я постоянно ездил на аудюхах из германии. от 7 лет и старше. некоторые жрали масло. лечилось это совсем недорогой процедурой замены маслосъемных колпачков. после этого расход масла был нулевой. А Пассат может и хорошо едет. Тем более что все равно ведь ест масло меньше чем бензин. можно и простить тогда.

 

Можно, потому что если прикинуть, то в заявленные 0,5л/1000км он всё же укладывается по расходу масла. А жор у него как я понял конструктивный, всё упирается в ЦПГ (поршня и кольца), что кстати ФВ и меняет при обращении клиентов, если подтверждается расход выше 0,5л.

Ссылка на комментарий
(не фиксируемых переключателей поворота) , народ!!! а расскажите мне что это такое, а то я что то не всосу, не как. Хотелось бы знать есть у меня такая фишка, а то я до Антошки ездил на всяких машинах и не понимаю о чем вы.... плизззз
Ссылка на комментарий
(не фиксируемых переключателей поворота) , народ!!! а расскажите мне что это такое, а то я что то не всосу, не как. Хотелось бы знать есть у меня такая фишка, а то я до Антошки ездил на всяких машинах и не понимаю о чем вы.... плизззз

 

На Антарах нет такой штуки. На Вектрах и Астрах последних было, но опелевцы решили прикрыть это дело. Народ не в восторге был.

Суть в том, переключатель не фиксируется в крайнем положении, а возвращается в нейтральное.

Я на Астре особо от этого не страдал, но и удовольствия не испытывал.

Ссылка на комментарий
(не фиксируемых переключателей поворота) , народ!!! а расскажите мне что это такое, а то я что то не всосу, не как. Хотелось бы знать есть у меня такая фишка, а то я до Антошки ездил на всяких машинах и не понимаю о чем вы.... плизззз

 

Нет такой фичи на Антаре. Осталось только на Зафирах, Корсах и Астрах Н. Прикольнаяфича, мне лично очень нравилась.

 

2 S@chok

 

Но Антарик то Ваш все равно быстрее едет)) И при этом не употребляет)))

 

Не факт, проверить не могу, но от жены (когда она на Антаре) ухожу легко.

Ссылка на комментарий

Ну проверить можно на трассе, встретив тси пассат, а от жены Вы уйдете и на астре 1.6АТ)))

Я бывало с октавиями, пассатами, а4 1.8т на трассе ездил, идут хорошо, но все-таки сливают, а вот 2.0Т уже конечно уезжает нормально))

Ссылка на комментарий
Ну проверить можно на трассе, встретив тси пассат, а от жены Вы уйдете и на астре 1.6АТ)))

Я бывало с октавиями, пассатами, а4 1.8т на трассе ездил, идут хорошо, но все-таки сливают, а вот 2.0Т уже конечно уезжает нормально))

 

Вот на Астре 1,6 МТ угнатся не мог за Антарой, ну это и не удивительно. Всё же зависит от того - хотят с вами гонятся или нет, может это вы думаете, что гоняются, а они просто педалируют в своё удовольствие. Прошлой зимой зацепился за мной CRV, но после 170км/ч слился в пустую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...