Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГУР - и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1317

#41 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:25

Дексрон 6 попробуй. Насколько я знаю ЖМ отказался от 3-го и переходит на 6-ой.

Мне в прошлом году залили трансмиссионку синтетику <_</> полет нормальный.
В этом морозов сльных не было :P/> всего до -34 :P/> может конечто ДЕКСТРОН хорошо но ...
  • 0

#42 Серюган

Серюган

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:42

А ОД сказал что на заводе стали лить полусинтетику почему то, и типа все проблемы с ГУР от этого.
  • 0

#43 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:52

А ОД сказал что на заводе стали лить полусинтетику почему то, и типа все проблемы с ГУР от этого.

У меня в прошлом году после непродолжительной стоянке с заглушенным двигателем при -45 срывало тоже. Заменили на синтетику
  • 0

#44 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:44

Поменял жидкость на декстрон 6-никаких изменений...все так же воет как полоумный...Я думаю это просто конструктивно-проходное сечение шлангов довольно мало и при загустевании жидкости прокачивается с резонансом...
  • 0

#45 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:15

Поменял жидкость на декстрон 6-никаких изменений...все так же воет как полоумный...Я думаю это просто конструктивно-проходное сечение шлангов довольно мало и при загустевании жидкости прокачивается с резонансом...

ИМХО + совет.
При остановках в большой -(минус) старайтесь ставить колеса прямо, после запуска двигателя НЕ НАЧИНАЙТЕ движение сразу, и чуть чуть рулем тудЕма сюдЕма
Жидкость залили Mobil ATF-SHC, в наряде указано 2шт. по1л. осалось грамм 250

Сообщение отредактировал Лошак: 24 Январь 2010 - 14:58

  • 0

#46 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:21

ИМХО + совет.
При остановках в большой -(минус) старайтесь ставить колеса прямо, после запуска двигателя НЕ НАЧИНАЙТЕ движение сразу, и чуть чуть рулем тудЕма сюдЕма
Жидкость залили Mobil ATF-SHC, в наряде указано 2шт. по1л. осалось грамм 250

Руль стоит прямо-все равно зудит...
Ну и как на мобиле?Все равно гудит или теперь нет?
  • 0

#47 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:04

Руль стоит прямо-все равно зудит...
Ну и как на мобиле?Все равно гудит или теперь нет?


На дворе - 30 Руль по утрам ДУБОВЫЙ, жидкость в бачке по уровню. Крутить тяжело, на место не встаёт, но ГУР не воет.
Я вот думаю, ведь шкив ГУРа от движка работает, т.е когда заведён двигатель то и ГУР жидкость качает или нет. По идее жидкость должна от движения хоть как то прогреваться, а тут реально только после 10 км руль легко крутиться. Но повторюсь гур не воет. Первый раз с таки сталкиваюсь, даже на ШНИВЕ такого не было за 5 лет.
  • 0

#48 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:14

На дворе - 30 Руль по утрам ДУБОВЫЙ, жидкость в бачке по уровню. Крутить тяжело, на место не встаёт, но ГУР не воет.
Я вот думаю, ведь шкив ГУРа от движка работает, т.е когда заведён двигатель то и ГУР жидкость качает или нет. По идее жидкость должна от движения хоть как то прогреваться, а тут реально только после 10 км руль легко крутиться. Но повторюсь гур не воет. Первый раз с таки сталкиваюсь, даже на ШНИВЕ такого не было за 5 лет.

Когда заведен движок то гур качает жидкость-совершенно верно!Но мы(группа товарищей)думаем что все-таки дело в проходном сечении шланга,ну и в загустевшей жидкости конечно!Маленькие отверстия вызывают резонанс(проще говоря,не вдаваясь в подробности)И этим грешат все Антары и Каптивы,которые я знаю...
А вообще у меня тоже за мой богатый опыт такого не было,а машин разных было ай-яй-яй как много...
  • 0

#49 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:38

Когда заведен движок то гур качает жидкость-совершенно верно!Но мы(группа товарищей)думаем что все-таки дело в проходном сечении шланга,ну и в загустевшей жидкости конечно!Маленькие отверстия вызывают резонанс(проще говоря,не вдаваясь в подробности)И этим грешат все Антары и Каптивы,которые я знаю...
А вообще у меня тоже за мой богатый опыт такого не было,а машин разных было ай-яй-яй как много...


Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.
  • 0

#50 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:56

Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.

я менял. в сильные морозы так же воет,секунд 20
  • 0

#51 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:09

я менял. в сильные морозы так же воет,секунд 20



А рулится как?
  • 0

#52 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 25 Январь 2010 - 19:11

я менял. в сильные морозы так же воет,секунд 20

А какую жидкость залили после замены шланга?
  • 0

#53 Virus095

Virus095

    Старожил

  • Форумчане
  • 115 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:15

У меня машина 2008года вроде апрель месяц, после того как заведешь воет секунд 10-20 и руль легкий как всегда, через пару минут начинаю крутить им!
  • 0

#54 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:32

А какую жидкость залили после замены шланга?

ктож их знает,чё они налили? наверно стандартную. менял еще перед зимой и проблем с воем г\у ни у кого не было.
знал бы- подготовился. так,что дело не в шланге. :D/>
  • 0

#55 Ирма

Ирма

    Свой

  • Форумчане
  • 31 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Нарьян-Мар

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:42

При наступлении северных морозов (35-40) про шум в салоне и не говорю, а вот шланг стал периодически отпадать. Масло естественно уходило. Вот уже два раза такая ситуация была. Теперь каждый раз нервничаю по утрам. Было такое у кого? :D/>
  • 0

#56 alex106

alex106

    Новичок

  • Форумчане
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 13:34

В соседней ветке только что написал. Тоже самое.
http://www.antara-cl...0.html?start=40
  • 0

#57 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:07

При наступлении северных морозов (35-40) про шум в салоне и не говорю, а вот шланг стал периодически отпадать. Масло естественно уходило. Вот уже два раза такая ситуация была. Теперь каждый раз нервничаю по утрам. Было такое у кого? :P/>


Надо менять заводские хомуты ,крепящие шланг.Проверено,шланг больше не вылетал (ПОКА??).
  • 0

#58 Ирма

Ирма

    Свой

  • Форумчане
  • 31 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Нарьян-Мар

Отправлено 27 Январь 2010 - 09:32

Надо менять заводские хомуты ,крепящие шланг.Проверено,шланг больше не вылетал (ПОКА??).

Последний раз именно так и сделала. Купила в первом автомагазине. Вот прошел пока месяц....Подождем :P/>
  • 0

#59 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:16

Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.

Думаю то же самое,ведь шланг менялся на точно такой же!
  • 0

#60 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:39

Думаю то же самое,ведь шланг менялся на точно такой же!

у меня шланг менялся на модернизированный,для устранения вибрации на руле , при стоящей машине(когда рулём туды-сюды). есть предписяние GM.
шум и вибрация ушли. но на морозе как у всех. надо ,всётаки, жидкость г\у менять на более жидкую. имхо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)